Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психология и этика в коммерческой деятельности»

Номер заказа
131887
Предмет
Создан
23 августа 2014
Выполнен
30 августа 2014
Стоимость работы
1000
Проблема по психологии. Срочно закажу дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Психология и этика в коммерческой деятельности»».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 51
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Отличная работа!!! Была выполнена на заказ, защищена на 5! Содержит рисунки, таблицы, практические материалы исследования, а также приложения. Очень выгодное предложение, остается только поменять название города или год.
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы «Психология и этика коммерческой деятельности» не вызывает сомнения. В современных экономических условиях усилившегося кризиса и нестабильного курса рубля, а также на фоне повсеместно возросшего уровня конкуренции, предпринимателям приходится учитывать огромное количество факторов для успешной коммерческой деятельности.
К данным факторам можно отнести не только вышеуказанные, но и такие экономические показатели как спрос и предложение, рентабельность, производительность, качество и количество, макро и микросреду предпринимательства, и многое другое.
В современной сфере коммерческой деятельности психология и этика имеют огромное значение, так как умение правильно преподнести товар или услугу существенно увеличивают шансы на получение высокой прибыли.
Успех де Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы психологии и этики коммерческой деятельности 5
1.1 Понятие и сущность психологии и этики коммерческой деятельности 5
1.2 Профессиональные и психолого – этические требования к личности коммерсанта 7
1.3 Психология и этика деловых переговоров и переписки. Деловой протокол 10
ГЛАВА 2. Психология и этика коммерческой деятельности магазина «Матрица» 17
2.1 Общая характеристика магазина «Матрица» 17
2.2 Психология и этика коммерческой деятельности сотрудников магазина «Матрица» 22
2.3 Проблемы коммерческой психологии и этики в супермаркете «Матрица» и пути их решения 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 40

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



1. Красникова Е.А Этика и психология профессиональной деятельности. Учебник для ССУЗов - .: Форум 2007. - 224 с.
2. М. Ю. Рогожин Документы делового общения. М., 2009.-214с.
3. Муравьев А.И. и др. Предпринимательство. СПб.: Изд. "Лань", 2009. -394с.
4. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. – М.: Издательский Дом "Деловая литература", 2008.-311с.
5. Орлов О. Малое предпринимательство в России: развитие или стагнация? //Вопросы экономики, №10, 2010. -102с.
6. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. – 4-е изд. перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2005. -287с.
7. Пигунова О.В., Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2008. -256с.
8. Практикум по коммерческой деятельности Ф.Г. П Показать все
- подпись (наименование должности, Ф. И. О.);
- иногда еще следует постскриптум или приложения к письму.
Разговор по телефону должен быть коротким, вежливым и касаться только существа дела.
Представляясь по телефону, коммерсанту необходимо четко назвать не только фамилию, но и имя и отчество, а также наименование организации которую он представляет. Употребив слова “пожалуйста” или “будьте добры”, попросите нужного вам человека.
Следует знать, что первым впечатлением о вашей коммерческой фирме может быть то, как ее сотрудники отвечают на телефонные звонки.
Голос отвечающего по телефону может создать или разрушить представление о фирме. Поэтому, снимая трубку, следует четко назвать фирму, добавив “доброе утро” или “добрый день”.
Помните: если телефонная связь прервалась, перезванивает Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу