Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Межличностные отношения младших подростков, обучающихся в школе VII вида, со сверстниками

Номер заказа
140599
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Межличностные отношения младших подростков, обучающихся в школе VII вида, со сверстниками ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цель ю данного исследования являлось изучение особенностей м е ж личностны х отношени й младших подростков, обучающихся в школе VII со сверстниками. В ходе достижения цели был поставлен и решен ряд задач. В ходе теоретического анализа литературы выяснилось, что о бщение, будучи одним из основных видов деятельности людей, не только постоянно выявляет существенные характеристики личности как объекта и субъекта общения, но и влияет на весь ход ее дальнейшего формирования, в первую очередь на такие блоки свойств, в которых выражается отношение человека к другим людям и к себе. В свою очередь, изменения, происходящие в людях под давлением развертывающегося общения, воздействуют в той или иной степени на такие базисные свойства личности, в которых проявляется ее о т ношение к различным соци Показать все
Актуальность . Коммуникативная сфера имеет огромное значение в формировании человеческой психики, ее развитии и становлении разумного, культурного поведения. Через общение человек приобретает все свои высшие познавательные способности и качества, формируется личность. В психологической науке установлено, что коммуникативная деятельность зарождается и наиболее интенсивно развивается в детском и подростковом возрасте (А.В. Запорожец, М.И. Лисина , Е.О. Смирнова, Д. Б. Эльконин и др.). С самого рождения ребенок живет среди людей и вступает с ними в различные отношения. Природа межличностных отношений в любых общностях достаточно сложна. В них проявляются как сугубо индивидуальные качества личности – е е эмоциональные и волевые свойства, интеллектуальные возможности, так и усвоенные лич Показать все
Введение
Глава 1 Межличностные отношения, как психологический феномен
1.1 Взгляды российских и зарубежных авторов на феномен общения
1.2. Особенности межличностных отношений в подростковом возрасте
1.3. Специфика межличностных отношений у младших подростков с ЗПР
Глава 2 Организация эмпирического исследования межличностных отношений младших подростков, обучающихся в школе VII со сверстниками
2.1 Организация исследования
2.2. Методики исследования
Глава 3 Результаты эмпирического исследования межличностных отношений младших подростков
3.1 Результаты исследования межличностных отношений младших подростков со сверстниками
3.2 Результаты исследования коммуникативных барьеров в общении
3.3. Статистический анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложение


1.Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб.пособие для студ. вузов, 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 320 с.
2.Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. – М.: «Просвещение», 1991.
3.Батаршев А.В. Психология личности и общения. – М., 2004.
4.Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития. – М., 1999.
5.Бодалев А.А. Психология личности. – М., 2005.
6.Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. – СПб.: прайм – ЕВРОЗНАК, 2005. – 320 с.
7.Власова Т. А., Певзнер М. С. Дети с отклонениями в развитии. — М.: Просвещение, 1973.
8.Возрастная и педагогическая психология. /Под ред. Петровского А.В. - М., 2007.
9.Выготский Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. М.: Смысл, 2004. 512 с.
10.Горбунова М.Ю Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу