Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ВЛИЯНИЕ САМООЦЕНКИ НА ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Номер заказа
125867
Предмет
Создан
13 мая 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2500
Проблема по психологии. Срочно закажу дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ВЛИЯНИЕ САМООЦЕНКИ НА ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 64
Оригинальность: 62% (no etxt)
2500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Практическая и научная значимость исследования определяется тем, что данные полученные в работе могут использовать в своей работе учителя начальных классов, родители, школьные психологи и другие люди, интересующиеся взаимодействием младших школьников.
Теоретическая значимость нашей работы заключается в том, что в ней учтены и обоснованы определения ряда понятий, относящихся к теме влияние самооценки личности на особенности межличностного взаимодействия в младшем школьном возрасте. Раскрыты такие понятие, как самооценка, межличностные взаимодействия, характеристика младшего школьного возраста. Представлены результаты эмпирического исследования.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
В первой главе рассмотрен теоретический аспект проблемы, проведен анализ и Показать все
ВВЕДЕНИЕ


Ребёнок — человек в период детства. Возрастные границы детства отличается в различных культурах и по-разному описывается в литературе, теориях жизненного цикла и юридических системах. В общем случае, ребёнком называют человека от рождения до окончания пубертатного периода. Ребёнок — постоянно растущий и развивающийся организм, как бы ни хотели того родители, в одном возрасте ребенок остаться не может .
В нашей работе мы рассматриваем влияние самооценки личности на особенности межличностного взаимодействия в младшем школьном возрасте. Это период школьной жизни, который берет свой диапазон от 6 до 11 лет, примерно 1 - 4 класс. Хронологически социально - психологические границы этого возраста в жизни ребенка, всем известно, нельзя считать неизменными. Они, напрямую зависят от гот Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЕЛМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ САМООЦЕНКИ НА ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 8
1.1 . Проблема межличностного взаимодействия в современной психологии 8
1.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста 13
1.3. Межличностное взаимодействие в контексте младшего школьного возраста 18
1.4. Самооценка личности как тезис психологического исследования 26
1.5. Выводы 32
Глава 2. ЭКСПЕРЕМИНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ САМООЦЕНКИ ЛИЧНОСТИ НА ОСОБЕННОСТЬ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВМЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 35
2.1. Организация и методы исследования 35
2.2. Анализ результатов исследования выявления самооценки личности на особенности межличностного взаимодействия в младшем школьном возрас Показать все
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Аверин В. А. Психология детей и подростков. СПб., 2008 320с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2013 384с.
3. Баттеворт Д., Харрис М. Принципы психологии развития. М., 200.
4. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. – М.: Педагогика, 2009 272с.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 2008. - 247 - 292 с.
6. Бурлачук Л. Ф. Психодиагностика. СПб., 2012 с. 352.
7. Бэрон Р. и др. Социальная психология группы. СПб.,2009 с. 512.
8. Венгер, Л.А., Мухина, В.С. Психология: учеб. пособие для учащихся пед. училищ по специальностям «Дошк. Воспитание» и «Воспитание в дошк. учреждениях» / Л.А. Венгер, В.С. Мухина. - М.: Просвещение, 2008 – 336 с.
9. Википедия. Свободная энциклопедия. - http://ru.wikipedia Показать все
Высота самооценки определяется с помощью условного разбиения шкал на отрезки в соответствии с пятибальной системой. При этом одно деление на шкале является равным 0,5 балла. Исходя из этого подсчитывается средний балл самооценки. «Нормальной», «Средней» самооценкой принято считать самооценку со средним баллом 2.5 и немного выше; «Высокой» - со средним баллом 4-5; «Низкой» - со средним баллом 0-2.5.
Методика «Лесенка» Щур. Цель: для определения самооценки младших школьников.
Самооценка, прежде всего, представление человеком о важности своей личности в обществе и оценка своих собственных качеств и чувств, недостатков и достоинств.
Самооценка в психологии имеет три вида:
заниженная;
нормальная;
завышенная.
Как уже говорилось ранее, мы использовали данную методику, для определения самоо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу