Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сравнительный анализ стилевого поведения подростков и юношей (9-11 классы)

  • 69 страниц
  • 2013 год
  • 451 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сравнительный анализ стилевого поведения подростков и юношей (9-11 классы)

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СТИЛЬ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1. Отечественная концепция понятия – индивидуального стиля
1.2. Концепции взглядов на определение стиля зарубежных авторов
2. ОПИСАНИЕ И СРАВНЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. База данных исследования
2.2.Методы исследования
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТИЛЕВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ И ЮНОШЕЙ 9-11 КЛАССОВ
3.1. Описательная статистика
3.1.1. Описательный анализ данных по методике Лири – свойства характера – опросник самооценки
3.1.2. Описательный анализ данных по методике копинг – стратегии
3.1.3. Описательный анализ данных по методике Кеттелла (16 PF – опросник)
3.1.4. Описательный анализ данных по методике оценки уровня реактивной (ситуативной) и личностной тревожности
3.1.5. Описательный анализ данных по методике диагностики личности на мотивацию к успеху к избеганию неудач Т. Элерса
3.2. Сравнительный анализ
3.2.1. Сравнительный анализ данных по методике Лири у подростков 9 и 11 классов
3.2.2. Сравнительный анализ данных по методике копинг – стратегии
3.2.3. Сравнительный анализ данных по методике Кеттелла (16 PF – опросник)
3.2.4. Сравнительный анализ данных по методике Шкала оценки уровня реактивной (ситуативной) и личностной тревожности
3.2.5. Сравнительный анализ данных по методике диагностики личности на мотивацию к успеху к избеганию неудач Т. Элерса
3.3. Корреляционный анализ
3.3.1. Корреляционный анализ данных по методике Лири
3.3.2. Корреляционный анализ данных по методике копинг – стратегии
3.3.3. Корреляционный анализ данных по методике Кеттелла (16 PF – опросник)
3.3.4. Корреляционный анализ данных по методике Шкала оценки уровня реактивной (ситуативной) и личностной тревожности
3.3.5. Корреляционный анализ данных по методике диагностики личности на мотивацию к успеху к избеганию неудач Т. Элерса
3.3.6. Выводы к главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Литература
1)Акопов Г.В. Социальная психология образования. М.: Флинта, 2004. – 296 с.
2)Аверин В.А., Психология личности. СПб.: Просвещение, 1999. – 256 с.
3)Бодалев А.А. Вершина в развитии человека: характерис¬тики и условия достижения. М.: 2004. – 226 с.
4)Бодров В.А., Психология профессиональной пригодности. М.: ПЕР СЭ, 2001. – 511 с.
5)Большаков В.Ю. Психотренинг. СПб.: Питер, 2004. – 316 с.
6)Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – М.: Знание, 2000. – 242 с.
7)Винокуров Л.В., Скрипка И.И. Организационная психология. СПб.: Питер, 2004. – 511 с.
8)Волков Б.С. Психология ранней юности. М.: Сфера, 2004. – с. 96.
9)Волков Б.С. Психология подростка. М.: Гаудеамус, 2005. – с. 208.
10)Данилечева Н.А., Балакирева Л.А. Психология профессионального выбора. СПб.: ООО «СЛП», 2004. – 166 с.
11)Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
12)Завалишина Д.Н. Психологическая структура способностей. Развитие и диагностика способностей. М.: Наука, 2001. – 121 с.
13)Зеер З.Ф. Психология профессий. М.: Академический проект, 2004. – 336 с.
14)Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. –701 с.
15)Каммероу Д.М., Баргер Н.Д., Кирби Л.К. Ваш психологический стиль и тип работы. М.: Московский институт психотерапии, 2001. – 224 с.
16)Катаев В.И. Изучение и формирование мотивационной сферы личности в подростковом и старшем школьном возрасте. Орехово-Зуево: Педагогический институт, 2002. – с. 56.
17)Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. М.: Академия, 2004. – 512 с.
18)Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. Обнинск: Из-во «Принтер», 2000. – 336 с.
19)Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы. Казань: Гос. Университет, 2000. – 336 с.
20)Куликов Л.В. Психология сознания. СПб.: Питер, 2001. – 475 с.
21)Лихтарников Л.А., Чеснокова. Е.Н Социально-психологическая реабилитация подростков. Спб.: Сфера, 2001. – 216 с.
22)Маркова А. К. Психология профессионализма. М., ЭКСМО-Пресс, 2004. – 336 с.
23)Мучински П. Психология. Профессия. Карьера. СПБ.: Питер, 2004. – 539 с.
24)Непомнящая Н. И. Психодиагностика личности. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – 418 с.
25)Никитин В. А. Социальная работа: проблемы теории и подготовки специалистов. М.: МПСИ, 2004. – 156 с.
26)Основы социальной работы. Под редакцией Паленок П.Д. М.: ИНФА-М, 2004. – 456 с.
27)Психология профессионального здоровья. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2006. – 480 с.
28)Психология менеджмента. Под редакцией Никифорова г.С. СПб.: Питер, 2004. – 639 с.
29)Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.: Академия, 2001. – 312 с.
30)Пряжникова Е. Ю. Пряжников Н.С. Профориентация. М.: Академия, 2005. – 496 с.
31)Психология профессионального здоровья. Под редакцией Г.С. Никифорова. СПб.: Речь, 2006. – 480с.
32)Психология современного подростка. Под редакцией Л.А. Регуш. СПб.: Речь, 2005 – 400 с.
33)Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. М., 2004. – 124 с.
34)Психологическое сопровождение выбора профессии. Под редакцией Л.М.Митиной. М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998. – 184 с.
35)Психология труда. Под редакцией А.В. Карпова. М.: Владос-пресс, 2003. – 352 с.
36)Психология труда и организационная психология. Под ред. Е. А. Климова, И. В. Екевичевой, О. Г. Носковой. М.: РПО, 2001. – 256 с.
37)Практикум по дифференциальной диагностике профессиональной пригодности. Под редакцией Бодрова В.А. М.: ПЕР СЭ, 2004. – 768 с.
38)Общая психология. Под. Ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского.М.: ПЕР СЭ, 2005. – 251 с.
39)Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии СПб.:.Питер 2007. – 713 с.
40)Ремшмидт. Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. М.: Мир, 1999 – 320 с.
41)Теплов Б.М. Избранные труды. В 2-х томах. М. Знание, 2001. – 816 с.
42)Толочек В.А. Современная психология труда. СПб.: Питер, 2006. – 479 с.
43)Толочек В.А. Стили профессиональной деятельности. М.: Смысл, 2000. – 199 с.
44)Фрейджер. Р.Фейдимен Д. Личность. Спб.: прайм – ЕВРОЗНАК, 2001. – 856 с.
45)Шадриков В.Д. Деятельность и способности М. Логос. 1995. – 265 с.
46)Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. М.: Московский открытый Университет, 2005 – 256 с.
47)Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. Опыт теоретико-экспериментального исследования. М.: Прометей, 2004 – 334 с.
48)Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. Теория, эксперимент, тренинг. М.: Московский открытый Университет, 2004 – 599 с.
49)Шульц Д., Шульц С. Психология и работа. СПб.: Питер, 2003 – 456 с.
50)Царапкина Е.Б. Тренинг жизненных навыков для подростков с трудностями социально-психологической адаптации. СПб.: Питер, 2001. – 221 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сравнительный анализ стилевого поведения подростков и юношей (9-11 классы)

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СТИЛЬ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1. Отечественная концепция понятия – индивидуального стиля
1.2. Концепции взглядов на определение стиля зарубежных авторов
2. ОПИСАНИЕ И СРАВНЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. База данных исследования
2.2.Методы исследования
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТИЛЕВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ И ЮНОШЕЙ 9-11 КЛАССОВ
3.1. Описательная статистика
3.1.1. Описательный анализ данных по методике Лири – свойства характера – опросник самооценки
3.1.2. Описательный анализ данных по методике копинг – стратегии
3.1.3. Описательный анализ данных по методике Кеттелла (16 PF – опросник)
3.1.4. Описательный анализ данных по методике оценки уровня реактивной (ситуативной) и личностной тревожности
3.1.5. Описательный анализ данных по методике диагностики личности на мотивацию к успеху к избеганию неудач Т. Элерса
3.2. Сравнительный анализ
3.2.1. Сравнительный анализ данных по методике Лири у подростков 9 и 11 классов
3.2.2. Сравнительный анализ данных по методике копинг – стратегии
3.2.3. Сравнительный анализ данных по методике Кеттелла (16 PF – опросник)
3.2.4. Сравнительный анализ данных по методике Шкала оценки уровня реактивной (ситуативной) и личностной тревожности
3.2.5. Сравнительный анализ данных по методике диагностики личности на мотивацию к успеху к избеганию неудач Т. Элерса
3.3. Корреляционный анализ
3.3.1. Корреляционный анализ данных по методике Лири
3.3.2. Корреляционный анализ данных по методике копинг – стратегии
3.3.3. Корреляционный анализ данных по методике Кеттелла (16 PF – опросник)
3.3.4. Корреляционный анализ данных по методике Шкала оценки уровня реактивной (ситуативной) и личностной тревожности
3.3.5. Корреляционный анализ данных по методике диагностики личности на мотивацию к успеху к избеганию неудач Т. Элерса
3.3.6. Выводы к главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Литература
1)Акопов Г.В. Социальная психология образования. М.: Флинта, 2004. – 296 с.
2)Аверин В.А., Психология личности. СПб.: Просвещение, 1999. – 256 с.
3)Бодалев А.А. Вершина в развитии человека: характерис¬тики и условия достижения. М.: 2004. – 226 с.
4)Бодров В.А., Психология профессиональной пригодности. М.: ПЕР СЭ, 2001. – 511 с.
5)Большаков В.Ю. Психотренинг. СПб.: Питер, 2004. – 316 с.
6)Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – М.: Знание, 2000. – 242 с.
7)Винокуров Л.В., Скрипка И.И. Организационная психология. СПб.: Питер, 2004. – 511 с.
8)Волков Б.С. Психология ранней юности. М.: Сфера, 2004. – с. 96.
9)Волков Б.С. Психология подростка. М.: Гаудеамус, 2005. – с. 208.
10)Данилечева Н.А., Балакирева Л.А. Психология профессионального выбора. СПб.: ООО «СЛП», 2004. – 166 с.
11)Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
12)Завалишина Д.Н. Психологическая структура способностей. Развитие и диагностика способностей. М.: Наука, 2001. – 121 с.
13)Зеер З.Ф. Психология профессий. М.: Академический проект, 2004. – 336 с.
14)Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. –701 с.
15)Каммероу Д.М., Баргер Н.Д., Кирби Л.К. Ваш психологический стиль и тип работы. М.: Московский институт психотерапии, 2001. – 224 с.
16)Катаев В.И. Изучение и формирование мотивационной сферы личности в подростковом и старшем школьном возрасте. Орехово-Зуево: Педагогический институт, 2002. – с. 56.
17)Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. М.: Академия, 2004. – 512 с.
18)Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. Обнинск: Из-во «Принтер», 2000. – 336 с.
19)Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы. Казань: Гос. Университет, 2000. – 336 с.
20)Куликов Л.В. Психология сознания. СПб.: Питер, 2001. – 475 с.
21)Лихтарников Л.А., Чеснокова. Е.Н Социально-психологическая реабилитация подростков. Спб.: Сфера, 2001. – 216 с.
22)Маркова А. К. Психология профессионализма. М., ЭКСМО-Пресс, 2004. – 336 с.
23)Мучински П. Психология. Профессия. Карьера. СПБ.: Питер, 2004. – 539 с.
24)Непомнящая Н. И. Психодиагностика личности. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – 418 с.
25)Никитин В. А. Социальная работа: проблемы теории и подготовки специалистов. М.: МПСИ, 2004. – 156 с.
26)Основы социальной работы. Под редакцией Паленок П.Д. М.: ИНФА-М, 2004. – 456 с.
27)Психология профессионального здоровья. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2006. – 480 с.
28)Психология менеджмента. Под редакцией Никифорова г.С. СПб.: Питер, 2004. – 639 с.
29)Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.: Академия, 2001. – 312 с.
30)Пряжникова Е. Ю. Пряжников Н.С. Профориентация. М.: Академия, 2005. – 496 с.
31)Психология профессионального здоровья. Под редакцией Г.С. Никифорова. СПб.: Речь, 2006. – 480с.
32)Психология современного подростка. Под редакцией Л.А. Регуш. СПб.: Речь, 2005 – 400 с.
33)Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. М., 2004. – 124 с.
34)Психологическое сопровождение выбора профессии. Под редакцией Л.М.Митиной. М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998. – 184 с.
35)Психология труда. Под редакцией А.В. Карпова. М.: Владос-пресс, 2003. – 352 с.
36)Психология труда и организационная психология. Под ред. Е. А. Климова, И. В. Екевичевой, О. Г. Носковой. М.: РПО, 2001. – 256 с.
37)Практикум по дифференциальной диагностике профессиональной пригодности. Под редакцией Бодрова В.А. М.: ПЕР СЭ, 2004. – 768 с.
38)Общая психология. Под. Ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского.М.: ПЕР СЭ, 2005. – 251 с.
39)Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии СПб.:.Питер 2007. – 713 с.
40)Ремшмидт. Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. М.: Мир, 1999 – 320 с.
41)Теплов Б.М. Избранные труды. В 2-х томах. М. Знание, 2001. – 816 с.
42)Толочек В.А. Современная психология труда. СПб.: Питер, 2006. – 479 с.
43)Толочек В.А. Стили профессиональной деятельности. М.: Смысл, 2000. – 199 с.
44)Фрейджер. Р.Фейдимен Д. Личность. Спб.: прайм – ЕВРОЗНАК, 2001. – 856 с.
45)Шадриков В.Д. Деятельность и способности М. Логос. 1995. – 265 с.
46)Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. М.: Московский открытый Университет, 2005 – 256 с.
47)Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. Опыт теоретико-экспериментального исследования. М.: Прометей, 2004 – 334 с.
48)Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. Теория, эксперимент, тренинг. М.: Московский открытый Университет, 2004 – 599 с.
49)Шульц Д., Шульц С. Психология и работа. СПб.: Питер, 2003 – 456 с.
50)Царапкина Е.Б. Тренинг жизненных навыков для подростков с трудностями социально-психологической адаптации. СПб.: Питер, 2001. – 221 с.

Купить эту работу

Сравнительный анализ стилевого поведения подростков и юношей (9-11 классы)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽