Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
стр.
Введение………………………………………………………………………......3
Глава I. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования……. 8
1.1. Проблема внимания в психологии………………………………….……...8
1.2. Особенности развития произвольного внимания в онтогенезе…………17
1.3. Роль игры в психическом развитии ребенка……………………………...22
Глава II. Констатирующий эксперимент и его анализ……………………….27
2.1. Организация, методы и методики исследования…………………...…….27
2.2. Особенности произвольного внимания у учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида………………………....34
Глава III. Комплекс методических приемов, способствующих коррекции и развитию произвольного внимания у учащихся младших классов специальной (коррекци¬онной) школы VIII вида………………………………52
Заключение……………………………………………………………………...59
Список литературы………………………………………………………….…61
Приложение……………………………………………………………………..65
4. Введение в детскую психологию: Курс лекций / Ред.-сост. Баранова Э.А. – СПб., 2006.
5. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., 1973.
6. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. – 1966. – № 6.
7. Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Собр. соч.: В 6 т. – М., 1983. – Т. 3.
8. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. Давыдова В.В. – М., 1999.
9. Гальперин П.Я. Лекции по психологии. – М., 2002.
10. Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитание. – М., 1972.
11. Григорьева Л.П. Психофизиология развития внимания у детей в норме и со сложными сенсорными нарушениями // Дефектология. – 2002. – № 1.
12. Дубровина И.В. Психология. – М., 1999.
13. Еникеев М.И., Кочетков О.Л. Общая, социальная и юридическая психология. Краткий энциклопедический словарь. – М., 1997.
14. Ермолаев О.Ю., Марютина Т.М., Мешкова Т.А. Внимание школьника. – М., 1987.
15.
...
1.1. Проблема внимания в психологии
Проблеме внимания, как в отечественной, так и в зарубежной психологической науке всегда придавалось большое значение. История проблемы внимания изобилует «взлетами» и «падениями», крутыми поворотами в трактовке своего содержания, места и значения в ряду других психологических проблем. На протяжении нескольких веков внимание занимало самое различное положение в науке: то оно находилось в самом центре системы психологии, то вдруг, напротив, объявлялось фикцией и источником псевдопроблем и полностью устранялось из области психологических знаний [52, с. 3].
Психология внимания – одна из классических областей психологии. В ее арсенале имеется целый ряд концептуальных подходов, накоплено множество экспериментальных фактов. Но далеко не всегда эти концепции «стыкуются» между собой, а факты часто противоречат друг другу [14, с. 5].
Проблему внимания затрагивали в своих исследованиях многие выдающиеся зарубежные и отечественные психологи: В.
...
1.2. Особенности развития произвольного внимания в онтогенезе
В ходе развития высшие психические операции проходят своеобразный путь «интериоризации» или «вращивания», так что внешние действия, совершаемые с помощью внешних средств, превращаются во внутренние действия, осуществляемые внутренними средствами. Так возникают речевое мышление, логическая память, произвольное внимание и другие высшие психические функции, которые составляют специфическую особенность человека и придают его деятельности разумный и преднамеренный характер [16, с. 103].
«История внимания ребенка есть история развития организованности его поведения» – писал Л.С. Выготский [7, с. 205]. За парадоксальным на первый взгляд утверждением стоит глубокий анализ психологических источников и механизмов происхождения внимания [14, с. 31].
Истоки внимания можно обнаружить в младенчестве.
...
1.3. Роль игры в психическом развитии ребенка
На протяжении всего детства ребенок включается в различные виды деятельности: общение, предметную, игровую, изобразительную, конструктивную, музыкальную, трудовую, учебную. Значение каждой из этих деятельностей велико для ребенка, но особого внимания заслуживает игра.
Выдающийся советский психолог Л.С. Выготский, образно выражаясь, подчеркивал огромную роль игры для психического развития ребенка: «Игра – источник развития и создает зону ближайшего развития. Действия в воображаемом поле, в мнимой ситуации, создание произвольного намерения, образование жизненного плана, волевых мотивов – все это возникает в игре и ставит ее на высший уровень развития, возносит ее на гребень волны, делает ее девятым валом развития, который возносится всей глубиной вод.… По существу, через игровую деятельность и движется ребенок» [6, с. 73-74].
Игра – это специфический вид деятельности, свойственный ребенку. По мнению М.
...
2.1. Организация, методы и методики исследования
Для реализации констатирующего эксперимента нами был осуществлен подбор определенных методов исследования: наблюдения, беседы, тестирования, методов количественной и качественной обработки данных. Выбор каждого метода мы мотивировали необходимостью его практического применения в нашем экспериментальном исследовании. При выборе наблюдения мы руководствовались тем, что как метод общенаучного значения оно является неотъемлемой частью любого экспериментального исследования. В нашем исследовании наблюдение выступает как специальный метод, как целенаправленное, организованное и фиксируемое восприятие психических явлений с целью их изучения в определенных условиях.
...
Заключение
Таким образом, проанализировав учебно-методическую и психолого-педагогическую литературу, можно прийти к выводу, что феномен внимания в психологии, безусловно, явление уникальное. Это один из тех познавательных процессов, в отношении которого среди психологов до сих пор нет согласия, несмотря на то, что его исследования ведутся уже не один десяток лет.
Произвольное внимание является результатом сложнейшего развития. У истоков этого развития стоят формы общения ребенка со взрослым, а в качестве основного фактора, обеспечивающего формирование произвольного внимания, выступает речь, которая сначала подкрепляется развернутой практической деятельностью ребенка, а затем постепенно сокращается и приобретает характер внутреннего действия, опосредующего поведение ребенка и обеспечивающего регуляцию и контроль его поведения.
...
Список литературы:
1. Баскакова И.Л. Внимание школьников-олигофренов. – М., 1989.
2. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагно-стике. – Киев, 1989.
3. Валлон А. Психическое развитие ребенка. – СПб., 2001.
4. Введение в детскую психологию: Курс лекций / Ред.-сост. Баранова Э.А. – СПб., 2006.
5. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., 1973.
6. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. – 1966. – № 6.
7. Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Собр. соч.: В 6 т. – М., 1983. – Т. 3.
8. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. Давыдова В.В. – М., 1999.
9. Гальперин П.Я. Лекции по психологии. – М., 2002.
10. Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитание. – М., 1972.
11. Григорьева Л.П. Психофизиология развития внимания у детей в норме и со сложными сенсорными нарушениями // Дефектология. – 2002. – № 1.
12. Дубровина И.В. Психология. – М., 1999.
13. Еникеев М.И., Кочетков О.Л. Общая, социальная и юридическая психоло¬гия. Краткий энциклопедический словарь. – М., 1997.
14. Ермолаев О.Ю., Марютина Т.М., Мешкова Т.А. Внимание школьника. – М., 1987.
15. Занков Л.В. Психология умственно отсталого ребенка. – М., 1934.
16. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2 т. – М., 1986. – Т. 1.
17. Запорожец А.В. Изучение моторики ребенка-дошкольника в зависимости от мотивов и условий его деятельности // Известия АПН РСФСР. – 1948. – Выпуск 14.
18. Игра и развитие личности дошкольника / Под ред. Кравцова Г.Г. – М., 1990.
19. Кайл Р. Детская психология: Тайны психики ребенка. – СПб., 2002.
20. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с откло¬нениями в развитии / Под ред. Пузанова Б.П. – М., 1999.
21. Коррекционная педагогика / Под ред. Кукушина В.С. – М., 2004.
22. Краткий психологический словарь / Под ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. Сост. Карпенко Л.А. – Ростов-на-Дону, 1998.
23. Леонтьев А.Н. Развитие памяти. – М. – Л., 1931.
24. Лиепинь С.В. Особенности внимания умственно отсталых младших школьников. – М., 1977.
25. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. – СПб., 2004.
26. Макаренко А.С. Педагогические сочинения: В 8 т. – М., 1958. – Т. 4.
27. Мандрусова Э.С. Об исследовании умственной работоспособности при диагностике умственного развития. – В кн.: Материалы симпозиума по вопросам разработки диагностических методов. – Рига, 1970.
28. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М., 2003.
29. Мухина В.С. Детская психология / Под ред. Венгер Л.А. – М., 1985.
30. Никандров В.В. Экспериментальная психология. – СПб., 2003.
31. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М., 2000.
32. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. – М., 2003.
33. Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания: Программа для детей 5-9 лет. – М., 2004.
34. Основы специальной психологии / Под ред. Кузнецовой Л.В. – М., 2005.
35. Очерки психологии детей / Под ред. Леонтьева А.Н., Божович Л.И. – М., 1950.
36. Павлов И.П. Полное собрание сочинений: В 6 т. – М-Л., 1951. – Т. 4.
37. Пенькова В.А. Сюжетно-ролевые игры в детском саду для детей с нарушениями интеллекта // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 3.
38. Петрова В.Г. Психология умственно отсталых школьников. – М., 2004.
39. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. – М., 2002.
40. Психологическая диагностика / Под ред. Акимовой М.К., Гуревича К.М. – СПб., 2006.
41. Психологическая энциклопедия / Под ред. Корсини Р., Ауэрбаха А. – СПб., 2003.
42. Психологический словарь / Под ред. Давыдова В.В, Запорожца А.В., Ло¬мова Б.Ф. – М., 1983.
43. Психологический словарь / Под ред. Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г. – М., 1999.
44. Психология внимания // Хрестоматия по психологии / Под ред. Гиппенрей¬тер Ю.Б., Романова В.Я. – М., 2005.
45. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 2005.
46. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1986.
47. Специальная психология / Под ред. Лубовского И.В. – М., 2005.
48. Степанов С.С. Век психологии: Имена и судьбы. – М., 2002.
49. Степанов С.С. Популярная психологическая энциклопедия. – М., 2005.
50. Ульенкова У.В., Метиева Л.А. Особенности устойчивости и концентрации произвольного внимания у умственно отсталых учащихся младших классов // Дефектология. – 2003. – № 2.
51. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. – М., 1954. – Т. 2.
52. Хрестоматия по вниманию / Под ред. Леонтьева А.Н., Пузырея А.А., Рома¬нова В.Я. – М., 1976.
53. Черемошкина Л.В. Развитие внимания детей: Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, 1997.
54. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М., 2001.
55. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М., 2005.
56. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1999.
57. Энциклопедический словарь: Психология труда, рекламы, управления, инженерная психология и эргономика / Под ред. Душкова Б.А. – Екатеринбург, 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
стр.
Введение………………………………………………………………………......3
Глава I. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования……. 8
1.1. Проблема внимания в психологии………………………………….……...8
1.2. Особенности развития произвольного внимания в онтогенезе…………17
1.3. Роль игры в психическом развитии ребенка……………………………...22
Глава II. Констатирующий эксперимент и его анализ……………………….27
2.1. Организация, методы и методики исследования…………………...…….27
2.2. Особенности произвольного внимания у учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида………………………....34
Глава III. Комплекс методических приемов, способствующих коррекции и развитию произвольного внимания у учащихся младших классов специальной (коррекци¬онной) школы VIII вида………………………………52
Заключение……………………………………………………………………...59
Список литературы………………………………………………………….…61
Приложение……………………………………………………………………..65
4. Введение в детскую психологию: Курс лекций / Ред.-сост. Баранова Э.А. – СПб., 2006.
5. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., 1973.
6. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. – 1966. – № 6.
7. Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Собр. соч.: В 6 т. – М., 1983. – Т. 3.
8. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. Давыдова В.В. – М., 1999.
9. Гальперин П.Я. Лекции по психологии. – М., 2002.
10. Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитание. – М., 1972.
11. Григорьева Л.П. Психофизиология развития внимания у детей в норме и со сложными сенсорными нарушениями // Дефектология. – 2002. – № 1.
12. Дубровина И.В. Психология. – М., 1999.
13. Еникеев М.И., Кочетков О.Л. Общая, социальная и юридическая психология. Краткий энциклопедический словарь. – М., 1997.
14. Ермолаев О.Ю., Марютина Т.М., Мешкова Т.А. Внимание школьника. – М., 1987.
15.
...
1.1. Проблема внимания в психологии
Проблеме внимания, как в отечественной, так и в зарубежной психологической науке всегда придавалось большое значение. История проблемы внимания изобилует «взлетами» и «падениями», крутыми поворотами в трактовке своего содержания, места и значения в ряду других психологических проблем. На протяжении нескольких веков внимание занимало самое различное положение в науке: то оно находилось в самом центре системы психологии, то вдруг, напротив, объявлялось фикцией и источником псевдопроблем и полностью устранялось из области психологических знаний [52, с. 3].
Психология внимания – одна из классических областей психологии. В ее арсенале имеется целый ряд концептуальных подходов, накоплено множество экспериментальных фактов. Но далеко не всегда эти концепции «стыкуются» между собой, а факты часто противоречат друг другу [14, с. 5].
Проблему внимания затрагивали в своих исследованиях многие выдающиеся зарубежные и отечественные психологи: В.
...
1.2. Особенности развития произвольного внимания в онтогенезе
В ходе развития высшие психические операции проходят своеобразный путь «интериоризации» или «вращивания», так что внешние действия, совершаемые с помощью внешних средств, превращаются во внутренние действия, осуществляемые внутренними средствами. Так возникают речевое мышление, логическая память, произвольное внимание и другие высшие психические функции, которые составляют специфическую особенность человека и придают его деятельности разумный и преднамеренный характер [16, с. 103].
«История внимания ребенка есть история развития организованности его поведения» – писал Л.С. Выготский [7, с. 205]. За парадоксальным на первый взгляд утверждением стоит глубокий анализ психологических источников и механизмов происхождения внимания [14, с. 31].
Истоки внимания можно обнаружить в младенчестве.
...
1.3. Роль игры в психическом развитии ребенка
На протяжении всего детства ребенок включается в различные виды деятельности: общение, предметную, игровую, изобразительную, конструктивную, музыкальную, трудовую, учебную. Значение каждой из этих деятельностей велико для ребенка, но особого внимания заслуживает игра.
Выдающийся советский психолог Л.С. Выготский, образно выражаясь, подчеркивал огромную роль игры для психического развития ребенка: «Игра – источник развития и создает зону ближайшего развития. Действия в воображаемом поле, в мнимой ситуации, создание произвольного намерения, образование жизненного плана, волевых мотивов – все это возникает в игре и ставит ее на высший уровень развития, возносит ее на гребень волны, делает ее девятым валом развития, который возносится всей глубиной вод.… По существу, через игровую деятельность и движется ребенок» [6, с. 73-74].
Игра – это специфический вид деятельности, свойственный ребенку. По мнению М.
...
2.1. Организация, методы и методики исследования
Для реализации констатирующего эксперимента нами был осуществлен подбор определенных методов исследования: наблюдения, беседы, тестирования, методов количественной и качественной обработки данных. Выбор каждого метода мы мотивировали необходимостью его практического применения в нашем экспериментальном исследовании. При выборе наблюдения мы руководствовались тем, что как метод общенаучного значения оно является неотъемлемой частью любого экспериментального исследования. В нашем исследовании наблюдение выступает как специальный метод, как целенаправленное, организованное и фиксируемое восприятие психических явлений с целью их изучения в определенных условиях.
...
Заключение
Таким образом, проанализировав учебно-методическую и психолого-педагогическую литературу, можно прийти к выводу, что феномен внимания в психологии, безусловно, явление уникальное. Это один из тех познавательных процессов, в отношении которого среди психологов до сих пор нет согласия, несмотря на то, что его исследования ведутся уже не один десяток лет.
Произвольное внимание является результатом сложнейшего развития. У истоков этого развития стоят формы общения ребенка со взрослым, а в качестве основного фактора, обеспечивающего формирование произвольного внимания, выступает речь, которая сначала подкрепляется развернутой практической деятельностью ребенка, а затем постепенно сокращается и приобретает характер внутреннего действия, опосредующего поведение ребенка и обеспечивающего регуляцию и контроль его поведения.
...
Список литературы:
1. Баскакова И.Л. Внимание школьников-олигофренов. – М., 1989.
2. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагно-стике. – Киев, 1989.
3. Валлон А. Психическое развитие ребенка. – СПб., 2001.
4. Введение в детскую психологию: Курс лекций / Ред.-сост. Баранова Э.А. – СПб., 2006.
5. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., 1973.
6. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. – 1966. – № 6.
7. Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Собр. соч.: В 6 т. – М., 1983. – Т. 3.
8. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. Давыдова В.В. – М., 1999.
9. Гальперин П.Я. Лекции по психологии. – М., 2002.
10. Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитание. – М., 1972.
11. Григорьева Л.П. Психофизиология развития внимания у детей в норме и со сложными сенсорными нарушениями // Дефектология. – 2002. – № 1.
12. Дубровина И.В. Психология. – М., 1999.
13. Еникеев М.И., Кочетков О.Л. Общая, социальная и юридическая психоло¬гия. Краткий энциклопедический словарь. – М., 1997.
14. Ермолаев О.Ю., Марютина Т.М., Мешкова Т.А. Внимание школьника. – М., 1987.
15. Занков Л.В. Психология умственно отсталого ребенка. – М., 1934.
16. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2 т. – М., 1986. – Т. 1.
17. Запорожец А.В. Изучение моторики ребенка-дошкольника в зависимости от мотивов и условий его деятельности // Известия АПН РСФСР. – 1948. – Выпуск 14.
18. Игра и развитие личности дошкольника / Под ред. Кравцова Г.Г. – М., 1990.
19. Кайл Р. Детская психология: Тайны психики ребенка. – СПб., 2002.
20. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с откло¬нениями в развитии / Под ред. Пузанова Б.П. – М., 1999.
21. Коррекционная педагогика / Под ред. Кукушина В.С. – М., 2004.
22. Краткий психологический словарь / Под ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. Сост. Карпенко Л.А. – Ростов-на-Дону, 1998.
23. Леонтьев А.Н. Развитие памяти. – М. – Л., 1931.
24. Лиепинь С.В. Особенности внимания умственно отсталых младших школьников. – М., 1977.
25. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. – СПб., 2004.
26. Макаренко А.С. Педагогические сочинения: В 8 т. – М., 1958. – Т. 4.
27. Мандрусова Э.С. Об исследовании умственной работоспособности при диагностике умственного развития. – В кн.: Материалы симпозиума по вопросам разработки диагностических методов. – Рига, 1970.
28. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М., 2003.
29. Мухина В.С. Детская психология / Под ред. Венгер Л.А. – М., 1985.
30. Никандров В.В. Экспериментальная психология. – СПб., 2003.
31. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М., 2000.
32. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. – М., 2003.
33. Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания: Программа для детей 5-9 лет. – М., 2004.
34. Основы специальной психологии / Под ред. Кузнецовой Л.В. – М., 2005.
35. Очерки психологии детей / Под ред. Леонтьева А.Н., Божович Л.И. – М., 1950.
36. Павлов И.П. Полное собрание сочинений: В 6 т. – М-Л., 1951. – Т. 4.
37. Пенькова В.А. Сюжетно-ролевые игры в детском саду для детей с нарушениями интеллекта // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 3.
38. Петрова В.Г. Психология умственно отсталых школьников. – М., 2004.
39. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. – М., 2002.
40. Психологическая диагностика / Под ред. Акимовой М.К., Гуревича К.М. – СПб., 2006.
41. Психологическая энциклопедия / Под ред. Корсини Р., Ауэрбаха А. – СПб., 2003.
42. Психологический словарь / Под ред. Давыдова В.В, Запорожца А.В., Ло¬мова Б.Ф. – М., 1983.
43. Психологический словарь / Под ред. Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г. – М., 1999.
44. Психология внимания // Хрестоматия по психологии / Под ред. Гиппенрей¬тер Ю.Б., Романова В.Я. – М., 2005.
45. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 2005.
46. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1986.
47. Специальная психология / Под ред. Лубовского И.В. – М., 2005.
48. Степанов С.С. Век психологии: Имена и судьбы. – М., 2002.
49. Степанов С.С. Популярная психологическая энциклопедия. – М., 2005.
50. Ульенкова У.В., Метиева Л.А. Особенности устойчивости и концентрации произвольного внимания у умственно отсталых учащихся младших классов // Дефектология. – 2003. – № 2.
51. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. – М., 1954. – Т. 2.
52. Хрестоматия по вниманию / Под ред. Леонтьева А.Н., Пузырея А.А., Рома¬нова В.Я. – М., 1976.
53. Черемошкина Л.В. Развитие внимания детей: Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, 1997.
54. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М., 2001.
55. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М., 2005.
56. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1999.
57. Энциклопедический словарь: Психология труда, рекламы, управления, инженерная психология и эргономика / Под ред. Душкова Б.А. – Екатеринбург, 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
12500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую