Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Адаптационные характеристики и успешность обучения младших школьников

Номер заказа
140033
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Адаптационные характеристики и успешность обучения младших школьников ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 71
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исходя из цели исследования, гипотезы, а также объекта и предмета, в работе были поставлены следующие задачи:
 Провести теоретический анализ зарубежных и отечественных подходов к социально-психологической адаптации личности;
 Определить структурно-содержательные характеристики феномена социально-психологической адаптации;
 Представить анализ современных исследований факторов социально-психологической адаптации личности;
 Изучить проблему интеллектуальных и личностных характеристик младших школьников, обеспечивающих успешность их социально-психологической адаптации;
 Провести эмпирическое исследование, направленное на изучение взаимосвязиадаптационных характеристик личности и успешности обучения младших школьников;
 Проследить динамику успешности обучения младших школьников и адаптац Показать все
Актуальность изучения особенностей процесса социальной адаптации и дезадаптации в младшем школьном возрасте определяется, прежде всего, тем, что именно в это время происходят существенные изменения социальной ситуации развития школьников: появляется новый вид деятельности – учение, появляются новые учителя, с разнообразием их требований, занятия в разных кабинетах, большая самостоятельность, возросшая ответственность личности.
Возросший интерес к проблеме социально-психологической адаптации и дезадаптации личности способствует активному изучению данной темы в рамках социальной, возрастной психологии. Можно отметить, что социально-психологическая адаптация является процессом и одновременно результатом внутренней и внешней гармонизации личности со средой, процесс активного приспособления л Показать все
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОБЛЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ЛИЧНОСТИ 7
1.1. Развитие представлений о социально-психологической адаптации личности 7
1.2. Современные теоретические представления о социально-психологической адаптации личности 16
1.3. Анализ современных исследований факторов социально-психологической адаптации личности 23
Глава 2. Психолого-педагогическая специфика связи адаптационных характеристик личности и успешности обучения младших школьников 29
2.1. Психологические особенности младших школьников 29
2.2. Особенности интеллектуальных и личностных характеристик младших школьников, обеспечивающих успешность их социально-психологической адаптации 40
Глава 3. Эмпирическое исследование взаимосвязи адаптационных характеристи Показать все
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология М., 2003. – 415 с.
2. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Изд-ий центр "Академия", Раритет. - 2001. - 704 с.
3. Актуальные вопросы педагогики и психологии образования 2012. Материалы международной научно-практической конференции молодых ученых, магистрантов, студентов, Барнаул, 11 — 12 апреля 2012. – Барнаул.: АлтГПА, 2012. - 381 с.
4. Актуальные проблемы специальной психологии в образовании 2002 Часть 1. Сборник межрегиональной научно-практической конференции. В 2-х ч. Новосибирск. КГПУ. 2002. - 320 с.
5. Альманах Института коррекционной педагогики РАО 2005 №09. Научно-методический журнал. Институт коррекционной педагогики РАО. 2005. - 168 с. Главный редактор - Н.Н. Малофеев.
6. Андреева Г.М. Социальная псих Показать все
Развитие словесно-логического, рассуждающего мышления, происходящее в ходе усвоения научных знаний, перестраивает и все другие познавательные процессы: «память в этом возрасте становится мыслящей, а восприятие - думающим». Внимание младших школьников непроизвольно, недостаточно устойчиво, ограничено по объему. Ситуация поступления ребенка в школу означает значительный перелом в социальном и личностном развитии ребенка. Так, ребенок, став школьником получает совершенно новые права и обязанности, он впервые знакомится с общественно значимой и полезной деятельностью. И от качества выполняемой им такой деятельности в целом зависят взаимоотношения ребенка со сверстниками и учителями. 1. Для детей младшего школьного возраста характерно преобладание общественно значимых мотивов перед мотивами ли Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу