Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Правовое регулирование рекламной деятельности в России

Номер заказа
92334
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по праву и юриспруденции. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Правовое регулирование рекламной деятельности в России».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 79
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Правовое регулирование рекламной деятельности в России
Введение
Глава 1. Рекламные отношения: понятие и механизм правового регулирования
1.1.Понятие рекламы как элемента гражданского оборота
1.2.Классификация рекламы по российскому законодательству
1.3.Правовой механизм регулирования рекламной сферы
Глава 2. Нарушение законодательства в сфере рекламной деятельности
2.1. Контроль за соблюдением законодательства о рекламе
2.2. Порядок возбуждения и рассмотрения дел об административных правонарушениях в рекламной сфере
2.3. Подготовка и ведение судебных дел о нарушении законодательства о рекламе
Глава 3. Правовые проблемы регулирования рекламной деятельности
3.1. Проблемы в правовом регулировании рекламной деятельности
3.2. Проблемы ответственности изготовителя рекламы и пути их решения
Заключение
"1.Нормативно-правовые акты
1.1.Конституция РФ от 12.12.1993 г. // Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445.
1.2.Федеральный закон от 18.07.1995 N 108-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства РФ, 24.07.1995, N 30, ст. 2864.
1.3.Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ ""О защите конкуренции"" // Российская газета. N 162. 27.07.2006.
1.4.Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ. Часть первая // Собрание законодательства РФ"", N 31, 03.08.1998, ст. 3824.
1.5.Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 07.01.2002. N 1 (часть 1). Ст. 1.
1.6.Федеральный закон от 12 июня 2002 г. ""Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ"" N 67-ФЗ // Соб Показать все
4) рекламная - сайт служит преимущественно для рекламирования товаров и услуг компании-продавца (необходимо достаточно частое обновление материалов);
5) комбинированная - все элементы перечисленных стратегий в той или иной степени сочетаются.
Эффективность веб-сайта как рекламного продукта прямо пропорциональна его незамысловатости, чего нельзя сказать, если данный сайт должен исполнять и другие обязанности. Кроме того, следует учесть низкую скорость модемного соединения, что часто затрудняет быстрый доступ пользователей к нужной информации. Для того чтобы веб-сайт работал в качестве рекламного продукта, необходимо частое обновление содержащейся на нем информации и ссылки на него, фактически его реклама в ином виде. Поэтому широкое распространение получил следующий вид интернет-рекламы.
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу