Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ДОБРЕ И ЗЛЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Номер заказа
130802
Предмет
Создан
24 июля 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2000
Проблема по психологии. Срочно закажу дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ДОБРЕ И ЗЛЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа написана мной в этом году (в марте), защита на хорошо в Нижнем Новгороде.
Кому нужна работа "чтоб сдать и отвязаться" - в самый раз.
Тема дипломной работы: «влияние средств массовой информации на формирование представлений о добре и зле у младших школьников».
Актуальность данной работы обоснована высокой технологической доступностью, вследствие чего частыми контактами современных детей, в частности, детей младшего школьного возраста, со СМИ. Можно с уверенностью сказать, что в современном мире дети, начиная с дошкольного возраста, уже знакомы со СМИ, будь это радиовещание, телевидение, доступ в интернет (исключение могут составлять лишь удаленные деревни и села). Более того, в современных городах редко можно встретить ребенка -дошкольника не знающего что такое компьютер и телевизор, и уж тем более младшего школьника, не умеющего владеть ПК.
Какой характер влияния несут в себе СМИ? Что положительного могут дать ребенку Показать все
Содержание
Введение
Глава 1. Формирование понятий о добре и зле у младших школьников
1.1 Особенности развития младших школьников
1.2 Раскрытие понятий добра и зла
1.3 Пути формирования понятий добра и зла у младших школьников
Глава 2. Представление понятий добра и зла в средствах массовой информации
2.1 Анализ содержания «детского канала» на телевидении.
2.2 Особенности воздействия средств массовой информации на детей.
2.3 Агрессия как форма проявления влияния средств массовой информации
Глава 3. Исследование на тему «влияние средств массовой информации на младших школьников».
3.1 Описание группы испытуемых и проводимых методик
3.2 Анализ результатов исследования «влияние средств массовой информации на младших школьников»
Выводы
Рекомендации
Список литературы
1. Абраменкова В. Дети и телевизионный экран / В. Абраменкова, А. Богатырев// Воспитание школьников. - 2006.
2. Авдеева, Н. Н. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков / Человек. - 2003.
3. Аверин В.А. Психология детей и подростков. — СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2008.
4. Бабурова, И. Воспитательный потенциал СМИ : взгляд педагога // Народное образование. - 2008.
5. Бандура А. Подростковая агрессия. Изучение влияния и семейных отношений. – М.: 2009.
6. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. — М.: Владос, 2001.
7. Бондаренко Е.А. Экскурсия в мир экрана. Учебное пособие для старшего школьного возраста. - М.: SVR-Аргус, 2004.
8. Брайант, Дженнингз , Томпсон, Сузан. Основы воздействия СМИ. : Пер. с англ. — М. : Издательский дом "Виль Показать все
10.
Девочка 4
В эксперименте были использованы следующие методики:
1)   Наблюдение, проводимое родителями.
2)   Анкеты для родителей (Лаврентьева Г.П. и Титаренко Т.М.) (приложение 1);
3)   Беседа с дошкольниками на тему: "Я и телевизор" (Пурина В.Д.) (приложение 2);
4)   Наблюдение, проводимое воспитателем после просмотра телевизионных передач (методика Лаврентьевой Г.П.) (Приложение 3);
5)   Учебный эксперимент с родителями: "Телевидение. Опасности. Дети"
Описание проведенных методик:
1. Наблюдение, проводимое родителями.
Родители детей должны были в течении двух недель понаблюдать за тем что и сколько времени смотрят их дети по телевизору, какие печатные издания читают, в какие игрушки играют.
2. Анкеты для родителей (Лаврентьева Г.П. и Титаренко Т.М.)
После проведенного наб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу