Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация товарно-технологического процесса магазина и пути его улучшения. На материалах магазина ООО"Гранд"(Супермаркет- продукты)

Номер заказа
81623
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по производственному маркетингу и менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация товарно-технологического процесса магазина и пути его улучшения. На материалах магазина ООО"Гранд"(Супермаркет- продукты)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 77
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация товарно-технологического процесса магазина и пути его улучшения. На материалах магазина ООО"Гранд"(Супермаркет- продукты)
Содержание

Введение
1.Торгово-технологический процесс розничного торгового предприятия
1.1 Общая характеристика торгово-технологического процесса
1.2 Основные технологические операции в розничной торговой точке
1.3 Размещение товара в торговом зале с применением инструментов мерчандайзинга
1.4 Организация и технология розничной продажи товаров
2.Торгово-технологический процесс в супермаркете ООО «Гранд»
2.1 Общая характеристика магазина
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина
2.3. Анализ торгово-технологического процесса в супермаркете ООО «Гранд»
3. Направления и пути совершенствования торгово-технологического процесса в супермаркете ООО «Гранд»
3.1. Анализ выкладки товаров
3.2 Пути совершенствования организации товарно-технологического процесса в суперма Показать все
Список использованной литературы

1)Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: Инфра-М,2005.-224 с.
2)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
3)Брагин Л.А.Экономика торгового предприятия. - М.:Инфра-М,2010.-214 с.
4)Васенева К.Г. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле. - М.:Феникс,2007.-431 с.
5)Веллхофф Алан, Масон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями-М.: ИД Гребенникова,2004.-280 с.
6)Гилберт Д. Управление розничным маркетингом. - М.:Инфра-М,2010.-571 с.
7)Данько Т.П.Управление маркетингом. - М.:Инфра-М,2009.-235 с.
8)Егоров В.Ю. Организация торговли. - СПб.: Питер,2006.-352 с.
9)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-6 Показать все
Метод основан на выделении мало посещаемых и не охваченных активным вниманием зон торгового зала, размещении в них нужного товара или использовании привлекательных зон. для внедрения метода импульсивных покупок необходимо:
-классифицировать товары в зависимости от поведения покупателя, объединить их в группы-необходимые, обдуманные, импульсные;
- разделить площадь торгового зала на зоны в зависимости от психологического состояния посетителя на отдельных этапах движения;
- распределить товар, по зонам исходя из совместимости поведения покупателя с характеристиками товара (рис.1.9):
-товары обдуманные-зона адаптации;
- товары необходимые-зона покупки;
- товары импульсные-зона возвращения.16
Рис.1.9 Размещение товарных групп в соответствии с психологическими характеристиками посетителя Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу