Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование учебной мотивации в подростковом возрасте на уроке иностранного языка

Номер заказа
124017
Предмет
Создан
17 апреля 2014
Выполнен
24 апреля 2014
Стоимость работы
2500
Проблема по психологии. Срочно закажу дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование учебной мотивации в подростковом возрасте на уроке иностранного языка».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 81
Оригинальность: 50% (no etxt)
2500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цель данного исследования - изучение формирования мотивации учебной деятельности в подростковом возрасте на уроке иностранного языка.Для подростка необходима учебная деятельность, как основа последующего успешного функционирования в обществе, соответственно необходимо развитие мотивации обучения. В работе проведены теоретические и эмпирические исследования, которые доказывают выдвинутую в ходе выполнения работы гипотезу. Также разработаны рекомендации ля учителей, способствующие повышению учебной мотивации при изучении иностранного языка.
Рецензия по работе: отлично. Защита работы тоже на отлично.
Место защиты: Киров,Кировская область.2011г.
Мотивация выполняет важные функции в процессе обучения: побуждает поведение, направляет и организует его, придает ему личностный смысл и значимость.
Цель исследования: изучить формирование мотивации учебной деятельности в подростковом возрасте на уроках иностранного языка.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи исследования:
1) проанализировать различные подходы к понятию и структуре мотивации учебной деятельности;
2) выявить психологические особенности подросткового возраста;
3) рассмотреть различные пути и психолого-педагогические условия формирования мотивации учебной деятельности;
4) разработать методические рекомендации для эффективного осуществления положительной мотивации на уроке иностранного языка.
Объект исследования: мотивационная сфера человека.
Предмет исследования Показать все
Оглавление
Введение………………………………………………………………………...с. 3
Глава I. Теоретическое исследование формирования учебной мотивации в подростковом возрасте
1.1. Понятие мотивации учебной деятельности……………………………...с. 5
1.2. Психологические особенности подросткового возраста……………....с. 16
1.3. Проблема формирования учебной мотивации……………………….....с. 28
Выводы по первой главе……………………………………………………...с. 37
Глава II. Эмпирическое исследование формирования учебной мотивации в подростковом возрасте
2.1. Организация и методы эмпирического исследования………………....с. 38
2.2. Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования......................................................................................................с. 41
2.3. Психолого-педагогические рекомендации по повышению уровня учебной мот Показать все
1. Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирования личности [Текст] / В.Г. Асеев. – М., 1976.
2. Божович, Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка [Текст] / Изучение мотивации поведения детей и подростков. – М., 1972.
3. Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1991.
4. Выготский, Л.С. Развитие высших психических функций [Текст] / Л.С. Выготский. – М., 1960.
5. Герасимова, А.С. Теория учебной мотивации в отечественной психологии [Текст] / Научные материалы международного форума и школы молодых ученых ИП РАН, раздел 2. – М., 2004.
6. Давыдова, В.В. Психология обучения [Текст] / В.В. Давыдова. – М., 1978.
7. Дубовицкая, Т.Д. К проблеме диагностики учебной мотивации [Текст] // Вопросы психологии. – №1 – 2005.
8. Дусавицкий, А.К. Фо Показать все
Внешний (19)
15
Средний (24)
16
Низкий (14)
16
Внешний (16)
17
Внешний (17)
17
Внешний (19)
18
Внешний (17)
18
Низкий (11)
19
Средний (24)
19
Средний (24)
20
Средний (20)
20
Внешний (19)
21
Низкий (10)
22
Внешний (18)
23
Внешний (17)
Приложение 5
Результаты социометрического исследования в 5 «а» классе по методике Я.Морено
5 а
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
-
-
-
-
-
-
+
-
-
+
-
-
-
-
-
-
+
+
-
-
-
-
-
-
+
-
-
-
2
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
+
-
-
-
-
-
-
-
-
-
+
-
-
-
-
3
-
-
-
+
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
+
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4
-
-
+
-
-
-
-
-
-
-
+
-
-
-
-
-
-
-
-
-
+
-
-
-
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу