Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Познавательные интересы современных школьников

Номер заказа
132431
Предмет
Создан
30 августа 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
600
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Познавательные интересы современных школьников».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
muh
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
muh Автор
Страниц: 64
Оригинальность: Неизвестно
600
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Познавательные интересы современных школьников
Проблема познавательного интереса всегда находила широкое внимание исследования.
Современная педагогическая наука подчеркивает, что «те учителя, которые владеют педагогической возможностью разработать и защищать познавательные интересы дочерних элементов, добиваются успехов в обучающих действиях, прежде всего. Это означает, что не обучающие возможности и возможности образовательной работы основные в обслуживании профессиональной готовности учителя».
О полной разработке индивидуальности не думают без sformirovannost познавательного интереса и напротив, отношение к работе знания - союзник в решении образовательных проблем для основного компонента любого персонального качества, которое знание - интересует к знанию, прежде всего, появляется, стремление знать. Познавательный интерес появляется Показать все
Введение………………………………………………………………………3
1 Теоретические аспекты изучения познавательного интереса современных школьников…………………………………………………………………………..6
1.1 Понятие «познавательный интерес»……………………………………..6
1.2 Уровни формирования познавательного интереса школьников……..14
1.3 Особенности формирования познавательного интереса младших школьников…………………………………………………………………………19
2 Пути и условия формирования познавательного интереса у младших школьников в процессе их воспитания…………………………………………...28
2.1 Диагностика уровней развития познавательного интереса у младших школьников и состояния его формирования в реальной воспитательной практике…………………………………………………………………………...28
2.2 Методы и приемы формирования познавательного интереса в коллективных воспитательных делах с учащимися младших классов……………………… Показать все
1 Белов, В.А. Актуальные проблемы воспитания и обучения дошкольников [Текст] / Белов В.А. – М.: 2009. - 160с. –ISBN 5-5869-568-3
2 Братко, А.Г. Подготовка детей к школе [Текст] / Братко А.Г. – М.: 2009. – 359с. - ISBN 5-2564-589-7
3 Вахрин, П.И. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога [Текст] / Вахрин П.И. – М.: СТАТУТ,2009. – 709с. – ISBN 5-4915-452-4
4 Вострикова, Л.Г. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе [Текст] / Вострикова Л.Г. –М.: Владос, 2010.-248с.- ISBN 5-8459-754-1
5 Вострикова, Л.Г. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе [Текст] / Вострикова Л.Г. – М.: Тендем, 2010 .-148c.-ISBN 5-7145-458-22.
6 Галицкая, С.В. Актуальные проблемы воспитания и обучения дошкольников [Текст] / Галицкая С.В. – М.: СТАТУТ,2009 Показать все
- досуг иногда посвящает интересной области (нерегулярно);
- в них независимые действия для расширения перспективы, но не как система, и случайно имеют место.
3. У учеников с низким уровнем есть разработки познавательных интересов:
- интерес не сознающий;
- на уроках отдельного интереса предметов, который появляется, постепенно появляется полная зависимость от ситуации;
- действие на уроках ситуативно, инертность мысли и действий показана (изученные ответы, списывающие от платы), наблюдаются частые деривации;
- перенос из задания на выборке;
- свободное время заполнено случайными размещениями;
- круг чтения незначащий, выбор книг случаен.
I. Разговор с учителем.
Цель – чтобы показать уровень sformirovannost познавательного интереса в учениках школы.
Вопросы для разговора с учите Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу