Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

муниципальная собственность

  • 65 страниц
  • 2018 год
  • 129 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

LIVENCA

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Глава I. Муниципальная собственность 3
1.1 История формирования 3
1.2 Понятие и способы формирования муниципальной собственности 9
Глава II. Право муниципальной собственности 19
2.1 Содержание права муниципальной собственности 19
2.2 Прекращение права муниципальной собственности 30
Глава 3. Управление муниципальной собственностью 34
3.1 Объекты и особенности разграничения 34
3.2 Перспективы развития управления муниципальной собственность 45
Заключение 60
Список используемых источников 63

2.1 Содержание права муниципальной собственности

Для того чтобы перейти к содержанию права муниципальной собственности рассмотрим систему законодательного регулирования в данной области правоотношений.
Основным нормативным актов, обладающим высшей юридической силой на территории РФ является Конституция РФ. В статье 132 данного нормативного акта указано, что гарантируется самостоятельность органам местного самоуправления при решении вопросов местного значения, а в частности управления муниципальной собственностью.
Закрепление в части первой данной статьи муниципальной собственности на первом месте еще раз показывает ее значение для органов местного самоуправления при решении вопросов местного уровня. Наличие муниципальной собственности является необходимым элементом существования муниципального образования.
В части 2 ст.8 Конституции РФ указывается то, что муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с федеральной и частной собственностью.
...

1.1 История формирования

Формирование муниципальной собственности началось задолго до появления самого понятия «муниципальная собственность», отражённого в Законе РСФСР от 24 декабря 1990 г. "О собственности в РСФСР"1.
Началом такого формирования можно считать складывание самоуправления в первых боярских республиках – Новгородской и Псковской. В этих республиках важнейшие вопросы жизни общества, вплоть до приглашения или изгнания князя, традиционно решались на вече, то есть на совете жителей. Отсюда идут первые идеи об общественной самостоятельности. А если все жизненные вопросы решало вече, значит оно занималось и вопросами собственности.
Важнейший этап реформирования местного самоуправления, связан с деятельностью Александра II. Это и крестьянская реформа (Манифест и Общее положение о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости, 1861 г.), и земская реформа (Положение о губернских и уездных земских учреждениях от 1 января 1864 г.
...

1.2 Понятие и способы формирования муниципальной собственности

Для того чтобы достигнуть поставленной в работе цели, необходимо определить само понятие муниципальной собственности.
Согласно Конституции РФ 1993 г. (ст.130) муниципальная собственность не является разновидностью государственной собственности, это самостоятельная форма собственности. Также согласно ст. 8 Конституции муниципальная собственность признается и защищается наравне с государственной и частной.
Конституция только лишь называет саму форму, но не раскрывает этого понятия, как и многие другие понятия. В данном случае необходимо обратиться к специальному законодательству.
Основным законом, регулирующим местное самоуправление, является Федеральный закон 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Этот закон дает определение муниципаль­ной собственности через ее состав.
С точки зрения логики п.1 ст.
...

2.1 Содержание права муниципальной собственности

Для того чтобы перейти к содержанию права муниципальной собственности рассмотрим систему законодательного регулирования в данной области правоотношений.
Основным нормативным актов, обладающим высшей юридической силой на территории РФ является Конституция РФ. В статье 132 данного нормативного акта указано, что гарантируется самостоятельность органам местного самоуправления при решении вопросов местного значения, а в частности управления муниципальной собственностью.
Закрепление в части первой данной статьи муниципальной собственности на первом месте еще раз показывает ее значение для органов местного самоуправления при решении вопросов местного уровня. Наличие муниципальной собственности является необходимым элементом существования муниципального образования.
В части 2 ст.8 Конституции РФ указывается то, что муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с федеральной и частной собственностью.
...

2.2 Прекращение права муниципальной собственности

Такое правомочие права муниципальной собственности как распоряжение чаще всего приводит к прекращению права муниципальной собственности. Реализация муниципального имущества во многом зависит от финансовой составляющей данного объекта, то есть он является доходным или убыточным.
Здесь могут быть реализованы разные подходы для экономически эффективных (доходных) и убыточных объектов. В любом случае следует рассмотреть все положительные и отрицательные стороны реализации как доходных, так и расходных объектов.
Доходный объект можно продать по высокой цене и получить крупные разовые поступления в бюджет. В то же время арендная плата за этот объект будет пополнять бюджет постоянно и в связи с инфляцией со временем может возрастать. В данном случае следует исходить из финансового состояния муниципального образования и экономических потребностей в данный момент.
Одним из вариантов реализации муниципального имущества является приватизация.
...

3.1 Объекты и особенности разграничения

Объекты муниципальной собственности – это то имущество, которое находится с собственности муниципального образования.
Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в ст.
...

3.2 Перспективы развития управления муниципальной собственностью

Важной стороной рассмотрения вопроса о муниципальной собственности является организация управления этой собственностью. Как говорилось выше, само муниципальное образование осуществляет только правомочия владения собственностью. Правомочия по пользованию и распоряжению осуществляют организации.
Согласно п. 3 ст. 215 ГК РФ имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение. Хотя такая формулировка не совсем точна, поскольку владельцем будет являться всё-таки само муниципальное образование. Таким образом, орган местного самоуправления в случае поступления имущества в муниципальную собственность должен решить вопрос о закреплении имущества за муниципальным предприятием или учреждением. Имущество соответственно должно закрепляться в зависимости от профиля предприятия или учреждения.
...

Заключение

В России на современном этапе существует проблема самостоятельности местного самоуправления. Решение ее будет бессмысленно без полной передачи прав местному самоуправлению по распоряжению финансовыми ресурсами и объектами муниципальной собственности в муниципальном образовании.
Нормативно-правовую основу муниципальной собственности в России составляют Конституция РФ, ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Гражданский кодекс РФ, ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в РФ, и иных нормативных актах в данной области правоотношений.
Необходимо отметить, что муниципальная собственность представляет собой определяющую часть финансово-экономической базы местного самоуправления. Он является основным инструментом осуществления реализации социально-экономической политики муниципального образования.
Рассмотрев данную тему можно сделать следующие выводы:
1) условно можно разделить историю становления муниципальной собственности на три этапа.
...

Содержание

Глава I. Муниципальная собственность 3
1.1 История формирования 3
1.2 Понятие и способы формирования муниципальной собственности 9
Глава II. Право муниципальной собственности 19
2.1 Содержание права муниципальной собственности 19
2.2 Прекращение права муниципальной собственности 30
Глава 3. Управление муниципальной собственностью 34
3.1 Объекты и особенности разграничения 34
3.2 Перспективы развития управления муниципальной собственность 45
Заключение 60
Список используемых источников 63

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание

Глава I. Муниципальная собственность 3
1.1 История формирования 3
1.2 Понятие и способы формирования муниципальной собственности 9
Глава II. Право муниципальной собственности 19
2.1 Содержание права муниципальной собственности 19
2.2 Прекращение права муниципальной собственности 30
Глава 3. Управление муниципальной собственностью 34
3.1 Объекты и особенности разграничения 34
3.2 Перспективы развития управления муниципальной собственность 45
Заключение 60
Список используемых источников 63

2.1 Содержание права муниципальной собственности

Для того чтобы перейти к содержанию права муниципальной собственности рассмотрим систему законодательного регулирования в данной области правоотношений.
Основным нормативным актов, обладающим высшей юридической силой на территории РФ является Конституция РФ. В статье 132 данного нормативного акта указано, что гарантируется самостоятельность органам местного самоуправления при решении вопросов местного значения, а в частности управления муниципальной собственностью.
Закрепление в части первой данной статьи муниципальной собственности на первом месте еще раз показывает ее значение для органов местного самоуправления при решении вопросов местного уровня. Наличие муниципальной собственности является необходимым элементом существования муниципального образования.
В части 2 ст.8 Конституции РФ указывается то, что муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с федеральной и частной собственностью.
...

1.1 История формирования

Формирование муниципальной собственности началось задолго до появления самого понятия «муниципальная собственность», отражённого в Законе РСФСР от 24 декабря 1990 г. "О собственности в РСФСР"1.
Началом такого формирования можно считать складывание самоуправления в первых боярских республиках – Новгородской и Псковской. В этих республиках важнейшие вопросы жизни общества, вплоть до приглашения или изгнания князя, традиционно решались на вече, то есть на совете жителей. Отсюда идут первые идеи об общественной самостоятельности. А если все жизненные вопросы решало вече, значит оно занималось и вопросами собственности.
Важнейший этап реформирования местного самоуправления, связан с деятельностью Александра II. Это и крестьянская реформа (Манифест и Общее положение о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости, 1861 г.), и земская реформа (Положение о губернских и уездных земских учреждениях от 1 января 1864 г.
...

1.2 Понятие и способы формирования муниципальной собственности

Для того чтобы достигнуть поставленной в работе цели, необходимо определить само понятие муниципальной собственности.
Согласно Конституции РФ 1993 г. (ст.130) муниципальная собственность не является разновидностью государственной собственности, это самостоятельная форма собственности. Также согласно ст. 8 Конституции муниципальная собственность признается и защищается наравне с государственной и частной.
Конституция только лишь называет саму форму, но не раскрывает этого понятия, как и многие другие понятия. В данном случае необходимо обратиться к специальному законодательству.
Основным законом, регулирующим местное самоуправление, является Федеральный закон 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Этот закон дает определение муниципаль­ной собственности через ее состав.
С точки зрения логики п.1 ст.
...

2.1 Содержание права муниципальной собственности

Для того чтобы перейти к содержанию права муниципальной собственности рассмотрим систему законодательного регулирования в данной области правоотношений.
Основным нормативным актов, обладающим высшей юридической силой на территории РФ является Конституция РФ. В статье 132 данного нормативного акта указано, что гарантируется самостоятельность органам местного самоуправления при решении вопросов местного значения, а в частности управления муниципальной собственностью.
Закрепление в части первой данной статьи муниципальной собственности на первом месте еще раз показывает ее значение для органов местного самоуправления при решении вопросов местного уровня. Наличие муниципальной собственности является необходимым элементом существования муниципального образования.
В части 2 ст.8 Конституции РФ указывается то, что муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с федеральной и частной собственностью.
...

2.2 Прекращение права муниципальной собственности

Такое правомочие права муниципальной собственности как распоряжение чаще всего приводит к прекращению права муниципальной собственности. Реализация муниципального имущества во многом зависит от финансовой составляющей данного объекта, то есть он является доходным или убыточным.
Здесь могут быть реализованы разные подходы для экономически эффективных (доходных) и убыточных объектов. В любом случае следует рассмотреть все положительные и отрицательные стороны реализации как доходных, так и расходных объектов.
Доходный объект можно продать по высокой цене и получить крупные разовые поступления в бюджет. В то же время арендная плата за этот объект будет пополнять бюджет постоянно и в связи с инфляцией со временем может возрастать. В данном случае следует исходить из финансового состояния муниципального образования и экономических потребностей в данный момент.
Одним из вариантов реализации муниципального имущества является приватизация.
...

3.1 Объекты и особенности разграничения

Объекты муниципальной собственности – это то имущество, которое находится с собственности муниципального образования.
Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в ст.
...

3.2 Перспективы развития управления муниципальной собственностью

Важной стороной рассмотрения вопроса о муниципальной собственности является организация управления этой собственностью. Как говорилось выше, само муниципальное образование осуществляет только правомочия владения собственностью. Правомочия по пользованию и распоряжению осуществляют организации.
Согласно п. 3 ст. 215 ГК РФ имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение. Хотя такая формулировка не совсем точна, поскольку владельцем будет являться всё-таки само муниципальное образование. Таким образом, орган местного самоуправления в случае поступления имущества в муниципальную собственность должен решить вопрос о закреплении имущества за муниципальным предприятием или учреждением. Имущество соответственно должно закрепляться в зависимости от профиля предприятия или учреждения.
...

Заключение

В России на современном этапе существует проблема самостоятельности местного самоуправления. Решение ее будет бессмысленно без полной передачи прав местному самоуправлению по распоряжению финансовыми ресурсами и объектами муниципальной собственности в муниципальном образовании.
Нормативно-правовую основу муниципальной собственности в России составляют Конституция РФ, ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Гражданский кодекс РФ, ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в РФ, и иных нормативных актах в данной области правоотношений.
Необходимо отметить, что муниципальная собственность представляет собой определяющую часть финансово-экономической базы местного самоуправления. Он является основным инструментом осуществления реализации социально-экономической политики муниципального образования.
Рассмотрев данную тему можно сделать следующие выводы:
1) условно можно разделить историю становления муниципальной собственности на три этапа.
...

Содержание

Глава I. Муниципальная собственность 3
1.1 История формирования 3
1.2 Понятие и способы формирования муниципальной собственности 9
Глава II. Право муниципальной собственности 19
2.1 Содержание права муниципальной собственности 19
2.2 Прекращение права муниципальной собственности 30
Глава 3. Управление муниципальной собственностью 34
3.1 Объекты и особенности разграничения 34
3.2 Перспективы развития управления муниципальной собственность 45
Заключение 60
Список используемых источников 63

Купить эту работу

муниципальная собственность

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
LIVENCA
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв anarx об авторе LIVENCA 2016-06-10
Дипломная работа

Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))

Общая оценка 5
Отзыв ИринаК_4673 об авторе LIVENCA 2015-03-04
Дипломная работа

Очень хороший,ответственный автор,спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе LIVENCA 2015-04-01
Дипломная работа

работа в срок,написано хорошо

Общая оценка 5
Отзыв le_d об авторе LIVENCA 2014-06-10
Дипломная работа

Евгения, делает все на совесть. я заказывал много работ на этом сайте и больше половины был перерасчет. В данном случае все было сделано действительно качественно. Главное, что автор тебя понимает, что ты хочешь и ждешь от работы. Вы получите именно то, что заказываете.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Вовлечение несовершеннолетних в совершение преступлений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽