Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование адекватной самооценки у младших школьников с нарушениями слуха

Номер заказа
125796
Предмет
Создан
12 мая 2014
Выполнен
19 мая 2014
Стоимость работы
4000
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование адекватной самооценки у младших школьников с нарушениями слуха».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 87
Оригинальность: 45% (no etxt)
4000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особое значение приобретает проблема формирования самооценки у младших школьников с нарушением слуха. Нарушение слуховой функции ограничивает межличностные контакты, что ведет к обеднению социального опыта общения, несовершенству межличностных отношений, замедленному темпу развития социальной перцепции и рефлексии, сниженной сенситивности к оценкам окружающих. Защита - Новосибирск, отлично.
Объект исследования. Самооценка детей.
Предмет исследования. Особенности формирования адекватной самооценки у детей с нарушением слуха.
Цель исследования. Разработка и апробация коррекционно-развивающей программы «Познай себя», направленной на формирование адекватной самооценки у младших школьников с нарушениями слуха.
Задачи исследования. В соответствии с целью, определением объекта, предмета в работе были определены следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ литературы по общей, возрастной и специальной педагогике и психологии по проблеме особенностей самооценки детей в норме;
2. Провести теоретический анализ литературы по общей, возрастной и специальной педагогике и психологии по проблеме особенностей самооценки детей при особых образовательных потребностях.
3. Изучить состоя Показать все
Теоретическая и практическая значимость дипломной работы состоит в следующем:
Разработана коррекционно-развивающая программа «Познай себя», направленная на формирование адекватной самооценки младших школьников с нарушениями слуха. Экспериментально проверена и подтверждена связь уровня самооценки.
Результаты дипломного исследования имеют прикладное значение – установленные факты и закономерности становления Я - образа у младших школьников позволяют реально контролировать и направлять процесс вхождения в учебную деятельность, формирования учащегося как субъекта учебной деятельности. Результаты исследования могут быть применены в работе практических психологов, социальных работников, учителей и родителей для развития адекватного Я - образа младших школьников с нарушениями слуха.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абраменкова, В. В. Социальная психология детства [Текст] : ребенок среди взрослых и сверстников в онтогенезе / В. В. Абраменкова // Мир психологии. – 1996. – № 3. – С. 46-50.
2. Алексеевских, Д. Ю. Развитие детей с нарушениями слуха во внеурочной деятельности [Текст] / Д. Ю. Алексеевских, А. А. Андрейкин, Т. Г. Богданова. – М. : Владос. – 2005. – 381 с.
3. Алексеев, Н. Г. Методология рефлексии концептуальных схем деятельности, поиска и принятия решения [Текст] / Н. Г. Алексеев. – Новосибирск : АН СССР, 1991. – 249 с.
4. Ананьев, В. Г. К постановке проблемы развития детского самосознания [Текст] / В.Г. Ананьев. – М. : изд. АПН РСФСР, 1948. – 125 с.
5. Андрющенко, Т. Ю. Писхологические условия формирования самооценки в младшем школьном возрасте [Текст] Показать все
Нередко это приводит к непониманию ими смысла прочитанного.Творческое воображение (преднамеренное преобразование представлений и самостоятельное создание новых представлений, образов, воплощаемых в продукты деятельности). Мышление - это сложный познавательный психический процесс, заключающийся в обобщенном опосредованном и целенаправленном отражении действительности, процесс поиска и открытия нового. Мышление человека неразрывно связано с речью и не может существовать вне ее. У глухих детей, которые овладевают словесной речью гораздо позже слышащих, именно в развитии мыслительной деятельности наблюдается значительно больше специфических особенностей, чем в других познавательных процессах. Принято различать три вида мышления: наглядно-действенное (задача, данная в наглядной форме, решаетс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу