Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1 Понятие чести, достоинства и репутации
1.2 Право на честь, достоинство и деловую репутацию
1.3 Понятие сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию, их распространение
2.1 Особенности гражданско-правовой защиты чести, достоинства и деловой репутации
2.2 Проблемы защиты чести, достоинства и деловой репутации в Пуровском районном суде Ямало-Ненецкого автономного округа
2.3 Рекомендации в области защиты чести, достоинства и деловой репутации
Приложения:
1.1 Понятие чести, достоинства и репутации
Понятие чести и достоинства человека интересовали ученых еще с ранних времен, правда, тогда честь и достоинство рассматривались лишь как моральные, этические категории. Понятия и представления о чести складывались и формировались в процессе нравственной практики того или иного общества, поэтому содержание понятия «честь» является социальным. При этом общественная оценка личности не зависит от воли и желания самого оцениваемого лица, поскольку вся его деятельность проходит под контролем общества и именно оно формирует оценку нравственных качеств каждого конкретного человека [20, с. 10].
А.П. Сергеев считает, что честь - объективная оценка личности, определяющая отношение общества к гражданину или юридическому лицу, это социальная оценка моральных и иных качеств личности [48, с. 320]. М.Н.
...
1.2 Право на честь, достоинство и деловую репутацию
Ст. 150 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) устанавливает право на честь, достоинство и деловую репутацию [4]. Это право относится к гражданским неимущественным правам. Речь идет о благах, лишенных материального (имущественного) содержания. Они неразрывно связаны с личностью носителя: не могут отчуждаться или передаваться иным способом другим лицам ни по каким основаниям.
«Право на честь, достоинство и деловую репутацию относится к гражданским неимущественным правам. Нематериальный характер неимущественного права, - отмечает М.Н. Малеина, - проявляется в том, что оно лишено экономического содержания, то есть не может быть оценено точно, для него не характерна возмездность его осуществление не сопровождается встречным имущественным предоставлением (эквивалентом) со стороны других лиц» [38, с. 14].
...
1.3 Понятие сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию, их распространение
В соответствии с ч. 2 п. 7 Постановления Пленума Верховного Суда РФ «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц» под распространением сведений, порочащих честь и достоинство граждан или деловую репутацию граждан и юридических лиц, следует понимать опубликование таких сведений в печати, трансляцию по радио и телевидению, демонстрацию в кинохроникальных программах и других средствах массовой информации, распространение в сети Интернет, а также с использованием иных средств телекоммуникационной связи, изложение в служебных характеристиках, публичных выступлениях, заявлениях, адресованных должностным лицам, или сообщение в той или иной, в том числе устной, форме хотя бы одному лицу.
...
2.1 Особенности гражданско-правовой защиты чести, достоинства и деловой репутации
В соответствии со ст. 23 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на защиту своей чести и доброго имени [2]. Ст. 29 Конституции РФ каждому гарантируется свобода мысли и слова, а также свобода массовой информации. Согласно ч. 4 ст. 15 Конституции РФ, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Применительно к свободе массовой информации на территории Российской Федерации действует ст. 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод [1].
В соответствии с ч. 1 с. 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод каждый человек имеет право свободно выражать свое мнение. Это право включает свободу придерживаться своего мнения, получать и распространять информацию и идеи без какого-либо вмешательства со стороны публичных властей и независимо от государственных границ.
Предусмотренное ст.
...
2.2 Проблемы защиты чести, достоинства и деловой репутации в Пуровском районном суде Ямало-Ненецкого автономного округа
В Пуровском районном суде Ямало-Ненецкого автономного округа за период с 1 января по 31 декабря 2013 года было рассмотрено 925 дел, с вынесением решения по делу - 850. Из них дела по спорам о защите чести, достоинства и деловой репутации граждан и юридических лиц – 15 дел [63]. По сравнению с 2012 годом, количество таких дел увеличилось на 14% (в 2012 году было рассмотрено 13 дел по спорам о защите чести, достоинства и деловой репутации граждан и юридических лиц). Динамика количества рассматриваемых дел свидетельствует о том, что вопрос о защите чести и достоинства, деловой репутации граждан и юридических лиц имеет свою актуальность. Количество предъявляемых исков к средствам массовой информации (СМИ) в 2013 году по сравнению с 2012 годом увеличилось на 15%. В 2012 году к СМИ было предъявлено 5 исков, в 2013 – 8.
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1 Понятие чести, достоинства и репутации
1.2 Право на честь, достоинство и деловую репутацию
1.3 Понятие сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию, их распространение
2.1 Особенности гражданско-правовой защиты чести, достоинства и деловой репутации
2.2 Проблемы защиты чести, достоинства и деловой репутации в Пуровском районном суде Ямало-Ненецкого автономного округа
2.3 Рекомендации в области защиты чести, достоинства и деловой репутации
Приложения:
1.1 Понятие чести, достоинства и репутации
Понятие чести и достоинства человека интересовали ученых еще с ранних времен, правда, тогда честь и достоинство рассматривались лишь как моральные, этические категории. Понятия и представления о чести складывались и формировались в процессе нравственной практики того или иного общества, поэтому содержание понятия «честь» является социальным. При этом общественная оценка личности не зависит от воли и желания самого оцениваемого лица, поскольку вся его деятельность проходит под контролем общества и именно оно формирует оценку нравственных качеств каждого конкретного человека [20, с. 10].
А.П. Сергеев считает, что честь - объективная оценка личности, определяющая отношение общества к гражданину или юридическому лицу, это социальная оценка моральных и иных качеств личности [48, с. 320]. М.Н.
...
1.2 Право на честь, достоинство и деловую репутацию
Ст. 150 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) устанавливает право на честь, достоинство и деловую репутацию [4]. Это право относится к гражданским неимущественным правам. Речь идет о благах, лишенных материального (имущественного) содержания. Они неразрывно связаны с личностью носителя: не могут отчуждаться или передаваться иным способом другим лицам ни по каким основаниям.
«Право на честь, достоинство и деловую репутацию относится к гражданским неимущественным правам. Нематериальный характер неимущественного права, - отмечает М.Н. Малеина, - проявляется в том, что оно лишено экономического содержания, то есть не может быть оценено точно, для него не характерна возмездность его осуществление не сопровождается встречным имущественным предоставлением (эквивалентом) со стороны других лиц» [38, с. 14].
...
1.3 Понятие сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию, их распространение
В соответствии с ч. 2 п. 7 Постановления Пленума Верховного Суда РФ «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц» под распространением сведений, порочащих честь и достоинство граждан или деловую репутацию граждан и юридических лиц, следует понимать опубликование таких сведений в печати, трансляцию по радио и телевидению, демонстрацию в кинохроникальных программах и других средствах массовой информации, распространение в сети Интернет, а также с использованием иных средств телекоммуникационной связи, изложение в служебных характеристиках, публичных выступлениях, заявлениях, адресованных должностным лицам, или сообщение в той или иной, в том числе устной, форме хотя бы одному лицу.
...
2.1 Особенности гражданско-правовой защиты чести, достоинства и деловой репутации
В соответствии со ст. 23 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на защиту своей чести и доброго имени [2]. Ст. 29 Конституции РФ каждому гарантируется свобода мысли и слова, а также свобода массовой информации. Согласно ч. 4 ст. 15 Конституции РФ, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Применительно к свободе массовой информации на территории Российской Федерации действует ст. 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод [1].
В соответствии с ч. 1 с. 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод каждый человек имеет право свободно выражать свое мнение. Это право включает свободу придерживаться своего мнения, получать и распространять информацию и идеи без какого-либо вмешательства со стороны публичных властей и независимо от государственных границ.
Предусмотренное ст.
...
2.2 Проблемы защиты чести, достоинства и деловой репутации в Пуровском районном суде Ямало-Ненецкого автономного округа
В Пуровском районном суде Ямало-Ненецкого автономного округа за период с 1 января по 31 декабря 2013 года было рассмотрено 925 дел, с вынесением решения по делу - 850. Из них дела по спорам о защите чести, достоинства и деловой репутации граждан и юридических лиц – 15 дел [63]. По сравнению с 2012 годом, количество таких дел увеличилось на 14% (в 2012 году было рассмотрено 13 дел по спорам о защите чести, достоинства и деловой репутации граждан и юридических лиц). Динамика количества рассматриваемых дел свидетельствует о том, что вопрос о защите чести и достоинства, деловой репутации граждан и юридических лиц имеет свою актуальность. Количество предъявляемых исков к средствам массовой информации (СМИ) в 2013 году по сравнению с 2012 годом увеличилось на 15%. В 2012 году к СМИ было предъявлено 5 исков, в 2013 – 8.
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54483 Дипломной работы — поможем найти подходящую