Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Взаимосвязь стиля управления учителей со стратегиями поведения в конфликте учащихся

Номер заказа
133385
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
8000
Надо быстро сделать дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Взаимосвязь стиля управления учителей со стратегиями поведения в конфликте учащихся».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 64
Оригинальность: 53% (no etxt)
8000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целью дипломной работы является изучение влияния стиля управления учителя на выбор стратегии поведения в конфликте учащимися.
Объект исследования: ученики 11 «А» класса и 11 «Б» класса одной из Надымских школ в возрасте от 16,5 до 18 лет, в количестве 41 человек (по 21 человеку) и два классных руководителя с различными стилями управления.
Предмет исследования: стиль управления учителя и тип конфликтного поведения ученика.
В связи с этим выдвигается следующая гипотеза: стиль управления учителя оказывает влияние на выбор стратегии конфликтного поведения ученика.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1) теоретический анализ понятий стиль управления учителя, конфликтное поведение;
2) теоретический анализ основных методологических разработок, соответствующих данной теме;
Показать все
Актуальность темы данной дипломной работы обусловлена, прежде всего, возросшими требованиями к уровню психологического развития индивида и его включенности в учебную деятельность. Усложнение психической жизнедеятельности людей, постоянный рост их личностных притязаний — это задача развертывания психологического потенциала общества и личности, создания наиболее полнокровного образа жизни людей.
Целью дипломной работы является изучение влияния стиля управления учителя на выбор стратегии поведения в конфликте учащимися.
Объект исследования: ученики 11 «А» класса и 11 «Б» класса одной из Надымских школ в возрасте от 16,5 до 18 лет, в количестве 41 человек (по 21 человеку) и два классных руководителя с различными стилями управления.
Предмет исследования: стиль управления учителя и тип конф Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ОБУСЛОВЛИВАЮЩИЕ
ЭФФЕКТИВНЫЕ И НЕЭФФЕКТИВНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ 5
1.1 Особенности взаимодействия субъектов учебного процесса 5
1.2. Понятие «стиль управления учителей» и уровни ее развития 13
1.3 Выбор стратегии поведения личности
в конфликтных ситуациях 20
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯ НА ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ УЧАЩИМСЯ
2.1. Организация исследования 32
2.2 Определение стиля управления педагогов и
преобладающих тактик поведения у учащихся в конфликтной
ситуации 35
ВЫВОДЫ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
Абульханова-Славская К.А. Личностный аспект продлемы общения. Проблема общения в психологии. –М.,1981.
2. Ананьев Б.Г. Структура личности. Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. / Сост. Куликов А.В. - С-Пб.: Изд. «Питер», 2000, с.91-95
3. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития: В 2 кн. Кн.1. –Казань: 1996.
4. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. -М.: Аспект Пресс, 1998. - 376с.
5. Берн Э. Три аспекта личности. Психология личности. Т.1. Хрестоматия. - Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1999, с.277-294
6. Братченко С..Л. Психологические основания исследования толерантности в образовании. // Педагогика развития: ключевые компетентности и их становление. – Красноярск: 2003
7. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию Показать все
Сотрудничество
Компромисс
Избегание
Приспособление
1.
10
3
3
5
8  
2.
9
7
7
8
2
3.
9
2
8
4
7
4.
7
6
8
3
6
5.
4
7
11
7
6.
1
7
7
6
9
7.
2
4
8
9
7
8.
2
5
7
7
9
9.
3
3
6
8
9
10.
6
2
8
4
10
11.
6
6
8
9
12.
4
2
7
7
9
13.
6
3
6
11
5
14.
7
2
7
5
9
15.
4
7
11
7
16.
1
4
7
11
7
17.
7
3
6
8
6
18.
1
5
8
9
6
19.
4
3
7
11
4
20.
3
10
3
5
9
21.
4
4
8
10
4
итого
92
79
141
161
149
Для большей наглядности представим полученные результаты в виде гистограммы (см. рис. 1).
Рис. 1. Преобладающие тактики поведения в конфликтной ситуации в 11 «А» классе
В процентном соотношении результаты выглядят следующим образом:
Таблица 6.
Соперничество
Сотрудничество
Компромисс
Избегание
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу