Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Тип детско-родительских отношений как фактор формирования эмоциональной идентификации детей старшего дошкольного возраста.

Номер заказа
128348
Предмет
Создан
16 июня 2014
Выполнен
23 июня 2014
Стоимость работы
3000
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Тип детско-родительских отношений как фактор формирования эмоциональной идентификации детей старшего дошкольного возраста.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
3000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа защищена на отлично в Российской академии гос. службы и народного хозяйства при Президенте РФ в 2009 году. Прилагается коррекционно-развивающая программа.
Выборка - 60 человек ( 20 человек детей и 40 взрослых)
Методики:
1.Тест-опросник детско-родительских отношений А. Я. Варга, В. В. Столина;
2.Методика “Эмоциональная идентификация” для детей дошкольного возраста Е. И. Изотовой;
3.Тест тревожности Р. Тэммпла, В. Амена, М. Дорки;
4.Тест руки Э. Вагнера, адаптация Н. Я. Семаго.
Введение.

Актуальность работы. Исследованию эмоций и эмоциональных процессов на протяжении всей истории развития психологии как науки уделялось большое значение. Ч. Дарвин утверждает, что телесные выражения, такие как оскаливание, стиснутые зубы, соответствующее изменение позы, являются своего рода атавизмами эмоциональных реакций, используемых животными в момент драки или опасности. [13, стр. 115] Сфера сознания, описываемая эмоциями, по мнению В. Вундта, количественно вы¬ражается измерениями удовольствия-неудовольствия, расслабления-напряжения и спокойствия-возбуждения. [44, стр. 128] Н. Я. Грот, заложивший основы отечественной психологии эмоций, доказал их большое значение для развития познания и личности человека и связывая их с нравственным развитием ребенка. [12, стр. 21]
На основ Показать все
Оглавление:

Введение. 4
Глава 1 9
Теоретические аспекты понятий эмоциональной идентификации и типов детско-родительских отношений. 9
1.1 Теоретические подходы к понятию эмоций. 9
1.2 Особенности эмоциональной сферы дошкольников. 14
1.3 Понятие эмоциональной идентификации. 19
1.4 Понятие и типы детско-родительских отношений. 22
1.5 Выводы по главе. 26
Глава 2 29
Эмпирическое исследование взаимосвязи типа семейных отношений и эмоциональной идентификации. 29
2.1 Организация и методики исследования. 29
2.2 Анализ и интерпретация результатов. 38
2.3 Коррекционно - развивающая программа. 45
2.4 Выводы по главе. 75
Заключение. 75
Библиографический список. 79
1. Абрамова, Г. С. Психологическая коррекция как направление практической психологии [Текст] / Г. С. Абрамова: Введение в практическую психологию. М.: МПА, 1995. – 357 с.
2. Алешина, Ю. Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование [Текст] / Ю. Е. Алешина. – Изд. 2-е. – М.: Независимая фирма “Класс”, 2000. – 208 с.
3. Антонова, Т. Особенности общения старших дошкольников со сверстниками [Текст] // Дошкольное воспитание. 1975, № 10.
4. Артамонова, Е. И. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования [Текст] / Учеб. Пособие Е. И. Артамонова, Е. В. Екжанова, Е. В. Зырянова, под. Ред. Е. Г. Силяевой. – 4-е изд. – М.: Издательский центр “Академия”, 2006. – 192 c.
5. Бариленко, Н.В. Становление взаимоотношений у старших дошкольников в совместной деяте Показать все
Приложение).Впервые тест был опубликован в 1961 году Б. Брайклином, 3. Пиотровским, Э. Вагнером (идея теста принадлежит Э. Вагнеру). В нашей стране тест был адаптирован Т. Н. Курбатовой для взрослых старше 16 лет. С 1988 года тест «Рука» адаптировался на детях в возрасте до 11 лет детским клиническим психологом Н. Я. Семаго.Тест относится к категории интерпретативных проективных методик, в которых необходимо истолковать, интерпретировать какое-либо событие, ситуацию (в данном случае изображение руки). Как и в других проективных методиках, данный стимул приобретает смысл не просто в силу его объективного значения, а в связи с личностным значением той или иной позиции руки для конкретного субъекта.В теоретическом обосновании авторы, исходили из положения, что превосходство человека над живо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу