Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности правового регулирования договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд

  • 68 страниц
  • 2015 год
  • 274 просмотра
  • 6 покупок
Автор работы

Дмитрий_4904

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В сфере договорных отношений, которые регулируются гражданским законодательством, особое место занимает договор поставки товаров для государственных и муниципальных нужд. С помощью данного договора осуществляется реализация общественных потребностей, а также претворяется в жизнь политика государства и муниципальных образований.
Договор поставки для государственных и муниципальных нужд имеет особую, отличительную от иных договоров процедуру заключения, что выделяет данный договор среди иных договоров поставки и купли-продажи.
В российском гражданском праве договор поставки товаров для государственных и муниципальных нужд используется давно, однако ранее такие договора имели другое название и именовались казенными поставками (казенным подрядом).
Учитывая дефицит бюджета в Российской Федерации, а также значительную коррупционную составляющую, закупкам для государственных и муниципальных нужд отводится в российском праве значительное место в связи с их влиянием на экономику. Так, государственные и муниципальные заказы на товары и продукты, выпускаемые отечественными производителями, повышают и стабилизируют спрос и конкуренцию на внутреннем рынке страны, также они в определенных пределах стимулируют развитие предприятий и организаций и ускоряют научно-технический прогресс.
После планово-распределительной экономики в связи с переходом к рыночным основам в Гражданский кодекс РФ включен новый для российских общественных отношений вид договора - государственный контракт на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд. Выделение договора купли-продажи в отдельный вид договора, такой как договор на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд может обуславливаться тем, что экономические интересы государства и общества в целом требует особого регулятивного воздействия с целью:
- исполнения международных обязательств Российской Федерации, реализации межгосударственных целевых программ, участником которых является Российская Федерация;
- обеспечения обороны и безопасности страны;
- выполнения федеральных государственных программ, в том числе региональных целевых программ, муниципальных программ.
Однако Гражданский кодекс РФ – это не единственный нормативно-правовой акт, регулирующий правоотношения в области поставки товаров для государственнх или муниципальных нужд.
С 1 января 2014 года Федеральный закон № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ) от 05.04.2013 пришел на смену действующему федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Федеральный закон №44-ФЗ произвел кардинальные перемены в сфере закупок. Он не только ввел множество новых терминов, но и изменил саму сущность всех отношений, связанных с данной областью. Так, например, Федеральным законом №44-ФЗ устанавливается такое новое понятие как контрактная система в сфере госзакупок, а также дает определения еще другим 15-ти используемым в сфере закупок терминам: кто такие участники закупки, кто такие заказчики, кто такие эксперты, что такое совокупный годовой объем закупок и другие.
Также закон устанавливает, что участниками контрактной системы по закону являются: федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы, органы исполнительной власти субъектов России, органы местного самоуправления, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", заказчики и участники закупок (поставщики, электронные площадки и пр.)
В федеральном законе №44-ФЗ определены основные значительные принципы, на которых основывается вся контрактная система. Всего принципов семь, к данным принципам отнесены такие как открытость и прозрачность системы, ее единство, обеспечение конкуренции, стимулирование инноваций, профессионализм заказчиков и ответственность за эффективность осуществления госзакупок. При этом каждому принципу посвящается отдельная статья закона - со статьи 6 по статью 12 в первой главе, в которой даны определение принципа и важные детали для его понимания.
Глава 2 по главу 5 Федерального закона №44-ФЗ составляют его ключевую основу, поскольку именно в этих главах рассматриваются основные нюансы новой контрактной системы: планирование, осуществление и мониторинг закупок, а также контроль за ними.
Таким образом, особое правовое регулирование отношений, связанных с поставкой товаров для государственных нужд, в российском законодательстве порождает актуальности данной темы дипломной работы.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей правового регулирования договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд.
Объектом исследования является договор поставки товаров для государственных или муниципальных нужд.
Задачами в соответствии с установленной целью исследования являются:
1.Раскрыть понятие и особенности договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд.
2.Исследовать источники правового регулирования договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд.
3.Изучить субъекты договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд.
4.Рассмотреть порядок заключения, исполнения и ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственного или муниципального контракта и договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд.
5. На основе анализа имеющихся данных обозначить проблемы правового регулирования договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд и пути их решения.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
В первой главе мы рассмотрим теоретические вопросы, связанные с понятиями поставки и государственных и муниципальных нужд, а также нормативно-правовые источники, регулирующие данные правоотношения в РФ. Во второй главе изучим сущность договора поставки, а в третьей определим проблемы, возникающие в ходе реализации данного договора и возможные пути решения данных проблем.

Введение 3
Глава 1. Сущность и нормативно-правовое регулирование договора поставки для государственных и муниципальных нужд 7
1.1. Правовая природа договора поставки и понятие государственных и муниципальных нужд 7
1.2 Нормативно-правовое регулирование договора поставки для государственных и муниципальных нужд 13
Глава II. Сущность договора поставки для государственных и муниципальных нужд 18
2.1. Предмет договора поставки 18
2.2. Форма и порядок заключения договора поставки 28
2.3. Стороны договора поставки 31
2.4 Обязанность сторон договора поставки 36
Глава III. Проблемы правового регулирования договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд 48
3.1. Проблемы, связанные с правовым регулированием договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд 48
3.2. Возможные пути решения проблем, связанных с правовым регулированием договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд 58
Заключение 61
Список источников и литературы 63

рассмотрение особенностей правового регулирования договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд.

Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (в редакции от 21 июля 2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 31, ст. 4398.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. (в редакции от 1 июля 2015 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410; 2015, № 27, ст. 4001.
3. Кодекс об административных правонарушениях. – Консультант плюс, 2016г. // Режим доступа: http://www.consultant.ru/
4. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. (в редакции от 13 июля 2015 г.) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2015, № 10, ст.1393.
5. Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе. – Консультант плюс, 2016г. // Режим доступа: http://www.consultant.ru/
6. Федеральный закон от 29.12.1994 N 79-ФЗ "О государственном материальном резерве"– Консультант плюс, 2016г. // Режим доступа: http://www.consultant.ru/
7. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"– Консультант плюс, 2016г. // Режим доступа: http://www.consultant.ru/
8. Федеральный закон от 13.12.1994 N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд".– Консультант плюс, 2016г. // Режим доступа: http://www.consultant.ru/
9. Федеральный закон от 02.12.1994 N 53-ФЗ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд"– Консультант плюс, 2016г. // Режим доступа: http://www.consultant.ru/
10. Постановление Правительства РФ от 29.05.2002 N 364 "Об обеспечении устойчивого газо- и энергоснабжения финансируемых за счет средств федерального бюджета организаций, обеспечивающих безопасность государства"– Консультант плюс, 2016г. // Режим доступа: http://www.consultant.ru/
11. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".– Консультант плюс, 2016г. // Режим доступа: http://www.consultant.ru/
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» // Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 48, ст. 6266.
13. Постановление Правительства РФ от 13 января 2014 года №19 «Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта». – Консультант плюс, 2016г. // Режим доступа: http://www.consultant.ru/
14. Постановление Правительства РФ от 14.03.2016 N 190 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2016 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)" – Консультант плюс, 2016г. // Режим доступа: http://www.consultant.ru/
15. Постановление Правительства РФ от 14.03.2016 N 191 "Об утверждении Правил изменения по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами, срок исполнения которых завершается в 2016 году".– Консультант плюс, 2016г. // Режим доступа: http://www.consultant.ru/
16. Приказ Минэкономразвития РФ от 29.12.2000 N 130 "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд"– Консультант плюс, 2016г. // Режим доступа: http://www.consultant.ru/
17. Письмо Казначейства России от 22.12.2014 N 42-7.4-05/5.7-791 "О направлении ответов на вопросы о применении Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ"– Консультант плюс, 2016г. // Режим доступа: http://www.consultant.ru/
18. Письмо Минфина и Минэкономразвития РФ № 18505-ЕЕ/Д28и, 02-02-04/39043 от 05.08.2014г. «О позиции Минэкономразвития России и Минфина России по некоторым вопросам применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – Консультант плюс, 2016г. // Режим доступа: http://www.consultant.ru
19. Методическое пособие для предпринимателей, участвующих в государственных и муниципальных закупках. – Разработано ФАС РФ и Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ"– Консультант плюс, 2016г. // Режим доступа: http://www.consultant.ru/
Судебная практика
20. Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2010 года, утвержденной. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 16.06.2010г.
21. Постановление Пленума ВС от 02.07.2009г. №14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса РФ» – Система Консультант плюс, 2016г.
22. Постановления Президиума ВАС РФ от 28.05.2013 N 18045/12, от 04.06.2013 N 37/13
23. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.02.2014 N 165 «Обзор судебной практики по спорам, связанным с признанием договоров незаключенными».
24. Письмо ВАС РФ от 19 августа 1994 г. № С1-7/ОП-587 «Об отдельных рекомендациях, принятых на совещаниях по судебно-арбитражной практике» // Вестник ВАС РФ. – 1994. – № 11. – с.67
Учебная литература
25. Алексеев С.С. Гражданское право. – М.: Юристъ, 2014.
26. Брагинский М.И. Договорное право. – М.: Инфра-М, 2013.
27. Иванов П.А. Комментарии к Гражданскому кодексу РФ. – М.: Юристъ, 2014.
28. Крассов О. И.Земельное право: Учебник, 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2016, С.206.
29. Танчук И.А. Гражданское право. – М., 2014.
30. Тихомирова Л.В., Тихомиров М.Ю. Юридическая энциклопедия. М., 2010. С. 436.
Статьи, публикации
31. Акулич Е.И. Экономические предпосылки финансового обеспечения
государственных нужд // Вестник финансового университета, 2014
32. Белов В.Е. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Правовое регулирование. М.: НОРМА, 2011, стр.56
33. Блинов В.Г. Правовое регулирование частных и публичных отношений при поставке товаров для государственных нужд // Право, 2013, №6.
34. Волынкина М.В. Правовая природа государственного контракта // Вестник гражданского права, 2014, № 4.
35. Демин А.В. Публично-правовой аспект государственного контракта // Право, 2013, № 3.
36. Денисов С.Существенные условия договора // Корпоративный юрист, 2014, № 1.
37. Евсегнеев В.А. Собственность на землю в фокусе интересов // Журнал российского права. 2004. № 8. С. 69-79.
38. Заботина Л.В. Правовая природа правоотношений, возникающих в связи с заключением контрактов на поставку товаров для государственных нужд: дис. канд. юрид. наук: 12.00.03. Волгоград, 2012. С. 82.
39. Конюх Е.А. Обеспечение жилищных и земельных прав собственника жилого помещения при изъятии земельного участка для государственных и муниципальных нужд // Журнал российского права. 2006. № 1. С. 30-43.
40. Ковалева Е.А. Права и обязанности участников заключения договора поставки для государственных и муниципальных нужд // Экономика и право, 2014, № 3, с.13
41. Косенко Е.В. Обзор существенных условий контракта на поставку для государственных и муниципальных нужд// Юридическая наука. 2014. № 4, с.90
42. Луц Д.А. Односторонний отказ от исполнения государственного контракта// Государство и право, 2015, № 7.
43. Никифорова С.В. Сроки исполнения государственного контракта // Вопросы современной юриспруденции, 2013, № 22.
44. Новоселов В.И. О государственных закупках // Вестник гражданского права, 2014, 2.
45. Понятие и правовая природа отношений, возникающих с заключением контрактов на поставку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд Евразийский юридический журнал № 4 (59) 2013 -http://www.eurasialegal.info/index.php?option=com_content&view=article&id=2246:2013-05-29-06-28-52&catid=155:2012-10-04-05-12-32&Itemid=42
46. Розенберг М.Г. Условия договора в силу ГК РФ // Гражданское право, 2013, № 2.
47. Сердюкова А.В. Реформирование ГК РФ о государственных контрактах // Государство и право, 2015, № 2.
48. Тарабаев П.С.Гражданско-правовое регулирование поставки товаров для федеральных государственных нужд // Госзакупки, 2013, № 1.
49. Тищенко Е.В. Исполнение обязательств сторонами государственного и муниципального контракта // Экономика и право, 2014, № 1.
50. Федченко Е.А. Правовой аспект прекращения договора поставки для государственных и муниципальных нужд // Вопросы современной
юриспруденции, 2013, № 25.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В сфере договорных отношений, которые регулируются гражданским законодательством, особое место занимает договор поставки товаров для государственных и муниципальных нужд. С помощью данного договора осуществляется реализация общественных потребностей, а также претворяется в жизнь политика государства и муниципальных образований.
Договор поставки для государственных и муниципальных нужд имеет особую, отличительную от иных договоров процедуру заключения, что выделяет данный договор среди иных договоров поставки и купли-продажи.
В российском гражданском праве договор поставки товаров для государственных и муниципальных нужд используется давно, однако ранее такие договора имели другое название и именовались казенными поставками (казенным подрядом).
Учитывая дефицит бюджета в Российской Федерации, а также значительную коррупционную составляющую, закупкам для государственных и муниципальных нужд отводится в российском праве значительное место в связи с их влиянием на экономику. Так, государственные и муниципальные заказы на товары и продукты, выпускаемые отечественными производителями, повышают и стабилизируют спрос и конкуренцию на внутреннем рынке страны, также они в определенных пределах стимулируют развитие предприятий и организаций и ускоряют научно-технический прогресс.
После планово-распределительной экономики в связи с переходом к рыночным основам в Гражданский кодекс РФ включен новый для российских общественных отношений вид договора - государственный контракт на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд. Выделение договора купли-продажи в отдельный вид договора, такой как договор на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд может обуславливаться тем, что экономические интересы государства и общества в целом требует особого регулятивного воздействия с целью:
- исполнения международных обязательств Российской Федерации, реализации межгосударственных целевых программ, участником которых является Российская Федерация;
- обеспечения обороны и безопасности страны;
- выполнения федеральных государственных программ, в том числе региональных целевых программ, муниципальных программ.
Однако Гражданский кодекс РФ – это не единственный нормативно-правовой акт, регулирующий правоотношения в области поставки товаров для государственнх или муниципальных нужд.
С 1 января 2014 года Федеральный закон № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ) от 05.04.2013 пришел на смену действующему федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Федеральный закон №44-ФЗ произвел кардинальные перемены в сфере закупок. Он не только ввел множество новых терминов, но и изменил саму сущность всех отношений, связанных с данной областью. Так, например, Федеральным законом №44-ФЗ устанавливается такое новое понятие как контрактная система в сфере госзакупок, а также дает определения еще другим 15-ти используемым в сфере закупок терминам: кто такие участники закупки, кто такие заказчики, кто такие эксперты, что такое совокупный годовой объем закупок и другие.
Также закон устанавливает, что участниками контрактной системы по закону являются: федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы, органы исполнительной власти субъектов России, органы местного самоуправления, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", заказчики и участники закупок (поставщики, электронные площадки и пр.)
В федеральном законе №44-ФЗ определены основные значительные принципы, на которых основывается вся контрактная система. Всего принципов семь, к данным принципам отнесены такие как открытость и прозрачность системы, ее единство, обеспечение конкуренции, стимулирование инноваций, профессионализм заказчиков и ответственность за эффективность осуществления госзакупок. При этом каждому принципу посвящается отдельная статья закона - со статьи 6 по статью 12 в первой главе, в которой даны определение принципа и важные детали для его понимания.
Глава 2 по главу 5 Федерального закона №44-ФЗ составляют его ключевую основу, поскольку именно в этих главах рассматриваются основные нюансы новой контрактной системы: планирование, осуществление и мониторинг закупок, а также контроль за ними.
Таким образом, особое правовое регулирование отношений, связанных с поставкой товаров для государственных нужд, в российском законодательстве порождает актуальности данной темы дипломной работы.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей правового регулирования договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд.
Объектом исследования является договор поставки товаров для государственных или муниципальных нужд.
Задачами в соответствии с установленной целью исследования являются:
1.Раскрыть понятие и особенности договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд.
2.Исследовать источники правового регулирования договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд.
3.Изучить субъекты договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд.
4.Рассмотреть порядок заключения, исполнения и ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственного или муниципального контракта и договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд.
5. На основе анализа имеющихся данных обозначить проблемы правового регулирования договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд и пути их решения.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
В первой главе мы рассмотрим теоретические вопросы, связанные с понятиями поставки и государственных и муниципальных нужд, а также нормативно-правовые источники, регулирующие данные правоотношения в РФ. Во второй главе изучим сущность договора поставки, а в третьей определим проблемы, возникающие в ходе реализации данного договора и возможные пути решения данных проблем.

Введение 3
Глава 1. Сущность и нормативно-правовое регулирование договора поставки для государственных и муниципальных нужд 7
1.1. Правовая природа договора поставки и понятие государственных и муниципальных нужд 7
1.2 Нормативно-правовое регулирование договора поставки для государственных и муниципальных нужд 13
Глава II. Сущность договора поставки для государственных и муниципальных нужд 18
2.1. Предмет договора поставки 18
2.2. Форма и порядок заключения договора поставки 28
2.3. Стороны договора поставки 31
2.4 Обязанность сторон договора поставки 36
Глава III. Проблемы правового регулирования договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд 48
3.1. Проблемы, связанные с правовым регулированием договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд 48
3.2. Возможные пути решения проблем, связанных с правовым регулированием договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд 58
Заключение 61
Список источников и литературы 63

рассмотрение особенностей правового регулирования договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд.

Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (в редакции от 21 июля 2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 31, ст. 4398.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. (в редакции от 1 июля 2015 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410; 2015, № 27, ст. 4001.
3. Кодекс об административных правонарушениях. – Консультант плюс, 2016г. // Режим доступа: http://www.consultant.ru/
4. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. (в редакции от 13 июля 2015 г.) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2015, № 10, ст.1393.
5. Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе. – Консультант плюс, 2016г. // Режим доступа: http://www.consultant.ru/
6. Федеральный закон от 29.12.1994 N 79-ФЗ "О государственном материальном резерве"– Консультант плюс, 2016г. // Режим доступа: http://www.consultant.ru/
7. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"– Консультант плюс, 2016г. // Режим доступа: http://www.consultant.ru/
8. Федеральный закон от 13.12.1994 N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд".– Консультант плюс, 2016г. // Режим доступа: http://www.consultant.ru/
9. Федеральный закон от 02.12.1994 N 53-ФЗ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд"– Консультант плюс, 2016г. // Режим доступа: http://www.consultant.ru/
10. Постановление Правительства РФ от 29.05.2002 N 364 "Об обеспечении устойчивого газо- и энергоснабжения финансируемых за счет средств федерального бюджета организаций, обеспечивающих безопасность государства"– Консультант плюс, 2016г. // Режим доступа: http://www.consultant.ru/
11. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".– Консультант плюс, 2016г. // Режим доступа: http://www.consultant.ru/
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» // Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 48, ст. 6266.
13. Постановление Правительства РФ от 13 января 2014 года №19 «Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта». – Консультант плюс, 2016г. // Режим доступа: http://www.consultant.ru/
14. Постановление Правительства РФ от 14.03.2016 N 190 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2016 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)" – Консультант плюс, 2016г. // Режим доступа: http://www.consultant.ru/
15. Постановление Правительства РФ от 14.03.2016 N 191 "Об утверждении Правил изменения по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами, срок исполнения которых завершается в 2016 году".– Консультант плюс, 2016г. // Режим доступа: http://www.consultant.ru/
16. Приказ Минэкономразвития РФ от 29.12.2000 N 130 "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд"– Консультант плюс, 2016г. // Режим доступа: http://www.consultant.ru/
17. Письмо Казначейства России от 22.12.2014 N 42-7.4-05/5.7-791 "О направлении ответов на вопросы о применении Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ"– Консультант плюс, 2016г. // Режим доступа: http://www.consultant.ru/
18. Письмо Минфина и Минэкономразвития РФ № 18505-ЕЕ/Д28и, 02-02-04/39043 от 05.08.2014г. «О позиции Минэкономразвития России и Минфина России по некоторым вопросам применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – Консультант плюс, 2016г. // Режим доступа: http://www.consultant.ru
19. Методическое пособие для предпринимателей, участвующих в государственных и муниципальных закупках. – Разработано ФАС РФ и Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ"– Консультант плюс, 2016г. // Режим доступа: http://www.consultant.ru/
Судебная практика
20. Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2010 года, утвержденной. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 16.06.2010г.
21. Постановление Пленума ВС от 02.07.2009г. №14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса РФ» – Система Консультант плюс, 2016г.
22. Постановления Президиума ВАС РФ от 28.05.2013 N 18045/12, от 04.06.2013 N 37/13
23. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.02.2014 N 165 «Обзор судебной практики по спорам, связанным с признанием договоров незаключенными».
24. Письмо ВАС РФ от 19 августа 1994 г. № С1-7/ОП-587 «Об отдельных рекомендациях, принятых на совещаниях по судебно-арбитражной практике» // Вестник ВАС РФ. – 1994. – № 11. – с.67
Учебная литература
25. Алексеев С.С. Гражданское право. – М.: Юристъ, 2014.
26. Брагинский М.И. Договорное право. – М.: Инфра-М, 2013.
27. Иванов П.А. Комментарии к Гражданскому кодексу РФ. – М.: Юристъ, 2014.
28. Крассов О. И.Земельное право: Учебник, 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2016, С.206.
29. Танчук И.А. Гражданское право. – М., 2014.
30. Тихомирова Л.В., Тихомиров М.Ю. Юридическая энциклопедия. М., 2010. С. 436.
Статьи, публикации
31. Акулич Е.И. Экономические предпосылки финансового обеспечения
государственных нужд // Вестник финансового университета, 2014
32. Белов В.Е. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Правовое регулирование. М.: НОРМА, 2011, стр.56
33. Блинов В.Г. Правовое регулирование частных и публичных отношений при поставке товаров для государственных нужд // Право, 2013, №6.
34. Волынкина М.В. Правовая природа государственного контракта // Вестник гражданского права, 2014, № 4.
35. Демин А.В. Публично-правовой аспект государственного контракта // Право, 2013, № 3.
36. Денисов С.Существенные условия договора // Корпоративный юрист, 2014, № 1.
37. Евсегнеев В.А. Собственность на землю в фокусе интересов // Журнал российского права. 2004. № 8. С. 69-79.
38. Заботина Л.В. Правовая природа правоотношений, возникающих в связи с заключением контрактов на поставку товаров для государственных нужд: дис. канд. юрид. наук: 12.00.03. Волгоград, 2012. С. 82.
39. Конюх Е.А. Обеспечение жилищных и земельных прав собственника жилого помещения при изъятии земельного участка для государственных и муниципальных нужд // Журнал российского права. 2006. № 1. С. 30-43.
40. Ковалева Е.А. Права и обязанности участников заключения договора поставки для государственных и муниципальных нужд // Экономика и право, 2014, № 3, с.13
41. Косенко Е.В. Обзор существенных условий контракта на поставку для государственных и муниципальных нужд// Юридическая наука. 2014. № 4, с.90
42. Луц Д.А. Односторонний отказ от исполнения государственного контракта// Государство и право, 2015, № 7.
43. Никифорова С.В. Сроки исполнения государственного контракта // Вопросы современной юриспруденции, 2013, № 22.
44. Новоселов В.И. О государственных закупках // Вестник гражданского права, 2014, 2.
45. Понятие и правовая природа отношений, возникающих с заключением контрактов на поставку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд Евразийский юридический журнал № 4 (59) 2013 -http://www.eurasialegal.info/index.php?option=com_content&view=article&id=2246:2013-05-29-06-28-52&catid=155:2012-10-04-05-12-32&Itemid=42
46. Розенберг М.Г. Условия договора в силу ГК РФ // Гражданское право, 2013, № 2.
47. Сердюкова А.В. Реформирование ГК РФ о государственных контрактах // Государство и право, 2015, № 2.
48. Тарабаев П.С.Гражданско-правовое регулирование поставки товаров для федеральных государственных нужд // Госзакупки, 2013, № 1.
49. Тищенко Е.В. Исполнение обязательств сторонами государственного и муниципального контракта // Экономика и право, 2014, № 1.
50. Федченко Е.А. Правовой аспект прекращения договора поставки для государственных и муниципальных нужд // Вопросы современной
юриспруденции, 2013, № 25.

Купить эту работу

Особенности правового регулирования договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Дмитрий_4904
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
6 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
100 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв anarx об авторе Дмитрий_4904 2016-06-10
Дипломная работа

Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))

Общая оценка 5
Отзыв ИринаК_4673 об авторе Дмитрий_4904 2015-03-04
Дипломная работа

Очень хороший,ответственный автор,спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе Дмитрий_4904 2015-04-01
Дипломная работа

работа в срок,написано хорошо

Общая оценка 5
Отзыв le_d об авторе Дмитрий_4904 2014-06-10
Дипломная работа

Евгения, делает все на совесть. я заказывал много работ на этом сайте и больше половины был перерасчет. В данном случае все было сделано действительно качественно. Главное, что автор тебя понимает, что ты хочешь и ждешь от работы. Вы получите именно то, что заказываете.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Большой террор глазами Евгении Гинзбург

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Возраст уголовной ответственности в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе на тему: «Где говорят деньги, там молчит совесть»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

эссе Правовой нигилизм в социальной политике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Эссе «Актуальные проблемы корпоративного права на современном этапе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

История становления и развития процессуального положения и полномочий следователя в дореволюционной и современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

эссе на тему Конституционно-правовое регулирование судопроизводства в Российской Федерации».docx

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Какие элементы правовой реальности естественного и позитивного права необходимы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

эссе Пробелы уголовного законодательства России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

эссе Статус и полномочия правозащитника.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Предпринимательская деятельность некоммерческих организация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Положительные и отрицательные моменты в Конституции Италии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽