Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ

Номер заказа
140211
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 104
Оригинальность: 100% (no etxt)
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Це ль ю дипломной работы выступило изучение особенностей памяти учащихся младшего школьного возраста с умственной отсталостью и разр а ботка коррекционно-развивающей программы. На основании этого, нами в процессе работы был решен ряд задач: 1. Проведен обзор литературных источников, позволяющих составить представление об основных характеристиках памяти как психологического феномена, а также об особенностях развития памяти у детей младшего школьного во з раста в онтогенезе и дизонтогенезе . 2. Проведен эксперимент, позволяющий изучить специфику развития памяти у младших школьников с умственной отстал о стью. 3. Обработаны и проанализированы результаты, полученные в ходе проведенного исследования. 4. Разработана и апробирована программа коррекции памяти у умс т венно отсталых детей млад Показать все
Актуальность работы. Одной из наиболее актуальных проблем, изучаемых в специальной психологии и дефектологии , была и остается пробл е ма изучения специфики развития памяти у школьников с умственной отст а лостью . И это не удивительно. Ведь у же давно установлено, что формиров а ние познаватель ных процессов ребенка осуществляется в тесной взаимосв я зи, представляя собой сложную систему. Проблеме изучения развития памяти у детей с недостатками умстве н ного развития посвятили свои научные и исследовательские работы А.Р. Л у рия , С.Д. Забрамная , А.Д. Виноградова, А.В. Григонисом , В.Г. Петрова и многие другие исследователи . Их работы позволяют заключить, что в разв и тии памяти детей младшего школьного возраста с умственной отстал о стью присутствуют значительные отклоне Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПАМЯТИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕЙ ШКОЛЫ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
1.1. Феномен памяти как предмет исследования в психологии
1.2. Морфологические и функциональные основы формирования памяти в детском возрасте
1.3. Возрастные особенности памяти младших школьников
1.4. Изучение специфических особенностей памяти детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Выводы по главе І
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭТАПА ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
2.1. Организация констатирующего этапа исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Выводы по главе ІІ
ГЛАВА III. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗРАБОТАННОЙ И ПРОВЕДЕННОЙ ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИИ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТ Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Арден Дж. Развитие памяти. Как улучшить память. – М.: Диалектика, 2007. – 352 с.
2.Баряева Л. Б. Обучение детей с выраженным недоразвитием ин-теллекта. / Под ред. И. М. Багажонковой – М.: ВЛАДОС, 2007. – 181 с.
3.Бетелева Т. Г., Фарбер Д. А. Динамическая функциональная организация системы зрительного восприятия. // Доклады второй международной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения А. Р. Лурия. // Под ред. Т. В. Ахутиной, Ж. М. Глозман. – М.: Смысл, 2003. – 365 с.
4.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте: Психологические исследования. – СПб.: Питер, 2009. – 400 с.
5.Виноградова А.Д. и др. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / А.Д. Виноградова, Е.И. Липецкая, Ю.Т. Матасов, И.П. Уша Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу