Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Повышение конкурентоспособности

Номер заказа
136677
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Проблема по производственному маркетингу и менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по производственному маркетингу и менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Повышение конкурентоспособности ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В представленной дипломной работебыли рассмотрены основные теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность предприятия в современных условиях являются одним из значимых показателей эффективности хозяйственной деятельности любого предприятия.
В проведенном исследовании было выявлено, что повышение конкурентоспособности является одним из важнейших факторов функционирования предприятий в условиях рынка.
Анализ хозяйственной деятельности компании «Профсервис» показал, что эффективность хозяйственной деятельности предприятия достаточно высокая, о чем говорят такие показатели как валовая рентабельность, которая составила в 2013 г. 11,14%, операционная рентабельность составила 8,3%, а чистая рентабельность – 3%. Положительная Показать все
Конкурентоспособностьявляется одним из основных, решающихфакторовдостижения коммерческогоуспехасовременного предприятия в рыночной экономике. Этопонятие сложное, в общем смысле его трактовка означает соответствиетоваров и услуг, которыепредлагаеткомпания, потребностям рынка и конкретным требованиям потребителей не только поэкономическим,техническим, качественным и эстетическим характеристикам, но и охватывает коммерческие и иным условия реализации товара или услуги.
Конкурентоспособность товарапредставляет собой комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара, определяющих его успех на рынке.
Одной из основных составляющих конкурентоспособности в современных условиях является качество продукции либо услуги. Качество продукциипредставляет собойопределеннуюсовокупность свойств т Показать все
Введение.........................................................................……………….…………4
Глава 1. Теоретическиеосновы обеспечения конкурентоспособности предприятия
1.1. Общие понятия, принципы, методы обеспечения конкурентоспособности организации…………………………………..………………..................……….8
1.2. Факторы влияющие на конкурентоспособность предприятия…..........…13
1.3. Выбор конкурентной стратегии предприятия.………........................…....19
Глава 2. Анализ состояния производственно-хозяйственной деятельности предприятия в конкурентной среде
2.1. Характеристикапредприятия и конкурентной среды...……………………………………………………………………………24
2.2. Анализ результатовхозяйственной деятельности и финансовогосостояния предприятия………….................................................……………....29
2.3 Оценка пр Показать все
1. Азоев Г.Л., ЧеленковА.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО «Новости», 2000. - 256 с.
2. Анализ существующих методов оценки конкурентоспособности // Сборник трудов региональной межвузовской научно-практической конференции в КВВКИСУ. – Камышин, 1997. - С. 165 - 167.
3. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом – 2005. - №4(48). – С. 34 – 38.
4. Баяндин Н. Конкурентная разведка и новые информационные технологии // Банковское дело в Москве. - 2000. - №7(67). - С.63 – 65.
5. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №5(25). – С. 15 – 20.
6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. – М.: Финансы и ста Показать все
Оконные конструкции из профиля производятся на оборудовании поколения «Сinсinаti Milасrоn» (Австрия), комплектуется фурнитурой фирмы «RОTО» (Германия).Этап 5. Монтаж. Монтаж осуществляется в соответствии с ГОСТ 30971 - 2002 «Швы монтажные узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам. Общие технические условия»; руководством по монтажу оконных и дверных блоков из ПВХ-профиля «VЕKА» (ПСК 004-01).Этап 6. Результат. Окончательная замена на современные конструкции. Этап 7. Гарантийный сервис. Высококвалифицированное сервисное обслуживание в течение всего гарантийного срока, который составляет 2 года и производится бесплатно.Рынок ремонтно-строительных работ стремительно развивается, это выражается значительном увеличении ассортимента ремонтных услуг, которые предоставляются различным Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу