Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние особенности мотивов рекламногосообщения на эффективность рекламы.

Номер заказа
102087
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Проблема по психологии. Срочно закажу дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Влияние особенности мотивов рекламногосообщения на эффективность рекламы.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 90
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Влияние особенности мотивов рекламногосообщения на эффективность рекламы.
Введение
Глава 1. Психологические аспекты рекламы
1.1 Психологические факторы влияния рекламы
1.2 Природа рекламного воздействия: эмоции
1.3 Исследования мотивов в рекламе
1.4 Опыты с подпороговыми эффектами
1.5 Внутренние переживания
1.6 Внутренние потребности и их использование в рекламе
1.7 Продажа символов людям, стремящимся повысить свое положение в обществе
1.8 Внутренние апатии потребителя рекламы
1.9 Преодоление подсознательного сопротивления
Глава 2. Воздействие на архетипы в рекламном обращении
2.1. Архетипы как основы бессознательного человека
2.2 Апелляция к «основному инстинкту»: сексуальные мотивы в рекламе
2.3 Возврат в детство
2.4. Апелляция к страху
2.5 Конативное воздействие
2.6 Воздействие текста и изображения на реципиента
Глава 3. Пути оптимизации рек Показать все
"1.Ассоциация Наружной рекламы, ""Рекламные идеи - Yes!"" №2, 1996
2.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
3.Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дону., 1999
4.Виноградова М. Искусство печатной рекламы // Рекламные технологии. 2000. № 1.
5.Дубина Н. Размышления о рекламе // Компьюарт. 2002. № 8.
6.Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП – Холдинг, 2002.
7.Дурович А.П. Реклама в туризме: учебное пособие. – М.: Новое знание, 2003
8.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002.
9.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе.//Рекламастер №4, 2000
10.Картер Г. Эффективная реклама. - М. 1986.
11.Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Социум, 2000.
12.Лапин К.П. Социология. - СПБ, 1998
13.Лосев А.Ф. «Проблема символ Показать все
Визуальный ряд рекламы состоит из иллюстраций, графических изображений (логотипов), шрифта рекламного текста и цветового решения рекламного сообщения. Составляющие визуального ряда рекламы действуют на зрителя все вместе. В хорошо продуманной рекламе все элементы дизайна являются носителями конкретной информации, будь то логотип или фотография с изображением отеля или достопримечательностей страны. Поэтому отсутствие какого-либо элемента в рекламном послании делает его непонятным, а, следовательно, бесполезным.
Восприятие рекламы непосредственно связано с ее цветовым решением. Можно выделить несколько групп цветов, с точки зрения восприятия. Например, теплая и холодная цветовые гаммы, агрессивные и спокойные цвета, темные и светлые, яркие и пастельные тона. Всё это рождает имидж и тематик Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу