Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Взаимосвязь смыслоловых жизненных ориентаций и мотивационной сферы личности учителя

Номер заказа
139099
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Взаимосвязь смыслоловых жизненных ориентаций и мотивационной сферы личности учителя ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 86
Оригинальность: 100% (no etxt)
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Проведённое нами исследование было посвящено изучению взаимосвязи смысловых жизненных ориентаций и мотивационной сферы личности учителя. Ниже представлены основные выводы.
1. Все побудительные источники активности личности объединяются понятием мотивационной сферы. Она включает потребности личности, интересы, стремления, убеждения, влечения, установки и т.д. Вместе с тем мотивирующей силой могут обладать также социальные нормы и правила, жизненные принципы, цели, ценности, система мировоззрения в целом. Однако важнейшим источником мотивов являются потребности, в которых отражается зависимость человека от условий существования и развития. Через потребности осуществляется регуляция поведения человека. Потребности могут отражать материальную, духовную или социальную зависимость.
2 Показать все
Введение

Актуальность. Обращение к проблемам развития личности в деятельности обусловлено приоритетностью ценностного отношения к человеку. Е.М. Иванова по этому поводу пишет, что процесс оценки профессионала сложный, многоаспектный [22, С. 64]. Его структура должна включать характеристики и профессии, и человека, специфичные конкретному труду, так как изучение субъектно-объектных взаимосвязей, складывающихся в деятельности профессионала, наиболее полно и адекватно может раскрыть и индивидуальные особенности специалиста, и уровень его готовности, и причины, осложняющие его работу. Кроме того, этот процесс нужно строить с учетом целого ряда разнообразных и в то же время взаимосвязанных оснований, обусловливающих организацию его планирования и проведения. Бесспорный интерес представляют раб Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Психологическая сущность понятия «мотивационная сфера» 7
1.1. Понятие «мотивационная сфера» в отечественной и зарубежной психологии.
Сущность понятия «мотив» 7
1.2. Структура мотивационной сферы 15
1.3. Особенности мотивационной сферы учителя 24
Выводы по первой главе 31
Глава 2. Теоретические аспекты смысловых жизненных ценностей в психологии 33
2.1. Сущность понятия «смысл» 33
2.2. Понятие «смысловые жизненные ориентации» 38
2.3. Специфика смысловых жизненных ориентаций учителя 43
Выводы по второй главе 53
Глава 3. Эмпирические исследования взаимосвязи смысловых жизненных
ориентаций и мотивационной сферы учителя 55
3.1. Организация и методы эмпирического исследования взаимосвязей
смысловых жизненных ориентаций и мотивационной сферы учителя 55
3.2. Результа Показать все
Список литературы

1. Адамский А.И. Новая школа / А.И. Адамский // Стратегия-2020: Новая модель роста – новая социальная политика / Под ред. В.А. Мау, Я.И. Кузьминова. – Кн. 1. – М.: Дело, 2013. - №11. – С. 300 – 358.
2. Анцыферова Л.И. Развитие личности специалиста как субъекта своей профессиональной жизни / Л.И. Анцыферова // Психологические исследования проблем формирования личности профессионала. – М.: Наука, 1991. – 42 с.
3. Асеев В.Г. Проблема мотивации и личности / В.Г. Асеев // Теоретические проблемы личности. – М., 2005.
4. Бакурадзе А. Мотивация учителей: актуальные потребности и принципы их удовлетворения или компенсации / А. Бакурадзе, А. Джамулаев // Директор школы. – 2007. - №10. – С. 11 – 15.
5. Беляева А.П. Интегративная теория и практика многоуровневого непрерывного профес Показать все
35. Леонтьев В.Г. Мотивация и психологические механизмы её формирования / В.Г. Леонтьев. – Новосибирск: Новосибирский полиграфкомбинат, 2002. – 264 с.
36. Леонтьев Д.А. Психология смысла / Д.А. Леонтьев. – М., 2003.
37. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии / Б.Ф. Ломов. – М., 1999.
38. Маклаков А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. – СПб: Питер, 2000.
39. Маркова А.К. Психология профессионализма А.К. Маркова. – М.: Знание, 1996. – 308 с.
40. Маслоу А. Мотивация и личность / А. Маслоу. – Спб: Евразия, 1999. – 478 с.
41. Москвичев С.Г. Проблемы мотивации в психологических исследованиях / С.Г. Москвичев. – Киев: Наукова думка, 1975. – 144 с.
42. Мусхелишвили Н.Л. Теоретические принципы психолого-герменевтического анализа чувственности, значений и смыслов / Н Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу