Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Взаимосвязь детско-родительских отношений и социальной адаптации к школе (младшая школа)

Номер заказа
138349
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Взаимосвязь детско-родительских отношений и социальной адаптации к школе (младшая школа) ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 86
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, были решены поставленные цель и задачи исследования. Проведенный анализ научной литературы по проблеме исследования позволил сделать следующие выводы.
Проблема взаимоотношений в семье, а также стили воспитания характеризуются по-разному. Но существует три основных стиля: авторитарный; демократический; либеральный.
Авторитарный стиль воспитания характеризуется холодным отношением взрослого к ребенку, при котором отсутствует эмоциональная близость между ними. В адрес ребенка отпускаются жесткие требования, без объяснений и причин, а также высокий уровень контроля, чрезмерность санкций. Модель общения выстраивается на основе окриков и угроз. В результате такого воспитания характер у ребенка становится пассивным с отсутствием инициативы, зависимый, с низкой самооценкой.
Демокра Показать все
Актуальность исследования. Воспитание детей традиционно принадлежит семье. При этом каждая семья сама выбирает систему воспитания, которая наиболее соответствует ее традициям, убеждениям, личностным особенностям родителей. Но не все родители правильно представляют себе цели и задачи воспитания, большинство родителей не умеют целенаправленно применять методы и приемы воспитания, учитывать, что допустимо в отношении ребенка, а чего нельзя допускать ни при каких условиях.
В психологической литературе представлено большое количество работ, в которых типизируются взаимоотношения родителей и детей, рассматривается их влияние на развитие личности ребенка, на формирование его характера и особенности поведения. Различными исследованиями показана взаимосвязь между выбором стиля семейного воспитания Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения взаимосвязи детско-родительских отношений и социальной адаптации к школе в младшем школьном возрасте 6
1.1. Сущность и виды детско-родительских отношений 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста 17
1.3. Понятие социальной адаптации, ее особенности в младшем школьном возрасте 31
Выводы по первой главе 40
Глава 2. Организация и методы исследования 41
2.1. Организация исследования 41
2.2. Выборка исследования. 42
2.3. Методы и методики исследования 42
Глава 3. Исследование взаимосвязи детско-родительских отношений и социальной адаптации к школе в младшем школьном возрасте 44
3.1. Анализ результатов исследования социальной адаптации младших школьников 44
3.2. Анализ результатов исследования детско-родительских Показать все
1. Александровская Э.М., Кокуркина Н.И., Куренкова Н.В. Психологическое сопровождение школьников. Учебное пособие для вузов. – М.: Академия, 2002. – 208c.
2. Андреева Т.В. Психология современной семьи. – СПб.: Речь 2005. – 436с.
3. Бардиер Г. Социальная психология толерантности. – СПб: СПбГУ, 2005. – 120с.
4. Баскова И.Л. Внимание дошкольника, методы его обучения и его развития. Изучение внимания школьников. – Москва – Воронеж.1995. – 64с.
5. Битянова М., Азарова Т., Афанасьева Е., Васильева Н. Работа психолога в начальной школе. 2-е изд. – М.: Генезис. 2001. – 352с.
6. Бодалев А.А. Личность и общение. - М.: Международная педагогическая академия, 1995. - 328 с.
7. Бондырева С.К., Колесов Д.В. Традиции: стабильность и преемственность в жизни общества: Учебное пособие. – М.: Издательство Мос Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу