Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

"Оценка социально-психологических критериев эффективности рекламы у потребителей с разным достатком."

Номер заказа
140379
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
27 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «"Оценка социально-психологических критериев эффективности рекламы у потребителей с разным достатком." ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом , мы реализовали поставленную ранее в работе цель, также были достигнуты все поставленные задачи, которые касались, прежде всего, теоретического анализа состояния проблемы психологической эффективности рекламы, особенностей ее воздействия на психику челове ка.
Эмпирические задачи были направлены на проведение исследования, включающего методы наблюдения, опроса и тестирования, с целью изучения оценки эффективности критериев рекламы на людей с разным уровнем достатка.
В ходе теоретического анализа отечествен ной и зарубежной литературы, мы выяснили, что реклама представляет собой предоставление информации, распространяемой самыми разнообразными способами, в любой форме и методами, которая также адресована разному кругу людей.
В ходе теоретического исследовани я мы выяснили, Показать все
Реклама, в связи с изменениями в общественно-политической системы в нашей стране и ориентацией на новые рыночные отношения, стала неотъемлемой частью нашей жизни. Об этом свидетельствуют многочисленные исследования и научные труды, например, так их авторов, как Е.Н. Асеева, Т.К. Серегина, И.В. Крылов, Р. Ривз, Г. Картер и других. [14]
Реклама — неотъемлемая часть нашей жизни.Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Сейчас ее можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, через наружные средства массовой коммуникации. Например, в развитых странах Европы и Америки рекламаиграет жизненно важную роль как стимулятор экономического роста. Ее можно считать так же развлекательной стороной жизни, а многие из творений специалистов по рекла Показать все
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретический анализ социально-психологического воздействия рекламы на личность
1.1. Понятие рекламы, функции и виды
1.2. Проблема феномена внушаемости и конформизма в психологии
1.3. Проблема обмана и лжи в рекламе
1.4. Социально-психологические особенности воздействия рекламы
1.5. Психологическая характеристика основных категорий потребителей рекламы
Глава 2. Эмпирическое исследование оценки социально-психологических критериев эффективности рекламы у потребителей с разным достатком
2.1. Организация исследования
2.2. Выборка испытуемых
2.3. Характеристика рекламной деятельности предприятия
2.4. Психодиагностический инструментарий
Глава 3. Анализ полученных результатов
Заключение
Список литературы
Приложения


Список литературы

1.Ануфриев А.Ф. Научное исследование. Курсовые, дипломные и диссертационные работы. - М.: Ось-89, 2004. - 112 с.
2.Бадхен А.А., Родина А.М. (ред.) Мастерство психологического консультирования. Мастерство психологического консультирования. /Под ред. А. А. Бадхена, А. М. Родиной. — СПб.: Речь, 2007. —240 с.
3.Балковская Т.З. Психология маркетинга. Хабаровск, 2010, 148 с.
4.Безлатный Д.В. Психология в рекламе - искусство манипуляции общественным сознанием. М.: ООО «Ваш полиграфический партнер», 2011. - 236 с.
5.Битянова М. Р. Социальная психология. М., 1994. – 345 с.
6.Братченко С.Л. Диагностика личностно-развивающего потенциала: Методическое пособие для школьных психологов. – Псков: Издательство Псковского областного института повышения квалификации работников образования Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Влияние семейных отношений на тревожность и агрессивность подростков
Дипломные работы, Психология
Стоимость 2800 руб.
Развитие личностных ресурсов руководителя средствами консалтинга
Дипломные работы, Психология
Стоимость 2800 руб.
Мужское насилие в семье
Дипломные работы, Психология
Стоимость 1800 руб.