Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности правового регулирования гражданства в странах Евразийского Экономического Союза.

  • 66 страниц
  • 2016 год
  • 231 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Одним из наиболее показательных критериев отношения государства к своим гражданам является институт гражданства, поскольку его нормы закрепляют основы статуса личности, отражают наиболее существенные исходные начала, определяющие положение человека в обществе и государстве, принципы их взаимоотношений.
В настоящее время, несмотря на нормативно закрепленное определение данного института, в литературе нет единого понимания правовой природы гражданства. Поэтому одной из проблем, возникающих при исследовании института гражданства, является определение сущности гражданства.
Понятие гражданства относится к числу важнейших категорий конституционного права любой страны. Гражданство – это политико-правовая связь лица с государством. Оно выражается в том, что только граждане обладают возможностью принимать участие в осуществлении политической власти и только на граждан распространяется в полном объёме политическая власть государства.
Гражданство - особое политико-правовое состояние человека, представляющее собой общую, непрерывную и устойчивую связь его с государством, вследствие чего лицо имеет возможность пользоваться всеми установленными законом правами и свободами, и нести определённые обязанности.
Актуальность данной темы проявляется в динамичности гражданства, его многогранности и наличие проблем, связанных с его развитием (проблемы раскрытия понятия гражданства; проблема двойного гражданства и лиц без гражданства).
Целью работы является теоретическое исследование института гражданства как одного из главных факторов взаимоотношений государства и личности; основания приобретения, прекращения гражданства на примере стран Евразийского Экономического Союза.
Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи:
- исследовать понятие, признаки и принципы гражданства.
- исследовать основания, порядок приобретения и утраты гражданства стран ЕАЭС
- исследовать систему государственных органов, ведающих делами о гражданстве стран ЕАЭС.
Объектом исследования являются отношения в сфере гражданства.
Предметом исследования является нормативно-правовой аспект института гражданства.
Институт гражданства выполняет двойную социально-правовую функцию. С одной стороны, гражданство является основанием права на получение защиты со стороны своего государства, с другой — оно выступает в качестве инструмента защиты прав и интересов государства. С гражданством связаны как правовой статус личности, так и юрисдикция государства, предполагающая ответственность лица перед государством.
Теоретическую основу исследования представляют труды таких ученых как О.Е.Кутафин, Е.И.Козлова, М.С.Оганисян, М.В.Варлен и другие.
Законодательную базу исследования составили Конституции стран ЕАЭС; Федеральные законы о гражданстве России, Казахстана, Белоруссии, Киргизии, Армении; международные акты и договоры стран ЕАЭС и другие нормативно-правовые акты.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка использованной литературы.




СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика гражданства как конституционно-правового института 5
1.1.История развития российского законодательства о гражданстве и законодательства стран ЕАЭС 5
1.2.Понятие, признаки и принципы гражданства в странах ЕАЭС 13
2. Основы правового регулирования гражданства в РФ и странах ЕЭС 19
2.1 Анализ законодательства о гражданстве стран ЕАЭС 19
2.2 Международно-правовое регулирование вопросов гражданства в странах ЕАЭС 25
3. Деятельность полномочных государственных органов по решению вопросов гражданства 38
3.1 Система государственных органов, ведающих делами о гражданстве 38
3.2 Взаимодействие государственных органов по решению вопросов гражданства 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В конце ХХ века правовая система ряда государств и регионов мира, в силу взаимозависимости мировых процессов, была подвергнута испытаниям. Исчерпывающую оценку этому явлению в настоящее время давать сложно в силу прошедшего человечеством недостаточного отрезка времени. Европейской и российской юриспруденции конца ХХ – начала ХХI века пришлось пережить слишком много политизированных вторжений в свою сферу. Это имело отношение ко всем отраслям юридической науки: от конституционного до международного права. История же, особенно политическая, как это очевидно, в большинстве случаев оперирует масштабными дистанциями. Но некоторые, характерные, связанные с атрибутикой самого главного субъекта международного права – государства, институты уже могут быть оценены. Прежде всего, это касается института гражданства, которое в соответствии с общепринятой терминологией, представляет собой устойчивую правовую связь человека с государством –Российской Федерацией, выражающуюся в совокупности их взаимных прав и обязанностей.
Образованный изначально в формате трех государств – России, Беларуси и Казахстана, Евразийский экономический союз в течение первого года своего существования, как известно, пополнился членством в нем Республики Кыргызстан и Республики Армения. В ЕАЭС предприняты меры по созданию Зоны свободной торговли (ЗСТ), интерес к которой проявили более 30 торговых партнеров-государств, среди которых Вьетнам, Израиль, Египет, Индия и др.
В сфере международного права в конце ХХ – начале ХХI века институт гражданства являлся своего рода aurea mediocritas, определяющей уровень интегрированности государств, реализации прав и свобод человека. В конституционном праве, пределы интересов которого замыкаются прежде на сохранении самого института – государства, не произошло столь существенных изменений, исключения коснулись лишь политико-гуманистической составляющей.
В наши дни, как никогда ранее, комплекс прав человека, в том числе и институт гражданства, замыкается на столь разнообразные отрасли юриспруденции, экономики, а также другие научные сферы, что изучение его подразумевает привлечение обширного перечня знаний. В период устоявшейся в мире государственности середины 70-х годов ХХ века было проще оперировать терминами и понятиями, выработанными предшествующими поколениями ученых и проверенных временем.
В настоящий – столь политизированный и коммерционализированный период истории – институт гражданства подвергается очевидному испытанию на прочность. Но для исследователя тем и важнее и интереснее тема, чем она сложнее и перспективнее. Главное в научных изысканиях – найти ту золотую середину, которая не раскачает «устойчивую устойчивость» института гражданства, а будет служить на пользу мира, реализации человеком его прав, а также защите государственных интересов.
Распад СССР и образование на его пространстве 15 независимых государств ознаменовали начало нового этапа развития законодательного процесса и института гражданства в названных государствах, включая Российскую Федерацию. Исходя из норм международного права и опыта других государств, государства СНГ установили свои правила получения гражданства, двойного гражданства и лишения гражданства, закрепив в своих конституциях институт гражданства.
Несмотря на всю разработанность темы гражданства, в ней остается еще много аспектов, требующих дальнейшей разработки как и в странах СНГ, так и в других государствах.
Институт гражданства Союзного государства практически исчерпал содержащиеся в европейских нормах параллели в предоставлении прав гражданам и в настоящее время стал самостоятельным, не имеющим аналогий в европейском и в международном праве институтом. Как предполагается, в дальнейшем совершенствование положений института гражданства Союзного государства будет осуществляться путем принятия единого закона, что, безусловно, будет способствовать интенсификации интеграционных процессов в других странах СНГ.
Для преодоления названных проблем, в том числе в соответствии с основными направлениями, обозначенными в Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 г., можно предложить следующие меры:
— восстановить в Федеральном законе «О гражданстве Российской Федерации» порядок регистрации гражданства в трехмесячный срок по аналогии со ст. 18 Закона РФ от 28 ноября 1991 года 1948-1 «О гражданстве Российской Федерации» для лиц, рожденных на территории РСФСР и имевших соответствующее гражданство; для лиц, у которых один из родителей является гражданином России, а также для граждан государств, входивших в состав СССР и получивших образование по очной форме в государственных образовательных учреждениях Российской Федерации, а также для лиц, признанных в качестве ученых, — без необходимости получения разрешения на временное проживание и вида на жительство в России, документов о знании русского языка, наличии средств к существованию. Законодательно определить статус соотечественников, являющихся учеными, в Федеральном законе «О гражданстве Российской Федерации» и в силу самого статуса позволить приобретение гражданства в упрощенном порядке (ст. 11.1 Федерального закона от 24 мая 1999 года 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников, проживающих за рубежом»);
— установить в отношении ученых-соотечественников, проживающих за рубежом, обязательства отправить нотариально заверенный отказ от гражданства в консульство страны гражданства с последующей сдачей паспорта вместо действующего порядка документального подтверждения выхода из иностранного гражданства. Это позволит быстрее привлекать к научной работе ценные научные кадры в России. Данный порядок необходимо в будущем установить и в отношении всех остальных соотечественников, проживающих за рубежом;
— отменить квотный режим прибытия иностранных граждан для ученых, признанных в качестве таковых профильным федеральным ведомством;
— предусмотреть в Федеральном законе «О гражданстве Российской Федерации» упрощенный порядок предоставления гражданства соотечественникам, проживающим за рубежом, при условии, что их научные достижения будут иметь пользу для российского государства и общества.
Критерии, под которые могут попасть иностранные граждане данной категории, должны определяться федеральным органом исполнительной власти в сфере образования и науки, и этим же органом должно устанавливаться, соответствует ли данное лицо уровню российского ученого, как это сделано в отношении работников необходимых государству и обществу профессий. То есть в федеральном законе необходимо предусмотреть отсылочную норму к соответствующему приказу Министерства образования и науки РФ, в котором будут определены критерии получения гражданства в упрощенном порядке.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Европейская конвенция о гражданстве ETS N 166 (Страсбург, 6 ноября 1997 г.) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/2541605/#ixzz4Tw8ukXMG
2. Конвенция об упрощенном порядке приобретения гражданства гражданами государств-участников Содружества Независимых Государств (Москва, 19 января 1996 г.) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/1119753/#ixzz4Tw85qSmW
3. Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989 г.) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/2540422/#ixzz4Tw7Gw4fP
4. Международный пакт о гражданских и политических правах (Нью-Йорк, 16 декабря 1966 г.) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/2540295/#ixzz4Tw75bbTR
5. Конвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов (Гаага, 5 октября 1961 г.) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10101873/#ixzz4Tw8fCDwC
6. Конвенция о сокращении безгражданства (Нью-Йорк, 30 августа 1961 г.) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/2541075/#ixzz4Tw7uWeGB
7. Конвенция о гражданстве замужней женщины (Нью-Йорк, 20 февраля 1957 г.) // Система ГАРАНТ: http://constitution.garant.ru/act/right/megdunar/2540284/
8. Конвенция о статусе апатридов (Нью-Йорк, 28 сентября 1954 г.) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/2541076/#ixzz4Tw7iqsb5
9. Договор между Российской Федерацией и Республикой Таджикистан об урегулировании вопросов двойного гражданства (Москва, 7 сентября 1995 г.) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/1119543/#ixzz4TFjGOmlW
10. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10103000/#ixzz4Tw5luoiC
11. Федеральный закон от 4 июня 2014 г. № 142-ФЗ «О внесении изменений в статьи 6 и 30 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СЗ РФ. 2014. № 23. Ст. 2927.
12. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 01.05.2016) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/184539/#ixzz4TFf4Go5c
13. Федеральный закон от 15 июля 2000 г. N 100-ФЗ "О ратификации Договора между Российской Федерацией и Республикой Армения о правовом статусе граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Республики Армения, и граждан Республики Армения, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/1155407/#ixzz4TFjaOgat
14. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" (от 01.07.2016) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/184539/#ixzz4TwGgBm00
15. Федеральный закон от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом" (с изменениями и дополнениями от 23.07.2013) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12115694/#ixzz4TwDgV3vC
16. Федеральный закон от 10 июня 1997 г. N 89-ФЗ "О ратификации Договора о Союзе Беларуси и России и Устава Союза Беларуси и России" // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/1148060/#ixzz4TwAaUee1
17. Федеральный закон от 25 ноября 1994 г. N 41-ФЗ "О ратификации Соглашения между Российской Федерацией и Туркменистаном об урегулировании вопросов двойного гражданства" // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/1119738/#ixzz4TFj6ReqR
18. Закон РФ от 28 ноября 1991 г. N 1948-1 "О гражданстве Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 31.05.2002) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10102400/#ixzz4Tw8GWqYV
19. Указ Президента РФ от 14 ноября 2002 г. № 1325 (ред. от 4 августа 2016 г.) «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации» // СЗ РФ. 2002. № 46. Ст. 4571.
20. Об утверждении Положения о Комиссии по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации и ее состава : Указ Президента РФ от 14 ноября 2002 г. № 1318 // (ред. от 25.07.2014) Собрание законодательства РФ. – 2014.
21. Конституция республики Армения (5 июля 1995 г.) // http://www.krugosvet.ru/node/38795
22. Конституция Республики Казахстан Принята на референдуме 30 августа 1995 года. // http://www.constitution.kz/
23. Закон о гражданстве Кыргызской Республики от 21 мая 2007 года № 70(с изм. от 2.08.2016 года) // http://cbd.minjust.gov.kg/act/view/ru-ru/202103
24. ЗАКОН КЫРГЫЗСТАНА О ГРАЖДАНСТВЕ от 18 декабря 1993 года N 1333-XII // http://rusinkg.ru/rf-i-kr/article/39-kirgizskoe-grazhdanstvo/422-zakon-kyrgyzstana-o-grazhdanstve
25. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от 10 октября 2006 года №198 О Комиссии по вопросам гражданства при Президенте Республики Казахстан
26. Указ Президента Республики Беларусь от 17 ноября 1994 г. (с изм. от 28.03.2007) №209 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов, связанных с гражданством Республики Беларусь, и образовании при Президенте Республики Беларусь Комиссии по вопросам гражданства" // http://base.spinform.ru/show_doc.fwx?rgn=4272
27. Авакьян С.А. Конституционное право России. Учебный курс. 4-е изд. / С.А. Авакьян Т. 1. М.: Инфра-Норма, 2011. С. 596.
28. Авакьян С.А. Россия: гражданство, иностранцы, внешняя миграция / С.А.Авакьян. СПб., 2013.
29. Алексеенко А. Н. Казахстанская репатриация: причины, особенности, перспективы / А. Н .Алексеенко // Миграции и диаспоры в социокультурном, политическом и экономическом пространстве Сибири. Рубежи ХIХ–ХХ и ХХ–ХХI веков / науч. ред. В. И. Дятлов. Иркутск, 2012. C. 567–592.
30. Барциц И.Н. Россия и Беларусь: история воссоединения / И.Н. Барциц, В.О. Миронов. М., 2012
31. Брубейкер Р. Этничность без групп / Р. Брубейкер ; пер. с англ. И. Борисовой ; Нац. исслед. ун-т «Высш. шк. экономики». – М. : Издат. дом Высш. шк. экономики, 2012. 408 с.
32. Вишняков В.Г. О соотношении норм международного и конституционного права (на примере Белоруссии и России) / В.Г. Вишняков // Журнал российского права. 2012. № 9. С. 21.
33. Гладков И. Становление МЕРКОСУР: успехи и трудности на пути крупнейшей интеграционной группировки Латинской Америки/ И. Гладков, Нуньес Н.-Саранцева // Международная экономика. 2015. № 5. С. 29-37.
34. Годин Ю. Россия и СНГ: геополитические вызовы / Ю.Годин // Мировая экономика и международные отношения. 2015. № 4. С. 90-93
35. Горяинова М. В. Российские соотечественники как объект миграционной политики российского государства / М. В. Горяинова // Юридическая наука и правоохранительная практика. 2011. № 4. С. 105.
36. Здоровева А.А. Правовые основы гражданства России: учеб. пособие / А.А. Здоровева. Хабаровск. 2013. С.61.
37. Исаев М.А. История Российского государства и права: учебник. МГИМО (Университет) МИД России / М.А. Исаев. М.: Статут, 2012. С.65.
38. Кускова И.Б. Мировая интеграция. Перспективы развития СНГ / И.Б. Кускова // Компетентность. 2011. № 6 (87).
39. Лукашук И.И. Международное право. Учебник. Общая часть. / И.И. Лукашук Т. 1. М., 2011. С. 21.
40. Лукьянова Е.А. Государственность и конституционное законодательство России. / Е.А. Лукьянова М., 2013
41. Миграция русскоязычного населения из Центральной Азии: причины, последствия, перспективы / Ред. Витковская Г. М., 2012.
42. Михалева Н.А. Комментарий к Федеральному закону РФ «О гражданстве Российской Федерации». / Н.А Михалева. М., 2013. С. 14-16.
43. Мицкевич А.В. Комментарии законодательства государств – участников СНГ о гражданстве / А.В.Мицкевич. 2012 С.3
44. Национальная идея России : в 6 т. М. : Научный эксперт, 2012. Т. V. С. 3125–3143
45. Смирнов М.Г. Вооруженный конфликт немеждународного характера: международно-правовой аспект / М.Г. Смирнов. М.: Инфра-М, Норма, 2014. С. 141.
46. Смирнов М.Г. Вопросы аккредитации юридических лиц на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств / М.Г. Смирнов // Транспортная безопасность и технологии. 2013. № 1. – С. 70-77.
47. Смирнова Е.С. Зарубежный правовой опыт решения проблем натурализации в связи со службой иностранцев в вооруженных силах государств Европейского союза / Е.С. Смирнова // Национальная безопасность. 2011. № 5.
48. Смирнова Е.С. Конституционная глобалистика: миф или реальность / Е.С. Смирнова // Конституционное и муниципальное право. 2012. № 4. С. 34-39.
49. Смирнова Е.С. Международно-правовые проблемы гражданства стран СНГ и Балтии в свете европейского опыта / Е.С. Смирнова М.: Nota-Bene, 2011. С. 343.
50. Смирнова Е.С. Некоторые аспекты опыта латиноамериканских стран в решении проблем народонаселения / Е.С.Смирнова // Московский журнал международного права. 2014. № 4
51. Тихонова С.Н. Правовой анализ современного состояния международно-правового оформления государственной границы Российской Федерации / С.Н. Тихонова // Национальная безопасность. 2012. № 9-10.
52. Червинская А. П. Конституционно-правовые особенности статуса переселенцев в свете политической ситуации на Украине / А. П. Червинская // Среднерусский вестник общественных наук. 2014. № 4. С. 73.
53. Этнические группы и социальные границы: социальная организация культурных различий : сб. ст. / под ред. Ф. Барта ; пер. с англ. И. Пилыцикова. М.: Новое изд-во, 2012.
54. Ястребова А.Ю. Международно-правовое регулирование миграции: эволюция, основы, иммиграционные приоритеты РФ и стран ЕС / А.Ю. Ястребова // Международное право и международные организации. 2011. № 1.
55. Ballinger P. Borders of the Nation, Borders of Citizenship: Italian Repatriation and the Redefinition of National Identity after World War II / P. Ballinger // Comparative Studies in Society and History. 2013. Vol. 49, N 3. Р. 713–741.
56. Berdahl D. The Spirit of Capitalism and the Boundaries of Citizenship in Post-Wall Germany // Comparative Studies in Society and History. 2011. Vol. 47, N 2. P. 236–37; Preuss U. Citizenship and the German Nation / D. Berdahl // Citizenship Studies. 2013. Vol. 7, N 1. P. 37–56.
57. Ong A. Cultural Citizenship as Subject-Making: Immigrants Negotiate Racial and Cultural Boundaries in the United States // Current Anthropology. 2012. Vol. 37, N 5. P. 737–762.
58. Ovalle-Bahamo´n R. E. The Wrinkles of Decolonization and Nationness: White Angolans as Retornados in Portugal // Europe’s Invisible Migrants / ed. A. Smith. – Amsterdam: Amsterdam University Press, 2013. P. 147–168
59. Андриянов Д.В О необхоимости урегулирования процедуры выхода из гражданства на примере практики Российской Федерации и Республики Казахстан / Д.В. Андриянов http://nb.kz/19478/
60. В Еврокомиссию направлено предложение о возобновлении диалога с ЕАЭС// http://www.anews.com/p/13503470/
61. В Усть-Каменогорске около сотни оралманов провели несанкционированную акцию протеста [Электронный ресурс] // Новости Усть-Каменогорска и ВКО. – URL:http://yk-news.kz/novost/v-ust-kamenogorske-okolo-trekh-soten-oralmanov-provelinesanktsionirovannuyu-aktsiyu-protesta
62. Глисон Г. Теория интеграции и евразийское экономическое сообщество / Г.Глисон. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-integratsii-i-evraziyskoe-ekonomicheskoe-soobschestvo#ixzz3wseYhFpV
63. Евразийская интеграция в исследованиях иностранных «фабрик мысли». URL: http://csfps.by/new-research/evraziyskaya-integraciya-v-issledovaniyah-inostrannyh-fabrik-mysli-za-2013-god
64. Евразийская экономическая комиссия. Каталог документов. URL: http://www.eurasiancommission.org
65. Зарубежные аналитические центры о евразийской интеграции. URL: http://zviazda.by/be/news/20140226/1393362921-analyze-it-zarubezhnye-analiticheskie-centry-o-evraziyskoy-integracii-v
66. Интеграционный барометр ЕАБР – 2015. URL: http://russiancouncil.ru/library/?id_4=858
67. Клинтон разглядела советскую угрозу в Евразийском союзе. URL: http://russian.rt.com/inotv/2012-12-07/Klinton-razglyadela-sovetskuyu-ugrozu-v
68. Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года (утв. Президентом РФ) // Официальный сайт Президента РФ. URL: http://kremlin.ru/events/president/news/15635
69. Лавров призвал к сближению Евросоюза и ЕАЭС. URL: http://vz.ru/news/2015/5/6/743738.html
70. Леонид Гозман: Евразийский путь приведет Россию в тупик. URL: http://maxpark.com/community/politic/content/2843701
71. Поручение ФМС России по вопросу о реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом // Официальный сайт Правительства РФ. URL: http://government.ru/dep_news/19816/
72. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 03.12.2015. URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/47173
73. Путин и Назарбаев подтвердили приверженность ЕАЭС. URL: http://ea-monitor.kz/ekspertnyy-vzglyad/putin-i-nazarbaev-podtverdili-priverzhennost-eaes
74. Сергей Глазьев: У нас есть шанс стать равноправным участником ядра нового центра глобального экономического развития. URL: http://www.glazev.ru/sodr_eep/434/
75. Сила влияния России на Среднюю Азию URL: http://rus.azattyk.org/content/central_asia_moscow /24560499.html
76. Советолог Збигнев Бжезинский считает, что Евразийский союз распадется. URL: http://news.bcm.ru/russia/2014/1/16/701747/1
77. Совместная статья аккредитованных в Вене послов стран-участниц Евразийского экономического союза (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Россия): «От Атлантического до Тихого Океана: ЕАЭС развивается и создает новые возможности для сотрудничества, в том числе с ЕС», «Ди Прессе» (Австрия), 14 июля 2015 года. URL: http://www.mid.ru/integracionnye-struktury-prostranstva-sng/-/asset_publisher/rl7Fzr0mbE6x/content/id/1621421
78. Утечка мозгов из России: проблемы и перспективы // Информационно-образовательный портал «Должен знать». URL: http://dz-online.ru/article/1088/
79. Шимолина Н. 55 миллионов тенге должны за электричество оралманы в Усть-Каменогорске / Н. Шимолина [Электронный ресурс] // ReMarka. – 6.03.2014. – URL: http://remarka.kz/news/view/44028
80. Шимолина Н. В проблемном поселке оралманов в ВКО решен вопрос с отоплением [Электронный ресурс] / Н. Шимолина // ReMarka. – 2014. – 13м нояб. – URL: http://remarka.kz/news/view/35181.
81. Экономический потенциал ЕАЭС. URL: http://www.eurasiancommission.org/ru/Pages/ses.aspx
82. Finke P., Meltem, S. Diasporas and Re-Patriants: The Kazaks Return «Home» // [Electronic resource]. – URL: http://www.eth.mpg.de/cms/en/people/d/finke/project3.html.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Одним из наиболее показательных критериев отношения государства к своим гражданам является институт гражданства, поскольку его нормы закрепляют основы статуса личности, отражают наиболее существенные исходные начала, определяющие положение человека в обществе и государстве, принципы их взаимоотношений.
В настоящее время, несмотря на нормативно закрепленное определение данного института, в литературе нет единого понимания правовой природы гражданства. Поэтому одной из проблем, возникающих при исследовании института гражданства, является определение сущности гражданства.
Понятие гражданства относится к числу важнейших категорий конституционного права любой страны. Гражданство – это политико-правовая связь лица с государством. Оно выражается в том, что только граждане обладают возможностью принимать участие в осуществлении политической власти и только на граждан распространяется в полном объёме политическая власть государства.
Гражданство - особое политико-правовое состояние человека, представляющее собой общую, непрерывную и устойчивую связь его с государством, вследствие чего лицо имеет возможность пользоваться всеми установленными законом правами и свободами, и нести определённые обязанности.
Актуальность данной темы проявляется в динамичности гражданства, его многогранности и наличие проблем, связанных с его развитием (проблемы раскрытия понятия гражданства; проблема двойного гражданства и лиц без гражданства).
Целью работы является теоретическое исследование института гражданства как одного из главных факторов взаимоотношений государства и личности; основания приобретения, прекращения гражданства на примере стран Евразийского Экономического Союза.
Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи:
- исследовать понятие, признаки и принципы гражданства.
- исследовать основания, порядок приобретения и утраты гражданства стран ЕАЭС
- исследовать систему государственных органов, ведающих делами о гражданстве стран ЕАЭС.
Объектом исследования являются отношения в сфере гражданства.
Предметом исследования является нормативно-правовой аспект института гражданства.
Институт гражданства выполняет двойную социально-правовую функцию. С одной стороны, гражданство является основанием права на получение защиты со стороны своего государства, с другой — оно выступает в качестве инструмента защиты прав и интересов государства. С гражданством связаны как правовой статус личности, так и юрисдикция государства, предполагающая ответственность лица перед государством.
Теоретическую основу исследования представляют труды таких ученых как О.Е.Кутафин, Е.И.Козлова, М.С.Оганисян, М.В.Варлен и другие.
Законодательную базу исследования составили Конституции стран ЕАЭС; Федеральные законы о гражданстве России, Казахстана, Белоруссии, Киргизии, Армении; международные акты и договоры стран ЕАЭС и другие нормативно-правовые акты.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка использованной литературы.




СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика гражданства как конституционно-правового института 5
1.1.История развития российского законодательства о гражданстве и законодательства стран ЕАЭС 5
1.2.Понятие, признаки и принципы гражданства в странах ЕАЭС 13
2. Основы правового регулирования гражданства в РФ и странах ЕЭС 19
2.1 Анализ законодательства о гражданстве стран ЕАЭС 19
2.2 Международно-правовое регулирование вопросов гражданства в странах ЕАЭС 25
3. Деятельность полномочных государственных органов по решению вопросов гражданства 38
3.1 Система государственных органов, ведающих делами о гражданстве 38
3.2 Взаимодействие государственных органов по решению вопросов гражданства 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В конце ХХ века правовая система ряда государств и регионов мира, в силу взаимозависимости мировых процессов, была подвергнута испытаниям. Исчерпывающую оценку этому явлению в настоящее время давать сложно в силу прошедшего человечеством недостаточного отрезка времени. Европейской и российской юриспруденции конца ХХ – начала ХХI века пришлось пережить слишком много политизированных вторжений в свою сферу. Это имело отношение ко всем отраслям юридической науки: от конституционного до международного права. История же, особенно политическая, как это очевидно, в большинстве случаев оперирует масштабными дистанциями. Но некоторые, характерные, связанные с атрибутикой самого главного субъекта международного права – государства, институты уже могут быть оценены. Прежде всего, это касается института гражданства, которое в соответствии с общепринятой терминологией, представляет собой устойчивую правовую связь человека с государством –Российской Федерацией, выражающуюся в совокупности их взаимных прав и обязанностей.
Образованный изначально в формате трех государств – России, Беларуси и Казахстана, Евразийский экономический союз в течение первого года своего существования, как известно, пополнился членством в нем Республики Кыргызстан и Республики Армения. В ЕАЭС предприняты меры по созданию Зоны свободной торговли (ЗСТ), интерес к которой проявили более 30 торговых партнеров-государств, среди которых Вьетнам, Израиль, Египет, Индия и др.
В сфере международного права в конце ХХ – начале ХХI века институт гражданства являлся своего рода aurea mediocritas, определяющей уровень интегрированности государств, реализации прав и свобод человека. В конституционном праве, пределы интересов которого замыкаются прежде на сохранении самого института – государства, не произошло столь существенных изменений, исключения коснулись лишь политико-гуманистической составляющей.
В наши дни, как никогда ранее, комплекс прав человека, в том числе и институт гражданства, замыкается на столь разнообразные отрасли юриспруденции, экономики, а также другие научные сферы, что изучение его подразумевает привлечение обширного перечня знаний. В период устоявшейся в мире государственности середины 70-х годов ХХ века было проще оперировать терминами и понятиями, выработанными предшествующими поколениями ученых и проверенных временем.
В настоящий – столь политизированный и коммерционализированный период истории – институт гражданства подвергается очевидному испытанию на прочность. Но для исследователя тем и важнее и интереснее тема, чем она сложнее и перспективнее. Главное в научных изысканиях – найти ту золотую середину, которая не раскачает «устойчивую устойчивость» института гражданства, а будет служить на пользу мира, реализации человеком его прав, а также защите государственных интересов.
Распад СССР и образование на его пространстве 15 независимых государств ознаменовали начало нового этапа развития законодательного процесса и института гражданства в названных государствах, включая Российскую Федерацию. Исходя из норм международного права и опыта других государств, государства СНГ установили свои правила получения гражданства, двойного гражданства и лишения гражданства, закрепив в своих конституциях институт гражданства.
Несмотря на всю разработанность темы гражданства, в ней остается еще много аспектов, требующих дальнейшей разработки как и в странах СНГ, так и в других государствах.
Институт гражданства Союзного государства практически исчерпал содержащиеся в европейских нормах параллели в предоставлении прав гражданам и в настоящее время стал самостоятельным, не имеющим аналогий в европейском и в международном праве институтом. Как предполагается, в дальнейшем совершенствование положений института гражданства Союзного государства будет осуществляться путем принятия единого закона, что, безусловно, будет способствовать интенсификации интеграционных процессов в других странах СНГ.
Для преодоления названных проблем, в том числе в соответствии с основными направлениями, обозначенными в Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 г., можно предложить следующие меры:
— восстановить в Федеральном законе «О гражданстве Российской Федерации» порядок регистрации гражданства в трехмесячный срок по аналогии со ст. 18 Закона РФ от 28 ноября 1991 года 1948-1 «О гражданстве Российской Федерации» для лиц, рожденных на территории РСФСР и имевших соответствующее гражданство; для лиц, у которых один из родителей является гражданином России, а также для граждан государств, входивших в состав СССР и получивших образование по очной форме в государственных образовательных учреждениях Российской Федерации, а также для лиц, признанных в качестве ученых, — без необходимости получения разрешения на временное проживание и вида на жительство в России, документов о знании русского языка, наличии средств к существованию. Законодательно определить статус соотечественников, являющихся учеными, в Федеральном законе «О гражданстве Российской Федерации» и в силу самого статуса позволить приобретение гражданства в упрощенном порядке (ст. 11.1 Федерального закона от 24 мая 1999 года 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников, проживающих за рубежом»);
— установить в отношении ученых-соотечественников, проживающих за рубежом, обязательства отправить нотариально заверенный отказ от гражданства в консульство страны гражданства с последующей сдачей паспорта вместо действующего порядка документального подтверждения выхода из иностранного гражданства. Это позволит быстрее привлекать к научной работе ценные научные кадры в России. Данный порядок необходимо в будущем установить и в отношении всех остальных соотечественников, проживающих за рубежом;
— отменить квотный режим прибытия иностранных граждан для ученых, признанных в качестве таковых профильным федеральным ведомством;
— предусмотреть в Федеральном законе «О гражданстве Российской Федерации» упрощенный порядок предоставления гражданства соотечественникам, проживающим за рубежом, при условии, что их научные достижения будут иметь пользу для российского государства и общества.
Критерии, под которые могут попасть иностранные граждане данной категории, должны определяться федеральным органом исполнительной власти в сфере образования и науки, и этим же органом должно устанавливаться, соответствует ли данное лицо уровню российского ученого, как это сделано в отношении работников необходимых государству и обществу профессий. То есть в федеральном законе необходимо предусмотреть отсылочную норму к соответствующему приказу Министерства образования и науки РФ, в котором будут определены критерии получения гражданства в упрощенном порядке.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Европейская конвенция о гражданстве ETS N 166 (Страсбург, 6 ноября 1997 г.) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/2541605/#ixzz4Tw8ukXMG
2. Конвенция об упрощенном порядке приобретения гражданства гражданами государств-участников Содружества Независимых Государств (Москва, 19 января 1996 г.) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/1119753/#ixzz4Tw85qSmW
3. Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989 г.) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/2540422/#ixzz4Tw7Gw4fP
4. Международный пакт о гражданских и политических правах (Нью-Йорк, 16 декабря 1966 г.) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/2540295/#ixzz4Tw75bbTR
5. Конвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов (Гаага, 5 октября 1961 г.) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10101873/#ixzz4Tw8fCDwC
6. Конвенция о сокращении безгражданства (Нью-Йорк, 30 августа 1961 г.) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/2541075/#ixzz4Tw7uWeGB
7. Конвенция о гражданстве замужней женщины (Нью-Йорк, 20 февраля 1957 г.) // Система ГАРАНТ: http://constitution.garant.ru/act/right/megdunar/2540284/
8. Конвенция о статусе апатридов (Нью-Йорк, 28 сентября 1954 г.) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/2541076/#ixzz4Tw7iqsb5
9. Договор между Российской Федерацией и Республикой Таджикистан об урегулировании вопросов двойного гражданства (Москва, 7 сентября 1995 г.) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/1119543/#ixzz4TFjGOmlW
10. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10103000/#ixzz4Tw5luoiC
11. Федеральный закон от 4 июня 2014 г. № 142-ФЗ «О внесении изменений в статьи 6 и 30 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СЗ РФ. 2014. № 23. Ст. 2927.
12. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 01.05.2016) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/184539/#ixzz4TFf4Go5c
13. Федеральный закон от 15 июля 2000 г. N 100-ФЗ "О ратификации Договора между Российской Федерацией и Республикой Армения о правовом статусе граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Республики Армения, и граждан Республики Армения, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/1155407/#ixzz4TFjaOgat
14. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" (от 01.07.2016) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/184539/#ixzz4TwGgBm00
15. Федеральный закон от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом" (с изменениями и дополнениями от 23.07.2013) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12115694/#ixzz4TwDgV3vC
16. Федеральный закон от 10 июня 1997 г. N 89-ФЗ "О ратификации Договора о Союзе Беларуси и России и Устава Союза Беларуси и России" // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/1148060/#ixzz4TwAaUee1
17. Федеральный закон от 25 ноября 1994 г. N 41-ФЗ "О ратификации Соглашения между Российской Федерацией и Туркменистаном об урегулировании вопросов двойного гражданства" // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/1119738/#ixzz4TFj6ReqR
18. Закон РФ от 28 ноября 1991 г. N 1948-1 "О гражданстве Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 31.05.2002) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10102400/#ixzz4Tw8GWqYV
19. Указ Президента РФ от 14 ноября 2002 г. № 1325 (ред. от 4 августа 2016 г.) «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации» // СЗ РФ. 2002. № 46. Ст. 4571.
20. Об утверждении Положения о Комиссии по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации и ее состава : Указ Президента РФ от 14 ноября 2002 г. № 1318 // (ред. от 25.07.2014) Собрание законодательства РФ. – 2014.
21. Конституция республики Армения (5 июля 1995 г.) // http://www.krugosvet.ru/node/38795
22. Конституция Республики Казахстан Принята на референдуме 30 августа 1995 года. // http://www.constitution.kz/
23. Закон о гражданстве Кыргызской Республики от 21 мая 2007 года № 70(с изм. от 2.08.2016 года) // http://cbd.minjust.gov.kg/act/view/ru-ru/202103
24. ЗАКОН КЫРГЫЗСТАНА О ГРАЖДАНСТВЕ от 18 декабря 1993 года N 1333-XII // http://rusinkg.ru/rf-i-kr/article/39-kirgizskoe-grazhdanstvo/422-zakon-kyrgyzstana-o-grazhdanstve
25. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от 10 октября 2006 года №198 О Комиссии по вопросам гражданства при Президенте Республики Казахстан
26. Указ Президента Республики Беларусь от 17 ноября 1994 г. (с изм. от 28.03.2007) №209 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов, связанных с гражданством Республики Беларусь, и образовании при Президенте Республики Беларусь Комиссии по вопросам гражданства" // http://base.spinform.ru/show_doc.fwx?rgn=4272
27. Авакьян С.А. Конституционное право России. Учебный курс. 4-е изд. / С.А. Авакьян Т. 1. М.: Инфра-Норма, 2011. С. 596.
28. Авакьян С.А. Россия: гражданство, иностранцы, внешняя миграция / С.А.Авакьян. СПб., 2013.
29. Алексеенко А. Н. Казахстанская репатриация: причины, особенности, перспективы / А. Н .Алексеенко // Миграции и диаспоры в социокультурном, политическом и экономическом пространстве Сибири. Рубежи ХIХ–ХХ и ХХ–ХХI веков / науч. ред. В. И. Дятлов. Иркутск, 2012. C. 567–592.
30. Барциц И.Н. Россия и Беларусь: история воссоединения / И.Н. Барциц, В.О. Миронов. М., 2012
31. Брубейкер Р. Этничность без групп / Р. Брубейкер ; пер. с англ. И. Борисовой ; Нац. исслед. ун-т «Высш. шк. экономики». – М. : Издат. дом Высш. шк. экономики, 2012. 408 с.
32. Вишняков В.Г. О соотношении норм международного и конституционного права (на примере Белоруссии и России) / В.Г. Вишняков // Журнал российского права. 2012. № 9. С. 21.
33. Гладков И. Становление МЕРКОСУР: успехи и трудности на пути крупнейшей интеграционной группировки Латинской Америки/ И. Гладков, Нуньес Н.-Саранцева // Международная экономика. 2015. № 5. С. 29-37.
34. Годин Ю. Россия и СНГ: геополитические вызовы / Ю.Годин // Мировая экономика и международные отношения. 2015. № 4. С. 90-93
35. Горяинова М. В. Российские соотечественники как объект миграционной политики российского государства / М. В. Горяинова // Юридическая наука и правоохранительная практика. 2011. № 4. С. 105.
36. Здоровева А.А. Правовые основы гражданства России: учеб. пособие / А.А. Здоровева. Хабаровск. 2013. С.61.
37. Исаев М.А. История Российского государства и права: учебник. МГИМО (Университет) МИД России / М.А. Исаев. М.: Статут, 2012. С.65.
38. Кускова И.Б. Мировая интеграция. Перспективы развития СНГ / И.Б. Кускова // Компетентность. 2011. № 6 (87).
39. Лукашук И.И. Международное право. Учебник. Общая часть. / И.И. Лукашук Т. 1. М., 2011. С. 21.
40. Лукьянова Е.А. Государственность и конституционное законодательство России. / Е.А. Лукьянова М., 2013
41. Миграция русскоязычного населения из Центральной Азии: причины, последствия, перспективы / Ред. Витковская Г. М., 2012.
42. Михалева Н.А. Комментарий к Федеральному закону РФ «О гражданстве Российской Федерации». / Н.А Михалева. М., 2013. С. 14-16.
43. Мицкевич А.В. Комментарии законодательства государств – участников СНГ о гражданстве / А.В.Мицкевич. 2012 С.3
44. Национальная идея России : в 6 т. М. : Научный эксперт, 2012. Т. V. С. 3125–3143
45. Смирнов М.Г. Вооруженный конфликт немеждународного характера: международно-правовой аспект / М.Г. Смирнов. М.: Инфра-М, Норма, 2014. С. 141.
46. Смирнов М.Г. Вопросы аккредитации юридических лиц на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств / М.Г. Смирнов // Транспортная безопасность и технологии. 2013. № 1. – С. 70-77.
47. Смирнова Е.С. Зарубежный правовой опыт решения проблем натурализации в связи со службой иностранцев в вооруженных силах государств Европейского союза / Е.С. Смирнова // Национальная безопасность. 2011. № 5.
48. Смирнова Е.С. Конституционная глобалистика: миф или реальность / Е.С. Смирнова // Конституционное и муниципальное право. 2012. № 4. С. 34-39.
49. Смирнова Е.С. Международно-правовые проблемы гражданства стран СНГ и Балтии в свете европейского опыта / Е.С. Смирнова М.: Nota-Bene, 2011. С. 343.
50. Смирнова Е.С. Некоторые аспекты опыта латиноамериканских стран в решении проблем народонаселения / Е.С.Смирнова // Московский журнал международного права. 2014. № 4
51. Тихонова С.Н. Правовой анализ современного состояния международно-правового оформления государственной границы Российской Федерации / С.Н. Тихонова // Национальная безопасность. 2012. № 9-10.
52. Червинская А. П. Конституционно-правовые особенности статуса переселенцев в свете политической ситуации на Украине / А. П. Червинская // Среднерусский вестник общественных наук. 2014. № 4. С. 73.
53. Этнические группы и социальные границы: социальная организация культурных различий : сб. ст. / под ред. Ф. Барта ; пер. с англ. И. Пилыцикова. М.: Новое изд-во, 2012.
54. Ястребова А.Ю. Международно-правовое регулирование миграции: эволюция, основы, иммиграционные приоритеты РФ и стран ЕС / А.Ю. Ястребова // Международное право и международные организации. 2011. № 1.
55. Ballinger P. Borders of the Nation, Borders of Citizenship: Italian Repatriation and the Redefinition of National Identity after World War II / P. Ballinger // Comparative Studies in Society and History. 2013. Vol. 49, N 3. Р. 713–741.
56. Berdahl D. The Spirit of Capitalism and the Boundaries of Citizenship in Post-Wall Germany // Comparative Studies in Society and History. 2011. Vol. 47, N 2. P. 236–37; Preuss U. Citizenship and the German Nation / D. Berdahl // Citizenship Studies. 2013. Vol. 7, N 1. P. 37–56.
57. Ong A. Cultural Citizenship as Subject-Making: Immigrants Negotiate Racial and Cultural Boundaries in the United States // Current Anthropology. 2012. Vol. 37, N 5. P. 737–762.
58. Ovalle-Bahamo´n R. E. The Wrinkles of Decolonization and Nationness: White Angolans as Retornados in Portugal // Europe’s Invisible Migrants / ed. A. Smith. – Amsterdam: Amsterdam University Press, 2013. P. 147–168
59. Андриянов Д.В О необхоимости урегулирования процедуры выхода из гражданства на примере практики Российской Федерации и Республики Казахстан / Д.В. Андриянов http://nb.kz/19478/
60. В Еврокомиссию направлено предложение о возобновлении диалога с ЕАЭС// http://www.anews.com/p/13503470/
61. В Усть-Каменогорске около сотни оралманов провели несанкционированную акцию протеста [Электронный ресурс] // Новости Усть-Каменогорска и ВКО. – URL:http://yk-news.kz/novost/v-ust-kamenogorske-okolo-trekh-soten-oralmanov-provelinesanktsionirovannuyu-aktsiyu-protesta
62. Глисон Г. Теория интеграции и евразийское экономическое сообщество / Г.Глисон. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-integratsii-i-evraziyskoe-ekonomicheskoe-soobschestvo#ixzz3wseYhFpV
63. Евразийская интеграция в исследованиях иностранных «фабрик мысли». URL: http://csfps.by/new-research/evraziyskaya-integraciya-v-issledovaniyah-inostrannyh-fabrik-mysli-za-2013-god
64. Евразийская экономическая комиссия. Каталог документов. URL: http://www.eurasiancommission.org
65. Зарубежные аналитические центры о евразийской интеграции. URL: http://zviazda.by/be/news/20140226/1393362921-analyze-it-zarubezhnye-analiticheskie-centry-o-evraziyskoy-integracii-v
66. Интеграционный барометр ЕАБР – 2015. URL: http://russiancouncil.ru/library/?id_4=858
67. Клинтон разглядела советскую угрозу в Евразийском союзе. URL: http://russian.rt.com/inotv/2012-12-07/Klinton-razglyadela-sovetskuyu-ugrozu-v
68. Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года (утв. Президентом РФ) // Официальный сайт Президента РФ. URL: http://kremlin.ru/events/president/news/15635
69. Лавров призвал к сближению Евросоюза и ЕАЭС. URL: http://vz.ru/news/2015/5/6/743738.html
70. Леонид Гозман: Евразийский путь приведет Россию в тупик. URL: http://maxpark.com/community/politic/content/2843701
71. Поручение ФМС России по вопросу о реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом // Официальный сайт Правительства РФ. URL: http://government.ru/dep_news/19816/
72. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 03.12.2015. URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/47173
73. Путин и Назарбаев подтвердили приверженность ЕАЭС. URL: http://ea-monitor.kz/ekspertnyy-vzglyad/putin-i-nazarbaev-podtverdili-priverzhennost-eaes
74. Сергей Глазьев: У нас есть шанс стать равноправным участником ядра нового центра глобального экономического развития. URL: http://www.glazev.ru/sodr_eep/434/
75. Сила влияния России на Среднюю Азию URL: http://rus.azattyk.org/content/central_asia_moscow /24560499.html
76. Советолог Збигнев Бжезинский считает, что Евразийский союз распадется. URL: http://news.bcm.ru/russia/2014/1/16/701747/1
77. Совместная статья аккредитованных в Вене послов стран-участниц Евразийского экономического союза (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Россия): «От Атлантического до Тихого Океана: ЕАЭС развивается и создает новые возможности для сотрудничества, в том числе с ЕС», «Ди Прессе» (Австрия), 14 июля 2015 года. URL: http://www.mid.ru/integracionnye-struktury-prostranstva-sng/-/asset_publisher/rl7Fzr0mbE6x/content/id/1621421
78. Утечка мозгов из России: проблемы и перспективы // Информационно-образовательный портал «Должен знать». URL: http://dz-online.ru/article/1088/
79. Шимолина Н. 55 миллионов тенге должны за электричество оралманы в Усть-Каменогорске / Н. Шимолина [Электронный ресурс] // ReMarka. – 6.03.2014. – URL: http://remarka.kz/news/view/44028
80. Шимолина Н. В проблемном поселке оралманов в ВКО решен вопрос с отоплением [Электронный ресурс] / Н. Шимолина // ReMarka. – 2014. – 13м нояб. – URL: http://remarka.kz/news/view/35181.
81. Экономический потенциал ЕАЭС. URL: http://www.eurasiancommission.org/ru/Pages/ses.aspx
82. Finke P., Meltem, S. Diasporas and Re-Patriants: The Kazaks Return «Home» // [Electronic resource]. – URL: http://www.eth.mpg.de/cms/en/people/d/finke/project3.html.


Купить эту работу

Особенности правового регулирования гражданства в странах Евразийского Экономического Союза.

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв anarx об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Дипломная работа

Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))

Общая оценка 5
Отзыв ИринаК_4673 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-04
Дипломная работа

Очень хороший,ответственный автор,спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-01
Дипломная работа

работа в срок,написано хорошо

Общая оценка 5
Отзыв le_d об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-10
Дипломная работа

Евгения, делает все на совесть. я заказывал много работ на этом сайте и больше половины был перерасчет. В данном случае все было сделано действительно качественно. Главное, что автор тебя понимает, что ты хочешь и ждешь от работы. Вы получите именно то, что заказываете.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽