Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обращение граждан в органы местного самоуправления

  • 74 страниц
  • 2016 год
  • 290 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность выбранной темы обусловлена следующими обстоятельствами. Для создания в нашей стране правового государства с эффективно работающими институтами представительной, исполнительной, судебной властей, производства, науки и образования необходимо не только всестороннее и полноценное юридическое обоснование их деятельности, но и формирование рациональных, конкретных правил и процедур их функционирования, в том числе в области работы с документами.
Современное управление государственным предприятием или коммерческой организацией является в значительной степени непрерывной чередой процессов составления и перемещения документов.
Практически все процессы управления предприятием вплотную связаны с теми или иными документами. Документация, являясь тесно связанной со всеми формами управленческой деятельности, может использоваться аппаратом управления как средство реализации возложенных на него функций.
Таким образом, документированная информация составляет основу управления и выполняет важнейшую роль, обеспечивая наполнение информационных ресурсов организаций.
Местное самоуправление является видом публичной власти максимально приближенной к населению. В этой связи муниципальная власть должна оперативно и конструктивно реагировать на все обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления. Это важно с точки зрения того, что демократизация общественной жизни страны и совершенствование ее политической системы являются комплексными многоаспектными процессами, смысл которых, говоря обобщенно, сводится к созданию условий для самореализации свободного и ответственного человека.

Через обращение граждан воплощается в жизнь один из конституционных принципов - участие граждан в управлении государственными и общественными делами. Обращение является основной формой контроля законности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, обеспечения прав и свобод граждан.
При осуществлении работ, направленных на совершенствование организационных структур, а также методов управления, способствующих улучшению системы правового регулирования хозяйственной деятельности, более отчетливо выделяется комплекс целенаправленных мероприятий по организации социальной и технико-экономической информации, совершенствованию документирования и документооборота в системе органов государственной власти.
Для совершенствования информационной деятельности необходима, в первую очередь, рационализация, которая связана с внедрением и функционированием автоматизированных систем управления, направленная не только на упорядочение информации, которая обрабатывается средствами электронно-вычислительной техники, но и на обеспечение информационной совместимости АСУ. Одной из важнейших задач является повышение общего уровня информационного обеспечения систем социально-экономического управления.
Значительный рост уровня объемов документации во всем мире, а также все более широкое применение электронно-вычислительной техники для обработки информации, использование небумажных носителей и ряда других объективных факторов, приводят специалистов к мнению о том, что необходим поиск новых методов по разработке унифицированных форм документов с учетом возможности их компьютерной обработки.
Актуальность выбранной темы заключается в широком распространении гражданских обращений. Вопрос подачи и приема указанного вида документации является весьма важным сегодня. Об этом свидетельствует постоянное внимание к нему как со стороны органов государственной власти, так и со стороны российских и зарубежных ученых и практиков.
В настоящей работе мы опирались на исследования ведущих специалистов в данной области с целью обобщить доступный теоретический и практический материал и изучить вопросы по работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления.
В последние годы по рассматриваемой теме опубликовано значительное количество научных изданий, монографий, диссертаций.
Проблемы обращений граждан в Российской Федерации исследовали в своих работах В.Б. Аверьянов, Н. Александрова, В.И. Антипов, А. Н. Бандурка, Ю.П. Битяк, А.С. Васильев, И.П. Голосниченко, С.Т. Гончарук, И.К. Залюбовская, Р.А. Калюжный, С.П. Кисель, В.К. Колпаков, В. Перепелюк, В.И. Полюхович, В.П. Столовая, В.П. Тарануха, М.М. Тищенко, В.А. Шамрай, В.И. Шишкин, К. Шкарупа. Среди зарубежных авторов упомянутой проблематике уделяли внимание в своих работах Г. Брэбана, Ж. Ведель, Э. Ланг, В. Мендель, Е. Старостяк, Н. Хаманева.
Авторами проведена серьезная работа по анализу данного вопроса. Проанализировав значительный массив научной литературы, мы представили в обобщенном виде особенности работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления. Актуальность проблемы обусловили выбор темы, формулировку цели, выделение объекта, предмета и задач исследования.
Объектом данной работы являются органы местного самоуправления, предметом – работа с обращениями граждан. Целью данной дипломной работы анализ работы с обращениями граждан в органы местного самоуправления. Проблема, объект, предмет и цель исследования потребовали решения следующих задач:
- рассмотреть понятие и виды обращений граждан;
- исследовать содержание основных видов работы с обращениями граждан;
- изучить организацию документооборота;
- дать общую характеристику деятельности органа местного самоуправления;
- выявить механизм работы с обращениями граждан;
- выявить проблемы в работе с обращениями граждан;
- осуществить разработку рекомендаций.
Сущность правовых явлений не может быть исследована только при помощи прикладных методов. В правовых отношениях преобладают стохастические процессы, которые не поддаются детерминистским объяснениям.
Среди общих методов мы использовали общий диалектический метод исследования, изучая предмет данной научной работы с точки зрения целостности современной действительности, ее развития и свойственных ей противоречий.
Общенаучные методы, такие как:
- сравнение и обобщение существующей научной информации по изучаемой теме;
- анализ исторического развития рассматриваемого вопроса.
Данные методы помогли наиболее глубоко и всесторонне осветить изучаемую тему с использованием частнонаучных методов, а именно:
- социометрического метода исследования,
- структурного и функционального анализа,
- сопоставительного метода.
Кроме того, мы использовали эмпирические методы научного исследования – изучение и обобщение источников права, научных статей известных российских ученых, опубликованных в отечественных периодических изданиях.
Цель и задачи дипломной работы определяют ее структуру.
Дипломная работа состоит из: введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы работы с обращениями граждан 7
1.1. Понятие и виды обращений граждан 7
1.2. Содержание основных видов работы с обращениями граждан 12
1.3. Организация документооборота 21
2. Анализ работы с обращениями граждан в управе района Метрогородок 26
2.1. Общая характеристика деятельности органа местного самоуправления 26
2.2. Механизм работы с обращениями граждан 42
3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 51
3.1. Выявление проблем в работе с обращениями граждан в управе района Метрогородок 51
3.2. Разработка рекомендаций 53
Заключение 67
Список использованных источников 71
Приложение 74





Заключение

Под обращением гражданина понимаются направленные в госорган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение в указанные органы. Существуют различные виды обращений граждан : индивидуальные и коллективные, ходатайства и петиции, предложения и жалобы.
Законом урегулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами и должностными лицами.
Решения по обращениям граждан принимаются органами власти города, должностными лицами, а по их поручению государственными служащими в срок до одного месяца со дня их поступления и регистрации.
Критерии эффективности можно определить следующим образом: обязательность рассмотрения всех поступающих обращений устных и письменных; четкое соблюдение сроков рассмотрения обращений; исключение ответов на поступившие обращения не по существу и исключение практики ухода от конкретного ответа; снижение количества повторных обращений, так как поступление повторного обращения свидетельствует о неэффективном рассмотрении первичного обращения; поиск путей для повышения эффективности организации работы с обращениями граждан.
Вместе с развитием информационной культуры граждан растет число обращений, а, значит, высока вероятность увеличения времени на их рассмотрение и формирование решений. Для повышения скорости обработки каждого обращения и запроса информации, для обеспечения высокого качества государственных услуг этот процесс необходимо оптимизировать. Кроме этого, для получения «обратной связи» от граждан-потребителей государственных услуг необходимо внедрить средства удобного взаимодействия между гражданами и госучреждениями.
Проведенный во второй части работы анализ системы работы с обращениями граждан в управе района Метрогородок позволяет сделать выводы.
В работе проанализировано социально - экономическое развитие территории района Метрогородок, который показал, что в настоящее время район развивается достаточно стабильно, сохранена сеть социальной сферы, имеется развитие промышленного комплекса.
В структуре управы района Метрогородок, функции по работе с обращениями граждан возложены на Сектор обеспечения работы с документами.
Основной задачей Сектора обеспечения работы с документами является обеспечение четкой организации работы с документами в управе Метрогородка.
Обращения граждан, поступающие в управу района могут быть двух видов: письменные и устные. В целях регулирования работы с обращениями граждан определен порядок приема обращений, работы с ними и контроль за их исполнением.
Анализируя практику работы с обращениями граждан в управе района Метрогородок, можно сделать выводы о том, что проблемами в работе является устаревшая система бумажного учета обращений, отсутствие автоматизированной комплексной системы учета обращений, не достаточный контроль исполнения документов по подготовке ответов на обращения граждан. Отрицательным фактором работы с обращениями граждан является отсутствие на сайте управы обзора поступивших обращений и статистики по обращениям граждан.
По результатам анализа, предлагается разработать организационный проект по совершенствованию работы с обращениями граждан.
Цель проекта - разработка мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в управе района Метрогородок.
Проектные мероприятия:
1. Внедрение системы электронного документооборота
2 Внедрение технического решения «Интернет-приемная обращений граждан».
Этапы проектирования:
4. Обоснование проектных мероприятий.
5. Расчет затрат на проектные мероприятия.
6. Оценка социально-экономической эффективности проектных мероприятий.
В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию работы с обращениями граждан в Управе района Метрогородок.
Предложено внедрение электронного документооборота, охватывающего полный цикл автоматизированной электронной работы с обращениями граждан. В частности предложено внедрение системы «Учет обращений граждан и организаций», который является разработкой компании «Кодекс». Комплекс будет работать по локальной сети и может быть установлен на большом количестве рабочих мест служащих. «Электронная приемная» является подсистемой АС ДОУ «Обращения граждан», связанной с основной защищенной базой данных автоматизированной системы.
Оценка внедрения электронного оборота в рамках Управы, не производящей прибыли, возможна через важные качественные оценки эффективности использования системы, среди которых повышение прозрачности, управляемости, повысить контроль исполнения документов по обращениям граждан.
Внедрение системы способствует повышению прозрачности системы движения документов.
Оценка затрат на внедрение предложенных мероприятий показала. что необходимо 82 тыс. руб., которые могут быть профинансированы по статье «информатизация органов власти».
Мероприятия должны вызвать социальную эффективность в виде повышения лояльности населения к органам власти района Метрогородок, повысит открытость власти. Внедрение электронного документооборота позволят решить многие проблемы неэффективного бумажного делопроизводства по обращениям граждан, в частности снижение трудозатрат на делопроизводство на 48%. Ускорение информационных потоков и уменьшения числа ошибок при принятии управленческих решений за счет использования актуальных и своевременных данных приводит к повышению управляемости в целом.
Социальный эффект от реализации проекта по совершенствованию работы с обращениями граждан выразится в повышении доверия граждан к институту государственной власти, будет способствовать вовлечению жителей в решение вопросов местного значения.
Согласно предлагаемому плану, все мероприятия могут быть реализованы в полном объеме к 1 августа 2016 года.


Список использованных источников

1 Миронов, М. А. Обращения граждан как конституционно-правовой институт: Проблемы реализации : Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора юридических наук. /М. А. Миронов ; Науч. конс. Г. В. Атаманчук. -М.,2012. 116 с.
2 Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ // [электронный ресурс]
3 Конституция Российской Федерации
4 Кабашов С. Организация работы с обращениями граждан в истории России: учебное пособие. М:Флинта, 2010. - 312 с.
5 Комарова В.В. Механизм непосредственной демократии современной России ( системы и процедуры). М:Директ-Медиа, 2014 - 559 с.
6 Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477»Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органахисполнительной власти»
7 Приказ Минкультуры России от 08.11.2005 № 536»Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти»
8 Постановлением Правительства Российской Федерации от28.07.2005 № 452 «Об утверждении Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти»
9 Подсумкова А. А. Муниципальное управлениеСаратов: ИВЦ, 2011. 337 с.
10 Система муниципального управления. Учебник для ВУЗов под ред. Зотова В.Б.- Р-н-Д:Феникс, 2010. - 610 с.
11 Парахина В.Н., Галлеев Е.В., Ганшина Л.Н. Муниципальное управление. М: КНОРУС, 2012. - 338 с.
12 Зацепин И.Н. О сложившейся системе работы с обращениями граждан в Свердловской области и основных направлениях по ее дальнейшему совершенствованию// Городское управление, № 2-2010 - с.42
13 Государственное и муниципальное управление. Уч. пособие под ред. Профессора Коваленко Е.Г. М:ИНФРА-М, 2011. 405 с.
14 данные официального сайта района Метрогородок
15 Устав города Москвы в ред. на 14.07.2004// [электронный ресурс]
16 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 г. № 65 «О Правительстве Москвы» ( с изм) // [электронный ресурс]
17 Закон г. Москвы от 26 января 2005 г. № 3 «О государственной гражданской службе города Москвы» ( с изм. от 29 января 2014 г. N 4) // [электронный ресурс]
18 Постановление Правительства Москвы № 157-ПП от 24 февраля 2010 года «О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы» // [электронный ресурс]
19 Закон г. Москвы от 11 сентября 1996 г. № 28-91(с изм) «О районной Управе в городе Москве» // [электронный ресурс]
20 Государственное и муниципальное управление. Справочник. Под ред. Глазуновой Н.И., Забродина Ю.М., Поршнева А.Г. М., 2011. 340 с.
21 Положение о Секторе обеспечения работы с документами Управы района Метрогородок, утв. 10.04.2009.
22 Положения о работе со служебными документами и обращениями граждан в Управе района Метрогородок», утв. главой управы района Метрогородок 03.06.2009 г
23 Положения о работе со служебными документами и обращениями граждан в Управе района Метрогородок» № 5 от 12 февраля 2011 года
24 Статистика обращений граждан в Управу района Метрогородок 2012-2014 гг
25 Мельников К. Эффективность внедрения СЭД при работе с обращениями граждан// Вопросы государственного и муниципального управления № 2-2012, с.70.
26 Смирнов С. Организация работы интернет - приемной во внутренних документах организации// Практика муниципального управления, №4, 2013 – с.71
27 http://www.interface.ru – корпоративные информационные системы
28 Федосенко О.Э., Шульдова С.Г., Новикова Н.В.Информационные технологии: Учеб.-метод. пособие; Мн.: Изд-во МИУ, 2012. 238 с.
29 Бабун Р.В. Современные проблемы местного самоуправления// материалы форума глав муниципальных образований Сибири и Дальнего Востока// 06.06.2012. с.78



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность выбранной темы обусловлена следующими обстоятельствами. Для создания в нашей стране правового государства с эффективно работающими институтами представительной, исполнительной, судебной властей, производства, науки и образования необходимо не только всестороннее и полноценное юридическое обоснование их деятельности, но и формирование рациональных, конкретных правил и процедур их функционирования, в том числе в области работы с документами.
Современное управление государственным предприятием или коммерческой организацией является в значительной степени непрерывной чередой процессов составления и перемещения документов.
Практически все процессы управления предприятием вплотную связаны с теми или иными документами. Документация, являясь тесно связанной со всеми формами управленческой деятельности, может использоваться аппаратом управления как средство реализации возложенных на него функций.
Таким образом, документированная информация составляет основу управления и выполняет важнейшую роль, обеспечивая наполнение информационных ресурсов организаций.
Местное самоуправление является видом публичной власти максимально приближенной к населению. В этой связи муниципальная власть должна оперативно и конструктивно реагировать на все обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления. Это важно с точки зрения того, что демократизация общественной жизни страны и совершенствование ее политической системы являются комплексными многоаспектными процессами, смысл которых, говоря обобщенно, сводится к созданию условий для самореализации свободного и ответственного человека.

Через обращение граждан воплощается в жизнь один из конституционных принципов - участие граждан в управлении государственными и общественными делами. Обращение является основной формой контроля законности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, обеспечения прав и свобод граждан.
При осуществлении работ, направленных на совершенствование организационных структур, а также методов управления, способствующих улучшению системы правового регулирования хозяйственной деятельности, более отчетливо выделяется комплекс целенаправленных мероприятий по организации социальной и технико-экономической информации, совершенствованию документирования и документооборота в системе органов государственной власти.
Для совершенствования информационной деятельности необходима, в первую очередь, рационализация, которая связана с внедрением и функционированием автоматизированных систем управления, направленная не только на упорядочение информации, которая обрабатывается средствами электронно-вычислительной техники, но и на обеспечение информационной совместимости АСУ. Одной из важнейших задач является повышение общего уровня информационного обеспечения систем социально-экономического управления.
Значительный рост уровня объемов документации во всем мире, а также все более широкое применение электронно-вычислительной техники для обработки информации, использование небумажных носителей и ряда других объективных факторов, приводят специалистов к мнению о том, что необходим поиск новых методов по разработке унифицированных форм документов с учетом возможности их компьютерной обработки.
Актуальность выбранной темы заключается в широком распространении гражданских обращений. Вопрос подачи и приема указанного вида документации является весьма важным сегодня. Об этом свидетельствует постоянное внимание к нему как со стороны органов государственной власти, так и со стороны российских и зарубежных ученых и практиков.
В настоящей работе мы опирались на исследования ведущих специалистов в данной области с целью обобщить доступный теоретический и практический материал и изучить вопросы по работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления.
В последние годы по рассматриваемой теме опубликовано значительное количество научных изданий, монографий, диссертаций.
Проблемы обращений граждан в Российской Федерации исследовали в своих работах В.Б. Аверьянов, Н. Александрова, В.И. Антипов, А. Н. Бандурка, Ю.П. Битяк, А.С. Васильев, И.П. Голосниченко, С.Т. Гончарук, И.К. Залюбовская, Р.А. Калюжный, С.П. Кисель, В.К. Колпаков, В. Перепелюк, В.И. Полюхович, В.П. Столовая, В.П. Тарануха, М.М. Тищенко, В.А. Шамрай, В.И. Шишкин, К. Шкарупа. Среди зарубежных авторов упомянутой проблематике уделяли внимание в своих работах Г. Брэбана, Ж. Ведель, Э. Ланг, В. Мендель, Е. Старостяк, Н. Хаманева.
Авторами проведена серьезная работа по анализу данного вопроса. Проанализировав значительный массив научной литературы, мы представили в обобщенном виде особенности работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления. Актуальность проблемы обусловили выбор темы, формулировку цели, выделение объекта, предмета и задач исследования.
Объектом данной работы являются органы местного самоуправления, предметом – работа с обращениями граждан. Целью данной дипломной работы анализ работы с обращениями граждан в органы местного самоуправления. Проблема, объект, предмет и цель исследования потребовали решения следующих задач:
- рассмотреть понятие и виды обращений граждан;
- исследовать содержание основных видов работы с обращениями граждан;
- изучить организацию документооборота;
- дать общую характеристику деятельности органа местного самоуправления;
- выявить механизм работы с обращениями граждан;
- выявить проблемы в работе с обращениями граждан;
- осуществить разработку рекомендаций.
Сущность правовых явлений не может быть исследована только при помощи прикладных методов. В правовых отношениях преобладают стохастические процессы, которые не поддаются детерминистским объяснениям.
Среди общих методов мы использовали общий диалектический метод исследования, изучая предмет данной научной работы с точки зрения целостности современной действительности, ее развития и свойственных ей противоречий.
Общенаучные методы, такие как:
- сравнение и обобщение существующей научной информации по изучаемой теме;
- анализ исторического развития рассматриваемого вопроса.
Данные методы помогли наиболее глубоко и всесторонне осветить изучаемую тему с использованием частнонаучных методов, а именно:
- социометрического метода исследования,
- структурного и функционального анализа,
- сопоставительного метода.
Кроме того, мы использовали эмпирические методы научного исследования – изучение и обобщение источников права, научных статей известных российских ученых, опубликованных в отечественных периодических изданиях.
Цель и задачи дипломной работы определяют ее структуру.
Дипломная работа состоит из: введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы работы с обращениями граждан 7
1.1. Понятие и виды обращений граждан 7
1.2. Содержание основных видов работы с обращениями граждан 12
1.3. Организация документооборота 21
2. Анализ работы с обращениями граждан в управе района Метрогородок 26
2.1. Общая характеристика деятельности органа местного самоуправления 26
2.2. Механизм работы с обращениями граждан 42
3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 51
3.1. Выявление проблем в работе с обращениями граждан в управе района Метрогородок 51
3.2. Разработка рекомендаций 53
Заключение 67
Список использованных источников 71
Приложение 74





Заключение

Под обращением гражданина понимаются направленные в госорган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение в указанные органы. Существуют различные виды обращений граждан : индивидуальные и коллективные, ходатайства и петиции, предложения и жалобы.
Законом урегулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами и должностными лицами.
Решения по обращениям граждан принимаются органами власти города, должностными лицами, а по их поручению государственными служащими в срок до одного месяца со дня их поступления и регистрации.
Критерии эффективности можно определить следующим образом: обязательность рассмотрения всех поступающих обращений устных и письменных; четкое соблюдение сроков рассмотрения обращений; исключение ответов на поступившие обращения не по существу и исключение практики ухода от конкретного ответа; снижение количества повторных обращений, так как поступление повторного обращения свидетельствует о неэффективном рассмотрении первичного обращения; поиск путей для повышения эффективности организации работы с обращениями граждан.
Вместе с развитием информационной культуры граждан растет число обращений, а, значит, высока вероятность увеличения времени на их рассмотрение и формирование решений. Для повышения скорости обработки каждого обращения и запроса информации, для обеспечения высокого качества государственных услуг этот процесс необходимо оптимизировать. Кроме этого, для получения «обратной связи» от граждан-потребителей государственных услуг необходимо внедрить средства удобного взаимодействия между гражданами и госучреждениями.
Проведенный во второй части работы анализ системы работы с обращениями граждан в управе района Метрогородок позволяет сделать выводы.
В работе проанализировано социально - экономическое развитие территории района Метрогородок, который показал, что в настоящее время район развивается достаточно стабильно, сохранена сеть социальной сферы, имеется развитие промышленного комплекса.
В структуре управы района Метрогородок, функции по работе с обращениями граждан возложены на Сектор обеспечения работы с документами.
Основной задачей Сектора обеспечения работы с документами является обеспечение четкой организации работы с документами в управе Метрогородка.
Обращения граждан, поступающие в управу района могут быть двух видов: письменные и устные. В целях регулирования работы с обращениями граждан определен порядок приема обращений, работы с ними и контроль за их исполнением.
Анализируя практику работы с обращениями граждан в управе района Метрогородок, можно сделать выводы о том, что проблемами в работе является устаревшая система бумажного учета обращений, отсутствие автоматизированной комплексной системы учета обращений, не достаточный контроль исполнения документов по подготовке ответов на обращения граждан. Отрицательным фактором работы с обращениями граждан является отсутствие на сайте управы обзора поступивших обращений и статистики по обращениям граждан.
По результатам анализа, предлагается разработать организационный проект по совершенствованию работы с обращениями граждан.
Цель проекта - разработка мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в управе района Метрогородок.
Проектные мероприятия:
1. Внедрение системы электронного документооборота
2 Внедрение технического решения «Интернет-приемная обращений граждан».
Этапы проектирования:
4. Обоснование проектных мероприятий.
5. Расчет затрат на проектные мероприятия.
6. Оценка социально-экономической эффективности проектных мероприятий.
В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию работы с обращениями граждан в Управе района Метрогородок.
Предложено внедрение электронного документооборота, охватывающего полный цикл автоматизированной электронной работы с обращениями граждан. В частности предложено внедрение системы «Учет обращений граждан и организаций», который является разработкой компании «Кодекс». Комплекс будет работать по локальной сети и может быть установлен на большом количестве рабочих мест служащих. «Электронная приемная» является подсистемой АС ДОУ «Обращения граждан», связанной с основной защищенной базой данных автоматизированной системы.
Оценка внедрения электронного оборота в рамках Управы, не производящей прибыли, возможна через важные качественные оценки эффективности использования системы, среди которых повышение прозрачности, управляемости, повысить контроль исполнения документов по обращениям граждан.
Внедрение системы способствует повышению прозрачности системы движения документов.
Оценка затрат на внедрение предложенных мероприятий показала. что необходимо 82 тыс. руб., которые могут быть профинансированы по статье «информатизация органов власти».
Мероприятия должны вызвать социальную эффективность в виде повышения лояльности населения к органам власти района Метрогородок, повысит открытость власти. Внедрение электронного документооборота позволят решить многие проблемы неэффективного бумажного делопроизводства по обращениям граждан, в частности снижение трудозатрат на делопроизводство на 48%. Ускорение информационных потоков и уменьшения числа ошибок при принятии управленческих решений за счет использования актуальных и своевременных данных приводит к повышению управляемости в целом.
Социальный эффект от реализации проекта по совершенствованию работы с обращениями граждан выразится в повышении доверия граждан к институту государственной власти, будет способствовать вовлечению жителей в решение вопросов местного значения.
Согласно предлагаемому плану, все мероприятия могут быть реализованы в полном объеме к 1 августа 2016 года.


Список использованных источников

1 Миронов, М. А. Обращения граждан как конституционно-правовой институт: Проблемы реализации : Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора юридических наук. /М. А. Миронов ; Науч. конс. Г. В. Атаманчук. -М.,2012. 116 с.
2 Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ // [электронный ресурс]
3 Конституция Российской Федерации
4 Кабашов С. Организация работы с обращениями граждан в истории России: учебное пособие. М:Флинта, 2010. - 312 с.
5 Комарова В.В. Механизм непосредственной демократии современной России ( системы и процедуры). М:Директ-Медиа, 2014 - 559 с.
6 Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477»Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органахисполнительной власти»
7 Приказ Минкультуры России от 08.11.2005 № 536»Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти»
8 Постановлением Правительства Российской Федерации от28.07.2005 № 452 «Об утверждении Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти»
9 Подсумкова А. А. Муниципальное управлениеСаратов: ИВЦ, 2011. 337 с.
10 Система муниципального управления. Учебник для ВУЗов под ред. Зотова В.Б.- Р-н-Д:Феникс, 2010. - 610 с.
11 Парахина В.Н., Галлеев Е.В., Ганшина Л.Н. Муниципальное управление. М: КНОРУС, 2012. - 338 с.
12 Зацепин И.Н. О сложившейся системе работы с обращениями граждан в Свердловской области и основных направлениях по ее дальнейшему совершенствованию// Городское управление, № 2-2010 - с.42
13 Государственное и муниципальное управление. Уч. пособие под ред. Профессора Коваленко Е.Г. М:ИНФРА-М, 2011. 405 с.
14 данные официального сайта района Метрогородок
15 Устав города Москвы в ред. на 14.07.2004// [электронный ресурс]
16 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 г. № 65 «О Правительстве Москвы» ( с изм) // [электронный ресурс]
17 Закон г. Москвы от 26 января 2005 г. № 3 «О государственной гражданской службе города Москвы» ( с изм. от 29 января 2014 г. N 4) // [электронный ресурс]
18 Постановление Правительства Москвы № 157-ПП от 24 февраля 2010 года «О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы» // [электронный ресурс]
19 Закон г. Москвы от 11 сентября 1996 г. № 28-91(с изм) «О районной Управе в городе Москве» // [электронный ресурс]
20 Государственное и муниципальное управление. Справочник. Под ред. Глазуновой Н.И., Забродина Ю.М., Поршнева А.Г. М., 2011. 340 с.
21 Положение о Секторе обеспечения работы с документами Управы района Метрогородок, утв. 10.04.2009.
22 Положения о работе со служебными документами и обращениями граждан в Управе района Метрогородок», утв. главой управы района Метрогородок 03.06.2009 г
23 Положения о работе со служебными документами и обращениями граждан в Управе района Метрогородок» № 5 от 12 февраля 2011 года
24 Статистика обращений граждан в Управу района Метрогородок 2012-2014 гг
25 Мельников К. Эффективность внедрения СЭД при работе с обращениями граждан// Вопросы государственного и муниципального управления № 2-2012, с.70.
26 Смирнов С. Организация работы интернет - приемной во внутренних документах организации// Практика муниципального управления, №4, 2013 – с.71
27 http://www.interface.ru – корпоративные информационные системы
28 Федосенко О.Э., Шульдова С.Г., Новикова Н.В.Информационные технологии: Учеб.-метод. пособие; Мн.: Изд-во МИУ, 2012. 238 с.
29 Бабун Р.В. Современные проблемы местного самоуправления// материалы форума глав муниципальных образований Сибири и Дальнего Востока// 06.06.2012. с.78



Купить эту работу

Обращение граждан в органы местного самоуправления

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв anarx об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Дипломная работа

Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))

Общая оценка 5
Отзыв ИринаК_4673 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-04
Дипломная работа

Очень хороший,ответственный автор,спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-01
Дипломная работа

работа в срок,написано хорошо

Общая оценка 5
Отзыв le_d об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-10
Дипломная работа

Евгения, делает все на совесть. я заказывал много работ на этом сайте и больше половины был перерасчет. В данном случае все было сделано действительно качественно. Главное, что автор тебя понимает, что ты хочешь и ждешь от работы. Вы получите именно то, что заказываете.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽