Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Субъективные трудности родителей детей дошкольников при подготовке к школе.

Номер заказа
140151
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Субъективные трудности родителей детей дошкольников при подготовке к школе. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 118
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Эмоции – это особое состояния, которые являются также и языком общения между людьми. Это система сигналом, благодаря которой даже абсолютно незнакомые люди могут узнать непосредственную реакцию на происходящее событие. Именно поэтому в исследовании эмоционального состояния родителей при подготовке ребенка к школе нами часто были задействованы как родители, так и дети. Ведь реакция ребенка зачастую является гораздо более непосредственным сигналом, чем ответы родителей, которые в силу социального опыта привыкли скрывать некоторые чувства и эмоции. Эмоции также – это средство для развития личности, которая в ситуации кризиса обретает для себя что-то новое. Мобилизуя свои силы в состоянии внутреннего эмоционального перелома человек нередко переступает через граница своих возможностей, сов Показать все
Актуальность. Проблема подготовки детей к школе является одной из насущных в современной психологии и педагогике. Не секрет, что в последнее время происходит активная реорганизация системы образования (согласно Закону РФ «Об образовании»). В рамках этой перестройки все большее значение приобретает преемственность между различными звеньями образовательного процесса. В современной возрастной психологии и в педагогических трудах, таких как работы Дубровиной [ Практическая психология образования. Под ред. Дубровиной, И.В. – Спб.: «Питер», 2004. 92 с .] и Хухлаевой [Хухлаева, О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость: Учеб . п особие. – М.: «Акад е мия», 2002. 208 с.] , неоднократно обосновывалось значение дошкольного этапа для становления школьного образования. В то же в Показать все
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения субъективных трудностей родителей старших дошкольников на этапе подготовки к школе.
1.1Возрастные особенности детей 6-7 лет в современной психологии
1.2Психологическая характеристика готовности ребенка к школе
1.3 Основные подходы к изучению эмоционального состояния родителей на этапе подготовки к школе
Глава 2. Эмпирическое исследование субъективных трудностей родителей старших дошкольников на этапе подготовки к школе
2.1 Описание и обоснование методов исследования
2.2 Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Опросник
Приложение 2. Анкеты участников опроса


Список литературы
1.Абрамова, Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов. – Екатеринбург: «Деловая книга», 1999. 624 с.
2.Абрамова, Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов вузов. - М: «Академия», 2001. 317 с.
3.Абрамова, Г.С. Психология человеческой жизни: Исследования геронтопсихологии: Учеб. пособие для студентов психол. фак. вузов. – М.: «Академия», 2002. 224 с.
4.Айсмонтас, Б.Б. Педагогическая психология: Схемы и тесты. – М: «Владос»., 2002. 208 с.
5.Алфеева, Е.В. Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста (4-7 лет). Дис. канд. псих. наук. - М., 2000.
6.Белинская, Е.П., Тихомандрицкая, О.А. Социальная психология личности: Учебное пособие для вузов. – М: «Аспект-Пресс», 2001. 301 с.
7.Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспит Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу