Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация товарно-технологического процесса магазина и пути его улучшения. На материалах магазина ООО"Гранд"(Супермаркет- продукты)

Номер заказа
81623
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по производственному маркетингу и менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация товарно-технологического процесса магазина и пути его улучшения. На материалах магазина ООО"Гранд"(Супермаркет- продукты)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 77
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация товарно-технологического процесса магазина и пути его улучшения. На материалах магазина ООО"Гранд"(Супермаркет- продукты)
Содержание

Введение
1.Торгово-технологический процесс розничного торгового предприятия
1.1 Общая характеристика торгово-технологического процесса
1.2 Основные технологические операции в розничной торговой точке
1.3 Размещение товара в торговом зале с применением инструментов мерчандайзинга
1.4 Организация и технология розничной продажи товаров
2.Торгово-технологический процесс в супермаркете ООО «Гранд»
2.1 Общая характеристика магазина
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина
2.3. Анализ торгово-технологического процесса в супермаркете ООО «Гранд»
3. Направления и пути совершенствования торгово-технологического процесса в супермаркете ООО «Гранд»
3.1. Анализ выкладки товаров
3.2 Пути совершенствования организации товарно-технологического процесса в суперма Показать все
Список использованной литературы

1)Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: Инфра-М,2005.-224 с.
2)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
3)Брагин Л.А.Экономика торгового предприятия. - М.:Инфра-М,2010.-214 с.
4)Васенева К.Г. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле. - М.:Феникс,2007.-431 с.
5)Веллхофф Алан, Масон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями-М.: ИД Гребенникова,2004.-280 с.
6)Гилберт Д. Управление розничным маркетингом. - М.:Инфра-М,2010.-571 с.
7)Данько Т.П.Управление маркетингом. - М.:Инфра-М,2009.-235 с.
8)Егоров В.Ю. Организация торговли. - СПб.: Питер,2006.-352 с.
9)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-6 Показать все
• естественная убыль (сверх установленных норм);
• бой, порча, лом — потери товаров за счет частичной или полной утраты их доброкачественности;
• завес тары — это разница между фактической массой тары после освобождения ее от товара и массой, указанной в товарно-сопроводительных документах;
• недостача товаров.
Рис. 1.3 Виды нормируемых отходов.
Для обеспечения сохранности товаров в магазинах проводятся мероприятия по сохранности товаров. К ним относятся следующие виды мероприятий:
• организационные;
• технические;
• санитарно-гигиенические.
Организационные мероприятия заключаются в определении ответственных за хранение товаров, порядка сдачи помещения магазина вневедомственной охране, а также в разработке противопожарных мер.
Тех Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Проект развития инновационного потенциала предприятия (на примере ООО «Элма»)
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1500 руб.
Принципы приема и отбора персонала на предприятии (на примере ООО «Вива-Лэнд»)
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1500 руб.
управление качеством товара на предприятии
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1300 руб.
Пути формирование корпоративной культуры на предприятии ( на примере «НЧФ ИЭУиП (г. КАЗАНЬ).»)
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1250 руб.
Совершенствование управления развитием персонала (на примере ООО «СКЛАД СЕРВИС»
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Пути и средства повышения эффективности управления предприятием (на примере ООО «Поликотон»)
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1250 руб.
Развитие структуры координационного агента в России на примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Управление техническими проектами в условиях реструктуризации бизнеса
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Современные технологии отбора персонала
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Кадровая политика на разных этапах развития организации
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 2800 руб.