Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (с приложениями и докладом)

Номер заказа
124230
Предмет
Создан
22 апреля 2014
Выполнен
29 апреля 2014
Стоимость работы
3000
Надо быстро сделать дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (с приложениями и докладом)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 66
Оригинальность: Неизвестно
3000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Актуальность темы и необходимость изучения заключается в том, что работать с одаренными детьми надо в другом «ключе», нежели с «простыми», надо немедленно развивать их способности, чтобы они не изжили себя.
Целью исследования является изучение особенностей общей одаренности детей младшего школьного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить научную литературу (зарубежную и отечественную) по проблеме научного понимания общей одаренности.
2. Рассмотреть общую одаренность ребенка в аспекте ее психолого-педагогического содержания.
3. Подобрать адекватные теме исследования методики и реализовать их в эксперименте.
4. Представить советы и рекомендации для выявления и развития дарования ребенка.
Предметом исследования стали особенности общей одаре Показать все
Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность традиционно занимает одно из ведущих мест. Проблемы ее диагностики и развития волнуют педагогов на протяжении многих столетий. Интерес к ней в настоящее время очень высок, что легко может быть объяснено общественными потребностями.
Современное состояние общества характеризуется повышением внимания к внутреннему миру и уникальным возможностям отдельно взятой личности. В этой связи на первый план выходит проблема выявления и развития внутреннего потенциала личности человека, степени его одаренности, начиная с самого раннего детства...
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические исследования общей одаренности детей…….……….....5
1.1 Научное понимание одаренности………………...………………………….5
1.2 Виды одаренности……………………………………………………….........9
1.3 Возрастные особенности младшего школьника и проблемы развития одаренности…………………………………………………………………………15
Глава 2. Экспериментальное изучение общей одаренности детей младшего школьного возраста…………………. …………………………………………….22
2.1 Организация исследования………………………………………………….22
2.2 Результаты исследования……………………………………………………32
2.3 Психолого-педагогические рекомендации по развитию общей одаренности детей младшего школьного возраста………………………………44
Выводы………………………………………………………………………...……59
Заключение………………………………………………………………………….61
Список литературы……………………… Показать все
1. Бине А., Симон Г. Методы измерения умственной одаренности / под ред. Губинштейна Б. М. – Гос. Изд., Украина, 1923. – 179 с.
2. Большой психологический словарь/ под.ред. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. – М: Прайм-Еврознак, 2003 - 672 с.
3. Выготский Л. С. К вопросу о динамике детского характера, Собр. соч. в 6 т. Т . 5. – М.: Педагогика, 1983.
4. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию, Курс лекций. – М.: «Черо», при участии издательства «Юрайт», 2003.
5. Грабовский А. И. К вопросу о классификации видов детской одаренности / А. И. Грабовский// Педагогика. – 2003. - № 8. – с. 13-18.
6. Клапаред Э. Как определить умственные способности школьников/ пер. Е. С. Коц и А. И. Красика/ под. ред. Л. Г. Оршанского. – М.: Сеятель, 1927. – 258 с.
7. Левина М.М. Процесс обучения на уроке: учеб Показать все
Рисунок 3. Диаграмма распределения результатов по методике «Интеллектуальный портрет».
Рассмотрим в первую очередь показатели познавательной сферы.
Из представленных графиков мы видим высокие баллы у каждого из учеников экспериментальной группы по показателю «Оригинальность мышления» (№1), что говорит о способности детей выдвигать новые неожиданные идеи, отличающиеся от широко известных, общепринятых, банальных. Проявляется в мышлении и поведении детей, в общении со сверстниками и взрослыми, во всех видах деятельности. По шкале «Гибкость мышления» (№2) высокие показатели у Дмитрия Ш., Юлии К., Ольги И., что указывает на способность быстро и легко находить новые страте­гии решения, устанавливать ассоциативные связи и переходить (в мышлении и поведении) от явлений одного класса к другим, ч Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу