Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА 8
1.1. Понятие «ценностные ориентации» 8
1.2. Возрастные особенности юношеского возраста 24
1.3. Особенности ценностных ориентаций юношеского возраста 35
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 43
2.1. Диагностика ценностных ориентаций 43
2.2. Коррекция ценностных ориентаций 51
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ЛИТЕРАТУРА 60
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА 8
1.1. Понятие «ценностные ориентации» 8
1.2. Возрастные особенности юношеского возраста 24
1.3. Особенности ценностных ориентаций юношеского возраста 35
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 43
2.1. Диагностика ценностных ориентаций 43
2.2. Коррекция ценностных ориентаций 51
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ЛИТЕРАТУРА 60
1.1. Понятие «ценностные ориентации»
Ценности каждого человека - это целостный мир: смешанный, активный, противоречащий. Любой человек относится к фактам своего бытия дифференцированно. Он оценивает факты своей жизни по их значимость, реализует ценностное подход к миру. Ценностью является для человека все, что имеет для него определенную значимость, личностная или социальная идея. Важность - понятие о том, что свято для человека, группы, коллектива, общества в целом, воззрения и предпочтения людей, которые выраженные в поведении [3, 73].
Ценности – это идеи, идеалы, цели, к которым тяготеть личность и общество. Существуют общепринятые ценности, какие как, любовь, престиж, уважение, знание, деньги, здоровье и пр., внутригрупповые ценности – политические, религиозные и индивидуальные (личностные). Ценности объединяются в систему, которая изменяется с возрастом и обстоятельствами жизнедеятельности [49,с.155]. Функции ценностей разнообразны.
...
1.2. Возрастные особенности юношеского возраста
Социальная обстановка развития характеризуется в первую очередь тем, что старший учащийся стоит на пороге вступления в самостоятельную жизнь. Ему предстоит вступить на путь трудовой деятельности и обусловить свое место в жизни. В связи с этим меняется спрос к старшему школьнику и условия, в которых происходит его развитие как личности: он должен быть подготовлен к труду; к семейной жизни; к выполнению гражданских обязанностей [4;56].
В центре психологического развития старшего школьника стоит профессиональное самоопределение.
Принципиальное различие позиции старшего школьника в том, что он обращен в будущее и все нынешнее выступает для него в свете базисной направленности его личности. Избрание дальнейшего жизненного пути, самоопределение, становится тем эмоциональным центром жизненной ситуации, вокруг которого начинают вращаться и вся активность, все интересы [6;87].
Изменяется позиция к школе — оно становится более прагматичным.
...
3. Особенности ценностных ориентаций юношеского возраста.
Гипотеза исследования: ценностные ориентации в юношеском возрасте можно сформировать посредствам комплекса воспитательных мероприятий.
Опытно экспериментальная база исследования: соотносится с объектом и предметом исследования стала гимназия №4, учитель первой категории Волкова В.Н.
Научная новизна исследования заключается в том, что определены особенности ценностных ориентаций в юношеском возрасте.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.
Во введении обоснована актуальность темы, определяются проблема, цель и задачи, объект и предмет, гипотеза, методы исследования, его научная новизна и практическая значимость.
...
Во второй главе «Исследование ценностных ориентаций в юношеском возрасте» представлены результаты опытно-экспериментальной работы.
В заключении изложены основные выводы по исследованию, намечены направления и перспективы дальнейшего изучения данной проблемы.
Общий объем курсовой работы составляет 64 страницы машинописного текста, в работе представлены таблицы, диаграммы.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА 8
1.1. Понятие «ценностные ориентации» 8
1.2. Возрастные особенности юношеского возраста 24
1.3. Особенности ценностных ориентаций юношеского возраста 35
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 43
2.1. Диагностика ценностных ориентаций 43
2.2. Коррекция ценностных ориентаций 51
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ЛИТЕРАТУРА 60
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА 8
1.1. Понятие «ценностные ориентации» 8
1.2. Возрастные особенности юношеского возраста 24
1.3. Особенности ценностных ориентаций юношеского возраста 35
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 43
2.1. Диагностика ценностных ориентаций 43
2.2. Коррекция ценностных ориентаций 51
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ЛИТЕРАТУРА 60
1.1. Понятие «ценностные ориентации»
Ценности каждого человека - это целостный мир: смешанный, активный, противоречащий. Любой человек относится к фактам своего бытия дифференцированно. Он оценивает факты своей жизни по их значимость, реализует ценностное подход к миру. Ценностью является для человека все, что имеет для него определенную значимость, личностная или социальная идея. Важность - понятие о том, что свято для человека, группы, коллектива, общества в целом, воззрения и предпочтения людей, которые выраженные в поведении [3, 73].
Ценности – это идеи, идеалы, цели, к которым тяготеть личность и общество. Существуют общепринятые ценности, какие как, любовь, престиж, уважение, знание, деньги, здоровье и пр., внутригрупповые ценности – политические, религиозные и индивидуальные (личностные). Ценности объединяются в систему, которая изменяется с возрастом и обстоятельствами жизнедеятельности [49,с.155]. Функции ценностей разнообразны.
...
1.2. Возрастные особенности юношеского возраста
Социальная обстановка развития характеризуется в первую очередь тем, что старший учащийся стоит на пороге вступления в самостоятельную жизнь. Ему предстоит вступить на путь трудовой деятельности и обусловить свое место в жизни. В связи с этим меняется спрос к старшему школьнику и условия, в которых происходит его развитие как личности: он должен быть подготовлен к труду; к семейной жизни; к выполнению гражданских обязанностей [4;56].
В центре психологического развития старшего школьника стоит профессиональное самоопределение.
Принципиальное различие позиции старшего школьника в том, что он обращен в будущее и все нынешнее выступает для него в свете базисной направленности его личности. Избрание дальнейшего жизненного пути, самоопределение, становится тем эмоциональным центром жизненной ситуации, вокруг которого начинают вращаться и вся активность, все интересы [6;87].
Изменяется позиция к школе — оно становится более прагматичным.
...
3. Особенности ценностных ориентаций юношеского возраста.
Гипотеза исследования: ценностные ориентации в юношеском возрасте можно сформировать посредствам комплекса воспитательных мероприятий.
Опытно экспериментальная база исследования: соотносится с объектом и предметом исследования стала гимназия №4, учитель первой категории Волкова В.Н.
Научная новизна исследования заключается в том, что определены особенности ценностных ориентаций в юношеском возрасте.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.
Во введении обоснована актуальность темы, определяются проблема, цель и задачи, объект и предмет, гипотеза, методы исследования, его научная новизна и практическая значимость.
...
Во второй главе «Исследование ценностных ориентаций в юношеском возрасте» представлены результаты опытно-экспериментальной работы.
В заключении изложены основные выводы по исследованию, намечены направления и перспективы дальнейшего изучения данной проблемы.
Общий объем курсовой работы составляет 64 страницы машинописного текста, в работе представлены таблицы, диаграммы.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
950 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54391 Дипломная работа — поможем найти подходящую