Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

“Взаимосвязь направленности личности и самооценки у современных подростков.”.

Номер заказа
129703
Предмет
Создан
6 июля 2014
Выполнен
13 июля 2014
Стоимость работы
2500
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «“Взаимосвязь направленности личности и самооценки у современных подростков.”. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 110
Оригинальность: 69% (no etxt)
2500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цель исследования: изучить взаимосвязь между смысложизненными ориентациями и самооценкой у современных подростков.
Объект исследования: учащиеся подросткового возраста.
Предмет исследования: взаимосвязь смысложизненных ориентаций и самооценки современных подростков.
Гипотеза исследования: существует взаимосвязь между различными проявлениями смысложизненных ориентаций подростков и их самооценкой: чем выше самооценка, тем более осмысленной представляется подросткам их жизнь.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ научно-психологической литературы по проблеме формирования мативационно-личностной сферы у подростков.
2. Рассмотреть сущность понятий «направленность личности», «смысложизненные ориентации» и «самооценка подростков».
3. Исследовать смысложизненные ориентации по Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В наши дни большое значение приобретают знания о личностных характеристиках, являющихся главными и основополагающими в формировании полноценной всесторонне развитой личности.
В работах отечественных психологов среди главных системообразующих характеристик личности выделяют ее направленность. Это точка зрения относительно направленности как важнейшей характеристики личности, ведущая составляющая в ее структуре и как универсальная основа для всех ее проявлений проскальзывает в разных подходах изучения психики: «деятельностного», «личностного», психологии отношений, психологии установки.
В рассмотрении направленности личности в трудах отечественных и зарубежных психологов есть разные научные институты и течения. Начиная с С.Л. Рубинштейна, данный в Показать все
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические аспекты изучения направленности личности и самооценки подростков ………………………………………………………….6
1.1. Проблема направленности личности в психологии……………………..6
1.2. Психологические особенности подросткового возраста…………………12
1.3. Смысложизненные ориентации подростков……………………………...19
1.4. Особенности самооценки подростка………………………………………24
Выводы ………..………………………………………………………………..32
Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи смысложизненных ориентаций и самооценки у подростков……………………………………..34
2.1. Организация и методики эмпирического исследования…………………34
2.2. Анализ и обсуждение результатов исследования………………………41
2.2.1. Исследование смысложизненных ориентаций подростков………….41
2.2.2.Исследование различных характеристик самооценки Показать все
Список литературы
1. Абульханова-Славская К.А. О путях построения типологии личности.—Психол. ж., 1983. т. 4. - № 1. - С. 14—29.
2. Александровская Э.М., Пиатковская Ю. Структура личностных свойств у младших школьников и их самооценка // Здоровье, развитие, личность. - М., 2005. - №5.- С.12-13.
3. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Психология личности М.: Инфра-М, 2001 – 328 с.
4. Бережковская Е. Чем и как увлекаются подростки // Школьный психолог №1, 2005, С.7-9.
5. Бернс Р. «Я»- концепция и воспитание. — М.:Просвещение, 1989. —169 с.
6. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды / Под ред. Д.И. Фельдштейна М., 2004.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте/ Л.И. Божович - М.: Просвещение, 2005.- 367с.
8. Бордовская., Н.В. Реан А. Показать все
Текст опросника представлен в Приложении.Обработка результатов и интерпретация. 20 шкал, на разных полюсах которых расположены противоположные по смыслу утверждения. Между ними – числовые значения, соответствующие различной степени выраженности каждого состояния от –3 до +3. Подсчитывается суммарный балл по всем утверждениям, причем существенным является то, с какой определенностью испытуемый отвечал на поставленные вопросы. Степени 2 и 3 соответствуют сформированности представлений о жизни, а степени 0 и 1 говорят о том, что испытуемый нечетко представляет себе разницу между названными полюсами. Таким образом, максимальный балл, который возможно набрать по этой методике – 60. Вывод о сформированности представлений о жизни можно сделать по следующей схеме:  - Высокий уровень: 4 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу