Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Написать ТЕОРИЮ к диплому: Эффективность произвольного запоминания у современных дошкольников.
Оглавление
Введение
Глава1. Память и ее развитие
1.1Виды и характеристики памяти
1.2Особенности развития памяти в дошкольном возрасте
Глава 2. Экспериментальное исследованиепроизвольного запоминания у современных дошкольников
2.1Цель, гипотеза и задачи исследования
2.2Методы и ход исследования
2.3Результаты исследования
2.4Выводы
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Блонский П.П. Память и мышление: В кн. избр. псих.произв. – М.: Просвещение, 1964.
2.Веккер Л.М., Лещинский М.В. Современная теория памяти и обобщенность представлений // Материалы симпозиума по памяти. - Харьков, 2003. - С. 20-30.
3.Выготский Л. С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте // Умственное развитие в процессе обучения. -- М.; Л., 1935.
4.Выготский Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте // Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти/ Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я.. Романова.— 3-е издание, перераб. и доп. — М.: АСТ, 2008.
5.Гальперин П. Я. Введение в психологию: Учебное пособие. – М.: Фокус, 2003.
6.Гнедова Н. М. Самоконтроль в мнемических процессах у дошкольников. — В сб.: Развитие логической памяти у детей. М., 1976
7.Грановская Р.М. Восприятие и модели памяти. Л.: Наука, 1984.
8.Дементий Л.И., Лейфрид Н.В. Психологический практикум «Память»: Учебно-методическое пособие. - Омск: Изд-во ОмГУ, 2003.
9.Детская психология /Под ред. Я.Л.Коломинского, Е.А.Панько – Минск, 2000
10.Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей./ Под ред. Д.Б. Эльконина, Л.А. Венгера. – М., 1981.
11.Запорожец А.В. Развитие памяти у детей. - М.: Знание, 2002.
12.Зинченко В.П., Величковский Б.М., Вучетич Г.Г. Функциональная структура зрительной памяти. - М., 1980.
13.Зинченко П. И. Непроизвольное запоминание.— М.: Директ-Медиа, 2010.
14.Истомина З. М. Возрастные и индивидуальные различия в соотношении разных видов и сторон памяти в дошкольном детстве.— В сб.: Возрастные и индивидуальные различия памяти. М., 1967
15.Клацки Р. Память человека: структура и процессы. - М.: Наука, 2001.
16.Крысько В. Г. Психология и педагогика. - СПб: Питер, 2006.
17.Лебедев А.Н. Психофизиологические закономерности восприятия и памяти. М.: Наука, 1985.
18.Леонтьев А.Н. Развитие высших форм запоминания // Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти. — М., 1979.
19.Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. – СПб: Питер, 2006.
20.Ляудис В.Я. Память в процессе развития. — М., 1976.
21.Матюгин И., Чакаберия Е. Зрительная память. - М.,1992.
22.Матюгин И.Ю. Развитие памяти и внимания.– М.: Рипол Классик, 2007.
23.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 7-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2003
24.Немов Р.С. Психология: Учебник для пед. вузов. В 3-х кн. Кн.3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. - 4-е изд.,– М.: Владос, 2007.
25.Норман Д. Память и научение. Пер. с англ. /Под ред. П.В.Симонова – М., 1993.
26.Общая психология: Курс лекций. / Сост. Е.И. Рогов. – М.: Гуманит. центр ВЛАДОС, 1998.
27.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. — 2-е изд., доп. и перераб. — СПб.: Питер, 2007.
28.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. — М., Владос, 1996.
29.Роговин М. С. Философские проблемы теории памяти. - М.: Форум, 2006. – 210 с.
30.Смирнов А. А. Проблемы психологии памяти.— М., 1966.
31.Эльконин А.Б. Детская психология. – М.: Просвещение, 1960
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Написать ТЕОРИЮ к диплому: Эффективность произвольного запоминания у современных дошкольников.
Оглавление
Введение
Глава1. Память и ее развитие
1.1Виды и характеристики памяти
1.2Особенности развития памяти в дошкольном возрасте
Глава 2. Экспериментальное исследованиепроизвольного запоминания у современных дошкольников
2.1Цель, гипотеза и задачи исследования
2.2Методы и ход исследования
2.3Результаты исследования
2.4Выводы
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Блонский П.П. Память и мышление: В кн. избр. псих.произв. – М.: Просвещение, 1964.
2.Веккер Л.М., Лещинский М.В. Современная теория памяти и обобщенность представлений // Материалы симпозиума по памяти. - Харьков, 2003. - С. 20-30.
3.Выготский Л. С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте // Умственное развитие в процессе обучения. -- М.; Л., 1935.
4.Выготский Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте // Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти/ Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я.. Романова.— 3-е издание, перераб. и доп. — М.: АСТ, 2008.
5.Гальперин П. Я. Введение в психологию: Учебное пособие. – М.: Фокус, 2003.
6.Гнедова Н. М. Самоконтроль в мнемических процессах у дошкольников. — В сб.: Развитие логической памяти у детей. М., 1976
7.Грановская Р.М. Восприятие и модели памяти. Л.: Наука, 1984.
8.Дементий Л.И., Лейфрид Н.В. Психологический практикум «Память»: Учебно-методическое пособие. - Омск: Изд-во ОмГУ, 2003.
9.Детская психология /Под ред. Я.Л.Коломинского, Е.А.Панько – Минск, 2000
10.Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей./ Под ред. Д.Б. Эльконина, Л.А. Венгера. – М., 1981.
11.Запорожец А.В. Развитие памяти у детей. - М.: Знание, 2002.
12.Зинченко В.П., Величковский Б.М., Вучетич Г.Г. Функциональная структура зрительной памяти. - М., 1980.
13.Зинченко П. И. Непроизвольное запоминание.— М.: Директ-Медиа, 2010.
14.Истомина З. М. Возрастные и индивидуальные различия в соотношении разных видов и сторон памяти в дошкольном детстве.— В сб.: Возрастные и индивидуальные различия памяти. М., 1967
15.Клацки Р. Память человека: структура и процессы. - М.: Наука, 2001.
16.Крысько В. Г. Психология и педагогика. - СПб: Питер, 2006.
17.Лебедев А.Н. Психофизиологические закономерности восприятия и памяти. М.: Наука, 1985.
18.Леонтьев А.Н. Развитие высших форм запоминания // Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти. — М., 1979.
19.Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. – СПб: Питер, 2006.
20.Ляудис В.Я. Память в процессе развития. — М., 1976.
21.Матюгин И., Чакаберия Е. Зрительная память. - М.,1992.
22.Матюгин И.Ю. Развитие памяти и внимания.– М.: Рипол Классик, 2007.
23.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 7-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2003
24.Немов Р.С. Психология: Учебник для пед. вузов. В 3-х кн. Кн.3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. - 4-е изд.,– М.: Владос, 2007.
25.Норман Д. Память и научение. Пер. с англ. /Под ред. П.В.Симонова – М., 1993.
26.Общая психология: Курс лекций. / Сост. Е.И. Рогов. – М.: Гуманит. центр ВЛАДОС, 1998.
27.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. — 2-е изд., доп. и перераб. — СПб.: Питер, 2007.
28.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. — М., Владос, 1996.
29.Роговин М. С. Философские проблемы теории памяти. - М.: Форум, 2006. – 210 с.
30.Смирнов А. А. Проблемы психологии памяти.— М., 1966.
31.Эльконин А.Б. Детская психология. – М.: Просвещение, 1960
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую