Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль лечебной верховой езды в преодолении эмоционально - поведенческих нарушений умственно отсталых учащихся младших классов

Номер заказа
134925
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Роль лечебной верховой езды в преодолении эмоционально - поведенческих нарушений умственно отсталых учащихся младших классов ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 103
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сравнение двух исследовательских групп младших школьников с УО и оказалось продуктивным и позволило выявить специфические особенности эмоциональной сферы детей с УО. Это сравнение показало наличие тесной связи между развитием личности и эмоций, а также позволило объяснить ряд поведенческих трудностей, которые отмечаются у детей с УО.
Результаты исследования эмоциональной сферы ребенка с УО позволили получить достаточно разнообразную, полиморфную картину.
1. В эмоциональной жизни этих испытуемых оказались депривированными потребности общения и взаимодействия с близкими людьми, нарушены социальные отношения, дети с УО были носителями различных неудач, конфликтов и проявлений затрудненного общения и по этой причи¬не имели деформированную эмоциональную сферу. В первую очередь коррекции долж Показать все
Введение
Тема данной работы «Роль лечебной верховой езды в преодолении эмоционально - поведенческих нарушений умственно отсталых учащихся младших классов», особо актуальна на сегодняшний день, в связи с тем, что по имеющимся данным в настоящее время значительно возросло число психических, функциональных расстройств у детей, увеличилось и количество детей с умственной отсталостью (УО) , особенно с ее легкой степенью.
В настоящее время лечебная верховая езда ( иппотерапия) приобретает все большую популярность среди методов помощи детям и взрослым с различными нарушениями физического и психического развития, однако данный метод реабилитации недостаточно изучен.
В связи с тем, что лечебная верховая езда является молодым направлением, существует мало публикаций, подробно раскрывающих в Показать все
Введение 3
Глава 1. Лечебная верховая езда как средство преодоления эмоционально - поведенческих нарушений 7
1.1. История возникновения лечебной верховой езды и опыт ее применения в России и за рубежом 7
1.2. Факторы влияния лечебной верховой езды на состояние и развитие высшей нервной деятельности 10
1.3. Преодоление эмоционально - поведенческих нарушений умственно отсталых учащихся младших классов средствами лечебной верховой езды 17
1.3.1.Эмоциональная сфера личности умственно-отсталого ребенка 17
1.3.2.Ообенности коррекции эмоционально - поведенческих нарушений умственно отсталых учащихся младших классов средствами лечебной верховой езды 21
Глава 2. Исследование состояния эмоционально - поведенческих нарушений умственно отсталых младших школьников 28
2.1. Организация исследования и с Показать все
1. Бикнел Джоан, Хелен Хенн, Джун Вебб. Знакомьтесь: иппотерапия. Верховая езда как средство реабилитации детей-инвалидов (практическое руководство)./ Пер. с англ. Детский экологический центр "Живая нить" - М.,1999, 24 с.
2. Бодажков М.В., Чабан A.C. Опыт использования средств физической культуры в комплексе мероприятий по реабилитации инвалидов./ Тез. Докл.Всесоюз. науч.-практич. конфер.: Физическая культура и здоровый образ жизни (Севастополь, февр. 1990)-М., 1990, с.14-15.
3. Вертонян Г.А., Петров Е.С. Эмоции и поведение. – Л., 1989. – с.7-19.
4. Воскресенский Н. Л. Иппотерапия как средство реабилитации умственно отсталых детей [Текст] / Н. Л. Воскресенский // Коррекционная педагогика : теория и практика. - 2007. - № 5. - С. 73-74.
5. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. – Показать все
Дети из группы не занимающихся ЛВЕ также хотели продолжить контакт с экспериментатором, но они полностью игнорировали его социальную роль и, прежде всего, стремились к интимно-личностному общению с ним. Таким образом, проведенное исследование позволило выявить сложность и неоднородность внутренней организаций эмоционально-поведенческой сферы у детей с УО, а также зависимость от нозологии. Обычно их личностные свойства и проявление импульсивности, ситуативности, спонтанности связывают с неустойчивостью эмоционального поведения, с его недоразвитием. Однако нами выявлена сложная и депривированная внутренняя характеристика эмоциональной сферы ребенка, состоящая в недостаточной удовлетворенности потребности в привязанности и психологической близости с людьми. Глава 3. Коррекционно-развивающа Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу