Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Доктрина инновационного развития России: нормативно – правовое содержание

  • 75 страниц
  • 2013 год
  • 543 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

vityshka

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

1. Нормативно-правовое регулирование инновационной

доктрины России

1.1. Государственная инновационная политика и ее организационно-правовое обеспечение

Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что в современных условиях возникает очень много вопросов применения норм законодательных актов к инновационному развитию государства.
Предметом исследования являются правовые нормы, содержащиеся в законодательных актах и их применение при регулировании отношений вытекающих из инновационного развития России.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в связи с правовым регулированием инновационного развития России.
Одним из важнейших стратегических приоритетов социально-экономического развития России является формирование национальной инновационной системы (НИС). Как и в большинстве развитых стран, в нашей стране идет активный поиск эффективного подхода, который бы, с одной стороны, опирался на всесторонний анализ и понимание глобальных инновационных процессов, особенностей развития высокотехнологичных мировых рынков, характера конкуренции на них. С другой стороны, подход к формированию НИС России, конечно же, должен всесторонне учитывать текущее состояние инновационной сферы в нашей стране, ее сильные и слабые стороны, тот социально-экономический контекст, в котором предстоит осуществить переход к инновационной экономике, основанной на знаниях.
Среди основных факторов, определяющих уровень развития инновационной среды в различных странах, выделяют такие, как условия развития малого бизнеса, уровень коррупции, доступность венчурного капитала, степень защищенности от криминала и произвола чиновников, уровень исполнимости контрактов. По большинству индексов, рассчитываемых на основе этих показателей различными организациями, Россия находится в последней трети списка стран, по которым проводились измерения.
Безусловно, такое состояние инновационной сферы не соответствует инновационному потенциалу нашей страны, что, в свою очередь, подчеркивает необходимость кардинального пересмотра национальной инновационной стратегии, поиска более эффективного подхода к государственному управлению инновационной сферой.
Несмотря на активные инициативы по поиску эффективного подхода к государственному управлению развитием инновационной сферы в нашей стране, представляется, что в настоящее время трудно говорить о наличии достаточно четко определенной государственной инновационной стратегии, а процесс формирования государственной инновационной политики в новых социально-экономических условиях фактически проходит начальные этапы. Инструментарий разработки и реализации инновационной политики как на федеральном, так и на региональном уровне нередко носит ad hoc характер, слабо теоретически осмыслен и практически обоснован.
Проблема исследования правового регулирования инновационного развития России состоит в том, что нередко на практике возникает очень много неурегулированных законом ситуаций, которые разрешаются исключительно в судебном порядке.
Для комплексного и всестороннего решения данной проблемы необходимо законодательное заполнение «белых пятен» в институтах инновационного развития России.
Цель данной дипломной работы заключается в исследовании публично-правовых и частно-правовых отношений, возникающих в рамках правового регулирования инновационного развития России.
В связи с этим требуется разрешение следующих задач:
- исследование развития и становления публично-правовых отношений возникающих из правового регулирования инновационного развития России и их правовой режим, а также проанализировать специфику правоотношений, возникающих из инновационного развития России в современных условиях;
- анализ особенностей правового регулирования инновационного развития России в общем и выяснить все тонкости правоотношений сторон при этом возникающих, а также провести анализ законодательства в области инновационного развития России в современных условиях;
- анализ правового обеспечения в области инновационного развития России в современных условиях;
- комплексное исследование инновационного развития России в современных условиях.
В заключении подвести итоги проделанному исследованию.
Методологической основой дипломной работы является общенаучный диалектический метод познания, позволяющий рассматривать правовое регулирование инновационного развития России как динамическую категорию, зависящую от различных условий. Также в работе были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения, сравнительно-правовой и формально-логический методы.
Научная новизна дипломной работы определяется тем, что проведено комплексное исследование особенностей правового регулирования инновационного развития России в рамках последних изменений законодательства.
Нормативной правовой основой исследования являются: Федеральные законы Российской Федерации, Подзаконные акты, нормативные акты министерств и ведомств.
Работа состоит из введения, двух глав и 7 параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы.

Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 28.02.2011) // Собрание законодательства РФ, N 31, 03.08.1998, ст. 3824.
3. Федеральный закон от 01.12.2007 N 317-ФЗ (ред. от 31.01.2011) "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" (принят ГД ФС РФ 13.11.2007) // Парламентская газета, N 174-176, 11.12.2007.
4. Федеральный закон от 29.11.2001 N 156-ФЗ (ред. от 22.01.2011) "Об инвестиционных фондах" (принят ГД ФС РФ 11.10.2001) // Российская газета, N 237-238, 04.12.2001.
5. Федеральный закон от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 27.02.2011) "О науке и государственной научно-технической политике" (принят ГД ФС РФ 12.07.1996) // Российская газета, N 167, 03.09.1996.
6. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (принят ГД ФС РФ 08.04.2010) // Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006.
7. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 27.02.2011) "О персональных данных" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006) // Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006.
8. Федеральный закон от 07.04.1999 N 70-ФЗ (ред. от 27.01.2011) "О статусе наукограда Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 18.12.1998) // Российская газета, N 71, 14.04.1999.
9. Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 03.02.2011) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (принят ГД ФС РФ 08.07.2005) // Парламентская газета, N 138, 09.08.2005.
10. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 09.02.2011) "О средствах массовой информации" // Ведомости СНД и ВС РФ, 13.02.1992, N 7, ст. 300.
11. Указ Президента РФ от 22.07.1998 N 863 "О государственной политике по вовлечению в хозяйственный оборот результатов научно - технической деятельности и объектов интеллектуальной собственности в сфере науки и технологий" // Собрание законодательства РФ, 27.07.1998, N 30, ст. 3756.
12. Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" (в ред. Указа Президента РФ от 20 мая 2004 г. N 649) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. N 11. Ст. 945; 2004. N 21. Ст. 2023.
13. Постановление Правительства РФ от 14.01.2002 N 7 (ред. от 12.09.2008) "О порядке инвентаризации и стоимостной оценке прав на результаты научно-технической деятельности" (вместе с "Положением об инвентаризации прав на результаты научно-технической деятельности") // Собрание законодательства РФ, 21.01.2002, N 3, ст. 218.
14. Постановление Правительства РФ от 27.04.2005 N 260 (ред. от 08.09.2010) "О мерах по государственной поддержке молодых российских ученых - кандидатов наук и докторов наук и ведущих научных школ Российской Федерации" // Российская газета, N 93, 05.05.2005.
15. Распоряжение Правительства РФ от 10.03.2006 N 328-р (ред. от 10.03.2009) <О государственной программе "Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий"> // "Собрание законодательства РФ", 13.03.2006, N 11, ст. 1226.
16. Распоряжение Правительства РФ от 30.11.2001 N 1607-р <Об Основных направлениях реализации государственной политики по вовлечению в хозяйственный оборот результатов научно - технической деятельности> // Собрание законодательства РФ, 10.12.2001, N 50, ст. 4803.
17. Распоряжение Правительства РФ от 13.11.2009 N 1715-р <Об Энергетической стратегии России на период до 2030 года> // "Собрание законодательства РФ", 30.11.2009, N 48, ст. 5836.
18. Письмо Президента РФ от 30 марта 2002 г. N Пр-576 "Основы политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 года и дальнейшую перспективу" // www.inpravo.ru.
19. Стратегия развития науки и инноваций в Российской Федерации на период до 2015 года (утв. Межведомственной комиссией по научно-инновационной политике (протокол от 15.02.2006 N 1)) // СПС Консультант Плюс, 2011.
Учебники, учебные пособия
1. Бачило И.Л., Лопатин В.Н., Федотов М.А. Информационное право: Учебник / Под ред. Б.Н. Топорнина. 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: Изд-во Р. Асланова "Юридический центр Пресс", 2005.
2. Бержель Ж.-Л. Общая теория права / Под общ. ред. В.И. Даниленко; Пер. с фр. М.: Издательский дом "NOTA BENE", 2000.
3. Волынкина М.Ф. Правовое регулирование инновационной деятельности: Проблемы. М., 2007.
4. Городов О.А. Правовая инноватика. Правовое регулирование инновационной деятельности. СПб., 2008.
5. Кастельс Мануэль. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / Пер. с англ. А. Матвеева; Под ред. В. Харитонова. Екатеринбург: У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004.
6. Экономика знаний: Коллективная монография / Отв. ред. проф. В.П. Колесов. М., 2008.
7. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. В.С. Комаровского. М.: Издательство РАГС, 2001.
8. Копылов В.А. Информационное право: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2005.
9. Наиболее концентрированно и обобщенно проблемы научного законодательства освещены в сборнике: Законодательство о науке: Современное состояние и перспективы развития / Под ред. д.ю.н. В.В. Лапаевой. М.: Норма, 2004.
10. Повышение инновационной эффективности экономики России / Под ред. В.П. Логинова, А.С. Кулагина. М., 1994.
11. Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент: Учебник. М., 2008.
Диссертации, авторефераты диссертаций
12. Кряжков В.А. Информационные связи советской представительной системы в условиях демократизации общества (правовые и организационные проблемы): Автореф. дис. ... докт. юрид. наук. Свердловск, 1998.
Статьи, периодические издания
13. Авакьян С.А. Государственная инновационная политика и ее организационно-правовое обеспечение // Государственная власть и местное самоуправление, 2008, N 11.
14. Бекетов Н.В. Наука в России и в мире // ЭКО. 2003. N 11.
15. Бердашкевич А.П. Экономические и правовые аспекты развития инновационной деятельности в Российской Федерации в 2000 г. // Вестник Московского университета. Сер. "Б". Экономика. 2001. N 1.
16. Богданова Н.А. Основные права и свободы человека и гражданина в связи с инновационной политикой Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление, 2009, N 2.
17. Герасимов П.А. Проблемы экономической безопасности инновационной деятельности // Безопасность бизнеса, 2009, N 1.
18. Глазьев С. Мы на развилке: или экономический бум, или депрессия // Российская Федерация сегодня. 2008. N 20.
19. Зульфугарзаде Т.Э., Хатаева М.А. Основы правового регулирования нанотехнологий в Российской Федерации // Адвокат, 2009, N 5.
20. Инновационное развитие через рынок интеллектуальной собственности // Информационное право. 2010. N 2.
21. Иноземцев В., Кричевский Н. Модернизация: Экономика предложения // Ведомости. 2008. 11 ноября.
22. Костюков А.Н. Приоритеты конституционно-правового развития современной России // Конституционное и муниципальное право. 2010. N 1.
23. Курнышева И., Сулейменов Д. Инвестирование инновационного развития // Экономист. 1994. N 10.
24. Лапин Н.И., Пригожин А.И., Сазонов Б.В., Толстой В.С. Нововведения в организациях (Общая часть исследовательской программы) // Структура инновационного процесса. М., 1981.
24. Лексин И.В. Роль правового регулирования в формировании и реализации государственной инновационной политики на федеральном и региональном уровнях // Государственная власть и местное самоуправление, 2008, N 11.
25. Мамедов А.А. Инновационная деятельность в России: проблемы правового регулирования // Налоги (журнал). 2009. N 5.
26. Мартынюк Е.В. Финансирование инновационной деятельности в России // Предпринимательские и социально-экономические проблемы реформирования России / Под общ. ред. А.Н. Раппопорта. М., 2000.
27. Нанба С.Б., Мещерякова М.А. Юридические аспекты поддержки инноваций в экономическом развитии // Журнал российского права. 2010. N 4.
28. Нарышкин С.Е. Инновационный потенциал современного российского общества // Журнал российского права, 2009, N 8.
29. Российское государство и право на рубеже тысячелетий. Всероссийская научная конференция // Государство и право. 2000. N 7.
30. Сурин А.В., Молчанова О.П. Механизмы реализации государственной инновационной стратегии: проблемы и пути совершенствования // Государственная власть и местное самоуправление, 2008, N 11.
31. Устинович Е.С. Правовые гарантии инновационных методов выработки государственной политики // Конституционное и муниципальное право, 2009, N 6.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

1. Нормативно-правовое регулирование инновационной

доктрины России

1.1. Государственная инновационная политика и ее организационно-правовое обеспечение

Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что в современных условиях возникает очень много вопросов применения норм законодательных актов к инновационному развитию государства.
Предметом исследования являются правовые нормы, содержащиеся в законодательных актах и их применение при регулировании отношений вытекающих из инновационного развития России.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в связи с правовым регулированием инновационного развития России.
Одним из важнейших стратегических приоритетов социально-экономического развития России является формирование национальной инновационной системы (НИС). Как и в большинстве развитых стран, в нашей стране идет активный поиск эффективного подхода, который бы, с одной стороны, опирался на всесторонний анализ и понимание глобальных инновационных процессов, особенностей развития высокотехнологичных мировых рынков, характера конкуренции на них. С другой стороны, подход к формированию НИС России, конечно же, должен всесторонне учитывать текущее состояние инновационной сферы в нашей стране, ее сильные и слабые стороны, тот социально-экономический контекст, в котором предстоит осуществить переход к инновационной экономике, основанной на знаниях.
Среди основных факторов, определяющих уровень развития инновационной среды в различных странах, выделяют такие, как условия развития малого бизнеса, уровень коррупции, доступность венчурного капитала, степень защищенности от криминала и произвола чиновников, уровень исполнимости контрактов. По большинству индексов, рассчитываемых на основе этих показателей различными организациями, Россия находится в последней трети списка стран, по которым проводились измерения.
Безусловно, такое состояние инновационной сферы не соответствует инновационному потенциалу нашей страны, что, в свою очередь, подчеркивает необходимость кардинального пересмотра национальной инновационной стратегии, поиска более эффективного подхода к государственному управлению инновационной сферой.
Несмотря на активные инициативы по поиску эффективного подхода к государственному управлению развитием инновационной сферы в нашей стране, представляется, что в настоящее время трудно говорить о наличии достаточно четко определенной государственной инновационной стратегии, а процесс формирования государственной инновационной политики в новых социально-экономических условиях фактически проходит начальные этапы. Инструментарий разработки и реализации инновационной политики как на федеральном, так и на региональном уровне нередко носит ad hoc характер, слабо теоретически осмыслен и практически обоснован.
Проблема исследования правового регулирования инновационного развития России состоит в том, что нередко на практике возникает очень много неурегулированных законом ситуаций, которые разрешаются исключительно в судебном порядке.
Для комплексного и всестороннего решения данной проблемы необходимо законодательное заполнение «белых пятен» в институтах инновационного развития России.
Цель данной дипломной работы заключается в исследовании публично-правовых и частно-правовых отношений, возникающих в рамках правового регулирования инновационного развития России.
В связи с этим требуется разрешение следующих задач:
- исследование развития и становления публично-правовых отношений возникающих из правового регулирования инновационного развития России и их правовой режим, а также проанализировать специфику правоотношений, возникающих из инновационного развития России в современных условиях;
- анализ особенностей правового регулирования инновационного развития России в общем и выяснить все тонкости правоотношений сторон при этом возникающих, а также провести анализ законодательства в области инновационного развития России в современных условиях;
- анализ правового обеспечения в области инновационного развития России в современных условиях;
- комплексное исследование инновационного развития России в современных условиях.
В заключении подвести итоги проделанному исследованию.
Методологической основой дипломной работы является общенаучный диалектический метод познания, позволяющий рассматривать правовое регулирование инновационного развития России как динамическую категорию, зависящую от различных условий. Также в работе были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения, сравнительно-правовой и формально-логический методы.
Научная новизна дипломной работы определяется тем, что проведено комплексное исследование особенностей правового регулирования инновационного развития России в рамках последних изменений законодательства.
Нормативной правовой основой исследования являются: Федеральные законы Российской Федерации, Подзаконные акты, нормативные акты министерств и ведомств.
Работа состоит из введения, двух глав и 7 параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы.

Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 28.02.2011) // Собрание законодательства РФ, N 31, 03.08.1998, ст. 3824.
3. Федеральный закон от 01.12.2007 N 317-ФЗ (ред. от 31.01.2011) "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" (принят ГД ФС РФ 13.11.2007) // Парламентская газета, N 174-176, 11.12.2007.
4. Федеральный закон от 29.11.2001 N 156-ФЗ (ред. от 22.01.2011) "Об инвестиционных фондах" (принят ГД ФС РФ 11.10.2001) // Российская газета, N 237-238, 04.12.2001.
5. Федеральный закон от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 27.02.2011) "О науке и государственной научно-технической политике" (принят ГД ФС РФ 12.07.1996) // Российская газета, N 167, 03.09.1996.
6. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (принят ГД ФС РФ 08.04.2010) // Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006.
7. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 27.02.2011) "О персональных данных" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006) // Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006.
8. Федеральный закон от 07.04.1999 N 70-ФЗ (ред. от 27.01.2011) "О статусе наукограда Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 18.12.1998) // Российская газета, N 71, 14.04.1999.
9. Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 03.02.2011) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (принят ГД ФС РФ 08.07.2005) // Парламентская газета, N 138, 09.08.2005.
10. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 09.02.2011) "О средствах массовой информации" // Ведомости СНД и ВС РФ, 13.02.1992, N 7, ст. 300.
11. Указ Президента РФ от 22.07.1998 N 863 "О государственной политике по вовлечению в хозяйственный оборот результатов научно - технической деятельности и объектов интеллектуальной собственности в сфере науки и технологий" // Собрание законодательства РФ, 27.07.1998, N 30, ст. 3756.
12. Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" (в ред. Указа Президента РФ от 20 мая 2004 г. N 649) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. N 11. Ст. 945; 2004. N 21. Ст. 2023.
13. Постановление Правительства РФ от 14.01.2002 N 7 (ред. от 12.09.2008) "О порядке инвентаризации и стоимостной оценке прав на результаты научно-технической деятельности" (вместе с "Положением об инвентаризации прав на результаты научно-технической деятельности") // Собрание законодательства РФ, 21.01.2002, N 3, ст. 218.
14. Постановление Правительства РФ от 27.04.2005 N 260 (ред. от 08.09.2010) "О мерах по государственной поддержке молодых российских ученых - кандидатов наук и докторов наук и ведущих научных школ Российской Федерации" // Российская газета, N 93, 05.05.2005.
15. Распоряжение Правительства РФ от 10.03.2006 N 328-р (ред. от 10.03.2009) <О государственной программе "Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий"> // "Собрание законодательства РФ", 13.03.2006, N 11, ст. 1226.
16. Распоряжение Правительства РФ от 30.11.2001 N 1607-р <Об Основных направлениях реализации государственной политики по вовлечению в хозяйственный оборот результатов научно - технической деятельности> // Собрание законодательства РФ, 10.12.2001, N 50, ст. 4803.
17. Распоряжение Правительства РФ от 13.11.2009 N 1715-р <Об Энергетической стратегии России на период до 2030 года> // "Собрание законодательства РФ", 30.11.2009, N 48, ст. 5836.
18. Письмо Президента РФ от 30 марта 2002 г. N Пр-576 "Основы политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 года и дальнейшую перспективу" // www.inpravo.ru.
19. Стратегия развития науки и инноваций в Российской Федерации на период до 2015 года (утв. Межведомственной комиссией по научно-инновационной политике (протокол от 15.02.2006 N 1)) // СПС Консультант Плюс, 2011.
Учебники, учебные пособия
1. Бачило И.Л., Лопатин В.Н., Федотов М.А. Информационное право: Учебник / Под ред. Б.Н. Топорнина. 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: Изд-во Р. Асланова "Юридический центр Пресс", 2005.
2. Бержель Ж.-Л. Общая теория права / Под общ. ред. В.И. Даниленко; Пер. с фр. М.: Издательский дом "NOTA BENE", 2000.
3. Волынкина М.Ф. Правовое регулирование инновационной деятельности: Проблемы. М., 2007.
4. Городов О.А. Правовая инноватика. Правовое регулирование инновационной деятельности. СПб., 2008.
5. Кастельс Мануэль. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / Пер. с англ. А. Матвеева; Под ред. В. Харитонова. Екатеринбург: У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004.
6. Экономика знаний: Коллективная монография / Отв. ред. проф. В.П. Колесов. М., 2008.
7. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. В.С. Комаровского. М.: Издательство РАГС, 2001.
8. Копылов В.А. Информационное право: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2005.
9. Наиболее концентрированно и обобщенно проблемы научного законодательства освещены в сборнике: Законодательство о науке: Современное состояние и перспективы развития / Под ред. д.ю.н. В.В. Лапаевой. М.: Норма, 2004.
10. Повышение инновационной эффективности экономики России / Под ред. В.П. Логинова, А.С. Кулагина. М., 1994.
11. Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент: Учебник. М., 2008.
Диссертации, авторефераты диссертаций
12. Кряжков В.А. Информационные связи советской представительной системы в условиях демократизации общества (правовые и организационные проблемы): Автореф. дис. ... докт. юрид. наук. Свердловск, 1998.
Статьи, периодические издания
13. Авакьян С.А. Государственная инновационная политика и ее организационно-правовое обеспечение // Государственная власть и местное самоуправление, 2008, N 11.
14. Бекетов Н.В. Наука в России и в мире // ЭКО. 2003. N 11.
15. Бердашкевич А.П. Экономические и правовые аспекты развития инновационной деятельности в Российской Федерации в 2000 г. // Вестник Московского университета. Сер. "Б". Экономика. 2001. N 1.
16. Богданова Н.А. Основные права и свободы человека и гражданина в связи с инновационной политикой Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление, 2009, N 2.
17. Герасимов П.А. Проблемы экономической безопасности инновационной деятельности // Безопасность бизнеса, 2009, N 1.
18. Глазьев С. Мы на развилке: или экономический бум, или депрессия // Российская Федерация сегодня. 2008. N 20.
19. Зульфугарзаде Т.Э., Хатаева М.А. Основы правового регулирования нанотехнологий в Российской Федерации // Адвокат, 2009, N 5.
20. Инновационное развитие через рынок интеллектуальной собственности // Информационное право. 2010. N 2.
21. Иноземцев В., Кричевский Н. Модернизация: Экономика предложения // Ведомости. 2008. 11 ноября.
22. Костюков А.Н. Приоритеты конституционно-правового развития современной России // Конституционное и муниципальное право. 2010. N 1.
23. Курнышева И., Сулейменов Д. Инвестирование инновационного развития // Экономист. 1994. N 10.
24. Лапин Н.И., Пригожин А.И., Сазонов Б.В., Толстой В.С. Нововведения в организациях (Общая часть исследовательской программы) // Структура инновационного процесса. М., 1981.
24. Лексин И.В. Роль правового регулирования в формировании и реализации государственной инновационной политики на федеральном и региональном уровнях // Государственная власть и местное самоуправление, 2008, N 11.
25. Мамедов А.А. Инновационная деятельность в России: проблемы правового регулирования // Налоги (журнал). 2009. N 5.
26. Мартынюк Е.В. Финансирование инновационной деятельности в России // Предпринимательские и социально-экономические проблемы реформирования России / Под общ. ред. А.Н. Раппопорта. М., 2000.
27. Нанба С.Б., Мещерякова М.А. Юридические аспекты поддержки инноваций в экономическом развитии // Журнал российского права. 2010. N 4.
28. Нарышкин С.Е. Инновационный потенциал современного российского общества // Журнал российского права, 2009, N 8.
29. Российское государство и право на рубеже тысячелетий. Всероссийская научная конференция // Государство и право. 2000. N 7.
30. Сурин А.В., Молчанова О.П. Механизмы реализации государственной инновационной стратегии: проблемы и пути совершенствования // Государственная власть и местное самоуправление, 2008, N 11.
31. Устинович Е.С. Правовые гарантии инновационных методов выработки государственной политики // Конституционное и муниципальное право, 2009, N 6.

Купить эту работу

Доктрина инновационного развития России: нормативно – правовое содержание

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vityshka
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв anarx об авторе vityshka 2016-06-10
Дипломная работа

Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))

Общая оценка 5
Отзыв ИринаК_4673 об авторе vityshka 2015-03-04
Дипломная работа

Очень хороший,ответственный автор,спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе vityshka 2015-04-01
Дипломная работа

работа в срок,написано хорошо

Общая оценка 5
Отзыв le_d об авторе vityshka 2014-06-10
Дипломная работа

Евгения, делает все на совесть. я заказывал много работ на этом сайте и больше половины был перерасчет. В данном случае все было сделано действительно качественно. Главное, что автор тебя понимает, что ты хочешь и ждешь от работы. Вы получите именно то, что заказываете.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Вовлечение несовершеннолетних в совершение преступлений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽