Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности состояния процесса востриятия учащихся первого класса специальной (коррекционной) школы 7 вида

Номер заказа
140178
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности состояния процесса востриятия учащихся первого класса специальной (коррекционной) школы 7 вида ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 89
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Развитие восприятия младших школьников – одна из наиболее актуальных проблем обучения. Каждый учитель понимает, что развитие зрительного восприятия невозможно без развития мышления, а это значит, что бы обеспечить более успешное развитие восприятия, необходимо достигнуть главной цели воспитания — всестороннего и гармонического развития личности. В осприятие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития у младших школьников, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо и для успешного обучения у младших школьников в школе, и для многих видов труда. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение - строятся на основе образов зрительного Показать все
ВВЕДЕНИЕ Процесс восприятия возникает при непосредственном воздействии предметов, явлений на органы чувств человека. Исходя из этого, восприятие ориентировано на системы анализаторов, которые воздействуют на нервную систему, тем самым происходит восприятие окружающего мира. Поэтому с ущественн ая роль в познании окружающего мира принадлежит восприяти ю . С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение - строятся на основе восприятия, являются результатом их переработки. Поэтому умственное развитие невозможно без опоры на полноценное восприятие. В самых общих чертах оно обозначает некоторый комплекс визуально-мыслительных отношений субъекта к реальности, а также конкретно-зрительные способы его кре Показать все
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
1.1.Восприятие как объект изучения психологии
1.2.Развитие процесса восприятия в онтогенезе
1.3.Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
1.4.Особенности процесса восприятия детей с ЗПР младшего школьного возраста
ГЛАВА 2. Исследование процесса восприятия учащихся 1 класса специальной (коррекционной) школы 7 вида.
2.1 Цель, задачи, организация и методика исследования.
2.2 Результаты исследования
2.3 Коррекционная работа по развитию восприятия у младших школьников 1 класса специальной (коррекционной) школы 7 вида
Заключение
Литература
Приложение
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5

1.Акрушенко А.В., Ларина О.А., Катарьян Т.В.Психология развития и возрастная психология. Конспект лекций. - М.: Эксмо, 2008.
2.Безруких М.М., Крещенко О.Ю. Психофизиологические критерии трудностей обучения письму и чтению у школьников младших классов // Физиология человека. 2004. Т. 30. № 5. С. 24.
3.Безруких М.М., Логинова Е.С. Возрастная динамика и особенности формирования психофизиологической структуры интеллекта у учащихся начальной школы с разной успешностью обучения // Физиология человека. 2006. Т. 32. № 1. С. 15.
4. Безруких М.М., Морозова Л.В. Методика оценки уровня развития зрительного восприятия детей 5–7.5 лет: руководство по тестированию и обработке результатов. М.: Новая школа, 1996. 48 с.
5.Бетелева Т.Г. Механизмы обработки непроизвольно воспринимаемой зрительной информации у Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу