Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Взаимосвязь уровня интеллектуального и эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста

Номер заказа
134233
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Взаимосвязь уровня интеллектуального и эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 92
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Интеллектуальное и эмоциональное развитие детей дошкольного возраста связано с навыками овладения разных видов мышления: мысленно преобразовывать образы реальных предметов, строить наглядные модели, планировать свои действия и реализовывать их в продуктивной или игровой деятельности. Формирование и совершенствование наглядно-образного мышления - узловой момент в умственном развитии каждого дошкольника. Способность к оперированию представлениями возникает в процессе взаимодействия различных линий психологического развития ребенка - развитие предметных и орудийных действий, речи, подражания, игровой деятельности. Интеллектуальные процессы тесно связаны с формированием и развитием психических феноменов, в том числе, эмоций.
Было определено, что проявление эмоциональных явлений зависит от сам Показать все
Актуальность. В дошкольных образовательных учреждениях происходят инновационные процессы: но меняются методы и стиль работы, планирование приобретает одну из важнейших функций. При планировании работы в дошкольном учреждении воспитатели совместно с руководителем прогнозируют развитие всей воспитательно-образовательной работы на основе конкретного, эффективного и своевременного планирования. Педагоги ставят цели, разрабатывают задачи, альтернативные образовательные программы, предусматривая все проблемные вопросы на современном этапе, адаптируя их к новым условиям и высокому уровню развития и требованию общества.
Проблема интеллектуального развития в дошкольном возрасте глубоко рассмотрена в психологии и педагогике, так как именно в этом возрасте активно формируется познавательный потенци Показать все
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты исследования интеллектуального и эмоционального развития у детей старшего дошкольного возраста 7
1.1 Особенности развития психических феноменов у детей старшего дошкольного возраста 7
1.2 Интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста 11
1.3 Особенности эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста 17
1.4 Проблема взаимосвязи интеллектуального и эмоционального развития у детей старшего дошкольного возраста 25
Выводы по главе 1 28
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи интеллектуального и эмоционального развития у детей старшего дошкольного возраста 29
2.1 Организация и методики исследования интеллектуальной и эмоциональной сферы развития детей дошкольного возраста 29
2.2 Определение уровня интеллектуального разви Показать все
1. Аванесова В.Н. Дидактические игры. /Сенсорное воспитание в детском саду. Пособие для воспитателей. / под редакцией Н.Н. Поддьякова, В.Н. Аванесовой. - М., 2009. – 80с.
2. Айзенк Г. Интеллект: новый взгляд. /Вопросы психологии, 2005. - № 6. – С.45-48.
3. Акимова Н.К., Козлова В.Т. Упражнения по развитию мыслительных навыков. - СПб., 2008. – 106с.
4. Алексеева Е.Е. Что делать, если ребенок: Психологическая помощь семье от 1до 7 лет: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Речь, 2012. – 224с.
5. Алексеева Е.О. Использование дидактических игр в процессе усвоения пространственных отношений. - М., 2002. – 80с.
6. Алиева Т.И., Антонова Т.В., Арнаутова Е.П. Истоки: Примерная ос-новная общеобразовательная программа дошкольного образования. – М.: Сфера, 2013. – 320 с.
7. Амодт С. Тайны мозга вашего Показать все
Все соответствует возрасту, росту и телосложению ребенка: мебель, оборудование, дидактический материал. Дети могут самостоятельно выбирать место для занятий, имеют доступ к тем вещам и игрушкам, которые им нужны. На всех занятиях воспитатель реализует такой темп работы с детьми, который соответствует возрастным особенностям детей шестого года развития. Все занятия проводятся с использованием учебного познавательного материала, в которых все правила совпадают с естественными детскими желаниями.Экспериментальная работа имела две части:I часть была посвящена исследованию уровня интеллектуального развития старших дошкольников;II часть – исследованию эмоционального состояния дошкольников.Для исследования интеллектуальных способностей были подобраны следующие методики: 1. Методика Т.Г. Макеевой Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу