Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности временной перспективы подростков-сирот.

Номер заказа
135610
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности временной перспективы подростков-сирот. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 69
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Наше исследование было посвящено исследованию особенностей временной перспективы подростков-сирот. Представим основные выводы.
1. Понятие временной перспективы используется в психологии для описания широкого круга временных явлений. Оно складывалось ещё на заре становления научной психологии, хотя терминологически оформляется значительно позже. Понятие временной перспективы не имеет до сих пор общепринятого понимания и однозначного определения, однако, несмотря на несводимость всех определений к единому основанию для дефиниции, мы обнаруживаем в них один сходный момент для выбора направления дальнейшего анализа. Все вышеперечисленные определения временной перспективы предполагают обращение к феномену времени, которое, в свою очередь, принимается без всякой концептуализации как Показать все
Введение

Актуальность. Временная перспектива является одной из важнейших характеристик человека. Она оказывает существенное влияние на жизненные процессы и события, затрагивает многие сферы жизни, связана с различными личностными особенностями. Необходимость изучения временной перспективы личности обусловлена, прежде всего, тем влиянием, которое представления человека о своём прошлом и настоящем могут оказать на эффективность его деятельности в настоящем.
Вместе с тем, однозначного определения данного понятия не существует. Так, временная перспектива понимается на основе: включения будущего и прошлого, жизни в контекст настоящего и их существования в настоящем (К. Левин, Б.В. Зейгарник); взаимосвязи и взаимного обуславливания прошлого, настоящего и будущего в сознании человека (Л.К. Франк Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения временной перспективы
подростков 7
1.1. Понятие и сущность временной перспективы 7
1.2. Основные характеристики подросткового возраста 20
1.3. Особенности исследования временной перспективы подростков 31
Выводы по второй главе 36
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей временной
перспективы подростков-сирот 38
2.1. Организация и методологический аппарат эмпирической работы 38
2.2. Результаты исследования временной перспективы подростков-сирот 44
2.3. Анализ данных исследования временной перспективы
подростков-сирот 47
Выводы по второй главе 57
Заключение 59
Список литературы 63

Список литературы

1. Абульханова К.А. Время личности и время жизни / К.А. Абульханова, Т.Н. Березина. – СПб: Алетейя, 2001. – 304 с.
2. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни / К.А. Абульханова-Славская. – М.: Наука, 1991. – 229 с.
3. Августин А. Исповедь / А. Августин // Об истинной религии. Теологический тракткт. – М.: Харвест, 1999. – С. 517 – 805.
4. Аристотель. Метафизика: Переводы. Комментарии. Толкования / Аристотель. – СПб; Киев: Алетейя; Эльга, 2002. – 830 с.
5. Байярд Р. Родители и подросток / Р. Байярд, Дж. Байярд // Подросток и семья. – М.: Бахрах-М, 2002. – С. 556 – 646.
6. Бергсон А. Непосредственные данные сознания. Время и свобода воли / А. Бергсон. – М.: ЛКИ, 2012. – 226 с.
7. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб: Питер, 2008 Показать все
-0,473185
-0,454673
0,162300
Самопринятие
-0,615650
-0,506089
-0,158763
Принятие природы человека
-0,576475
-0,096916
0,114269
Синергия
-0,580883
0,125746
-0,579772
Принятие собственной агрессии
0,034379
-0,611083
0,487628
Контактность
-0,766430
-0,294143
-0,386900
Познавательные потребности
-0,555187
-0,252534
0,067738
Креативность
-0,684430
-0,007049
-0,374605
Безнадёжность
0,769533
0,233889
0,053786
Факторный анализ показал, что все выделенные показатели являются значимыми. Мы задали 4 кластера и проверили, действительно ли переменные отличаются во всех кластерах. Проверка была осуществлена при помощи дисперсионного анализа (F-критерий), результаты которого отражены в таблице 2.5.
Таблица 2.5.
Дисперсионный анализ по результатам исследования
временн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу