Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Взаимосвязь уровня интеллектуального и эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста

Номер заказа
134233
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Взаимосвязь уровня интеллектуального и эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 92
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Интеллектуальное и эмоциональное развитие детей дошкольного возраста связано с навыками овладения разных видов мышления: мысленно преобразовывать образы реальных предметов, строить наглядные модели, планировать свои действия и реализовывать их в продуктивной или игровой деятельности. Формирование и совершенствование наглядно-образного мышления - узловой момент в умственном развитии каждого дошкольника. Способность к оперированию представлениями возникает в процессе взаимодействия различных линий психологического развития ребенка - развитие предметных и орудийных действий, речи, подражания, игровой деятельности. Интеллектуальные процессы тесно связаны с формированием и развитием психических феноменов, в том числе, эмоций.
Было определено, что проявление эмоциональных явлений зависит от сам Показать все
Актуальность. В дошкольных образовательных учреждениях происходят инновационные процессы: но меняются методы и стиль работы, планирование приобретает одну из важнейших функций. При планировании работы в дошкольном учреждении воспитатели совместно с руководителем прогнозируют развитие всей воспитательно-образовательной работы на основе конкретного, эффективного и своевременного планирования. Педагоги ставят цели, разрабатывают задачи, альтернативные образовательные программы, предусматривая все проблемные вопросы на современном этапе, адаптируя их к новым условиям и высокому уровню развития и требованию общества.
Проблема интеллектуального развития в дошкольном возрасте глубоко рассмотрена в психологии и педагогике, так как именно в этом возрасте активно формируется познавательный потенци Показать все
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты исследования интеллектуального и эмоционального развития у детей старшего дошкольного возраста 7
1.1 Особенности развития психических феноменов у детей старшего дошкольного возраста 7
1.2 Интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста 11
1.3 Особенности эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста 17
1.4 Проблема взаимосвязи интеллектуального и эмоционального развития у детей старшего дошкольного возраста 25
Выводы по главе 1 28
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи интеллектуального и эмоционального развития у детей старшего дошкольного возраста 29
2.1 Организация и методики исследования интеллектуальной и эмоциональной сферы развития детей дошкольного возраста 29
2.2 Определение уровня интеллектуального разви Показать все
1. Аванесова В.Н. Дидактические игры. /Сенсорное воспитание в детском саду. Пособие для воспитателей. / под редакцией Н.Н. Поддьякова, В.Н. Аванесовой. - М., 2009. – 80с.
2. Айзенк Г. Интеллект: новый взгляд. /Вопросы психологии, 2005. - № 6. – С.45-48.
3. Акимова Н.К., Козлова В.Т. Упражнения по развитию мыслительных навыков. - СПб., 2008. – 106с.
4. Алексеева Е.Е. Что делать, если ребенок: Психологическая помощь семье от 1до 7 лет: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Речь, 2012. – 224с.
5. Алексеева Е.О. Использование дидактических игр в процессе усвоения пространственных отношений. - М., 2002. – 80с.
6. Алиева Т.И., Антонова Т.В., Арнаутова Е.П. Истоки: Примерная ос-новная общеобразовательная программа дошкольного образования. – М.: Сфера, 2013. – 320 с.
7. Амодт С. Тайны мозга вашего Показать все
Все соответствует возрасту, росту и телосложению ребенка: мебель, оборудование, дидактический материал. Дети могут самостоятельно выбирать место для занятий, имеют доступ к тем вещам и игрушкам, которые им нужны. На всех занятиях воспитатель реализует такой темп работы с детьми, который соответствует возрастным особенностям детей шестого года развития. Все занятия проводятся с использованием учебного познавательного материала, в которых все правила совпадают с естественными детскими желаниями.Экспериментальная работа имела две части:I часть была посвящена исследованию уровня интеллектуального развития старших дошкольников;II часть – исследованию эмоционального состояния дошкольников.Для исследования интеллектуальных способностей были подобраны следующие методики: 1. Методика Т.Г. Макеевой Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу