Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Гуманитарные технология продвижения оранизации в условиях рынка

Номер заказа
65440
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по производственному маркетингу и менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Гуманитарные технология продвижения оранизации в условиях рынка».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Гуманитарные технология продвижения оранизации в условиях рынка
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Роль гуманитарных технологий в продвижении туристской организации в условиях рынка
1.1 Деятельность туристской организации в условиях рынка
1.2 Гуманитарные технологии продвижения организации в условиях рынка
Глава 2. Характеристика туристической организации «Орбита-тур»
2.1 Анализ внешних и внутренних факторов организации
2.2 Имидж организации
2.3 Инструменты продвижения, используемые в организации
Глава 3. Управление продвижением туристской организации в условиях рынка
3.1 Управление продвижением организации на рынке туристских услуг
3.2 Практические рекомендации по продвижению организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Анисова Н.А. Стратегия развития предприятия: основы методологии, опыт, практические расчеты. – Екатеринбург: Сред.-Урал. Кн. Изд-во, 2004. – 108 с.
2.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. Под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2001. – 864 с.
3.Быкова В.П. Методы повышения эффективности управления туристской фирмой. Препринт – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005. – 17 с.
4.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. – 256 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
5.Егоренков Л.И. Экология туризма и сервиса: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 208 с.
6.Енджейчик И. Современный туристский бизнес. Экостратегия в управлении фирмой: Пер. с польск. – М.: Финансы и статистика, 2003. Показать все
выделить пути усовершенствования деятельности по продвижению организации в условиях рынка.
Объект исследования – деятельность по продвижению туристической компании «Орбита-тур».
Предмет исследования – стратегические аспекты маркетинговой деятельности компании.
Объект наблюдения – туристическая компания ООО «Орбита-тур», осуществляющая туроператорскую деятельность на рынке туристических услуг.
Теоретическую и методологическую основу данной работы составляют:
законодательные акты Российской Федерации, отчеты о научно-исследовательских работах ученых и авторских коллективов высших учебных заведений по туризму и гостиничному хозяйству;
работы отечественных и зарубежных авторов в области теории и практики стратегического маркетинга и рекламной деятельности в туризме.
Работа состоит из Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Кадровая политика на разных этапах развития организации
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Анализ движения и текучести кадров на предприятии и разработка мероприятий по их снижению
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 2499 руб.
Диплом Обеспечение экономической безопасности предприятия
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1500 руб.
Анализ технологии производства солодки в Казахстане
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Разработка корпоративного кодекса как фактор развития корпоративной культуры компании.
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Инновационный проект как средство повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Юнион»).
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 2500 руб.
Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии (на примере ООО " ПОЛИФАН - Л ")
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1350 руб.
Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии ООО «Ремонтно-механический завод»
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1200 руб.
Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии ООО «Ремонтно-механический завод»
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1200 руб.
Разработка проекта расширение деятельности предприятия ( на примере ООО " ")
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 2800 руб.