Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Непроизвольное запоминание у младших школьников с задержкой психического развития в условиях игровой и учебной мотивации

Номер заказа
130875
Предмет
Создан
26 июля 2014
Выполнен
2 августа 2014
Стоимость работы
1000
Надо быстро сделать дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Непроизвольное запоминание у младших школьников с задержкой психического развития в условиях игровой и учебной мотивации».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целью нашего исследования являлось изучение особенностей продуктивности непроизвольного запоминания у детей с задержкой психического развития в начальной школе. Был сделан обзор литературы по теме и проведён сравнительный анализ процессов непроизвольного запоминания у детей с ЗПР и детей, обучающихся в общеобразовательной школе.
Работа защищалась в МГППУ в 2011 году. Получена оценка "отлично".
Непроизвольное запоминание является важной составляющей всей психической деятельности человека. Однако, этой теме в научной литературе отводится меньше места, чем изучению произвольных форм запоминания. Данный вид памяти считается менее продуктивным, чем произвольное запоминание. Современная педагогика в большей степени использует произвольное запоминание, хотя произвольность психических процессов в школьном возрасте только формируется. Часто оказывается, что задача понять учебный материал подменяется для ребенка задачей его выучить, точнее, заучить наизусть без должного понимания и осмысления.
Особенно актуальна эта проблема для обучения детей с интеллектуальной недостаточностью, когда и осмысление учебного материала, и произвольность учебной деятельности значительно отстают от возрастно Показать все
Содержание:

Введение ………………………………………………………….3
Глава 1. Проблема обучения детей с задержкой
психического развития……..………………………………………………..…...6
1.1. Особенности внимания у детей с задержкой
психического
развития (ЗПР)……………………………………………..7
1.2. Восприятие и понимание пространственно-временных отношений у детей с ЗПР………………………………………………………….8
1.3. Характеристика мышления у детей с ЗПР……..…………………………………………………...11
1.4. Речевое развитие у детей с ЗПР…………………………..12
1.5. Игровая и учебная деятельность у детей с ЗПР………………………………………………………….14
1.6. Характеристика процессов запоминания у детей с ЗПР………………………..………………………………...16
Глава 2. Проблема изучения непроизвольного запоминания……………………………..……………………..…19
2.1 Основная терминология ……………………………..…....19
2.1 Подходы к изучен Показать все
1. Белопольская Н.Л.: Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития. М., 1999
2. Блонский П.П.: Память и мышление. М., 1953
3. Божович Л.И.: Особенности памяти младшего школьника в кн. «Очерки психологии детей.» под редакцией А.Н. Леонтьева и Л.И Божович., М. 1950
4. Бондаренко Е.А.: О психическом развитии ребёнка. Минск, 1974
5. Власова Т.А., Певзнер М.С.: Дети с отклонениями в развитии. М., 1973
6. Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я.: Психология памяти, хрестоматия по психологии, издание 3-е, М., 2002
7. Джеймс У.: Психология. СПб., 1905, гл.18
8. Занков Л.В. «Память» М.,1949
9. Защиринская О.В.: Психология детей с задержкой психического развития. СПб, 2007
10. Зинченко П.И.: Непроизвольное запоминание, Избранные психологические труды, Москва – Воро Показать все
В качестве стимульного материала мы предлагали детям листки с напечатанными словами. (Приложение 2).
Инструкция: «Подчеркните, пожалуйста, зелёные предметы зелёным карандашом, а красные - красным. Если предмет не является ни зелёным, ни красным, не подчёркивайте его. За правильное выполнение задания я поставлю вам пятёрки».
Потом листочки забирались на проверку и давалась вторая инструкция из предыдущей методики.
3. Оригинальная методика «Игра-соревнование»
Методика направлена на определение объёма непроизвольного запоминания в условиях игровой мотивации.
Для её проведения класс делился на 2 группы, одной из которых нужно было придумать 5 жёлтых предметов, а другой – 5 зелёных.
Инструкция: «Одна команда должна придумать 5 жёлтых предметов, а вторая – 5 зелёных. Потом из каждой команд Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу