Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности формирования личностных качеств у дошкольника

Номер заказа
140209
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности формирования личностных качеств у дошкольника ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 91
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Главное достижение дошкольного детства - соподчинение мотивов, а построение стабильной мотивационной системы, начавшейся в это время, будет завершаться в младшем школьном и подростковом возрастах. Однако, к началу обучения в школе личность ребенка претерпе вает ряд важнейших изменений.
Во-первых, дошкольник начинает усваивать этические нормы, принятые в обществе. Он учится оценивать поступки с точки зрения норм морали, подчинять свое поведение этим нормам, у него появляются этические переживания.
Во-вторых, надо иметь в виду, что фундаментальной психологической характеристикой первой встречи ребенка со школой является смена ведущей деятельности и переход от игры к учению. Перед ребенком встает огромное количество «социальных ограничителей поведения».
На приме ре мотивации достижения отчет Показать все
Актуальность.
Дошкольный возраст – очень важный этап в развитии человека. Именно в этот возрастной период происходит формирование личностных и психических качеств, задатки которых были основаны в раннем детстве. В период от 3 до 7 лет возникают новые напра вления в психическом развитии, на базе которых в перспективе возникают сложные психические образования, такие как личность и ее структурные элементы.
В связи с этим, значение дошкольного возраста для формирования личностных качеств имеет беспрецедентное зн ачение.
Принципы формирования личностного развития в период дошкольного детства многоплановы и связаны как с индивидуальными формами существования и развития человека, так и с особенностями его социального взаимодействия. Многие личностные качества ребенк а возникают под воздействием Показать все
Введение
Глава 1 Особенности формирования личностных качеств у дошкольника
1.1. Возрастные особенности формирования личностных качеств у детей 3-7 лет…………
1.2. Формирование личностных качеств в семье
1.3. Формирование личностных качеств в социуме
Глава 2 Экспериментальное исследование формирования мотивационной сферы старших дошкольников
2.1. Анализ воспитательной работы по проблеме формирования мотивационной сферы старших дошкольников
2.1.1. Методика 1 Научение действенности общественного и личного мотива
2.1.2. Методика 2 Определение мотивационной готовности к обучению в школе
2.1.3. Методика 3 Методика «Рукавички»
2.1.4. Методика 4 «Сказка»: определение доминирования познавательного или игрового мотивов в аффективно-потребностной сфере ребенка
2.1.5. Методика 5 «Домик»: рисование по обр Показать все
1.Абрамова, Г.С. Возрастная психология. - М.: «Юрайт-издат», 2010 г. – 484 с.
2.Абрамова, Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов вузов. - М: «Академия», 2001. - 320 с.
3.Абрамова, Г.С. Психология человеческой жизни: Исследования геронтопсихологии: Учеб. пособие для студентов психол. фак. вузов. – М.: «Академия», 2002. - 224 с.
4.Божович Л.И. Психологические вопросы готовности ребенка к школьному обучению. Вопросы психологи ребенка дошкольного возраста. Под ред. А.Н.Леонтьева, А.В. Запорожца. - М.: «Просвещение», 1995. - 254 с.
5.Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии. - СПб.: «Союз», 1997. – 280 с.
6.Выготский, Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте // Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. М.: Изд-во МГУ, 1979. С. 155-162.
7.Выготский Показать все
Интерес к игре
Низкий
Н
В Таблице 3 путем вычисления среднего арифмитического результата все 11 испутыемых получили в графе «итог» высокий (В), средний (С) или низкий (Н) уровень сформированности и развития мотивационной сферы. Нельзя назвать этот результат объективным, поскольку у каждого ребенка в различной степени развиты определенные составляющие мотивационной сфера.
Тем не менее, для выбора направления воспитательной работы эта таблица оказалось очень полезной, потому что глядя на неё стало возможным составить план воспитательных мероприятий, после осуществления которых, смеем надеяться, результаты наших испутыуемых по всем показателям улучшаться.
Рисунок 12
Таким образом, лишь один ребенок продемонстрировал в подготовительной группе высокий результат по всем пяти методикам. Ост Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу