Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Повышение конкурентоспособности

Номер заказа
136677
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Проблема по производственному маркетингу и менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по производственному маркетингу и менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Повышение конкурентоспособности ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В представленной дипломной работебыли рассмотрены основные теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность предприятия в современных условиях являются одним из значимых показателей эффективности хозяйственной деятельности любого предприятия.
В проведенном исследовании было выявлено, что повышение конкурентоспособности является одним из важнейших факторов функционирования предприятий в условиях рынка.
Анализ хозяйственной деятельности компании «Профсервис» показал, что эффективность хозяйственной деятельности предприятия достаточно высокая, о чем говорят такие показатели как валовая рентабельность, которая составила в 2013 г. 11,14%, операционная рентабельность составила 8,3%, а чистая рентабельность – 3%. Положительная Показать все
Конкурентоспособностьявляется одним из основных, решающихфакторовдостижения коммерческогоуспехасовременного предприятия в рыночной экономике. Этопонятие сложное, в общем смысле его трактовка означает соответствиетоваров и услуг, которыепредлагаеткомпания, потребностям рынка и конкретным требованиям потребителей не только поэкономическим,техническим, качественным и эстетическим характеристикам, но и охватывает коммерческие и иным условия реализации товара или услуги.
Конкурентоспособность товарапредставляет собой комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара, определяющих его успех на рынке.
Одной из основных составляющих конкурентоспособности в современных условиях является качество продукции либо услуги. Качество продукциипредставляет собойопределеннуюсовокупность свойств т Показать все
Введение.........................................................................……………….…………4
Глава 1. Теоретическиеосновы обеспечения конкурентоспособности предприятия
1.1. Общие понятия, принципы, методы обеспечения конкурентоспособности организации…………………………………..………………..................……….8
1.2. Факторы влияющие на конкурентоспособность предприятия…..........…13
1.3. Выбор конкурентной стратегии предприятия.………........................…....19
Глава 2. Анализ состояния производственно-хозяйственной деятельности предприятия в конкурентной среде
2.1. Характеристикапредприятия и конкурентной среды...……………………………………………………………………………24
2.2. Анализ результатовхозяйственной деятельности и финансовогосостояния предприятия………….................................................……………....29
2.3 Оценка пр Показать все
1. Азоев Г.Л., ЧеленковА.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО «Новости», 2000. - 256 с.
2. Анализ существующих методов оценки конкурентоспособности // Сборник трудов региональной межвузовской научно-практической конференции в КВВКИСУ. – Камышин, 1997. - С. 165 - 167.
3. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом – 2005. - №4(48). – С. 34 – 38.
4. Баяндин Н. Конкурентная разведка и новые информационные технологии // Банковское дело в Москве. - 2000. - №7(67). - С.63 – 65.
5. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №5(25). – С. 15 – 20.
6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. – М.: Финансы и ста Показать все
Оконные конструкции из профиля производятся на оборудовании поколения «Сinсinаti Milасrоn» (Австрия), комплектуется фурнитурой фирмы «RОTО» (Германия).Этап 5. Монтаж. Монтаж осуществляется в соответствии с ГОСТ 30971 - 2002 «Швы монтажные узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам. Общие технические условия»; руководством по монтажу оконных и дверных блоков из ПВХ-профиля «VЕKА» (ПСК 004-01).Этап 6. Результат. Окончательная замена на современные конструкции. Этап 7. Гарантийный сервис. Высококвалифицированное сервисное обслуживание в течение всего гарантийного срока, который составляет 2 года и производится бесплатно.Рынок ремонтно-строительных работ стремительно развивается, это выражается значительном увеличении ассортимента ремонтных услуг, которые предоставляются различным Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу