Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема познавательного интереса всегда находила широкое внимание исследования.
Современная педагогическая наука подчеркивает, что «те учителя, которые владеют педагогической возможностью разработать и защищать познавательные интересы дочерних элементов, добиваются успехов в обучающих действиях, прежде всего. Это означает, что не обучающие возможности и возможности образовательной работы основные в обслуживании профессиональной готовности учителя».
О полной разработке индивидуальности не думают без sformirovannost познавательного интереса и напротив, отношение к работе знания - союзник в решении образовательных проблем для основного компонента любого персонального качества, которое знание - интересует к знанию, прежде всего, появляется, стремление знать. Познавательный интерес появляется первый структурный элемент любого другого персонального качества.
Таким образом, актуальность вышеизложенной проблемы, сформулированной выше, недостаточная научная готовность вопроса и отсутствие разумной технологии реализации идеи, который учитель потребностей начальной школы, позволила нам формулировать следующий предмет исследования: «Формирование познавательного интереса в низких учениках школы в из образовательной образовательной работы».
Объект исследования - процесс формирования познавательного интереса у младших школьников.
Предмет исследования - технология формирования познавательного интереса у младших школьников во вне учебной воспитательной работе.
Цель исследования - обосновать педагогические пути и условия
формирования познавательного интереса у учащихся начальных классов в процессе вне учебной воспитательной работы с ними.
Гипотеза исследования: в основу дипломной работы положено
предположение о том, что эффективность формирования познавательного интереса младших школьников будет протекать успешно, если:
Введение………………………………………………………………………3
1 Теоретические аспекты изучения познавательного интереса современных школьников…………………………………………………………………………..6
1.1 Понятие «познавательный интерес»……………………………………..6
1.2 Уровни формирования познавательного интереса школьников……..14
1.3 Особенности формирования познавательного интереса младших школьников…………………………………………………………………………19
2 Пути и условия формирования познавательного интереса у младших школьников в процессе их воспитания…………………………………………...28
2.1 Диагностика уровней развития познавательного интереса у младших школьников и состояния его формирования в реальной воспитательной практике…………………………………………………………………………...28
2.2 Методы и приемы формирования познавательного интереса в коллективных воспитательных делах с учащимися младших классов………………………………………………………………………………41
2.3 Статистическая обработка данных исследования по проблеме формирования познавательного интереса у младших школьников во внеучебной воспитательной работе……………………………...………………..48
Заключение…………………………………………………………………...55
Глоссарий…………………………………………………………………….58
Список использованных источников……………………………………….62
Приложения……………………………………………………………….....66
Познавательные интересы современных школьников
1 Белов, В.А. Актуальные проблемы воспитания и обучения дошкольников [Текст] / Белов В.А. – М.: 2009. - 160с. –ISBN 5-5869-568-3
2 Братко, А.Г. Подготовка детей к школе [Текст] / Братко А.Г. – М.: 2009. – 359с. - ISBN 5-2564-589-7
3 Вахрин, П.И. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога [Текст] / Вахрин П.И. – М.: СТАТУТ,2009. – 709с. – ISBN 5-4915-452-4
4 Вострикова, Л.Г. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе [Текст] / Вострикова Л.Г. –М.: Владос, 2010.-248с.- ISBN 5-8459-754-1
5 Вострикова, Л.Г. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе [Текст] / Вострикова Л.Г. – М.: Тендем, 2010 .-148c.-ISBN 5-7145-458-22.
6 Галицкая, С.В. Актуальные проблемы воспитания и обучения дошкольников [Текст] / Галицкая С.В. – М.: СТАТУТ,2009. – 397с. –ISBN 5-3698-4598-5.
7 Иванов, В. В. Подготовка детей к школе [Текст] / Иванов В.В., Соколов Б. И. –М.: 2010.–80с. - ISBN 5-4595-472-56.
8 Дробозиной, Л.А. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе [Текст] / Дробозиной Л.А. – М.: Юрайт,2009. – 336с. -ISBN 5-4875-587-3.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема познавательного интереса всегда находила широкое внимание исследования.
Современная педагогическая наука подчеркивает, что «те учителя, которые владеют педагогической возможностью разработать и защищать познавательные интересы дочерних элементов, добиваются успехов в обучающих действиях, прежде всего. Это означает, что не обучающие возможности и возможности образовательной работы основные в обслуживании профессиональной готовности учителя».
О полной разработке индивидуальности не думают без sformirovannost познавательного интереса и напротив, отношение к работе знания - союзник в решении образовательных проблем для основного компонента любого персонального качества, которое знание - интересует к знанию, прежде всего, появляется, стремление знать. Познавательный интерес появляется первый структурный элемент любого другого персонального качества.
Таким образом, актуальность вышеизложенной проблемы, сформулированной выше, недостаточная научная готовность вопроса и отсутствие разумной технологии реализации идеи, который учитель потребностей начальной школы, позволила нам формулировать следующий предмет исследования: «Формирование познавательного интереса в низких учениках школы в из образовательной образовательной работы».
Объект исследования - процесс формирования познавательного интереса у младших школьников.
Предмет исследования - технология формирования познавательного интереса у младших школьников во вне учебной воспитательной работе.
Цель исследования - обосновать педагогические пути и условия
формирования познавательного интереса у учащихся начальных классов в процессе вне учебной воспитательной работы с ними.
Гипотеза исследования: в основу дипломной работы положено
предположение о том, что эффективность формирования познавательного интереса младших школьников будет протекать успешно, если:
Введение………………………………………………………………………3
1 Теоретические аспекты изучения познавательного интереса современных школьников…………………………………………………………………………..6
1.1 Понятие «познавательный интерес»……………………………………..6
1.2 Уровни формирования познавательного интереса школьников……..14
1.3 Особенности формирования познавательного интереса младших школьников…………………………………………………………………………19
2 Пути и условия формирования познавательного интереса у младших школьников в процессе их воспитания…………………………………………...28
2.1 Диагностика уровней развития познавательного интереса у младших школьников и состояния его формирования в реальной воспитательной практике…………………………………………………………………………...28
2.2 Методы и приемы формирования познавательного интереса в коллективных воспитательных делах с учащимися младших классов………………………………………………………………………………41
2.3 Статистическая обработка данных исследования по проблеме формирования познавательного интереса у младших школьников во внеучебной воспитательной работе……………………………...………………..48
Заключение…………………………………………………………………...55
Глоссарий…………………………………………………………………….58
Список использованных источников……………………………………….62
Приложения……………………………………………………………….....66
Познавательные интересы современных школьников
1 Белов, В.А. Актуальные проблемы воспитания и обучения дошкольников [Текст] / Белов В.А. – М.: 2009. - 160с. –ISBN 5-5869-568-3
2 Братко, А.Г. Подготовка детей к школе [Текст] / Братко А.Г. – М.: 2009. – 359с. - ISBN 5-2564-589-7
3 Вахрин, П.И. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога [Текст] / Вахрин П.И. – М.: СТАТУТ,2009. – 709с. – ISBN 5-4915-452-4
4 Вострикова, Л.Г. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе [Текст] / Вострикова Л.Г. –М.: Владос, 2010.-248с.- ISBN 5-8459-754-1
5 Вострикова, Л.Г. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе [Текст] / Вострикова Л.Г. – М.: Тендем, 2010 .-148c.-ISBN 5-7145-458-22.
6 Галицкая, С.В. Актуальные проблемы воспитания и обучения дошкольников [Текст] / Галицкая С.В. – М.: СТАТУТ,2009. – 397с. –ISBN 5-3698-4598-5.
7 Иванов, В. В. Подготовка детей к школе [Текст] / Иванов В.В., Соколов Б. И. –М.: 2010.–80с. - ISBN 5-4595-472-56.
8 Дробозиной, Л.А. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе [Текст] / Дробозиной Л.А. – М.: Юрайт,2009. – 336с. -ISBN 5-4875-587-3.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую