Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимосвязь социальной адаптации и когнитивного уровня развития детей дошкольного возраста

  • 74 страниц
  • 2013 год
  • 367 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Взаимосвязь социальной адаптации и когнитивного уровня развития детей дошкольного возраста

Оглавление
Введение--------------------------------------------------------------------------------------3
1.Обзор литературы-------------------------------------------------------------------------4
1.1 Социальная адаптация---------------------------------------------------------------4
1.1.1. Теоретический анализ проблемы социальной адаптации-------------4
1.1.2. Дезадаптация как психологическая проблема-------------------------15
1.1.3 .Стратегии социальной адаптации ----------------------------------------16

1.2. Когнитивное развитие в дошкольном возрасте------------------------------19
1.2.1. Определение когнитивных способностей-------------------------------19
1.2.2. Развитие психических процессов в дошкольном возрасте----------25
1.2.3. Теории когнитивного развития--------------------------------------------31

1.3.Когнитивное развитие в контексте проблем социализации и СА---------37
3.1. Психическое развитие ребенка и влияние среды------------------------37
3.2. Когнитивное развитие и проблема социальной адаптации------------41

2. Организация и методы исследования----------------------------------------------43
2.1. Планирование эксперимента----------------------------------------------------43
2.2. Обоснование выбора методик---------------------------------------------------43
2.3. Описание методик исследования-----------------------------------------------44
2.4. Описание выборки испытуемых------------------------------------------------46
2.5. Описание процедуры исследования--------------------------------------------47

3. Обработка и анализ полученных данных------------------------------------------47
3.1. Подготовка данных для математической обработки------------------------47
3.2. Результаты корреляционного анализа-----------------------------------------
3.3.Результаты двухфакторного дисперсионного анализа----------------------
Заключение---------------------------------------------------------------------------------
Приложение №1---------------------------------------------------------------------------
Приложение №2---------------------------------------------------------------------------
Список использованной литературы--------------------------------------------------









"1. Беккер Г. и Босков А., Современная социологическая теория. М.,1961
2. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А., Социальная психология личности. М. 2001
3. Валлон А. Психическое развитие ребенка — М.: 1967
4. Выготский Л. С. Собр. соч. в 6 т. Т. 2., 1982.
5. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л., Экспериментальное формирование внимание. – М.,1974.
6. Гальперин П.Я. К исследованию интеллектуального развития ребенка// Вопросы психологии. -1969. - №1
7. Заззо Р. Психическое развитие ребенка и влияние среды //Вопросы психологии. – 1967. - №2
8. Запорожец А.В. Условия и движущие причины психического развития ребенка// Актуальные проблемы возрастной психологии. – М., 1978
9 Зауш-Гордон Ш., Социальное развитие ребенка, - СПб,2004.
10.Зотова О.И., Кряжева И.К., Некоторые аспекты социально-психологической адаптации личности. В кн.: Психологические механизмы регуляции социального поведения. М.,1979.
11. Клаус Г. Введение в дифференциальную психологию учения, - М., 1987.
12. Коробейников И.А. Нарушения развития и социальная адаптация, - М., 2002.
13. Крайг Г. Психология развития, - СПб, 2000.
14. Краткий психологический словарь. Под общ.ред. А.В.Петровского и М.Г.Ярошенко. М., 1985.
15. Гулина М.А., Ковалева Ю.Л. Психология социальной работы, -
16.Лычагина Л.И. Динамика интеллектуальной деятельности детей с ЗПР и умственной отсталостью в степени дебильности: Автореф.дис...канд. псих.наук - Л, 1987.
17. Маклаков А.Г. Общая психология, СПб, 2007.
18. Макселон Ю. Психологія, - Львів, 1998.
19. Налчаджян А.А., Личность, групповая социализация и психическая адаптация. Ереван, 1986.
20. Налчаджян А.А., Мкртчян М.А., Мотив, конфликт, фрустрация. Ереван, 1978.
21. Налчаджян А.А., Социально-психологическая адаптация личности. Ереван, 1988.
22. Немов Р.С. Общие основы психологии, т.1, М.,1994
23. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка, - СПб, 2003.
24. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы, - М., 1995.
25. Первушина О.Н. Общая психология: Метод. указания, Новосибирск, Научно-учебный центр психологии НГУ 1996.
26. Поддъяков Н.Н. Мышление дошкольника. – М.,1977
27. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов/ под ред. А.В.Запорожца; Д.Б.Эльконина – М., 1964.
28. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология, - СПб, 2001.
29. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. Т.1 – М., 1989.
30. Смирнов А.А. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т.2. – М., 1987.
31. Узнадзе Д.Н., Общая психология, СПб., 2004.
32. Философская энциклопедия, - М.,1970.
33. Философский энциклопедический словарь, - М.,1983.
34. Шебанова Ю.Ю. Адаптация и дезадаптация личности в социуме: Курсовая работа - М., 2003.
35. Шибутани Т. Социальная психология, - М, 1999.
36. Berk L.E. Vygotsky s theory: The importance of make-believe play. Young Childeren, 50 (1).
37. Bruner, J., Haste H., Making Sense: The child's construction of the world. London: Methuen, 1987.
38. Freud A., Das ich und die Abwehrmechanismen. L.,1946.
39. Goldfarb W. in «J. exp. Educ.», №12.1943.
40. Hartmann H., Ego psychology and the Problem of adaptation. N-Y.,1958.
41. Piaget J. Piaget s theory//Carmichael s manual of child psychology N-Y: 1970. 42. Philips L., Human adaptation and his failures. N-Y&London, 1968.
43. Rogoff, В. Apprenticeship in thinking: Cognitive development in social context. — N-Y, 1990.
44. Siegel R.S, Children s thinking, NJ: Prentice Hall, 1991.
45. Vellard J., une civilisatione du mile. N.R.F., 1939.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Взаимосвязь социальной адаптации и когнитивного уровня развития детей дошкольного возраста

Оглавление
Введение--------------------------------------------------------------------------------------3
1.Обзор литературы-------------------------------------------------------------------------4
1.1 Социальная адаптация---------------------------------------------------------------4
1.1.1. Теоретический анализ проблемы социальной адаптации-------------4
1.1.2. Дезадаптация как психологическая проблема-------------------------15
1.1.3 .Стратегии социальной адаптации ----------------------------------------16

1.2. Когнитивное развитие в дошкольном возрасте------------------------------19
1.2.1. Определение когнитивных способностей-------------------------------19
1.2.2. Развитие психических процессов в дошкольном возрасте----------25
1.2.3. Теории когнитивного развития--------------------------------------------31

1.3.Когнитивное развитие в контексте проблем социализации и СА---------37
3.1. Психическое развитие ребенка и влияние среды------------------------37
3.2. Когнитивное развитие и проблема социальной адаптации------------41

2. Организация и методы исследования----------------------------------------------43
2.1. Планирование эксперимента----------------------------------------------------43
2.2. Обоснование выбора методик---------------------------------------------------43
2.3. Описание методик исследования-----------------------------------------------44
2.4. Описание выборки испытуемых------------------------------------------------46
2.5. Описание процедуры исследования--------------------------------------------47

3. Обработка и анализ полученных данных------------------------------------------47
3.1. Подготовка данных для математической обработки------------------------47
3.2. Результаты корреляционного анализа-----------------------------------------
3.3.Результаты двухфакторного дисперсионного анализа----------------------
Заключение---------------------------------------------------------------------------------
Приложение №1---------------------------------------------------------------------------
Приложение №2---------------------------------------------------------------------------
Список использованной литературы--------------------------------------------------









"1. Беккер Г. и Босков А., Современная социологическая теория. М.,1961
2. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А., Социальная психология личности. М. 2001
3. Валлон А. Психическое развитие ребенка — М.: 1967
4. Выготский Л. С. Собр. соч. в 6 т. Т. 2., 1982.
5. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л., Экспериментальное формирование внимание. – М.,1974.
6. Гальперин П.Я. К исследованию интеллектуального развития ребенка// Вопросы психологии. -1969. - №1
7. Заззо Р. Психическое развитие ребенка и влияние среды //Вопросы психологии. – 1967. - №2
8. Запорожец А.В. Условия и движущие причины психического развития ребенка// Актуальные проблемы возрастной психологии. – М., 1978
9 Зауш-Гордон Ш., Социальное развитие ребенка, - СПб,2004.
10.Зотова О.И., Кряжева И.К., Некоторые аспекты социально-психологической адаптации личности. В кн.: Психологические механизмы регуляции социального поведения. М.,1979.
11. Клаус Г. Введение в дифференциальную психологию учения, - М., 1987.
12. Коробейников И.А. Нарушения развития и социальная адаптация, - М., 2002.
13. Крайг Г. Психология развития, - СПб, 2000.
14. Краткий психологический словарь. Под общ.ред. А.В.Петровского и М.Г.Ярошенко. М., 1985.
15. Гулина М.А., Ковалева Ю.Л. Психология социальной работы, -
16.Лычагина Л.И. Динамика интеллектуальной деятельности детей с ЗПР и умственной отсталостью в степени дебильности: Автореф.дис...канд. псих.наук - Л, 1987.
17. Маклаков А.Г. Общая психология, СПб, 2007.
18. Макселон Ю. Психологія, - Львів, 1998.
19. Налчаджян А.А., Личность, групповая социализация и психическая адаптация. Ереван, 1986.
20. Налчаджян А.А., Мкртчян М.А., Мотив, конфликт, фрустрация. Ереван, 1978.
21. Налчаджян А.А., Социально-психологическая адаптация личности. Ереван, 1988.
22. Немов Р.С. Общие основы психологии, т.1, М.,1994
23. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка, - СПб, 2003.
24. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы, - М., 1995.
25. Первушина О.Н. Общая психология: Метод. указания, Новосибирск, Научно-учебный центр психологии НГУ 1996.
26. Поддъяков Н.Н. Мышление дошкольника. – М.,1977
27. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов/ под ред. А.В.Запорожца; Д.Б.Эльконина – М., 1964.
28. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология, - СПб, 2001.
29. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. Т.1 – М., 1989.
30. Смирнов А.А. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т.2. – М., 1987.
31. Узнадзе Д.Н., Общая психология, СПб., 2004.
32. Философская энциклопедия, - М.,1970.
33. Философский энциклопедический словарь, - М.,1983.
34. Шебанова Ю.Ю. Адаптация и дезадаптация личности в социуме: Курсовая работа - М., 2003.
35. Шибутани Т. Социальная психология, - М, 1999.
36. Berk L.E. Vygotsky s theory: The importance of make-believe play. Young Childeren, 50 (1).
37. Bruner, J., Haste H., Making Sense: The child's construction of the world. London: Methuen, 1987.
38. Freud A., Das ich und die Abwehrmechanismen. L.,1946.
39. Goldfarb W. in «J. exp. Educ.», №12.1943.
40. Hartmann H., Ego psychology and the Problem of adaptation. N-Y.,1958.
41. Piaget J. Piaget s theory//Carmichael s manual of child psychology N-Y: 1970. 42. Philips L., Human adaptation and his failures. N-Y&London, 1968.
43. Rogoff, В. Apprenticeship in thinking: Cognitive development in social context. — N-Y, 1990.
44. Siegel R.S, Children s thinking, NJ: Prentice Hall, 1991.
45. Vellard J., une civilisatione du mile. N.R.F., 1939.

"

Купить эту работу

Взаимосвязь социальной адаптации и когнитивного уровня развития детей дошкольного возраста

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽