Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Номер заказа
33163
Создан
8 апреля 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2500
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по праву и юриспруденции. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 100
Оригинальность: Неизвестно
2500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Объектом настоящего исследования являются общественные отношения, регулируемые правом, возникающие при осуществлении рекламной деятельности.
Предметом исследования выступает правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации.
Цель данной дипломной работы – анализ рекламной деятельности, анализ и выявление правовых критериев понятия «реклама», критериев отличия рекламной информации от некоторых иных видов информации, анализ судебной практики, выявление недостатков правового регулирования, для создания основы по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в сфере рекламной деятельности.
+
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Рекламная деятельность как объект правового регулирования…................................................................................................7
1.1. Развитие и современное состояние правового регулирования рекламы в России………………..................................7
1.2. Понятие, сущность рекламы и рекламной деятельности..........................................................................................18
2. Правовое регулирование рекламы и требования, предъявляемые к ней…......……………………………………………………………………...31
2.1. Понятие и правовой статус субъектов рекламной деятельности…………………………………………………………..31
2.2. Виды рекламы. Общие и специальные требования к рекламе………………………………………………………………...41
3. Проблемы правового регулирова Показать все
1. Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богацкая. – М.: Унив. кн., 2007. – 366 с.
2. Головин А.Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве: автореф. дис. … канд. юрид. наук:12.00.03 / А.Ю. Головин. – М., 2002. – 22 с.
3. Дела, рассмотренные в 2011 году по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //www.novosibirsk. fas.gov.ru/taxonomy/term/5?type=analytic.
4. Денисова А.В. Правовое регулирование рекламной деятельности / А.В. Денисова. – Хабаровск, 2011. – 127 с.
5. Ерошок А.В. Государственное регулирование рекламного рынка Российской Федерации (теоретико-правовой аспект): автореф. дис. … канд. юрид. наук: 12.00.13 / А.Ю. Ерошок. - М., 1999. - 24 с.
6. Жуковская Л.М. Гражданск Показать все
1. По направленности на аудиторию:
1) реклама, направленная на несовершеннолетних (ст. 6 Закона о рекламе);
2) иная реклама.
2. По территории распространения (с точки зрения уровня правового регулирования):
1) международная;
2) национальная;
3) региональная;
4) местная.
3. По средствам распространения:
1) реклама в телепрограммах и телепередачах (ст. 14);
2) реклама, распространяемая по сетям электросвязи (ст.18);
3) наружная реклама (ст. 19);
4) реклама на транспортных средствах и с их использованием (ст.20);
5) и др. реклама.
4. По содержанию:
1) некоммерческая (например, социальная);
2) коммерческая.
5. По объекту рекламирования:
1) информация о товарах (работах, услугах);
2) информация об изготовителях или продавцах;
3) информация о средствах индивидуализации юридич Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу