Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организациооные аспекты деятельности таможенных органов в сфебе борьбы с контрабандой наркотиков

  • 60 страниц
  • 2016 год
  • 264 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Российская Федерация никогда не являлась географическим ареалом очагов производства и распространения наркотиков, хотя в разные исторические периоды в ее состав входили и входят территории, где произрастают растения, являющиеся основой для их изготовления. Тем не менее, географическое положение России естественным образом делает ее привлекательным транзитным пунктом наркотрафика из стран Центральной Азии в европейские страны. Однако и сам внутренний рынок потребления наркотиков в России неуклонно растет, что признано на государственном уровне как угроза национальнойбезопасности, как в прежних редакциях Концепции национальной безопасности, так и в Стратегии НБ до 2020 года. Не удивительно, что более половины изымаемых в Российской Федерации из незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ имеют контрабандное происхождение, а в крупных городах удельный вес контрабанды наркотиков достигает 90 %.
Наибольшую опасность для России представляет контрабандный ввоз «тяжелых» наркотических средств из государств Центральной Азии. Расположенные между крупнейшим производителем героина и весьма прибыльными рынками России и Европы, они служат основными транзитными звеньями в контрабанде наркотиков в нашу страну. Территории этих государств фактически превратились в единую перевалочную базу наркотиков, значительная часть которых оседает на территории стран СНГ. Например, Казахстан очень удобен как в плане транспортной инфраструктуры (развитой сети железных и автодорог, авиалиний), так и с точки зрения достаточно либерального законодательства (за распространение наркотиков Уголовный кодекс Республики Казахстан предусматривает 4-7 лет лишения свободы, в то время как в Киргизии – 25 лет, а в Узбекистане – смертнуюказнь). В то же время успешные действия сотрудников правоохранительных органов вынуждают наркодельцов приспосабливаться и искать новые каналы и методы транспортировки наркотиков, что в свою очередь обусловливает необходимость повышения эффективности механизма взаимодействия России с зарубежными государствами как в правовой, так и в практической сфере на самом высоком государственном уровне.
Целью исследования является рассмотрение особенности организации работы таможенных органов в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств.
Исходя из цели выделим следующие задачи исследования:
- провести анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей борьбу с незаконным оборотом наркотических средств;
- рассмотреть понятие и роль таможенного контроля;
- исследовать правовую основуосуществления таможенного контроля за незаконным перемещением наркотиков;
- рассмотреть особенности организации борьбы с контрабандой наркотических средств как одна из основных функций таможенных органов Российской Федерации;
- провести анализ методов таможенного контроля за перемещением наркотических средств на Северо - Западной оперативной таможни
- провести анализ технических средств обнаружения наркотических средств. Индикация наркотических веществ;
-провести анализ практических проблем применения норм, регулирующих оперативно-розыскную деятельность таможенных органов;
- рассмотретьперспективы совершенствования правового регулирования форм и методов борьбы с контрабандой наркотиков;
- наметить пути по совершенствованию правового регулирования деятельности таможенных органов по
борьбе контрабандой наркотических средств.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования.

























Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретико-правовые основы деятельности таможенных органов в сфере борьбы с контрабандой наркотиков
1.1. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей борьбу с незаконным оборотом наркотических средств
1.2. Понятие и роль таможенного контроля
1.3. Правовая основаосуществления таможенного контроля за незаконным перемещением наркотиков
Глава 2. Организационно-правовые основы деятельности таможенных органов по борьбе с незаконным оборотам наркотических средств
2.1 Борьба с контрабандой наркотических средств как одна из основных функций таможенных органов Российской Федерации
2.2 Анализ методов таможенного контроля за перемещением наркотических средств на Северо - Западной оперативной таможни
2.3. Анализ технических средств обнаружения наркотических средств. Индикация наркотических веществ
Глава 3. Перспективы развития оперативно-розыскной деятельности таможенных органов
3.1 Анализ практических проблем применения норм, регулирующих оперативно-розыскную деятельность таможенных органов
3.2 Перспективы совершенствования правового регулирования форм и методов борьбы с контрабандой наркотиков
3.3 Пути по совершенствованию правового регулирования деятельности таможенных органов по
борьбе контрабандой наркотических средств
Заключение
Список использованных источников


Заключение

Таким образом, нами достигнута цель и последовательно решены задачи исследования. Нами рассмотрены теоретико-правовые основы деятельности таможенных органов в сфере борьбы с контрабандой наркотиков, проведен анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей борьбу с незаконным оборотом наркотических средств, рассмотрено понятие и роль таможенного контроля, исследована правовая основаосуществления таможенного контроля за незаконным перемещением наркотиков.
В рамках второй главы работы рассмотрены организационно-правовые основы деятельности таможенных органов по борьбе с незаконным оборотам наркотических средств, исследована борьба с контрабандой наркотических средств как одна из основных функций таможенных органов Российской Федерации, проведен анализ методов таможенного контроля за перемещением наркотических средств на Северо - Западной оперативной таможни, анализ технических средств обнаружения наркотических средств. В третьей главе нами определены перспективы развития оперативно-розыскной деятельности таможенных органов.





Список использованных источников


1. Басин И.И. Таможенный контроль. Принципы и формы. Таможенный альманах, №9, 2011-С.36
2. Договор о Таможенном кодексе Таможенного союза (Минск, 27 ноября 2009 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2010. N 50. Ст. 6615.
3. Договор об учреждении Евразийского экономического сообщества (Астана, 10 октября 2000 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. N 7. Ст. 632.
4. Заключение эксперта N 1384/13 от 05.07.2013, выполненное в Региональном испытательном центре «Фарматест» ГБОУ ВПО «Пермская государственная фармацевтическая академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации.
5. Карпов Я.С. Дизайнерские наркотики и новые прекурсоры наркотических средств и психотропных веществ: вопросы правового статуса // Наркоконтроль. 2013. N 1. С. 35 - 37; Корчагин О.Н. Временное ограничение на оборот новых видов наркотических веществ и психотропных веществ // Наркоконтроль. 2012. N 4. С. 32 - 34.
6. Лопашенко Н.А. Вопросы квалификации преступлений в сфере экономической деятельности. Саратов, 1997. С. 11 - 12.
7. Михайлов В.И., Федоров А.В. Таможенные преступления: Уголовно-правовой анализ и общие вопросы оперативно-розыскной деятельности / Под ред. А.В. Федорова. СПб., 1999. С. 13 - 14.
8. Наумов А.В. Российское уголовное право: Курс лекций: В 3 т. 4-е изд., перераб. и доп. М., 2007. Т. 2. С. 354 - 355.
9. Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвер. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681// СЗ РФ. 1998. N 27. Ст. 3198.
10. Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвер. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681// СЗ РФ. 1998. N 27. Ст. 3198.
11. Постановление Правительства РФ от 19.11.2012 N 1178 // Собрание законодательства Российской Федерации. 2012, N 48, ст. 6686.
12. Розумань И.В. Уголовная ответственность за контрабанду. По материалам Сибирского федерального округа: Автореф. дис. к.ю.н. Омск, 2005. С. 6 - 7, 14 - 15.
13. Российское уголовное право: В 2 т. / Под ред. Э.Ф. Побегайло. М., 2008. Т. 2: Особенная часть. С. 303.
14. Российское уголовное право: В 2 т. / Под ред. Э.Ф. Побегайло. М., 2008. Т. 2: Особенная часть С. 303.
15. Сборник международных договоров СССР и Российской Федерации. Вып. XLVII. М., 1994. С. 133 - 157.
16. Степущенко О.А., Фицев И.М., Блохин В.К., Мухаметзянов А.Х., Фомин А.А., Завгороднев А.А. Дизайнерские наркотики и проблема отнесения их к аналогам наркотических средств // Адвокатская практика. 2011. N 1. С. 11 - 13.
17. Сыромятников С.В., Сарычев И.И. Производные наркотических средств и психотропных веществ // Наркоконтроль. 2011. N 2. С. 21 - 25.
18. Сыромятников С.В., Сарычев И.И. Производные наркотических средств и психотропных веществ // Наркоконтроль. 2011. N 2. С. 21 - 25.
19. Уголовное право. Особенная часть: Учебник / Под ред. Л.Д. Гаухмана, С.В. Максимова. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2005. С. 200.
20. Уголовное право: Учебник / Под ред. Н.И. Ветрова, Ю.И. Ляпунова. 4-е изд., испр. и доп. М., 2007. С. 411; Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / Под ред. С.В. Дьякова и Н.Г. Кадникова. М., 2008. С. 464.
21. Федеральный закон от 5 апреля 2011 г. N 59-ФЗ «О ратификации Договора об особенностях уголовной и административной ответственности за нарушения таможенного законодательства Таможенного союза и государств - членов Таможенного союза» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. N 15. Ст. 2032. Договор также ратифицирован Законом Республики Беларусь от 8 мая 2011 г. N 248-З «О ратификации Договора об особенностях уголовной и административной ответственности за нарушения таможенного законодательства Таможенного союза и государств - членов Таможенного союза» и Законом Республики Казахстан от 8 декабря 2011 г. N 506-IV «О ратификации Договора об особенностях уголовной и административной ответственности за нарушения таможенного законодательства Таможенного союза и государств - членов Таможенного союза».
22. Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. N 420-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. N 50. Ст. 7362.
23. Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»// СЗ РФ. 1998. N 2. Ст. 219
24. Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»// СЗ РФ. 1998. N 2. Ст. 219
25. Федоров А.В. Об учете нормативно определенных признаков аналогов наркотических средств и психотропных веществ при производстве экспертиз // Эксперт-криминалист. 2014. N 2. С. 18 - 21.
26. Федоров А.В. Об учете нормативно определенных признаков аналогов наркотических средств и психотропных веществ при производстве экспертиз // Эксперт-криминалист. 2014. N 2. С. 18 - 21.
27. Федоров А.В. Определение аналогов наркотических средств и психотропных веществ для целей уголовного законодательства // Наркоконтроль. 2012. N 3. С. 8; Иванова Е.В. Специальные знания о наркотических средствах. М.: Юрлитинформ, 2009. С. 3 - 18.
28. Auwarter V., Dresen S., Weinmann W., Muller M., Putz M., Ferreiros N. «Spice» and other herbal blends: harmless incense or cannabinoid designer drugs? JMS Letter / J. Mass. Spectrom. 2009, 44, 832; Lindigkeit R., Boehme A., Eiserloh I., Luebbecke M., Wiggermann M., Ernst L., Beuerle T. Spice: a never ending story? / Forensic Science International. 191 (2009), 58.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Российская Федерация никогда не являлась географическим ареалом очагов производства и распространения наркотиков, хотя в разные исторические периоды в ее состав входили и входят территории, где произрастают растения, являющиеся основой для их изготовления. Тем не менее, географическое положение России естественным образом делает ее привлекательным транзитным пунктом наркотрафика из стран Центральной Азии в европейские страны. Однако и сам внутренний рынок потребления наркотиков в России неуклонно растет, что признано на государственном уровне как угроза национальнойбезопасности, как в прежних редакциях Концепции национальной безопасности, так и в Стратегии НБ до 2020 года. Не удивительно, что более половины изымаемых в Российской Федерации из незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ имеют контрабандное происхождение, а в крупных городах удельный вес контрабанды наркотиков достигает 90 %.
Наибольшую опасность для России представляет контрабандный ввоз «тяжелых» наркотических средств из государств Центральной Азии. Расположенные между крупнейшим производителем героина и весьма прибыльными рынками России и Европы, они служат основными транзитными звеньями в контрабанде наркотиков в нашу страну. Территории этих государств фактически превратились в единую перевалочную базу наркотиков, значительная часть которых оседает на территории стран СНГ. Например, Казахстан очень удобен как в плане транспортной инфраструктуры (развитой сети железных и автодорог, авиалиний), так и с точки зрения достаточно либерального законодательства (за распространение наркотиков Уголовный кодекс Республики Казахстан предусматривает 4-7 лет лишения свободы, в то время как в Киргизии – 25 лет, а в Узбекистане – смертнуюказнь). В то же время успешные действия сотрудников правоохранительных органов вынуждают наркодельцов приспосабливаться и искать новые каналы и методы транспортировки наркотиков, что в свою очередь обусловливает необходимость повышения эффективности механизма взаимодействия России с зарубежными государствами как в правовой, так и в практической сфере на самом высоком государственном уровне.
Целью исследования является рассмотрение особенности организации работы таможенных органов в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств.
Исходя из цели выделим следующие задачи исследования:
- провести анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей борьбу с незаконным оборотом наркотических средств;
- рассмотреть понятие и роль таможенного контроля;
- исследовать правовую основуосуществления таможенного контроля за незаконным перемещением наркотиков;
- рассмотреть особенности организации борьбы с контрабандой наркотических средств как одна из основных функций таможенных органов Российской Федерации;
- провести анализ методов таможенного контроля за перемещением наркотических средств на Северо - Западной оперативной таможни
- провести анализ технических средств обнаружения наркотических средств. Индикация наркотических веществ;
-провести анализ практических проблем применения норм, регулирующих оперативно-розыскную деятельность таможенных органов;
- рассмотретьперспективы совершенствования правового регулирования форм и методов борьбы с контрабандой наркотиков;
- наметить пути по совершенствованию правового регулирования деятельности таможенных органов по
борьбе контрабандой наркотических средств.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования.

























Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретико-правовые основы деятельности таможенных органов в сфере борьбы с контрабандой наркотиков
1.1. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей борьбу с незаконным оборотом наркотических средств
1.2. Понятие и роль таможенного контроля
1.3. Правовая основаосуществления таможенного контроля за незаконным перемещением наркотиков
Глава 2. Организационно-правовые основы деятельности таможенных органов по борьбе с незаконным оборотам наркотических средств
2.1 Борьба с контрабандой наркотических средств как одна из основных функций таможенных органов Российской Федерации
2.2 Анализ методов таможенного контроля за перемещением наркотических средств на Северо - Западной оперативной таможни
2.3. Анализ технических средств обнаружения наркотических средств. Индикация наркотических веществ
Глава 3. Перспективы развития оперативно-розыскной деятельности таможенных органов
3.1 Анализ практических проблем применения норм, регулирующих оперативно-розыскную деятельность таможенных органов
3.2 Перспективы совершенствования правового регулирования форм и методов борьбы с контрабандой наркотиков
3.3 Пути по совершенствованию правового регулирования деятельности таможенных органов по
борьбе контрабандой наркотических средств
Заключение
Список использованных источников


Заключение

Таким образом, нами достигнута цель и последовательно решены задачи исследования. Нами рассмотрены теоретико-правовые основы деятельности таможенных органов в сфере борьбы с контрабандой наркотиков, проведен анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей борьбу с незаконным оборотом наркотических средств, рассмотрено понятие и роль таможенного контроля, исследована правовая основаосуществления таможенного контроля за незаконным перемещением наркотиков.
В рамках второй главы работы рассмотрены организационно-правовые основы деятельности таможенных органов по борьбе с незаконным оборотам наркотических средств, исследована борьба с контрабандой наркотических средств как одна из основных функций таможенных органов Российской Федерации, проведен анализ методов таможенного контроля за перемещением наркотических средств на Северо - Западной оперативной таможни, анализ технических средств обнаружения наркотических средств. В третьей главе нами определены перспективы развития оперативно-розыскной деятельности таможенных органов.





Список использованных источников


1. Басин И.И. Таможенный контроль. Принципы и формы. Таможенный альманах, №9, 2011-С.36
2. Договор о Таможенном кодексе Таможенного союза (Минск, 27 ноября 2009 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2010. N 50. Ст. 6615.
3. Договор об учреждении Евразийского экономического сообщества (Астана, 10 октября 2000 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. N 7. Ст. 632.
4. Заключение эксперта N 1384/13 от 05.07.2013, выполненное в Региональном испытательном центре «Фарматест» ГБОУ ВПО «Пермская государственная фармацевтическая академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации.
5. Карпов Я.С. Дизайнерские наркотики и новые прекурсоры наркотических средств и психотропных веществ: вопросы правового статуса // Наркоконтроль. 2013. N 1. С. 35 - 37; Корчагин О.Н. Временное ограничение на оборот новых видов наркотических веществ и психотропных веществ // Наркоконтроль. 2012. N 4. С. 32 - 34.
6. Лопашенко Н.А. Вопросы квалификации преступлений в сфере экономической деятельности. Саратов, 1997. С. 11 - 12.
7. Михайлов В.И., Федоров А.В. Таможенные преступления: Уголовно-правовой анализ и общие вопросы оперативно-розыскной деятельности / Под ред. А.В. Федорова. СПб., 1999. С. 13 - 14.
8. Наумов А.В. Российское уголовное право: Курс лекций: В 3 т. 4-е изд., перераб. и доп. М., 2007. Т. 2. С. 354 - 355.
9. Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвер. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681// СЗ РФ. 1998. N 27. Ст. 3198.
10. Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвер. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681// СЗ РФ. 1998. N 27. Ст. 3198.
11. Постановление Правительства РФ от 19.11.2012 N 1178 // Собрание законодательства Российской Федерации. 2012, N 48, ст. 6686.
12. Розумань И.В. Уголовная ответственность за контрабанду. По материалам Сибирского федерального округа: Автореф. дис. к.ю.н. Омск, 2005. С. 6 - 7, 14 - 15.
13. Российское уголовное право: В 2 т. / Под ред. Э.Ф. Побегайло. М., 2008. Т. 2: Особенная часть. С. 303.
14. Российское уголовное право: В 2 т. / Под ред. Э.Ф. Побегайло. М., 2008. Т. 2: Особенная часть С. 303.
15. Сборник международных договоров СССР и Российской Федерации. Вып. XLVII. М., 1994. С. 133 - 157.
16. Степущенко О.А., Фицев И.М., Блохин В.К., Мухаметзянов А.Х., Фомин А.А., Завгороднев А.А. Дизайнерские наркотики и проблема отнесения их к аналогам наркотических средств // Адвокатская практика. 2011. N 1. С. 11 - 13.
17. Сыромятников С.В., Сарычев И.И. Производные наркотических средств и психотропных веществ // Наркоконтроль. 2011. N 2. С. 21 - 25.
18. Сыромятников С.В., Сарычев И.И. Производные наркотических средств и психотропных веществ // Наркоконтроль. 2011. N 2. С. 21 - 25.
19. Уголовное право. Особенная часть: Учебник / Под ред. Л.Д. Гаухмана, С.В. Максимова. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2005. С. 200.
20. Уголовное право: Учебник / Под ред. Н.И. Ветрова, Ю.И. Ляпунова. 4-е изд., испр. и доп. М., 2007. С. 411; Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / Под ред. С.В. Дьякова и Н.Г. Кадникова. М., 2008. С. 464.
21. Федеральный закон от 5 апреля 2011 г. N 59-ФЗ «О ратификации Договора об особенностях уголовной и административной ответственности за нарушения таможенного законодательства Таможенного союза и государств - членов Таможенного союза» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. N 15. Ст. 2032. Договор также ратифицирован Законом Республики Беларусь от 8 мая 2011 г. N 248-З «О ратификации Договора об особенностях уголовной и административной ответственности за нарушения таможенного законодательства Таможенного союза и государств - членов Таможенного союза» и Законом Республики Казахстан от 8 декабря 2011 г. N 506-IV «О ратификации Договора об особенностях уголовной и административной ответственности за нарушения таможенного законодательства Таможенного союза и государств - членов Таможенного союза».
22. Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. N 420-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. N 50. Ст. 7362.
23. Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»// СЗ РФ. 1998. N 2. Ст. 219
24. Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»// СЗ РФ. 1998. N 2. Ст. 219
25. Федоров А.В. Об учете нормативно определенных признаков аналогов наркотических средств и психотропных веществ при производстве экспертиз // Эксперт-криминалист. 2014. N 2. С. 18 - 21.
26. Федоров А.В. Об учете нормативно определенных признаков аналогов наркотических средств и психотропных веществ при производстве экспертиз // Эксперт-криминалист. 2014. N 2. С. 18 - 21.
27. Федоров А.В. Определение аналогов наркотических средств и психотропных веществ для целей уголовного законодательства // Наркоконтроль. 2012. N 3. С. 8; Иванова Е.В. Специальные знания о наркотических средствах. М.: Юрлитинформ, 2009. С. 3 - 18.
28. Auwarter V., Dresen S., Weinmann W., Muller M., Putz M., Ferreiros N. «Spice» and other herbal blends: harmless incense or cannabinoid designer drugs? JMS Letter / J. Mass. Spectrom. 2009, 44, 832; Lindigkeit R., Boehme A., Eiserloh I., Luebbecke M., Wiggermann M., Ernst L., Beuerle T. Spice: a never ending story? / Forensic Science International. 191 (2009), 58.

Купить эту работу

Организациооные аспекты деятельности таможенных органов в сфебе борьбы с контрабандой наркотиков

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв anarx об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Дипломная работа

Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))

Общая оценка 5
Отзыв ИринаК_4673 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-04
Дипломная работа

Очень хороший,ответственный автор,спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-01
Дипломная работа

работа в срок,написано хорошо

Общая оценка 5
Отзыв le_d об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-10
Дипломная работа

Евгения, делает все на совесть. я заказывал много работ на этом сайте и больше половины был перерасчет. В данном случае все было сделано действительно качественно. Главное, что автор тебя понимает, что ты хочешь и ждешь от работы. Вы получите именно то, что заказываете.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽