Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Различие личностных особенностей у подростков юношеского возраста

Номер заказа
140312
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Проблема по психологии. Срочно закажу дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Различие личностных особенностей у подростков юношеского возраста ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В данной работе было проведено теоретическое и эмпирическое исследование личностных особенностей подростков, учеников 5-го и 9-го классов. Охарактеризованы современные теоретические подходы к изучению личности подростка и ее психологического содержания. Показана и обоснована необходимость внедрения системного подхода к изучению вопросов, связанных с данной проблематикой. В рамках теоретического анализа в работе выявлено и обобщено современное понимание структуры личности человека. Обосновано выделение в качестве наиболее важных для сравнительного анализа в компонентов личностной организации в подростковом возрасте. В рамках проведенного сравнительного анализа выделены когнитивный, эмоциональный и оценочный компоненты. Выявлены и обобщены специфические личностные особенности подростковог Показать все
Актуальность исследования обусловлена потребностью общества в обеспечении процесса полноценного и всестороннего развития детей в рамках школы и школьного образования. Всестороннее развитие личности учащегося является одним из ключевых направлений современной системы образования, регулярно обсуждающихся на многочисленных заседаниях Министерства образования Российской Федерации. Наиболее важным и актуальным реализация данного направления становится в старшем подростковом и младшем юношеском возрасте (9-11 классы), когда перед учащимися встает сложный вопрос профессионального выбора. С другой стороны, в аспекте всестороннего развития личности учащегося, важным является рассмотрение и младшего подросткового возраста, так как основным его новообразованием является развитие абстрактно-образного Показать все
Введение
1. Современные подходы к изучению личности подростка
1.1. Характеристика подросткового возраста
1.2. Основные компоненты развития личностной организации в подростковом возрасте
1.3. Психологические новообразования младшего юношеского возраста как результат развития личности в подростковом возрасте
Выводы по первой главе
2. Организация эмпирического исследования личностных особенностей подростков
2.1. Этапы проведения эмпирического исследования личностных особенностей подростков
2.2. Характеристика методов исследования личностных особенностей подростков
3. Проведение эмпирического исследования личностных особенностей подростков
3.1. Сравнительный анализ личностных особенностей младших и старших подростков
Выводы по третьей главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложени Показать все
1 Абрамова В.Е. Психическая регуляция нравственно-делового общения подростков: Автореф. дис. … канд. психол. наук. - М., 2001. - 29 с.
2. Агафонов А.Ю. Исследование Я-концепции учащихся подросткового возраста как средства качественной оценки образовательных систем: Автореф. дис. … канд. психол. наук. - Казань, 2000. - 18 с.
3. Алексеева В. Г. Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности // Психол. журн. - 1984. - Т.5. - № 5. - С.63-70.
4. Алферов А. Д. Психология развития школьника: Учеб. пособие для студ. вузов Ростов н/Д: Феникс, 2000.
5. Астапов В. М. Тревожность у детей. — Москва, ПЕР СЭ, 2008 г.- 160 с.
6. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М., 1986.
7. Бернс Р. Что такое Я-концепция // Психология самосознания: Хрест. / Ред. Д.Я. Райгородский. - Са Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу