Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Психологические стили взаимодействия сотрудников организации в кризисной ситуации.

Номер заказа
106020
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Психологические стили взаимодействия сотрудников организации в кризисной ситуации.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 88
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Психологические стили взаимодействия сотрудников организации в кризисной ситуации.
Введение
Глава 1. Анализ литературы по вопросам стилей взаимодействия в кризисной ситуации
1.1. Взаимодействие в организации как социально-психологическая проблема
1.2. Понятие кризисной ситуации и ее типология
1.3. Влияние кризисной ситуации на стили взаимодействия
Выводы к главе 1
Глава 2. Экспериментальное исследование психологических стилей взаимодействия сотрудников организации в кризисной ситуации.
2.1. Замысел исследования и основные методики, применяемые в ходе эксперимента
2.2. Основные результаты эксперимента, анализ и интерпретация полученных данных
2.3. Практические рекомендации по формированию конструктивных стилей взаимодействия сотрудников организаций в кризисной ситуации
Выводы к главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы


1.Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2000.
2.Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. — М., 1996.
3.Бакурадзе А. Б. Факторы-мотиваторы. Что может почерпнуть администратор из теории Ф. Герцберга // Директор школы .N1.1997.
4.Бляхман Л,С. Экономика фирмы. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999.
5.Богомолов Н. Н. Доктрина "человеческих отношений". М., 1970.
6.Бодалев А. А. Личность и общество. М., 1983.
7.Бородкин Ф. М., Коряк Н. М. Внимание: конфликт! Новосибирск, 1989.
8.Брауде А. и др. Инвестиционный проект: управление мотивацией Журнал "Управление компанией" # 1 за 2004 год
9.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. ? М.: Юрист, 1998.
10.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Высш. шк., 1998.- с. 64
11.Василюк Показать все
5,5
3,1
Сотрудничество
6,6
2,5
Компромисс
7,1
2,0
избегание
6,0
1,4
Приспособление
4,9
2,0
Стили поведения в конфликтной ситуации зависят от многих факторов, таких как личные особенности оппонента, значимость решаемой проблемы, длительность конфликта. Среди опрошенных сотрудников организации преобладают следующие стили взаимодействия:
1. Компромисс. Идеальным компромиссом можно считать удовлетворение интересов каждой из сторон наполовину. Иногда компромисс является единственно возможным и наилучшим мирным вариантом разрешения проблемы. Каждая из сторон получает что-то устраивающее ее, вместо того, чтобы продолжать участвовать в конфликте и, возможно, потерять все. Однако компромисс часто служит лишь временным выходом, поскольку ни одна из сторон не удовлетворяет свои интерес Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу