Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Гуманитарные технология продвижения оранизации в условиях рынка

Номер заказа
65440
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по производственному маркетингу и менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Гуманитарные технология продвижения оранизации в условиях рынка».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Гуманитарные технология продвижения оранизации в условиях рынка
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Роль гуманитарных технологий в продвижении туристской организации в условиях рынка
1.1 Деятельность туристской организации в условиях рынка
1.2 Гуманитарные технологии продвижения организации в условиях рынка
Глава 2. Характеристика туристической организации «Орбита-тур»
2.1 Анализ внешних и внутренних факторов организации
2.2 Имидж организации
2.3 Инструменты продвижения, используемые в организации
Глава 3. Управление продвижением туристской организации в условиях рынка
3.1 Управление продвижением организации на рынке туристских услуг
3.2 Практические рекомендации по продвижению организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Анисова Н.А. Стратегия развития предприятия: основы методологии, опыт, практические расчеты. – Екатеринбург: Сред.-Урал. Кн. Изд-во, 2004. – 108 с.
2.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. Под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2001. – 864 с.
3.Быкова В.П. Методы повышения эффективности управления туристской фирмой. Препринт – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005. – 17 с.
4.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. – 256 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
5.Егоренков Л.И. Экология туризма и сервиса: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 208 с.
6.Енджейчик И. Современный туристский бизнес. Экостратегия в управлении фирмой: Пер. с польск. – М.: Финансы и статистика, 2003. Показать все
консультирование – выдача рекомендаций руководству фирмы по вопросам общественной значимости, положения и образа фирмы.14
Таблица 3
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Преимущества
Недостатки
Достигают других контактных аудиторий
Недостаточный контроль над тем, какое освещение получают сюжеты
Достигают труднодоступные категории, таких как лидеры общественного мнения с высоким положением
Сюжет должен быть одобрен посторонними людьми
Могут помочь компании в вопросах имиджа
Трудно измерить окончательный вариант воздействия
Показывают роль компании как члена общества
Имеют большую гибкость сообщений
Могут быть спланированы до наступления кризисной ситуации
Прибавляют достоверности обращению
Могут прорваться сквозь «рекламный хаос»
Имеют низкие издержки
Источник: Бернет Д Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу