Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение детско-родительских отношений в неполной семье

  • 63 страниц
  • 2011 год
  • 234 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

SuperSpecialist

В качестве и уникальности выполненных мною работ можете не сомневаться.

950 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА 8
1.1. Понятие «ценностные ориентации» 8
1.2. Возрастные особенности юношеского возраста 24
1.3. Особенности ценностных ориентаций юношеского возраста 35
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 43
2.1. Диагностика ценностных ориентаций 43
2.2. Коррекция ценностных ориентаций 51
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ЛИТЕРАТУРА 60

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА 8
1.1. Понятие «ценностные ориентации» 8
1.2. Возрастные особенности юношеского возраста 24
1.3. Особенности ценностных ориентаций юношеского возраста 35
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 43
2.1. Диагностика ценностных ориентаций 43
2.2. Коррекция ценностных ориентаций 51
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ЛИТЕРАТУРА 60

1.1. Понятие «ценностные ориентации»

Ценности каждого человека - это целостный мир: смешанный, активный, противоречащий. Любой человек относится к фактам своего бытия дифференцированно. Он оценивает факты своей жизни по их значимость, реализует ценностное подход к миру. Ценностью является для человека все, что имеет для него определенную значимость, личностная или социальная идея. Важность - понятие о том, что свято для человека, группы, коллектива, общества в целом, воззрения и предпочтения людей, которые выраженные в поведении [3, 73].
Ценности – это идеи, идеалы, цели, к которым тяготеть личность и общество. Существуют общепринятые ценности, какие как, любовь, престиж, уважение, знание, деньги, здоровье и пр., внутригрупповые ценности – политические, религиозные и индивидуальные (личностные). Ценности объединяются в систему, которая изменяется с возрастом и обстоятельствами жизнедеятельности [49,с.155]. Функции ценностей разнообразны.
...

1.2. Возрастные особенности юношеского возраста

Социальная обстановка развития характеризуется в первую очередь тем, что старший учащийся стоит на пороге вступления в самостоятельную жизнь. Ему предстоит вступить на путь трудовой деятельности и обусловить свое место в жизни. В связи с этим меняется спрос к старшему школьнику и условия, в которых происходит его развитие как личности: он должен быть подготовлен к труду; к семейной жизни; к выполнению гражданских обязанностей [4;56].
В центре психологического развития старшего школьника стоит профессиональное самоопределение.
Принципиальное различие позиции старшего школьника в том, что он обращен в будущее и все нынешнее выступает для него в свете базисной направленности его личности. Избрание дальнейшего жизненного пути, самоопределение, становится тем эмоциональным центром жизненной ситуации, вокруг которого начинают вращаться и вся активность, все интересы [6;87].
Изменяется позиция к школе — оно становится более прагматичным.
...

3. Особенности ценностных ориентаций юношеского возраста.
Гипотеза исследования: ценностные ориентации в юношеском возрасте можно сформировать посредствам комплекса воспитательных мероприятий.
Опытно экспериментальная база исследования: соотносится с объектом и предметом исследования стала гимназия №4, учитель первой категории Волкова В.Н.
Научная новизна исследования заключается в том, что определены особенности ценностных ориентаций в юношеском возрасте.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.
Во введении обоснована актуальность темы, определяются проблема, цель и задачи, объект и предмет, гипотеза, методы исследования, его научная новизна и практическая значимость.
...

Во второй главе «Исследование ценностных ориентаций в юношеском возрасте» представлены результаты опытно-экспериментальной работы.
В заключении изложены основные выводы по исследованию, намечены направления и перспективы дальнейшего изучения данной проблемы.
Общий объем курсовой работы составляет 64 страницы машинописного текста, в работе представлены таблицы, диаграммы.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА 8
1.1. Понятие «ценностные ориентации» 8
1.2. Возрастные особенности юношеского возраста 24
1.3. Особенности ценностных ориентаций юношеского возраста 35
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 43
2.1. Диагностика ценностных ориентаций 43
2.2. Коррекция ценностных ориентаций 51
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ЛИТЕРАТУРА 60

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА 8
1.1. Понятие «ценностные ориентации» 8
1.2. Возрастные особенности юношеского возраста 24
1.3. Особенности ценностных ориентаций юношеского возраста 35
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 43
2.1. Диагностика ценностных ориентаций 43
2.2. Коррекция ценностных ориентаций 51
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ЛИТЕРАТУРА 60

1.1. Понятие «ценностные ориентации»

Ценности каждого человека - это целостный мир: смешанный, активный, противоречащий. Любой человек относится к фактам своего бытия дифференцированно. Он оценивает факты своей жизни по их значимость, реализует ценностное подход к миру. Ценностью является для человека все, что имеет для него определенную значимость, личностная или социальная идея. Важность - понятие о том, что свято для человека, группы, коллектива, общества в целом, воззрения и предпочтения людей, которые выраженные в поведении [3, 73].
Ценности – это идеи, идеалы, цели, к которым тяготеть личность и общество. Существуют общепринятые ценности, какие как, любовь, престиж, уважение, знание, деньги, здоровье и пр., внутригрупповые ценности – политические, религиозные и индивидуальные (личностные). Ценности объединяются в систему, которая изменяется с возрастом и обстоятельствами жизнедеятельности [49,с.155]. Функции ценностей разнообразны.
...

1.2. Возрастные особенности юношеского возраста

Социальная обстановка развития характеризуется в первую очередь тем, что старший учащийся стоит на пороге вступления в самостоятельную жизнь. Ему предстоит вступить на путь трудовой деятельности и обусловить свое место в жизни. В связи с этим меняется спрос к старшему школьнику и условия, в которых происходит его развитие как личности: он должен быть подготовлен к труду; к семейной жизни; к выполнению гражданских обязанностей [4;56].
В центре психологического развития старшего школьника стоит профессиональное самоопределение.
Принципиальное различие позиции старшего школьника в том, что он обращен в будущее и все нынешнее выступает для него в свете базисной направленности его личности. Избрание дальнейшего жизненного пути, самоопределение, становится тем эмоциональным центром жизненной ситуации, вокруг которого начинают вращаться и вся активность, все интересы [6;87].
Изменяется позиция к школе — оно становится более прагматичным.
...

3. Особенности ценностных ориентаций юношеского возраста.
Гипотеза исследования: ценностные ориентации в юношеском возрасте можно сформировать посредствам комплекса воспитательных мероприятий.
Опытно экспериментальная база исследования: соотносится с объектом и предметом исследования стала гимназия №4, учитель первой категории Волкова В.Н.
Научная новизна исследования заключается в том, что определены особенности ценностных ориентаций в юношеском возрасте.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.
Во введении обоснована актуальность темы, определяются проблема, цель и задачи, объект и предмет, гипотеза, методы исследования, его научная новизна и практическая значимость.
...

Во второй главе «Исследование ценностных ориентаций в юношеском возрасте» представлены результаты опытно-экспериментальной работы.
В заключении изложены основные выводы по исследованию, намечены направления и перспективы дальнейшего изучения данной проблемы.
Общий объем курсовой работы составляет 64 страницы машинописного текста, в работе представлены таблицы, диаграммы.

Купить эту работу

Изучение детско-родительских отношений в неполной семье

950 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 февраля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SuperSpecialist
5
В качестве и уникальности выполненных мною работ можете не сомневаться.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
950 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе SuperSpecialist 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе SuperSpecialist 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе SuperSpecialist 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе SuperSpecialist 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Кроха и домашние животные: есть ли ограничения на общение?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Мир годовалого ребенка: фотокадр на одну персону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маленькие первооткрыватели: что может быть опасного в доме и как не допустить беды?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Развитие и общение ребенка до полугода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Как распознать женскую измену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

В чем секрет счастливой семьи?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

МАЛЫШ ПОДРАСТАЕТ - ПОЯВЛЯЮТСЯ УСПОКОИТЕЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ: ЕСТЬ ЛИ ПОВОД ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Правильное поведение за столом деток от двух до пяти лет: приоткрываем занавес в мир взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пост о принятии себя, раньше была одержима стремилась к недосягаемому совершенству, а сейчас приняла себя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

картотека диагностических методик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽