Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проблема архетипической идентичности в психологической литературе

Номер заказа
139114
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Проблема архетипической идентичности в психологической литературе ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 61
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Эмоционально-личностное развитие детей младшего школьного возраста связано с навыками овладения разных видов мышления: мысленно преобразовывать образы реальных предметов, строить наглядные модели, планировать свои действия и реализовывать их в продуктивной образовательной деятельности. Формирование и совершенствование всех феноменов школьников возникает в процессе взаимодействия различных линий психологического развития ребенка - развитие предметных и орудийных действий, речи, подражания, учебной и коммуникативной игровой деятельности. Интеллектуальные процессы тесно связаны с формированием и развитием психических феноменов, в том числе, эмоций.
Было определено, что проявление эмоциональных явлений зависит от самоконтроля, от умения детей сопереживать, сочувствовать. Сознател Показать все
Введение

Актуальность. Современная российская культура находится в состоянии межцивилизационного периода, для которого характерна утрата многих традиций и норм цивилизации, личная активность в осмыслении или осознанный отказ от поисков смысла в происходящих событиях. В силу отсутствия четко обозначенных культурных стереотипов поведения каждая личность получила полную свободу самовыражения и выбора, поиска смысла, что ведет к сложностям в межличностных отношениях. Для осуществления эффективной межкультурной коммуникации возникла необходимость изучить те категории, которые являются основополагающими для культуры. К числу таких категорий относится и категория «архетип», обозначающая предельные основания культуры, наиболее устойчивые, базовые ее первоэлементы.
В современном образовательном пр Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Проблема архетипической идентичности в психологической литературе 8
1.1 Подходы к изучению архетипов 8
1.2 Классификация архетипов 14
Глава 2. Эмоционально-личностные особенности в младшем школьном возрасте 23
2.1 Эмоциональная среда младших школьников 23
2.2 Личностные особенности младших школьников 32
2.3 Взаимосвязь эмоционально-личностных особенностей и архетипической идентичности у детей младшего школьного возраста 38
Глава 3. Эмпирическое исследование взаимосвязи эмоционально-личностных особенностей и архетипической идентичности у детей младшего школьного возраста 44
3.1. Организация и методы исследования 44
3.2. Результаты исследования 49
3.2. Анализ результатов экспериментального исследования 49
Заключение 54
Библиографический список 57

Библиографический список

1. Агавелян О. К., Перевозкин С. Б., Перевозкина Ю. М. Вербально-визуальные характеристики архетипов в современных представлениях личности // Сибирский вестник специального образования. – 2011. – № 1. URL: http://sibsedu.kspu.ru/
2. Агавелян О. К., Перевозкин С. Б., Перевозкина Ю. М. Специфика фоносемантических характеристик в зависимости от доминирующего архетипа // Материалы международной научно-практической конференции. Часть 2. – Новокузнецк: Изд-во КузГПА, 2011. – 339с.
3. Азаров Ю.П. Педагогика любви и свободы / Ю.П. Азаров. – М., 1995. – 167с.
4. Бахир В.К. Развивающее обучение // Начальная школа. – 2007. - № 5. – С. 26-31.
5. Беляева Т.П. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе. Электронный ресурс. Режим доступа: http://festival.1sept Показать все
Отец
Добрый, мужественный, заботливый, любящий, хороший
Старик
Мудрый, умный, добрый, старый, справедливый, опытный, ответственный
Дева
Чистая, сильная, красивая, смелая, властная, женственная, светлая
Ведьма
Злая, хитрая, мудрая, страшная, сильная
Герой
Сильный, справедливый, смелый, храбрый, красивый, честный, добрый, ловкий
Враг
Злой, хитрый, подлый, опасный, глупый, сильный, коварный
Ребенок
Маленький, веселый, милый, нежный, беззащитный, наивный, хороший, беззаботный, красивый, смешной
Тристер
Хитрый, веселый, смешной, ловкий, подлый, лживый, двуличный
В таблице ясно определены два вида архетипов – архетипы женского и мужского начала, что отражает реальную действительность определенной архетипической идентичности людей.
Архетипы женского облика олицетворяют одновремен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу