Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Взаимосвязь личностных черт и самооценки у школьников старших классов

Номер заказа
116476
Предмет
Создан
10 января 2014
Выполнен
17 января 2014
Стоимость работы
500
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы « Взаимосвязь личностных черт и самооценки у школьников старших классов».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В ходе написания дипломной работы было проведено исследование, посвящённое взаимосвязи личностных черт и самооценки у школьников старших классов.
Для этого был проведён анализ литературы по данной теме и эмпирическое исследование, в котором после сбора данных был проведен описательный, корреляционный анализ.
Дипломная работа защищалась на базе ПсковГУ в 2013 году,защитил на "Хорошо".
По всем вопросам обращаться [email protected]
В психолого-педагогических исследованиях, как отечественных, так и зарубежных, проблема самооценки не обделена вниманием; наиболее полную разработку ее теоретические аспекты нашли в советской психологии в трудах Б.Г. Ананьева, Л.И. Божович, И.С. Кона, М.И. Лисиной, А.И. Липкиной, В.В. Столина, А.А. Реана и др., в зарубежной — Р. Бернса, У. Джемса, Ч. Кули, Дж. Мида, Э. Эриксона, К.Роджерса и др.
Этими учеными обсуждаются такие вопросы, как онтогенез самооценки, ее структура, функции, возможности и закономерности формирования. Самооценка рассматривается как важнейшее личностное образование, принимающее непосредственное участие в регуляции человеком своего поведения и деятельности, как автономная характеристика личности, ее центральный компонент, формирующийся при активном участии самой лич Показать все
Содержание

Введение………………………… .........................................................................3
Глава I. Проблема взаимосвязи черт личности с особенностями ее самооценки у старших школьников………………………….........................7
1.1 Психологическая характеристика старших школьников (ранняя юность)….........................................................................................................7
1.2 Самооценка и ее психологическая сущность….....................................16
1.3 Особенности самооценки в старшем школьном возрасте…................26
1.4 Особенности личностных черт старшеклассников…...........................32
Выводы по I-ой главе….................................................................................36
Глава II. Эмпирическое исследование личност Показать все
Список литературы

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 1997.
2.Авдуевская Е.П. Принадлежность к группе и самовосприятие личности //Вопросы психологии. 1990, № 3.
3.Акбиева З.С. Самооценка и направленность личности: Дис. канд. психол. наук. -М., 1997.
4. Алферов А. Д. Психология развития школьника: Учеб. пособие для студ. вузов Ростов н/Д: Феникс, 2000.
5.Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. В 2 т. М., 1980.
6.Ананьев Б Г. Человек как предмет познания, JL: Изд-во ЛГУ, 1968.
7.Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. 7-е изд. - СПб.: Питер, 2005.
8.Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. М.: «Смысл», ИЦ «Академия», 2002.
9.Базылевич Т.Ф. Развитие концепции целостной индивидуальности. Показать все
Не случайно Л.И.Божович и многие другие исследователи этого возраста связывают переход от подросткового «Я» к раннему юношескому возрасту с резкой сменой внутренней позиции, заключающейся в том, что устремленность в будущее становится основной направленностью личности и проблема выбора профессии, дальнейшего жизненного пути находится в центре внимания, интересов, планов юноши [28, с.35].
Многие исследователи считают основным новообразованием в старшем школьном возрасте личностное и профессиональное самоопределение, так как именно в самоопределении, в обстоятельствах жизни в период раннего юношеского возраста кроется самое существенное, что во многом характеризует условия, в которых происходит формирование его личности [17, с.80].
Самоопределение – центральный вопрос в раннем юношеском Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу