Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Представления (социальные представления) родителей о правах детей 5-6 лет

  • 84 страниц
  • 2013 год
  • 438 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

rockincoat

Преподаватель психологии, большой опыт написания разных работ по психологии, социальной работе

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВАХ РЕБЕНКА В ПСИХОЛОГИИ
1.1. Социальные представления как феномен индивидуального и общественного сознания
1.2. Социально-психологические аспекты формирования представлений о правах ребенка в современном обществе
1.3. Роль учреждений дошкольного образования в формировании представлений родителей о правах детей
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ О ПРАВАХ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
2.1. Организация и ход эмпирического исследования представлений родителей о правах детей 5-6 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения города Калининграда
2.2. Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования
2.3. Рекомендации психолога по обеспечению и защите прав ребенка
для воспитателей и родителей детей старшего дошкольного возраста, посещающих дошкольные образовательные учреждения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.1. Социальные представления как феномен индивидуального и общественного сознания

Концепция, получившая название «теории социальных представлений» (или «репрезентаций»), была предложена в 60-х гг. XX-го столетия представителем французской социально-психологической школы С. Московичи в его докторской диссертации, посвященной усвоению идей психоанализа населением, далеким от научных занятий.
Современными авторами теория социальных представлений оценивается как один из самых влиятельных подходов, внесших значительный вклад в развитие как зарубежной, так и отечественной социальной психологии [21].
Феномен социальных представлений объясняет, прежде всего, как организуется процесс социального познания (формирование знаний о социальной действительности), а также как происходит регуляция социального поведения. Связь социального познания и социального поведения определят тем, что субъект реагирует на ситуацию, исходя из того, как он сам ее воспринимает.
...

1.2. Социально-психологические аспекты формирования представлений о правах ребенка в современном обществе

Понятие «права ребенка» относится к определенной области социальной действительности, связанной с законодательным обеспечением некоторых прав и законных интересов детей. В этой связи, прежде всего, следует рассмотреть исторический аспект развития представлений о правах ребенка как о юридической категории.
Как отмечает О.Ю. Образцова, идея прав человека родилась в XVIII веке, а затем потребовалось два столетия, чтобы человек решился наделить правами своего ребенка. Речь идет о том, что к принятию Конвенции о правах ребенка в 1989 г. цивилизованный мир шел долго: в 1959 г. Генеральная Ассамблея ООН приняла Декларацию прав ребенка; еще ранее, в 1948 г. – Всемирную декларацию прав человека; в 1924 г. Лига наций приняла Женевскую декларацию прав ребенка [39].
Исследователь В.Р.
...

1.3. Роль учреждений дошкольного образования в формировании представлений родителей о правах детей

Анализ проблемы прав детей и представлений о них позволяет сделать вывод о том, что представления о правах детей связаны непосредственно с практикой воспитания детей как в семье, так и в государственных учреждениях. В этой связи рядом авторов отмечено, что права детей являются не только юридической категорией, но и психолого-педагогической или социально-педагогической.
В частности, О.Ю. Образцова отмечает, что «существует огромный разрыв между провозглашением прав детей и наделением их конкретными правами». Автор выделяет в сложнейшей проблеме прав детей два аспекта: юридический и педагогический. При этом авто считает, что многие статьи Конвенции о правах ребенка предполагают широкую трактовку именно в педагогическом смысле.
...

2.2. Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования

По результатам обработки всех методик были составлены сводные таблицы результатов, приведенные в Приложении 2. Так, выявленные с помощью ассоциативного теста ассоциации родителей с понятием «права ребенка-дошкольника» представлены в Таблице 1 (Приложение 2).
Всего респондентами было предложено 63 ассоциации, среди которых наиболее распространенными являются «образование», «здоровье», «счастье», «защита», «любовь» и другие. Проанализировав частоту встречаемости и средние ранги ассоциаций, было выявлено содержание «ядра» представлений. В него входят такие понятия, как «здоровье» (частота – 13, ранг – 2,31), «защита» (частота – 11, ранг – 1,82), «любовь» (частота – 11, ранг – 2,09). Содержание «ядра» представлено графически (Рис. 1).

Рис. 1.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Дипломное исследование было посвящено проблеме социальных представлений родителей о правах детей 5-6 лет. Эта тема приобрела особую актуальность в связи с тем, что в последние несколько лет были расширены государственные полномочия по защите прав детей, специалисты социальных служб по защите прав детей получили дополнительные возможности по обеспечение защиты детей, в том числе в семьях. В то же время многие современные родители слабо информированы, либо вообще не информированы о правах своих детей, а также о возможностях ряда государственных служащих по вмешательству в семью.
Целью исследования являлось выявление представлений родителей о правах детей-дошкольников с дальнейшей разработкой рекомендаций по обеспечению и защите прав ребенка для воспитателей и родителей детей старшего дошкольного возраста, посещающих дошкольные образовательные учреждения.
...

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамов В.И. Права ребенка и их защита в России: общетеоретический анализ: автореф. дис. … докт. юрид. наук. - Саратов, 2007. - 56 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2007.
3. Андреева Т.В. Семейная психология. - СПб.: Речь, 2004. - 244 с.
4. Безнощенко Е.А. Семья как социальная ценность: философский анализ: дисс. … канд. филос. наук. – М., 2010. – 170 с.
5. Белобородов А.Г. Образ права как смысловой уровень правосознания и возможности его использования // Мир психологии. - 2003. - № 4. - С. 92-105.
6. Бобрышева Т.В. Социальные представления как объект психологического исследования. Дисс... канд. психол. наук. - М., 1996. – 119 с.
7. Бовина И.Б., Стефаненко Т.Г., Тихомандрицкая О.А., Малышева Н.Г., Голынчик Е.О. Россия в современном мире: подход теории социальных представлений // Эл. ж-л «Знание. Понимание. Умение». – 2009. - № 2.
8. Бовина И.Б., Панов М.С. Обыденные представления о психически больных в студенческой среде. // Социологический журнал. – 2005.- № 3. – С. 64-70.
9. Бондаренко О.А. История развития законодательства о правах ребенка. - Волгоград, 2011. - 28 с.
10. Верстова М.В. Правосознание как один из аспектов обыденного сознания: материалы Всерос. науч.-практ. конф «Личность и бытие». / Под ред. З.И. Рябикиной и В.В. Знакова. - Краснодар, 2003. - С. 181-185.
11. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность. / Сост. и науч. ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. – М.: Академия, 2008. – 623 с.
12. Глухарева Л.И. Права человека в современном мире (социально-философские основы и государственно-правовое регулирование). – М., 2003. – 303 с.
13. Григорович Л.А, Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. - М.: Гардарики, 2003. - 480 с.
14. Гулевич О.А. Структура и содержание социальных представлений людей о праве. - http://www.psychology.ru/lomonosov/tesises/gm.htm
15. Гулевич О.А. Структура правосознания и поведение в правовой сфере // Психологические исследования: электрон. науч. журн. - 2009. - № 5(7).
16. Де Моз Л. Психоистория. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 512 с.
17. Джорова Б.Г. О правах детей // Современный детский сад. - 2009. - № 1.
18. Доронова Т.Н. Защита прав и достоинства ребенка в дошкольном учреждении и в семье // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 8. - С. 6.
19. Доронова Т.Н., Жичкина А.Е., Голубева Л.Г. и др. Защита прав и достоинства ребенка: Координация усилий семьи и детского сада. – М.: Просвещение, 2006. – 143 с.
20. Дюркгейм Э. Представления индивидуальные и представления коллективные. // Социология. Ее предмет, метод, предназначение. - М., 1995. - С. 23-58.
21. Емельянова Т.П. Социальное представление – понятие и концепция: итоги последнего десятилетия // Психологический журнал. - 2001. - № 6. - С. 39-47.
22. Исмаилов Б.И. Правовые основы системы ювенальной юстиции. – Ташкент, 2002. – 231 с.
23. Казурова О.Ю., Корякина Т.Н. Правовая социализация молодежи и отношение индивида к праву и закону в зависимости от социально-правовой установки (типа правового сознания) // Вестник ВолГУ. - Серия 7: Философия. Социология и социальные технологии. - 2003. - № 3. - С. 155-161.
24. Камалдинова Э.Ш. Об актуальных проблемах современного детства // Знание. Понимание. Умение. – 2012. - № 2. - С. 73-78.
25. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. – М.: Гардарики, 2006. – 320 с.
26. Колтовская М.Е. Подготовка социальных педагогов в педагогическом колледже к защите прав детей: дис. … канд. пед. наук. – М., 2005. – 167 с.
27. Кравчук Н.В. Защита прав ребенка в семье // Ж-л «Защити меня». – 2004. - № 3.
28. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. – СПб.: Питер, 2010. – 940 с.
29. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Психология развития и возрастная психология. – М., 2011. – 432 с.
30. Лобанова Т.В. Правовое положение ребенка в России и Великобритании (Англии): теоретико-правовой анализ: дис. … канд. юрид. наук. – Уфа, 2006. – 171 с.
31. Логинова И.А. Особенности социальных представлений о целях школьного образования в различных социальных группах: дис. … канд. псих. наук. – Самара, 2005. – 203 с.
32. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. / Под ред. В.И. Селиверстова. - М.: ВЛАДОС, 2003. - 408 с.
33. Маценова Е.Б. Представления о семье в разных группах старшеклассников и студентов. Автореф. дис. … канд. псих. наук. - М., 2001. - 24 с.
34. Морозова И.Ю. Подходы к изучению социальных представлений. // Российский университет дружбы народов, Факультет гуманитарных и социальных наук, Москва, 18 февраля 2002 года: научная конференция студентов, аспирантов и преподавателей «Диалог цивилизаций: история, современность и перспективы». Секция социологии. – М., 2002.
35. Московичи С. Социальное представление: исторический взгляд. // Психологический журнал. - 1995. - Т. 16. - № 1. - С. 3-18; № 2. - С. 3-14.
36. Московичи С. От коллективных представлений - к социальным. // Вопросы социологии. - 1992. - № 2. – С. 24-32.
37. Мухина В.С., Хвостов А.А. Возрастная психология. – М.: Академия, 2008. – 624 с.
38. Николаева О.П. Морально-правовые суждения и проблема развития морального сознания в разных культурах: дис. … канд. псих. наук. – М., 1992.
39. Образцова О.Ю. Из истории идеи прав ребенка в ХХ веке. - http://www.bim-bad.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1371
40. Основы психологии: Практикум. / Ред.-сост. Л.Д. Столяренко. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 686 с.
41. Пашенцев Д.А. Права и обязанности в правовом статусе личности: проблемы взаимоотношений // Евразийский юридический журнал. – 2008. - № 3 (5).
42. Рудаков А.А. Права и обязанности как парные юридические категории: Вопросы теории: дис. … канд. юрид. наук. – Красноярск, 2006. – 197 с.
43. Рудоманов В.И. Система межсферного взаимодействия участников педагогического процесса защиты прав детей: дис. … канд. пед. наук. – Сочи, 2010. – 232 с.
44. Русакова Н.А. Социальный педагог и права ребенка. – Пермь, 2008.
45. Семенов А.В. Социальные представления как способ познания // Актуальные проблемы психологии и педагогики: Межвузовский сборник научных работ. В 2-х частях / Отв. ред. Г.М. Коджаспирова. - М.: ООО НИЦ «Инженер», 2005. - Часть I. - C.139-151.
46. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Речь, 2010. – 350 с.
47. Социальная политика и мир детства в современной России / Под ред. Е.Р. Ярской-Смирновой и Е.П. Антоновой. - М., 2009. - 272 с.
48. Сулакшин С.С., Деева М.В., Бачурина Д.В., Бобров Е.В., Куропаткина О.В., Нетесова М.С., Репин И.В. Проблема инокультурной ювенальной юстиции в современной России. - М.: Научный эксперт, 2012. - 144 с.
49. Хоменко И.А. Семейная педагогика в учебной литературе: проблема отражения нового знания // Универсум. Вестник Герценовского университета. - 2012. - № 1. - С. 237-242.
50. Щеглова С.Н. Детство как социальный феномен: Концепция социального конструирования детства: дис. … докт. соц. наук. – М., 1999. – 326 с.
51. Шигапова Н.Р. Взаимодействие ДОУ и семьи по проблеме защиты прав детей // Молодой ученый. - 2012. - № 4. - С. 308-310.
52. Широ С.В. Права ребенка: необходимость внедрения новых механизмов защиты. – Мурманск, 2009. – 168 с.
53. Шпаковская Л.Л. Дискурсивные практики родительства: политические вызовы и актуальные проблемы // Вестник Томского гос. ун-та. Философия. Социология. Политология. - 2013. - № 1. - С. 236-248.
54. Шустова А.В. Социальные представления различных возрастных групп о гражданском обществе в современной России: автореф. … дис. канд. психол. наук. – М., 2012. – 30 с.
55. Энциклопедия современной юридической психологии / Под общ. ред. проф. А.М. Столяренко. – М., 2003.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВАХ РЕБЕНКА В ПСИХОЛОГИИ
1.1. Социальные представления как феномен индивидуального и общественного сознания
1.2. Социально-психологические аспекты формирования представлений о правах ребенка в современном обществе
1.3. Роль учреждений дошкольного образования в формировании представлений родителей о правах детей
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ О ПРАВАХ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
2.1. Организация и ход эмпирического исследования представлений родителей о правах детей 5-6 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения города Калининграда
2.2. Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования
2.3. Рекомендации психолога по обеспечению и защите прав ребенка
для воспитателей и родителей детей старшего дошкольного возраста, посещающих дошкольные образовательные учреждения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.1. Социальные представления как феномен индивидуального и общественного сознания

Концепция, получившая название «теории социальных представлений» (или «репрезентаций»), была предложена в 60-х гг. XX-го столетия представителем французской социально-психологической школы С. Московичи в его докторской диссертации, посвященной усвоению идей психоанализа населением, далеким от научных занятий.
Современными авторами теория социальных представлений оценивается как один из самых влиятельных подходов, внесших значительный вклад в развитие как зарубежной, так и отечественной социальной психологии [21].
Феномен социальных представлений объясняет, прежде всего, как организуется процесс социального познания (формирование знаний о социальной действительности), а также как происходит регуляция социального поведения. Связь социального познания и социального поведения определят тем, что субъект реагирует на ситуацию, исходя из того, как он сам ее воспринимает.
...

1.2. Социально-психологические аспекты формирования представлений о правах ребенка в современном обществе

Понятие «права ребенка» относится к определенной области социальной действительности, связанной с законодательным обеспечением некоторых прав и законных интересов детей. В этой связи, прежде всего, следует рассмотреть исторический аспект развития представлений о правах ребенка как о юридической категории.
Как отмечает О.Ю. Образцова, идея прав человека родилась в XVIII веке, а затем потребовалось два столетия, чтобы человек решился наделить правами своего ребенка. Речь идет о том, что к принятию Конвенции о правах ребенка в 1989 г. цивилизованный мир шел долго: в 1959 г. Генеральная Ассамблея ООН приняла Декларацию прав ребенка; еще ранее, в 1948 г. – Всемирную декларацию прав человека; в 1924 г. Лига наций приняла Женевскую декларацию прав ребенка [39].
Исследователь В.Р.
...

1.3. Роль учреждений дошкольного образования в формировании представлений родителей о правах детей

Анализ проблемы прав детей и представлений о них позволяет сделать вывод о том, что представления о правах детей связаны непосредственно с практикой воспитания детей как в семье, так и в государственных учреждениях. В этой связи рядом авторов отмечено, что права детей являются не только юридической категорией, но и психолого-педагогической или социально-педагогической.
В частности, О.Ю. Образцова отмечает, что «существует огромный разрыв между провозглашением прав детей и наделением их конкретными правами». Автор выделяет в сложнейшей проблеме прав детей два аспекта: юридический и педагогический. При этом авто считает, что многие статьи Конвенции о правах ребенка предполагают широкую трактовку именно в педагогическом смысле.
...

2.2. Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования

По результатам обработки всех методик были составлены сводные таблицы результатов, приведенные в Приложении 2. Так, выявленные с помощью ассоциативного теста ассоциации родителей с понятием «права ребенка-дошкольника» представлены в Таблице 1 (Приложение 2).
Всего респондентами было предложено 63 ассоциации, среди которых наиболее распространенными являются «образование», «здоровье», «счастье», «защита», «любовь» и другие. Проанализировав частоту встречаемости и средние ранги ассоциаций, было выявлено содержание «ядра» представлений. В него входят такие понятия, как «здоровье» (частота – 13, ранг – 2,31), «защита» (частота – 11, ранг – 1,82), «любовь» (частота – 11, ранг – 2,09). Содержание «ядра» представлено графически (Рис. 1).

Рис. 1.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Дипломное исследование было посвящено проблеме социальных представлений родителей о правах детей 5-6 лет. Эта тема приобрела особую актуальность в связи с тем, что в последние несколько лет были расширены государственные полномочия по защите прав детей, специалисты социальных служб по защите прав детей получили дополнительные возможности по обеспечение защиты детей, в том числе в семьях. В то же время многие современные родители слабо информированы, либо вообще не информированы о правах своих детей, а также о возможностях ряда государственных служащих по вмешательству в семью.
Целью исследования являлось выявление представлений родителей о правах детей-дошкольников с дальнейшей разработкой рекомендаций по обеспечению и защите прав ребенка для воспитателей и родителей детей старшего дошкольного возраста, посещающих дошкольные образовательные учреждения.
...

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамов В.И. Права ребенка и их защита в России: общетеоретический анализ: автореф. дис. … докт. юрид. наук. - Саратов, 2007. - 56 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2007.
3. Андреева Т.В. Семейная психология. - СПб.: Речь, 2004. - 244 с.
4. Безнощенко Е.А. Семья как социальная ценность: философский анализ: дисс. … канд. филос. наук. – М., 2010. – 170 с.
5. Белобородов А.Г. Образ права как смысловой уровень правосознания и возможности его использования // Мир психологии. - 2003. - № 4. - С. 92-105.
6. Бобрышева Т.В. Социальные представления как объект психологического исследования. Дисс... канд. психол. наук. - М., 1996. – 119 с.
7. Бовина И.Б., Стефаненко Т.Г., Тихомандрицкая О.А., Малышева Н.Г., Голынчик Е.О. Россия в современном мире: подход теории социальных представлений // Эл. ж-л «Знание. Понимание. Умение». – 2009. - № 2.
8. Бовина И.Б., Панов М.С. Обыденные представления о психически больных в студенческой среде. // Социологический журнал. – 2005.- № 3. – С. 64-70.
9. Бондаренко О.А. История развития законодательства о правах ребенка. - Волгоград, 2011. - 28 с.
10. Верстова М.В. Правосознание как один из аспектов обыденного сознания: материалы Всерос. науч.-практ. конф «Личность и бытие». / Под ред. З.И. Рябикиной и В.В. Знакова. - Краснодар, 2003. - С. 181-185.
11. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность. / Сост. и науч. ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. – М.: Академия, 2008. – 623 с.
12. Глухарева Л.И. Права человека в современном мире (социально-философские основы и государственно-правовое регулирование). – М., 2003. – 303 с.
13. Григорович Л.А, Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. - М.: Гардарики, 2003. - 480 с.
14. Гулевич О.А. Структура и содержание социальных представлений людей о праве. - http://www.psychology.ru/lomonosov/tesises/gm.htm
15. Гулевич О.А. Структура правосознания и поведение в правовой сфере // Психологические исследования: электрон. науч. журн. - 2009. - № 5(7).
16. Де Моз Л. Психоистория. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 512 с.
17. Джорова Б.Г. О правах детей // Современный детский сад. - 2009. - № 1.
18. Доронова Т.Н. Защита прав и достоинства ребенка в дошкольном учреждении и в семье // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 8. - С. 6.
19. Доронова Т.Н., Жичкина А.Е., Голубева Л.Г. и др. Защита прав и достоинства ребенка: Координация усилий семьи и детского сада. – М.: Просвещение, 2006. – 143 с.
20. Дюркгейм Э. Представления индивидуальные и представления коллективные. // Социология. Ее предмет, метод, предназначение. - М., 1995. - С. 23-58.
21. Емельянова Т.П. Социальное представление – понятие и концепция: итоги последнего десятилетия // Психологический журнал. - 2001. - № 6. - С. 39-47.
22. Исмаилов Б.И. Правовые основы системы ювенальной юстиции. – Ташкент, 2002. – 231 с.
23. Казурова О.Ю., Корякина Т.Н. Правовая социализация молодежи и отношение индивида к праву и закону в зависимости от социально-правовой установки (типа правового сознания) // Вестник ВолГУ. - Серия 7: Философия. Социология и социальные технологии. - 2003. - № 3. - С. 155-161.
24. Камалдинова Э.Ш. Об актуальных проблемах современного детства // Знание. Понимание. Умение. – 2012. - № 2. - С. 73-78.
25. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. – М.: Гардарики, 2006. – 320 с.
26. Колтовская М.Е. Подготовка социальных педагогов в педагогическом колледже к защите прав детей: дис. … канд. пед. наук. – М., 2005. – 167 с.
27. Кравчук Н.В. Защита прав ребенка в семье // Ж-л «Защити меня». – 2004. - № 3.
28. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. – СПб.: Питер, 2010. – 940 с.
29. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Психология развития и возрастная психология. – М., 2011. – 432 с.
30. Лобанова Т.В. Правовое положение ребенка в России и Великобритании (Англии): теоретико-правовой анализ: дис. … канд. юрид. наук. – Уфа, 2006. – 171 с.
31. Логинова И.А. Особенности социальных представлений о целях школьного образования в различных социальных группах: дис. … канд. псих. наук. – Самара, 2005. – 203 с.
32. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. / Под ред. В.И. Селиверстова. - М.: ВЛАДОС, 2003. - 408 с.
33. Маценова Е.Б. Представления о семье в разных группах старшеклассников и студентов. Автореф. дис. … канд. псих. наук. - М., 2001. - 24 с.
34. Морозова И.Ю. Подходы к изучению социальных представлений. // Российский университет дружбы народов, Факультет гуманитарных и социальных наук, Москва, 18 февраля 2002 года: научная конференция студентов, аспирантов и преподавателей «Диалог цивилизаций: история, современность и перспективы». Секция социологии. – М., 2002.
35. Московичи С. Социальное представление: исторический взгляд. // Психологический журнал. - 1995. - Т. 16. - № 1. - С. 3-18; № 2. - С. 3-14.
36. Московичи С. От коллективных представлений - к социальным. // Вопросы социологии. - 1992. - № 2. – С. 24-32.
37. Мухина В.С., Хвостов А.А. Возрастная психология. – М.: Академия, 2008. – 624 с.
38. Николаева О.П. Морально-правовые суждения и проблема развития морального сознания в разных культурах: дис. … канд. псих. наук. – М., 1992.
39. Образцова О.Ю. Из истории идеи прав ребенка в ХХ веке. - http://www.bim-bad.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1371
40. Основы психологии: Практикум. / Ред.-сост. Л.Д. Столяренко. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 686 с.
41. Пашенцев Д.А. Права и обязанности в правовом статусе личности: проблемы взаимоотношений // Евразийский юридический журнал. – 2008. - № 3 (5).
42. Рудаков А.А. Права и обязанности как парные юридические категории: Вопросы теории: дис. … канд. юрид. наук. – Красноярск, 2006. – 197 с.
43. Рудоманов В.И. Система межсферного взаимодействия участников педагогического процесса защиты прав детей: дис. … канд. пед. наук. – Сочи, 2010. – 232 с.
44. Русакова Н.А. Социальный педагог и права ребенка. – Пермь, 2008.
45. Семенов А.В. Социальные представления как способ познания // Актуальные проблемы психологии и педагогики: Межвузовский сборник научных работ. В 2-х частях / Отв. ред. Г.М. Коджаспирова. - М.: ООО НИЦ «Инженер», 2005. - Часть I. - C.139-151.
46. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Речь, 2010. – 350 с.
47. Социальная политика и мир детства в современной России / Под ред. Е.Р. Ярской-Смирновой и Е.П. Антоновой. - М., 2009. - 272 с.
48. Сулакшин С.С., Деева М.В., Бачурина Д.В., Бобров Е.В., Куропаткина О.В., Нетесова М.С., Репин И.В. Проблема инокультурной ювенальной юстиции в современной России. - М.: Научный эксперт, 2012. - 144 с.
49. Хоменко И.А. Семейная педагогика в учебной литературе: проблема отражения нового знания // Универсум. Вестник Герценовского университета. - 2012. - № 1. - С. 237-242.
50. Щеглова С.Н. Детство как социальный феномен: Концепция социального конструирования детства: дис. … докт. соц. наук. – М., 1999. – 326 с.
51. Шигапова Н.Р. Взаимодействие ДОУ и семьи по проблеме защиты прав детей // Молодой ученый. - 2012. - № 4. - С. 308-310.
52. Широ С.В. Права ребенка: необходимость внедрения новых механизмов защиты. – Мурманск, 2009. – 168 с.
53. Шпаковская Л.Л. Дискурсивные практики родительства: политические вызовы и актуальные проблемы // Вестник Томского гос. ун-та. Философия. Социология. Политология. - 2013. - № 1. - С. 236-248.
54. Шустова А.В. Социальные представления различных возрастных групп о гражданском обществе в современной России: автореф. … дис. канд. психол. наук. – М., 2012. – 30 с.
55. Энциклопедия современной юридической психологии / Под общ. ред. проф. А.М. Столяренко. – М., 2003.

Купить эту работу

Представления (социальные представления) родителей о правах детей 5-6 лет

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
rockincoat
4.3
Преподаватель психологии, большой опыт написания разных работ по психологии, социальной работе
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе rockincoat 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе rockincoat 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе rockincoat 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе rockincoat 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽