Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Взаимосвязь социальной адаптации и когнитивного уровня развития детей дошкольного возраста
Оглавление
Введение--------------------------------------------------------------------------------------3
1.Обзор литературы-------------------------------------------------------------------------4
1.1 Социальная адаптация---------------------------------------------------------------4
1.1.1. Теоретический анализ проблемы социальной адаптации-------------4
1.1.2. Дезадаптация как психологическая проблема-------------------------15
1.1.3 .Стратегии социальной адаптации ----------------------------------------16
1.2. Когнитивное развитие в дошкольном возрасте------------------------------19
1.2.1. Определение когнитивных способностей-------------------------------19
1.2.2. Развитие психических процессов в дошкольном возрасте----------25
1.2.3. Теории когнитивного развития--------------------------------------------31
1.3.Когнитивное развитие в контексте проблем социализации и СА---------37
3.1. Психическое развитие ребенка и влияние среды------------------------37
3.2. Когнитивное развитие и проблема социальной адаптации------------41
2. Организация и методы исследования----------------------------------------------43
2.1. Планирование эксперимента----------------------------------------------------43
2.2. Обоснование выбора методик---------------------------------------------------43
2.3. Описание методик исследования-----------------------------------------------44
2.4. Описание выборки испытуемых------------------------------------------------46
2.5. Описание процедуры исследования--------------------------------------------47
3. Обработка и анализ полученных данных------------------------------------------47
3.1. Подготовка данных для математической обработки------------------------47
3.2. Результаты корреляционного анализа-----------------------------------------
3.3.Результаты двухфакторного дисперсионного анализа----------------------
Заключение---------------------------------------------------------------------------------
Приложение №1---------------------------------------------------------------------------
Приложение №2---------------------------------------------------------------------------
Список использованной литературы--------------------------------------------------
"1. Беккер Г. и Босков А., Современная социологическая теория. М.,1961
2. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А., Социальная психология личности. М. 2001
3. Валлон А. Психическое развитие ребенка — М.: 1967
4. Выготский Л. С. Собр. соч. в 6 т. Т. 2., 1982.
5. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л., Экспериментальное формирование внимание. – М.,1974.
6. Гальперин П.Я. К исследованию интеллектуального развития ребенка// Вопросы психологии. -1969. - №1
7. Заззо Р. Психическое развитие ребенка и влияние среды //Вопросы психологии. – 1967. - №2
8. Запорожец А.В. Условия и движущие причины психического развития ребенка// Актуальные проблемы возрастной психологии. – М., 1978
9 Зауш-Гордон Ш., Социальное развитие ребенка, - СПб,2004.
10.Зотова О.И., Кряжева И.К., Некоторые аспекты социально-психологической адаптации личности. В кн.: Психологические механизмы регуляции социального поведения. М.,1979.
11. Клаус Г. Введение в дифференциальную психологию учения, - М., 1987.
12. Коробейников И.А. Нарушения развития и социальная адаптация, - М., 2002.
13. Крайг Г. Психология развития, - СПб, 2000.
14. Краткий психологический словарь. Под общ.ред. А.В.Петровского и М.Г.Ярошенко. М., 1985.
15. Гулина М.А., Ковалева Ю.Л. Психология социальной работы, -
16.Лычагина Л.И. Динамика интеллектуальной деятельности детей с ЗПР и умственной отсталостью в степени дебильности: Автореф.дис...канд. псих.наук - Л, 1987.
17. Маклаков А.Г. Общая психология, СПб, 2007.
18. Макселон Ю. Психологія, - Львів, 1998.
19. Налчаджян А.А., Личность, групповая социализация и психическая адаптация. Ереван, 1986.
20. Налчаджян А.А., Мкртчян М.А., Мотив, конфликт, фрустрация. Ереван, 1978.
21. Налчаджян А.А., Социально-психологическая адаптация личности. Ереван, 1988.
22. Немов Р.С. Общие основы психологии, т.1, М.,1994
23. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка, - СПб, 2003.
24. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы, - М., 1995.
25. Первушина О.Н. Общая психология: Метод. указания, Новосибирск, Научно-учебный центр психологии НГУ 1996.
26. Поддъяков Н.Н. Мышление дошкольника. – М.,1977
27. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов/ под ред. А.В.Запорожца; Д.Б.Эльконина – М., 1964.
28. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология, - СПб, 2001.
29. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. Т.1 – М., 1989.
30. Смирнов А.А. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т.2. – М., 1987.
31. Узнадзе Д.Н., Общая психология, СПб., 2004.
32. Философская энциклопедия, - М.,1970.
33. Философский энциклопедический словарь, - М.,1983.
34. Шебанова Ю.Ю. Адаптация и дезадаптация личности в социуме: Курсовая работа - М., 2003.
35. Шибутани Т. Социальная психология, - М, 1999.
36. Berk L.E. Vygotsky s theory: The importance of make-believe play. Young Childeren, 50 (1).
37. Bruner, J., Haste H., Making Sense: The child's construction of the world. London: Methuen, 1987.
38. Freud A., Das ich und die Abwehrmechanismen. L.,1946.
39. Goldfarb W. in «J. exp. Educ.», №12.1943.
40. Hartmann H., Ego psychology and the Problem of adaptation. N-Y.,1958.
41. Piaget J. Piaget s theory//Carmichael s manual of child psychology N-Y: 1970. 42. Philips L., Human adaptation and his failures. N-Y&London, 1968.
43. Rogoff, В. Apprenticeship in thinking: Cognitive development in social context. — N-Y, 1990.
44. Siegel R.S, Children s thinking, NJ: Prentice Hall, 1991.
45. Vellard J., une civilisatione du mile. N.R.F., 1939.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Взаимосвязь социальной адаптации и когнитивного уровня развития детей дошкольного возраста
Оглавление
Введение--------------------------------------------------------------------------------------3
1.Обзор литературы-------------------------------------------------------------------------4
1.1 Социальная адаптация---------------------------------------------------------------4
1.1.1. Теоретический анализ проблемы социальной адаптации-------------4
1.1.2. Дезадаптация как психологическая проблема-------------------------15
1.1.3 .Стратегии социальной адаптации ----------------------------------------16
1.2. Когнитивное развитие в дошкольном возрасте------------------------------19
1.2.1. Определение когнитивных способностей-------------------------------19
1.2.2. Развитие психических процессов в дошкольном возрасте----------25
1.2.3. Теории когнитивного развития--------------------------------------------31
1.3.Когнитивное развитие в контексте проблем социализации и СА---------37
3.1. Психическое развитие ребенка и влияние среды------------------------37
3.2. Когнитивное развитие и проблема социальной адаптации------------41
2. Организация и методы исследования----------------------------------------------43
2.1. Планирование эксперимента----------------------------------------------------43
2.2. Обоснование выбора методик---------------------------------------------------43
2.3. Описание методик исследования-----------------------------------------------44
2.4. Описание выборки испытуемых------------------------------------------------46
2.5. Описание процедуры исследования--------------------------------------------47
3. Обработка и анализ полученных данных------------------------------------------47
3.1. Подготовка данных для математической обработки------------------------47
3.2. Результаты корреляционного анализа-----------------------------------------
3.3.Результаты двухфакторного дисперсионного анализа----------------------
Заключение---------------------------------------------------------------------------------
Приложение №1---------------------------------------------------------------------------
Приложение №2---------------------------------------------------------------------------
Список использованной литературы--------------------------------------------------
"1. Беккер Г. и Босков А., Современная социологическая теория. М.,1961
2. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А., Социальная психология личности. М. 2001
3. Валлон А. Психическое развитие ребенка — М.: 1967
4. Выготский Л. С. Собр. соч. в 6 т. Т. 2., 1982.
5. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л., Экспериментальное формирование внимание. – М.,1974.
6. Гальперин П.Я. К исследованию интеллектуального развития ребенка// Вопросы психологии. -1969. - №1
7. Заззо Р. Психическое развитие ребенка и влияние среды //Вопросы психологии. – 1967. - №2
8. Запорожец А.В. Условия и движущие причины психического развития ребенка// Актуальные проблемы возрастной психологии. – М., 1978
9 Зауш-Гордон Ш., Социальное развитие ребенка, - СПб,2004.
10.Зотова О.И., Кряжева И.К., Некоторые аспекты социально-психологической адаптации личности. В кн.: Психологические механизмы регуляции социального поведения. М.,1979.
11. Клаус Г. Введение в дифференциальную психологию учения, - М., 1987.
12. Коробейников И.А. Нарушения развития и социальная адаптация, - М., 2002.
13. Крайг Г. Психология развития, - СПб, 2000.
14. Краткий психологический словарь. Под общ.ред. А.В.Петровского и М.Г.Ярошенко. М., 1985.
15. Гулина М.А., Ковалева Ю.Л. Психология социальной работы, -
16.Лычагина Л.И. Динамика интеллектуальной деятельности детей с ЗПР и умственной отсталостью в степени дебильности: Автореф.дис...канд. псих.наук - Л, 1987.
17. Маклаков А.Г. Общая психология, СПб, 2007.
18. Макселон Ю. Психологія, - Львів, 1998.
19. Налчаджян А.А., Личность, групповая социализация и психическая адаптация. Ереван, 1986.
20. Налчаджян А.А., Мкртчян М.А., Мотив, конфликт, фрустрация. Ереван, 1978.
21. Налчаджян А.А., Социально-психологическая адаптация личности. Ереван, 1988.
22. Немов Р.С. Общие основы психологии, т.1, М.,1994
23. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка, - СПб, 2003.
24. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы, - М., 1995.
25. Первушина О.Н. Общая психология: Метод. указания, Новосибирск, Научно-учебный центр психологии НГУ 1996.
26. Поддъяков Н.Н. Мышление дошкольника. – М.,1977
27. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов/ под ред. А.В.Запорожца; Д.Б.Эльконина – М., 1964.
28. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология, - СПб, 2001.
29. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. Т.1 – М., 1989.
30. Смирнов А.А. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т.2. – М., 1987.
31. Узнадзе Д.Н., Общая психология, СПб., 2004.
32. Философская энциклопедия, - М.,1970.
33. Философский энциклопедический словарь, - М.,1983.
34. Шебанова Ю.Ю. Адаптация и дезадаптация личности в социуме: Курсовая работа - М., 2003.
35. Шибутани Т. Социальная психология, - М, 1999.
36. Berk L.E. Vygotsky s theory: The importance of make-believe play. Young Childeren, 50 (1).
37. Bruner, J., Haste H., Making Sense: The child's construction of the world. London: Methuen, 1987.
38. Freud A., Das ich und die Abwehrmechanismen. L.,1946.
39. Goldfarb W. in «J. exp. Educ.», №12.1943.
40. Hartmann H., Ego psychology and the Problem of adaptation. N-Y.,1958.
41. Piaget J. Piaget s theory//Carmichael s manual of child psychology N-Y: 1970. 42. Philips L., Human adaptation and his failures. N-Y&London, 1968.
43. Rogoff, В. Apprenticeship in thinking: Cognitive development in social context. — N-Y, 1990.
44. Siegel R.S, Children s thinking, NJ: Prentice Hall, 1991.
45. Vellard J., une civilisatione du mile. N.R.F., 1939.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую