Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Инновационный проект как средство повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Юнион»).

Номер заказа
116571
Создан
12 января 2014
Выполнен
19 января 2014
Стоимость работы
2500
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по производственному маркетингу и менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Инновационный проект как средство повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Юнион»).».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Po
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Po Автор
Страниц: 93
Оригинальность: Неизвестно
2500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В заключении выпускной квалификационной работы отметим, что конкурентоспособность предприятия – это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности.
Конкурентоспособность предприятия характеризует возможности и динамику его приспособления к условиям рыночной конкуренции. Будучи тесно взаимосвязанными, категории конкурентоспособности товара и фирмы имеют существенные различия.
Конкурентоспособность зависит от ряда факторов, которые можно считать компонентами (составляющими) конкурентоспособности. Их можно разделить на три группы факторов:
- технико-экономические;
- коммерческие;
- нормативно-правовые.
Управление конкуре Показать все
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время практически все предприятия осознали, что залогом долгосрочного и успешного функционирования является не ориентация на сиюминутную прибыль и успех, а построение эффективной стратегии существования на долгосрочную перспективу. В связи с увеличением количества и разнообразия поступающих на российский рынок товаров, а также появлением все новых предприятий особую актуальность приобретает проблема конкурентоспособности организации, а значит и проблема адекватной ее оценки. Конкуренция, как основополагающая характеристика рынка, оказывает значительное влияние на хозяйственную деятельность предприятия, заставляет его стремиться к превосходству над конкурентами, следовательно, обладать конкурентоспо Показать все
Введение 5
1. Основные направления управления конкурентоспособности 8
предприятия в современных условиях
1.1 Сущность, значение и показатели конкурентоспособности 8
1.2 Факторы конкурентоспособности 15
1.3 Методы оценки конкурентоспособности организации 19
1.4 Основы инновационного проектирования 32
2. Анализ управления конкурентоспособностью предприятия на 39
примере ООО «Юнион»
2.1 Общая характеристика предприятия 39
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей 41
2.3 Факторы, влияющие на конкурентоспособность фирмы 43
2.4 Анализ конкурентоспособности организации и продукции 55
ООО «Юнион»
3. Мероприятия повышения конкурентоспособности предприятия 63
ООО «Юнион»
3.1 Предложения по совершенствованию деятельности 63
ООО «Юнион»
3.2 Экономическая эффективность от пред Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алексенко В.В. Инновационные стратегии компаний как фактор национальной конкурентоспособности. М.: Научная книга, 2006. -136 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2003. - 703 с.
3. Байнев В. Ф. Экономика региона: учеб. пособие для вузов / В. Ф. Байнев, С. А. Пелих; под общ. ред. С. А. Пелиха. Мн.: ИВЦ Минфина, 2007. -269 с.
4. Браерти Э. Бизнес-маркетинг: пер. с англ. / Эдвард Браерти, Роберт Эклс, Роберт Ридер. М.: Изд. Дом Гребенникова, 2007.- 732 с.
5. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учеб. 2-е изд., испр. М., ИНФРА-М, 2000. - 212 с.
6. Быков В.А. Формирование конкурентоспособности инновационного продукта: концепция, методы обеспечения // Промышленная политик Показать все
Классификация инновационных проектов. Многообразие возможных целей и задач научно-технического и социально-экономического развития предопределяет широкое разнообразие инновационных проектов:
- по уровню решения - федеральные, президентские, региональные, отраслевые, отдельного предприятия;
- по характеру целей проекта - конечные по достигаемым результатам и промежуточные, связанные с достижением промежуточных результатов при решении сложных проблем;
- по виду потребности - ориентированные на существующие потребности или на создание новых потребностей;
- по типу инновации — создание нового продукта, нового метода, нового рынка, нового источника сырья, новой структуры управления;
- по периоду реализации - долгосрочные (более 5 лет), среднесрочные (от 3 до 5 лет), краткосрочные (мен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу