Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование адекватной самооценки у младших школьников с нарушениями слуха

Номер заказа
125796
Предмет
Создан
12 мая 2014
Выполнен
19 мая 2014
Стоимость работы
4000
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование адекватной самооценки у младших школьников с нарушениями слуха».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 87
Оригинальность: 45% (no etxt)
4000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особое значение приобретает проблема формирования самооценки у младших школьников с нарушением слуха. Нарушение слуховой функции ограничивает межличностные контакты, что ведет к обеднению социального опыта общения, несовершенству межличностных отношений, замедленному темпу развития социальной перцепции и рефлексии, сниженной сенситивности к оценкам окружающих. Защита - Новосибирск, отлично.
Объект исследования. Самооценка детей.
Предмет исследования. Особенности формирования адекватной самооценки у детей с нарушением слуха.
Цель исследования. Разработка и апробация коррекционно-развивающей программы «Познай себя», направленной на формирование адекватной самооценки у младших школьников с нарушениями слуха.
Задачи исследования. В соответствии с целью, определением объекта, предмета в работе были определены следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ литературы по общей, возрастной и специальной педагогике и психологии по проблеме особенностей самооценки детей в норме;
2. Провести теоретический анализ литературы по общей, возрастной и специальной педагогике и психологии по проблеме особенностей самооценки детей при особых образовательных потребностях.
3. Изучить состоя Показать все
Теоретическая и практическая значимость дипломной работы состоит в следующем:
Разработана коррекционно-развивающая программа «Познай себя», направленная на формирование адекватной самооценки младших школьников с нарушениями слуха. Экспериментально проверена и подтверждена связь уровня самооценки.
Результаты дипломного исследования имеют прикладное значение – установленные факты и закономерности становления Я - образа у младших школьников позволяют реально контролировать и направлять процесс вхождения в учебную деятельность, формирования учащегося как субъекта учебной деятельности. Результаты исследования могут быть применены в работе практических психологов, социальных работников, учителей и родителей для развития адекватного Я - образа младших школьников с нарушениями слуха.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абраменкова, В. В. Социальная психология детства [Текст] : ребенок среди взрослых и сверстников в онтогенезе / В. В. Абраменкова // Мир психологии. – 1996. – № 3. – С. 46-50.
2. Алексеевских, Д. Ю. Развитие детей с нарушениями слуха во внеурочной деятельности [Текст] / Д. Ю. Алексеевских, А. А. Андрейкин, Т. Г. Богданова. – М. : Владос. – 2005. – 381 с.
3. Алексеев, Н. Г. Методология рефлексии концептуальных схем деятельности, поиска и принятия решения [Текст] / Н. Г. Алексеев. – Новосибирск : АН СССР, 1991. – 249 с.
4. Ананьев, В. Г. К постановке проблемы развития детского самосознания [Текст] / В.Г. Ананьев. – М. : изд. АПН РСФСР, 1948. – 125 с.
5. Андрющенко, Т. Ю. Писхологические условия формирования самооценки в младшем школьном возрасте [Текст] Показать все
Нередко это приводит к непониманию ими смысла прочитанного.Творческое воображение (преднамеренное преобразование представлений и самостоятельное создание новых представлений, образов, воплощаемых в продукты деятельности). Мышление - это сложный познавательный психический процесс, заключающийся в обобщенном опосредованном и целенаправленном отражении действительности, процесс поиска и открытия нового. Мышление человека неразрывно связано с речью и не может существовать вне ее. У глухих детей, которые овладевают словесной речью гораздо позже слышащих, именно в развитии мыслительной деятельности наблюдается значительно больше специфических особенностей, чем в других познавательных процессах. Принято различать три вида мышления: наглядно-действенное (задача, данная в наглядной форме, решаетс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Тревожность младших подростков
Дипломные работы, Психология
Стоимость 1000 руб.
Профессиональная деформация личности
Дипломные работы, Психология
Стоимость 2800 руб.