Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Тревожность младших школьников и ее коррекция

Номер заказа
137620
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Тревожность младших школьников и ее коррекция ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 110
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В контексте темы выпускной квалифицированной работы «Тревожность младших школьников и её коррекция» мы ставили цель: охарактеризоватьособенности проявления тревожности в младшем школьном возрасте и способы психолого-педагогической коррекции.
Нами были проанализированы теоретические подходы к обоснованию данной проблемы, в результате которых было выявлено, что тревожность включает в свое содержание такие понятия, как: огорчение, волнение, нарушение покоя, приводят к негативным процессам в поведении и общении в школе и дома. Одновременно с этим, в младшем школьном возрасте в основе формирования и развития тревожности лежат эмоциональное переживание, беспокойство, неуверенность за свое благополучие.
Тревожность в детском возрасте возникает как устойчивое личностное образование, которое сохран Показать все
Из всех феноменов психического развития современных детей тревожность является самым распространенным в школьной практике. В последние десятилетия данной проблеме уделяется значительное внимание, так как от степени проявления тревожности зависит формирование личностных качеств, успешность обучения учащихся в школе, межличностные отношения с родителями, учителями и ровесниками. Тревожность как личностный феномен влияет на социальную адаптацию школьников в образовательной среде.. Большинство психологоврассматривают тревожность с точки зрения своих специфических воззрений, не ставя при этом цели комплексного рассмотрения проблемы в целом применительно к школьной практике.
В исследованиях А. А. Реан, В. С. Мухиной, Л. А. Венгер, Л. И. Божович, С. А. Рубинштейна, посвященных проблеме учебной тр Показать все
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ТРЕВОЖНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ 10
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТРЕВОЖНОСТИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ И В ЗАРУБЕЖНЫХ НАУЧНЫХ ШКОЛАХ 10
1.2 РАССМОТРЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ТРЕВОЖНОСТЬ», «СИТУАТИВНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ» И «ЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ» 17
1.3 ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 23
Выводы по главе I 39
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ФАКТОРОВ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ЕЁ КОРРЕКЦИЯ 42
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 42
2.2 ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ И ХАРАКТЕРА ТРЕВОЖНОСТИ, СВЯЗАННОЙ СО ШКОЛОЙ 46
2.3 ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ КАК ОТНОСИТЕЛЬНО УСТОЙЧИВОГО ОБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗ Показать все
. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 624 с.
2. Адлер А. Воспитание детей и взаимодействие полов. – М.: 1998. – 448 с.
3. Азаров Ю.П. Педагогика любви и свободы. – М., 1999. – 167с.
4. Айзенк Х. Психологические теории тревожности: Тревога и тревожность / Сост. В.М. Астапова. – СПб.: Питер, 2007.
5. Аракелов Н.Е., Лысенко Е.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности // Школьный психолог. – 2007. - № 2. – С. 34-38.
6. Артемова Т.А. Психологические и психофизиологические особенности высокотревожных детей младшего школьного возраста / Т.А. Артемова, А.В. Ковалева // «Школа здоровья». Т.5. - 2000. - № 3-4.
7. Астапов В.М. Тревожность у детей. - 2-е изд. – М., Владос – Пресс, 2011.
8 Показать все
 14. Мне не хватает уверенности в себе. 15. Порой мне кажется, что я ни на что не годен. 16. У меня бывают периоды такого беспокойства, что я не могу усидеть на месте. 17. Мой желудок сильно беспокоит меня. 18. У меня не хватает духа вынести все предстоящие трудности. 19. Я хотел бы быть таким же счастливым, как другие. 20. Мне кажется порой, что передо мной нагромождены такие трудности, которые мне не преодолеть. 21. Мне нередко снятся кошмарные сны. 22. Я замечаю, что мои руки начинают дрожать, когда я пытаюсь что-либо сделать. 23. У меня чрезвычайно беспокойный и прерывистый сон. 24. Меня весьма тревожат возможные неудачи. 25. Мне приходилось испытывать страх в тех случаях, когда я точно знал, что мне ничто не угрожает. 26. Мне трудно сосредоточиться на работе или на каком-либо задании. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу