Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Логопедическая коррекция речевой памяти у младших школьников с мнестической дислексией

Номер заказа
119109
Предмет
Создан
16 февраля 2014
Выполнен
23 февраля 2014
Стоимость работы
400
Помогите быстро выполнить дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Логопедическая коррекция речевой памяти у младших школьников с мнестической дислексией».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 86
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

работа по логопедии
Введение
Проблема обучения чтению детей с выраженными нарушениями развития является центральной задачей коррекционной педагогики, решение которой весьма успешно осуществлено применительно к системе специальных (коррекционных) школ.
Согласно принципу государственной политики в области образования [5], об общедоступности образования, адаптивности системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников актуализируется вопрос о разработке основ обучения с учётом индивидуальных потребностей и возможностей каждого ребенка с нарушениями в развитии (Н.Н. Малофеев, О.И. Кукушкина, О.С. Никольская, Е.Л. Гончарова).
Одной из ключевых позиций образования является его направленность на формирование языковой личности учащегося, свободно владеющего всеми видами реч Показать все
Cодержaние
Введение 3
Глaвa I . Теоретичеcкие оcновы изучения логопедической коррекции речевой памяти у младших школьников с мнестической дислексией 7
1.1. Характеристика младших школьников с мнестической дислексией 7
1.2. Понятие нaрушений чтения у младших школьников с мнестической дислексией 16
1.3. Пcихолого-педaгогичеcкaя хaрaктериcтикa уcловий коррекции речевой памяти у младших школьников с мнестической дислексией 22
Глaвa II . Конcтaтирующий этaп экcпериментa. Изучение оcобенноcтей логопедической коррекции речевой памяти у младших школьников с мнестической дислексией 29
2.1. Оргaнизaция и методикa иccледовaния
2.2. Aнaлиз результaтов
Глaвa III. Cодержaние логопедичеcкой рaботы по коррекции речевой памяти у младших школьников с мнестической дислексией
3.1 Нaучноe обоcн Показать все
1. .Аксёнова, А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: учеб. для студ.дефектол. фак. педвузов / А.К. Аксёнова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004.
2. Алмазова Е. С. Что такое дислексия? В помощь самообразования.// Начальная школа. 1974 г. № 1 стр. 70 3.
3. Алтухова Т. А.. Анализ состояния обучения чтению учащихся детей с О.Н.Р. //Дефектология .1994 г. №5 стр. 43-55 2.
4. Ананьев Б. Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом // Известия АПН РСФСР. — 1950. — Вып. 70.
5. Волкова, Л.С. Хрестоматия по логопедии: Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: В 2 тт. Т. II / под ред. Л. С. Волковой и В. И. Селиверстова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997.
6. Воронкова, В.В. Русский Показать все
Минимально возможная оценка – 0 баллов. Она соответствует тому случаю, если ребенок не смог вспомнить по своим рисункам и записям ни единого слова или не сделал ни к одному слову рисунка или записи.Выводы об уровне развития.10 баллов – очень высоко развитая опосредованная слуховая память.8-9 баллов – высоко развитая опосредованная слуховая память.4-7 баллов – средне развитая опосредованная слуховая память.2-3 балла – низко развитая опосредованная слуховая память.балл – слабо развитая опосредованная слуховая память.Методика №4. «Назови слова». [35]Цель: определить запас слов, которые хранятся в активной памяти ребенка. Взрослый называет ребенку некоторое слово из соответствующей группы и просит его самостоятельно перечислить другие слова, относящиеся к этой же группе.На называние каждой из Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу