Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности межличностного взаимоотношения дошкольников с нарушением зрения
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы межличностных отношений в современной психологии
1.1.Психологическая характеристика группы и коллектива
1.2.Структура межличностных отношений в группах детей
1.3.Понятие «самооценка» в структуре межличностных взаимоотношений
Глава 2. Особенности межличностных отношений дошкольников в норме и с нарушением зрения
2.1.Психологическая характеристика и особенности межличностных взаимоотношений детей дошкольного возраста
2.2.Особенности межличностных взаимоотношений дошкольников с нарушением зрения
Глава 3. Методы и организация исследования межличностных взаимоотношений и самооценки детей дошкольного возраста с нарушением зрения
3.1. Описание методов и методик исследование
3.2. Описание выборки испытуемых
Глава 4. Характеристика межличностных взаимоотношений дошкольников с нарушением зрения
4.1. Особенности взаимоотношений детей с нарушением зрения
4.2. Исследование уровня самооценки детей с нарушением зрения
Качества личности
4.3. Статусное положение детей с различным уровнем самооценки
Выводы и рекомендации для педагогов
Заключение
Библиография
Приложение
Библиография
1.Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Издательство Мос-ковского Университета, 1980. - 195с.
2.Барабанщиков В. А. Малякова Т. Н. Зависимость точности идентификации экспрессии лица от локализации мимических проявлений // Вопросы психологии. — 1988. — № 5. — С. 131—140.
3.Боброва В.Е. Коммуникативная деятельность. (Коррекциони-ая программа для слепых дошкольников и методические ре-комендации к работе тифлопедагога.) — СПб.: Образование, 1995. — С. 51-68, 195.
4.Бодалев А. А. Личность и общение. — М.: Педагогика, 1983. — 271 с.
5.Бодалев А.А. Личность и общение: избранные труды. - М.: Про-свещение, 1983. – 274с.
6.Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Просве-щение, 1995. – 352с.
7.Болбачану А. Значение общения со взрослыми для умствен-ного развития детей // Дошкольное воспитание. — 1982. — №11.— С. 36—39.
8.Бюрклен К. Психология слепых / К.Бюрклен.- М., 1934.
9.Воспитание слепых детей дошкольного возраста в семье / Под ред. В. А. Феоктистовой. — М.: Логос. 1993. — 90 с.
10.Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. – М.: Просвещение, 1984. – 374с.
11.Головина Т.П. Особенности восприятия действий и эмоций человека дошкольниками с нарушением зрения. Реабили-тационная работа со слепыми и слабовидящими. — Л., 1987. — С. 29—38.
12.Денискина В. 3. Формирование неречевых средств общения у детей с нарушением зрения. — Верхняя Пышма, 1997. — 22 с.
13.Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. — М.: Педагогика, 1987. — 205 с.
14.Давыдов В. В., Драгунова Т. В., Ительсон Л. Б., Петровский А. В. Возрастная и педагогическая психология: учебник для студентов пед. институтов. - М.: Просве¬щение, 1979. - 288с.
15.Дилигенский Г.Г. В защиту человеческой индивидуальности // Вопросы философии, 1990., №3 - С. 31.
16.Донцов А.И. Психология коллектива. - М.: Издательство Мос-ковского Университета, 1984. - 174с.
17.Дубровина И.В., Лисина М.И. Возрастные особенности психиче-ского развития детей. – М.: АПН СССР, 1982. – 164с.
18.Егорова Л. В. Общение слепых младшего дошкольного воз-раста // Вопросы обучения и воспитания слепых и слабови-дящих. — Л.: ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1981. — С. 107—111.
19.Залюбовский П. М. Сенсорные предпосылки общения челове-ка в условиях слепоты // Дефектология. — 1981. — № 2. — С. 35—39.
20.Карпенко Л.А., Петровский А. В. Краткий психологический сло-варь. - М.: Просвещение, 1981. – 195с.
21.Крылов А.А. Практикум по общей и экспериментальной психоло-гии. – Л.: Издательство Ленинградского Университета, 1987. – 256с.
22.Кондратьева С.В. Практическая психология: учебно-методическое пособие. – Минск: Университетское, 1997. – 212с.
23.Крутецкий В.А. Психология. Учебник для учащихся пед. училищ. 2-е изд. - М.: Просвещение, 1986г. - 147с.
24.Кузьмин Е.С. Методы социальной психологии. - Л.: ЛГУ, 1977. – 168с.
25.Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагоги-ческой психологии. СПб., 2001.
26.Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих. - СПб., 1998. – 270 с.
27.Лубовский В.И. Специальная психология – М., - 461 с.
28.Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3-х кн-х. Кн. 1 Общие основы психологии- 2-е изд. - М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1994. - 573с.
29.Основы коммуникации: Программа развития личности ребёнка, навыков общения со взрослыми и сверстниками / Под ред. Л.М. Шипицыной. – СПб., 1995. – 195 с.
30.Петровский В.В., Шпалинский В.В. Социальная психология кол-лектива. Учебное пособие для студентов пед. институтов. - М.: Просвещение, 1978.- 117с.
31.Петровский А.В., Абраменкова В.В. Социальная психология: учебное пособие для студентов пед. Институтов. - М.: Просвеще-ние, 1987. – 147с.
32.Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. – М.: Зна-ние, 1982. – 179с.
33.Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образо-вании: учебное пособие. - М.: ВЛАДОС, 1996. - 529с.
34.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов на Дону: Феникс, 1997. – 214с.
35.Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие лично-сти. - М.: ВЛАДОС, 1998. - 508с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности межличностного взаимоотношения дошкольников с нарушением зрения
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы межличностных отношений в современной психологии
1.1.Психологическая характеристика группы и коллектива
1.2.Структура межличностных отношений в группах детей
1.3.Понятие «самооценка» в структуре межличностных взаимоотношений
Глава 2. Особенности межличностных отношений дошкольников в норме и с нарушением зрения
2.1.Психологическая характеристика и особенности межличностных взаимоотношений детей дошкольного возраста
2.2.Особенности межличностных взаимоотношений дошкольников с нарушением зрения
Глава 3. Методы и организация исследования межличностных взаимоотношений и самооценки детей дошкольного возраста с нарушением зрения
3.1. Описание методов и методик исследование
3.2. Описание выборки испытуемых
Глава 4. Характеристика межличностных взаимоотношений дошкольников с нарушением зрения
4.1. Особенности взаимоотношений детей с нарушением зрения
4.2. Исследование уровня самооценки детей с нарушением зрения
Качества личности
4.3. Статусное положение детей с различным уровнем самооценки
Выводы и рекомендации для педагогов
Заключение
Библиография
Приложение
Библиография
1.Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Издательство Мос-ковского Университета, 1980. - 195с.
2.Барабанщиков В. А. Малякова Т. Н. Зависимость точности идентификации экспрессии лица от локализации мимических проявлений // Вопросы психологии. — 1988. — № 5. — С. 131—140.
3.Боброва В.Е. Коммуникативная деятельность. (Коррекциони-ая программа для слепых дошкольников и методические ре-комендации к работе тифлопедагога.) — СПб.: Образование, 1995. — С. 51-68, 195.
4.Бодалев А. А. Личность и общение. — М.: Педагогика, 1983. — 271 с.
5.Бодалев А.А. Личность и общение: избранные труды. - М.: Про-свещение, 1983. – 274с.
6.Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Просве-щение, 1995. – 352с.
7.Болбачану А. Значение общения со взрослыми для умствен-ного развития детей // Дошкольное воспитание. — 1982. — №11.— С. 36—39.
8.Бюрклен К. Психология слепых / К.Бюрклен.- М., 1934.
9.Воспитание слепых детей дошкольного возраста в семье / Под ред. В. А. Феоктистовой. — М.: Логос. 1993. — 90 с.
10.Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. – М.: Просвещение, 1984. – 374с.
11.Головина Т.П. Особенности восприятия действий и эмоций человека дошкольниками с нарушением зрения. Реабили-тационная работа со слепыми и слабовидящими. — Л., 1987. — С. 29—38.
12.Денискина В. 3. Формирование неречевых средств общения у детей с нарушением зрения. — Верхняя Пышма, 1997. — 22 с.
13.Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. — М.: Педагогика, 1987. — 205 с.
14.Давыдов В. В., Драгунова Т. В., Ительсон Л. Б., Петровский А. В. Возрастная и педагогическая психология: учебник для студентов пед. институтов. - М.: Просве¬щение, 1979. - 288с.
15.Дилигенский Г.Г. В защиту человеческой индивидуальности // Вопросы философии, 1990., №3 - С. 31.
16.Донцов А.И. Психология коллектива. - М.: Издательство Мос-ковского Университета, 1984. - 174с.
17.Дубровина И.В., Лисина М.И. Возрастные особенности психиче-ского развития детей. – М.: АПН СССР, 1982. – 164с.
18.Егорова Л. В. Общение слепых младшего дошкольного воз-раста // Вопросы обучения и воспитания слепых и слабови-дящих. — Л.: ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1981. — С. 107—111.
19.Залюбовский П. М. Сенсорные предпосылки общения челове-ка в условиях слепоты // Дефектология. — 1981. — № 2. — С. 35—39.
20.Карпенко Л.А., Петровский А. В. Краткий психологический сло-варь. - М.: Просвещение, 1981. – 195с.
21.Крылов А.А. Практикум по общей и экспериментальной психоло-гии. – Л.: Издательство Ленинградского Университета, 1987. – 256с.
22.Кондратьева С.В. Практическая психология: учебно-методическое пособие. – Минск: Университетское, 1997. – 212с.
23.Крутецкий В.А. Психология. Учебник для учащихся пед. училищ. 2-е изд. - М.: Просвещение, 1986г. - 147с.
24.Кузьмин Е.С. Методы социальной психологии. - Л.: ЛГУ, 1977. – 168с.
25.Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагоги-ческой психологии. СПб., 2001.
26.Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих. - СПб., 1998. – 270 с.
27.Лубовский В.И. Специальная психология – М., - 461 с.
28.Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3-х кн-х. Кн. 1 Общие основы психологии- 2-е изд. - М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1994. - 573с.
29.Основы коммуникации: Программа развития личности ребёнка, навыков общения со взрослыми и сверстниками / Под ред. Л.М. Шипицыной. – СПб., 1995. – 195 с.
30.Петровский В.В., Шпалинский В.В. Социальная психология кол-лектива. Учебное пособие для студентов пед. институтов. - М.: Просвещение, 1978.- 117с.
31.Петровский А.В., Абраменкова В.В. Социальная психология: учебное пособие для студентов пед. Институтов. - М.: Просвеще-ние, 1987. – 147с.
32.Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. – М.: Зна-ние, 1982. – 179с.
33.Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образо-вании: учебное пособие. - М.: ВЛАДОС, 1996. - 529с.
34.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов на Дону: Феникс, 1997. – 214с.
35.Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие лично-сти. - М.: ВЛАДОС, 1998. - 508с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54390 Дипломных работ — поможем найти подходящую